Мучаюсь что выбрать 2.0, 2.0 АКПП, 1.8 или 1.6 (115 лс)

13 years ago

1



Ребят. Перечитал все темы, не знаю какую конфигурацию двигателя (коробки) выбрать. Сейчас владею 1,8 всё устраивает. Но вычитал что 1,8 брать - самое неразумное решение, т.к. коробка от 1.6. мне никак не определиться. Поможите чем можите. Спасибо. Голосуем

ps речь про фокус. я всё таки сделал выбор.
2.0, 1.8, 1.6

anton2106
31 January 2011

Мучаюсь что выбрать 2.0, 2.0 АКПП, 1.8 или 1.6 (115 лс)
2,2K
views
11
members
47
posts

Митяй777
31 January 2011


2,0 АКПП - себе бы тока такой взял...

Много двигателя не бывает)))
anton2106
31 January 2011


лично я сам склоняюсь к механие 2.0. - пошустрее автомата, но вот автомат соблазняет тем что не надо мешалкой работать
avatar
Халирахман
31 January 2011


А какие приоритеты , как ездиш , гдеь ездиш , ???
anton2106
31 January 2011


только в дачный сезон - за город - отдых, рыбалка, дача, в остальном город - работа дом работа.
езжу на 1,8 кручу мотор 3000-4000 об. удобная скорость 70-80 кмч.
расход на 1.8 сейчас 11,8л.
avatar
Халирахман
31 January 2011

2

У меня 1.6 100 поней хватает за глаза кручу примерно так же ,да и поездки примерно такиеже ну не считая летом деревню 600км в один конец . Тяги в сегда хватало . Хотя я бы еше расматривал бы 1.8 ТД . Я общался с дизелистами на нашем форуме , говорят что динамика у 1.8 ТД как у 2.0 литрового .Вопрос только цены . Даже не смотря на цену солярки есть выгода , у дизелей расход воопще маленький . У меня сейчас расход по Москве 10.5 -11 литров .Езда достаточно рваная ,частые поездки на короткие растояния ,частые прогревы . Чем чаще греешся тем больше жрет бывает и до 12 доходит ,но это бывает редко. На счет АКПП или МКПП это тоже на любителя . У нас на работе у одной сотрудницы ФФ2 2.0 АКПП жрет больше 13.5 . У меня предыдущая машина Была Хонда с вариатором (а варик не такой тормознутый ) как АКПП ,короче взял ручку и не граммо не желею .Перед покупкой Федьки много тестил машин в оснавном на АКПП и пешел к выводу лучше вззять ручку . Тут ведь еще от возраста зависит ,(мне 39 )темперамента и т.д . После варика я такой испытал кайф от ручки ,не передоваемо. Посмотрел шас технические характеристики 1.6 115и 1.8 . Крутящий момент у 1.6 155 НМ при4150 об а у 1.8 165 НМ при4000 об . Но 1.8 тяжелее 1.6 (снаряженная масса) на 70 кило . Поэтому разницу в динамике можно и не почуствовать ,но если уж и почуствуеш она будет минимальна. Но вот в расходе я думую разница будет , но опять не сильно большая . Опять же 1.6 115 л.с. более современный двигатель .
anton2106
31 January 2011


Халирахман
тока я не понял, у вас в начале текста написано - 100 поней, в конце - 115. согласен, 115 или 125 думаю не имеет значения. 100 не рассматриваю (мне просто кажется вообще мало). пока склоняюсь к 2.0 МТ
avatar
Халирахман
31 January 2011


У меня 1.6 100 поней и мне хватает . Вы же не писали про такой ДВС вы имели ввиду 1.6 115 . У вас какая средняя скорость на бортовом компе показывает ?
avatar
Alexs36
31 January 2011


4 года проездил на 1.8, сейчас взял 2.0 автомат. Все устраивает, кроме расхода топлива, хотелось бы поменьше, в городе доходит до 15...
anton2106
31 January 2011


Халирахман
примерно 27 средняя
anton2106
31 January 2011


Alexs36
если бы я заранее знал что по городу автомат 2.0. будет есть 14 и более, то я бы не стал брать автомат, т.к. он мне не настолько очень нужен, хотя он позволяет отдыхать в пробке а не материться (ИМХО)
avatar
Халирахман
31 January 2011


Вы достаточно быстро ездите (ну или у вас пробок меньше или вы в них меньше поподаете) Щас поглядел техн х-ки дизеля и сравнил с 2.0 бензином . Самое главное на что влияет разгон это крутящей момент. ТД1.8 300 нм при1900 об против 2.0 190 нм при 4500 об . Я думаю цифры сами за себя говорят.
avatar
Халирахман
31 January 2011


В пользу дизеля
avatar
Халирахман
31 January 2011


Сравнитерасходы топлива.
anton2106
31 January 2011


Халирахман
да, но ТД ещё на 30-ку дороже 2-х литрового
кстати, в характеристиках - разгон до 100 - 10,8 сек, собственно как у 1,6 115л.с.
расход у ТД шикарный, 7литров по городу. как думаете отобью дополнительные 30тыщ за 2 года при пробеге 17000км ?
anton2106
31 January 2011


при пробеге 17000 в год, вот что у меня получилось (примерно так)
Соляры – 1190л = 29000 руб
Бенз для 2.0. – 2040л = 53000 руб
Бенз для 1,6 – 1530л = 40000 руб
avatar
Халирахман
31 January 2011


Почти как Аи 95 . На счет отобеш или нет трудно сказать ,за счет разницы в расходе врядли. Пообшайся с дизелистами .
avatar
Халирахман
31 January 2011


У меня есть знакомые кто ездит на дизеле . Никто из них на бензин не хочет садиться.
avatar
Халирахман
31 January 2011


Вот читайте изучайте
avatar
index_svg
31 January 2011

2

среди знакомых, кто юзал автомат, вернувшися на ручку нет. отматывая назад, даже самые преданные поклонники ручки сейчас ездят на автомате.
АКПП Фокуса не шедевр, 4 ступени, скорострельностью и экономичностью не отличается, на дворе 2011 год, зато в силу возраста, изучена вдоль и поперек, все сопли давно убраны, в массе своей, если с головой проблем нет, 99% владельцев так никогда и не узнают ничего о ней, кроме того что она есть.

в силу растянутых передач ... не очень подходит для гонок со светофора, зато когда надо с 80 дернуть до 120, на одну вниз и ты в дамках. логика управления коробкой проста как веник, нажал на половину - падаем на одну вниз, до упора - на две.

если есть возможность взять 2.0 и автомат, по мне выбор очевиден. кстати именно эта комлпектация очень и очень востребована на вторичном рынке.
avatar
Shagron
31 January 2011


2.0 акпп, если денег хватает то чего тут думать. Самый лучший двигатель и автомат.
avatar
Marklar197
1 February 2011


По поводу ТД - расход у ТД действительно ниже, судя по сообщениям, раза в 2. У меня, при активной езде расход составляет 6.2 литра. Даже при условии цены как на 95, все равно экономичней получается - у меня, в среднем, 740 км на одном баке - это трасса/город 50/50. Когда только трасса - поездка в Питер, например - около 1000 км. Тесты наших же одноклюбников доказали, что 2 литра мт объективно быстрее 1.8 тд со старта, НО, при движении с 60-80 их шансы выравниваются, сам тестил С-Мах (понимаю, что тяжелее) с 2ми литрами и автоматом - разницы не почувствовал. А вообще, кто на дизеле нормальном покатается разок - потом уже на бензин вряд ли сядет.
avatar
IVAN-VOLG
1 February 2011


я пришел к такой логике, если в авто меньше 140-150 лошадей, то ручка, чтоб на трассе не поседеть, больше - надо уже брать автомат.

в случае с фокусом, если вопрос денег не стоит, то конечно 2.0 акпп.
Алекс_Р406
1 February 2011

1

avatar
IVAN-VOLG:

я пришел к такой логике, если в авто меньше 140-150 лошадей, то ручка, чтоб на трассе не поседеть, больше - надо уже брать автомат.

в случае с фокусом, если вопрос денег не стоит, то конечно 2.0 акпп.

Да ладно пугать, у меня был ПЕЖО 406 2лАКПП 136л.с.- вливал по трассе как надо и не парился вообще, были моменты когда пользовался спортивным режимом, но чтобы пугаться обгонов - НИКОГДА, просто если не уверен не обгоняй- это правило для любых мощностей
avatar
IVAN-VOLG
1 February 2011


А
Алекс_Р406:

avatar
IVAN-VOLG:

я пришел к такой логике, если в авто меньше 140-150 лошадей, то ручка, чтоб на трассе не поседеть, больше - надо уже брать автомат.

в случае с фокусом, если вопрос денег не стоит, то конечно 2.0 акпп.

Да ладно пугать, у меня был ПЕЖО 406 2лАКПП 136л.с.- вливал по трассе как надо и не парился вообще, были моменты когда пользовался спортивным режимом, но чтобы пугаться обгонов - НИКОГДА, просто если не уверен не обгоняй- это правило для любых мощностей

вливать и 136 сил на автомате для авто весом минимум в полторы тонны, а то и больше? сколько там разгон до сотни? секунд 12 по паспорту и 13-14 в реале в зависимости от загрузки?
если раз в неделю едешь на дачу по Минке двухполосной за 30 км, то можно хоть на чем дотошнить, не вопрос.
предлагаю попробовать проехать по какой-нибудь южной трассе, забитой Камазами под завязку километров 1000 или немного больше в одного, думаю, тогда мнение измениться
Алекс_Р406
1 February 2011


IVAN-VOLG Еще раз повторюсь- некоторым и 500 сил не хватит чтобы нормально доехать, а некоторые и со 100 силами едут уверенно.
В моем понимании ВЛИВАТЬ- ехать 120-140 по трассе и стараться чтобы перед носом не было машин, при этом я никогда не буду метаться если понимаю, что через 200м я упрусь в хвост колонне из тихоходов.
Да и еще- судя по профилю когда ты начал хорошо ходить я уже начал потихонечку ездить на Папиной ВАЗ 21011, БЕЗ ОБИД, и уже тогда я сильно завидовал владельцам ВАЗ 2108 которые совершали такие обгоны которые мне на ВАЗ 21011 и не снились, но при этом я уверенно совершал обгоны там где это было возможно.
А пределу мощности нет конца- я начинал с 69лс далее 74 далее 136 далее 145 сейчас 160 и теперь хочется 200, но при этом УЩЕРБНЫМ на загородных трассах я себя никогда не чувствовал.
Для машины класса и массы ФОКУСа достаточно 120-140лс на АКПП- это не будет болидом на дороге, но многим этого и не надо, просто надо понимать что ты хочешь от машины, а брать 100лс и АКПП ФОКУС можно только для очень спокойных людей.
Super_geroi
1 February 2011

1

Тут каждый свой двиг нахваливает.
Вон, ущербным из темы про 1.4 хватает даже с запасом. И кондеи, 5 мешков картошки, обгон на 190 им не помеха.
anton2106
1 February 2011


Посмотрв характеристики движков, я пришел к выводу что если я с 1.8 пересяду в 2.0 АТ, то разницы в динамике не замечу. Мой 1.8 Мт по трассе очень даже позволяет совершать обгоны. Этого вполне достаточно. Но вот расход меня пугает, если будет 14-15л на сотню, то лучше уж на 1.8 со своими 11 останусь или правда подумаю о ТД
Митяй777
1 February 2011


Народ - я езжу на с200 94 года, 136 сил, 4-ст. автомат родом из 80-х (если не из 70-х блин))) и вот что меня удивляет в данной дискусси:

я ни в чем себе не отказываю на дороге, шью по потоку и т.д., но у меня по зиме расход в городе 11-12, откуда на новой машине более современной расход 13-14 и больше?

Также скажу, что ездил много на октавии 1,6 МТ - в общем нормально, но не по мне, не люблю крутить, отсюда вывод, что 1,6 - это объем для пакета молока а не для двигателя)))

+ год отъездил на астре 1,8 - вот это ваще кошмар - жесткая, но не едет, разбил в итоге и купил 124 мерс купе - мечту детства)))
Митяй777
1 February 2011


кстати 3 литра разницы в расходе - этого никогда не почувствуешь)))

Вот если ездил был расход 10-11, а потом купил 5-литровую машину, и расход стал 20 - тогда почувствуешь, как минимум частотой заезда на заправки, а по деньгам - в общем то терпимо...

у меня сейчас в месяц уходит тыщ 7-8 на бензин, был бы расход 15 -незаметил бы по деньгам, а даже если в два раза больше (20+), то это 14-15 тысяч бы было - кошелек кардинально не похудеет, зато удовольствия в 1000 раз больше)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up