Выбор авто после Фокуса....?

19 years ago




Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.

Как после этого решится купить новое изделие марки Форд. Как понять тех.кто их покупает? Может просто мне не повезло?

Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

Сейчас мучаюсь дальнейшем выбором машины.Умом - только ТОЙОТА,но хочется дождаться и потрогать новый Фокус,внешне он конечно попородистей многих(кроме МАЗДА-3,конечно).

Написал просто так, может кто есть в форуме с той же проблемой-покалякаем,посоветуемся вместе.

Недовольный.

--
28 April 2005

Выбор авто после Фокуса....?
10,8K
views
48
members
69
posts

avatar
Beztuzev
28 April 2005


Про Focus могу сказать только одно - самое главное друзья, нельзя стоять на месте, застоя не должно быть, а движение вперед только т.е. был у Вас FF1 значит следующая машина должна быть например FMondeo К чему сам и стремлюсь. Моё ИМХО.
avatar
амд 19
28 April 2005


А если чел. не требуется 5м длины и 2х метровой шир.?как тогда быть?
avatar
Beztuzev
28 April 2005


Тогда ездить этому человеку до седой бороды на FF80
avatar
Лаур
29 April 2005


НЕДОВОЛЬНЫЙ, просто Вам не повезло. Такое случается иногда. Выигрывает же кто-то в лотерею много-много денег Вот и с Вами такое произошло - только наоборот
А что Вам, по гарантии не исправили все баги Вашего Феди?
avatar
SlavaV
29 April 2005


цитата:
Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.
Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега


Извините, но я не верю что у вас был данный автомобиль и за 3000 км. у вас все скрипело и отваливалось.
На казачка засланного смахиваете.
avatar
Magian
29 April 2005


А какая машина у вас была?
Откуда вы?
Почему у вас в подписи ФОРД ФОКУС если продали?
Daemon
30 April 2005


цитата:
А если чел. не требуется 5м длины и 2х метровой шир.?как тогда быть?

Ауди ТТ. ;-)
avatar
842
30 April 2005


цитата:
Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега.

3 тыс. км. для годовалого авто - маловато будет.
А не на открытой ли стоянке хранился аппарат? Может, отсюда и проблемы?
bor2
30 April 2005


Блин, с другой машины не смог зайти под своим старым именем "bor" и паролем пришлось заново регистрироваться, ну да ладно.

А теперь по делу, я Недовольного очень хорошо понимаю. Я проехал за 10 месяцев 12000 км и свое отношение к форду могу выразить фразой - нету кайфа. Причина таже, что и у Недовольного - стук, лязг, бряк, шум в узлах и агрегатах. Как оказалось, для меня этот вопрос принципиальный, и это при том, что до Форда ездил только на девятках и классике и думал, что меня уже ничем не испугать. Однако, Форд меня испугал. Вот к осени рассчитаюсь по кредиту и начну задумываться о смене. Сделать это будет не легко, т.к. нет никаких гарантий, что однокласники лучше. Может в итоге и рискну второй раз зайти в одну и ту же воду и возьму ФФ2.
avatar
Phobos
30 April 2005


цитата:
цитата:
А если  чел. не требуется 5м длины и 2х метровой шир.?как тогда быть?

Ауди ТТ. ;-)

Или Daewoo Matiz... Тоже канает...
avatar
VaDIK
3 May 2005


цитата:
Извините, но я не верю что у вас был данный автомобиль и за 3000 км. у вас все скрипело и отваливалось.
На казачка засланного смахиваете
.

были теже самые проблемы!!! тока ещё три раза красил багажник и по два раза менял косточки в подвески и датчик бензина. До руса бы европеец - этих проблем не было!!! все проблемы были с нуля!!!
avatar
MyXa
4 May 2005


Самого начало подбешивать побрякиванье то тут то там. Лично для меня машина несчастливая, вот 2 дня назад на парковке у "Партии" какая су** оставила миллион царапин на заднем крыле. И такой бред повторяется каждый месяц. То там кто-нить чиркнет, то еще кто-нить зацепит по мелочи. В сервисе уже со мной за руку здороваются, улыбаются...Бесит:(
Klimoff
5 May 2005


цитата:
НЕДОВОЛЬНЫЙ, просто Вам не повезло. Такое случается иногда. Выигрывает же кто-то в лотерею много-много денег Вот и с Вами такое произошло - только наоборот
А что Вам, по гарантии не исправили все баги Вашего Феди?

Это не ему не повезло - это Вам повезло, если у Вас пока ничего не сломалось. По гарантии, конечно, все исправят, только меня уже за..достало ездить на гарантийный ремонт. Фокус в среднем надежен, но далеко не идеален, как его многие преподносят. Многие забили на его косяки (стучащие рейки, текущие опоры двигателя, сгоревшие бензонасосы, гремящие водительские двери), но косяки от этого не пропали. Просто Фокусу их простили. Фокус довольно средненькая машина и далеко небезальтернативная.

Возвращаясь к вопросу, заданному автором топика, скажу, что след. машина будет Toyota Avensis или Astra caravan (конечно и у них будут косяки, но "это уже совсем другая история").

цитата:
цитата:
Продал свой Фокус так и не поняв его до конца.С первого километра огорчил стук в рулевой рейке,зимой стуки в коробке передач пропадающие после прогрева. Это же новая машина!!! На предыдущих "нашемарках" и "Японцах" этого не было.
Я уже не говорю про дребезжание внутрт "торпедо" и в левой водительской двери. Напомню-мой авто был не старым: год от роду и три тысячи пробега


Извините, но я не верю что у вас был данный автомобиль и за 3000 км. у вас все скрипело и отваливалось.
На казачка засланного смахиваете.

Не верьте. Никто убеждать не будет. Параноя у Вас - казачки мерещатся. Если у в Вашем ФФ что-то сломается, тоже скажете, что диверсанты все поломали?
greg9999
8 May 2005


Klimoff Astra всмысле Opel???

Не советую. Opel это имхо не машина. Любой моторист об этом скажет. И уж точно не чета форду. Даже на новых опелях жрет масло - 1л на 1000 км. Это мне сказали в салоне GM. У меня у самого Вектра B была. После Фокуса имхо только Мондео.
avatar
Beztuzev
8 May 2005


цитата:
Klimoff Astra всмысле Opel???

Не советую. Opel это имхо не машина. Любой моторист об этом скажет. И уж точно не чета форду. Даже на новых опелях жрет масло - 1л на 1000 км. Это мне сказали в салоне GM. У меня у самого Вектра B была. После Фокуса имхо только Мондео.

Это уже не тот Opel, что был раньше, а Opel с большими деньгами от GM т.е. USA. И машины даже очень добротные и дорогие, а значит сделанны из более дорогих и качественных материалов.

Я тут случайно увидел новую Corolla Verso - признаться она мне понравилась, мускулистая, крепкая и высокая, внутри много аллюминия.
Добрый
8 May 2005


цитата:
Klimoff Astra всмысле Opel???

Не советую. Opel это имхо не машина. Любой моторист об этом скажет. И уж точно не чета форду. Даже на новых опелях жрет масло - 1л на 1000 км. Это мне сказали в салоне GM. У меня у самого Вектра B была. После Фокуса имхо только Мондео.

Да, интересный отзыв. Интересно, когда ты на вектре В ездил тоже так же говорил? А вектру ты новую брал, или помойку из Германии?

Да и судить об современных опелях по Вектре В - это все равно, что судить о Форде по Эскорту допотопному. Ты бы сначала посмотрел на них, покатался, потом и мнение бы высказывал.

Когда я в 2001 году выбирал себе машину, то выбрал Фокус и он мне подошел больше чем Астра и Вектра В и больше чем Мондео 2. Но не скажу, что фокусом я был доволен. Да, один раз получил удовльствие от управляемости, и еще очень модная машинка была, необычная, заглядывались на нее многие тогда - и это все. А вот с недостатками - тут их столько: шумоизоляция отвратительная, двигатель допотопный и очень прожорливый, масло не ел, но свечей требовал немеренное количество, зимой на холодную вообще отказывался ехать, надо было прогревать, постоянные мелкие проблеммы, куча плавающих глюков таких как зависание оборотов, скрипы роликов, скрипы пластика в салоне, плохая вентиляция салона и все это за три года сервисом так и не было вылечено. Так, что когда пришло время менять машину, то расставался я с фокусом без сожаления, точнее сказать даже с радостью, так как начал думать о его замене через месяц после покупки.
К выбору следующего автомобиля я подошел очень серьезно, пересмотрел и перепробывал все автомобили класса С и D стоимостью от 20 до 30 тысячь и выбрал себе Вектру С. На этой машине езжу уже почти полтора года и продавать ее у меня желания нет, она меня полностью устраивает по всем параметрам. Пробег у меня сейчас 45 тыс. км. масло не ест, да и проблемм, которые доставлял фокус у Вектры нет. Впрочем сравнивать Фокус и Вектру не корректно, ну а Мондео и Вектра - это уже совсем другая история.
greg9999
9 May 2005


Добрый

Я рад за тебя, что у тебя нет проблем. Но я все равно считаю, что Opel это не машина. К тому же те новая Астра, ни тем более Вектра С не стоят тех денег за которые они продаются. За те же деньги можно купить Гольф 5 или Пассат, с которыми рядом Опель даже не стоит. Кстати можешь посмотреть рейтинг продаж в России как "много" продается новых опелей, по сравнению с фокусами, ланцерами, маздами и т.п. Не ошибусь если скажу, что опель будет замыкать этот рейтинг. Все имхо.
avatar
Beztuzev
9 May 2005


цитата:
К тому же те новая Астра, ни тем более Вектра С не стоят тех денег за которые они продаются.

Ну и что ? Наш ВАЗ тоже совсем не стоят своих денег, за эти деньги можно купить хорошую Б/У иномарку
Добрый
10 May 2005


Ну, допустим гольф 5 и Пассат за те же деньги не купишь - это во первых, во вторых - в Германии Астра продается лучше, чем Гольф 5, в третьих - для того, что бы понять стоят они рядом или нет, надо хотя бы посмотреть эти автомобили, сравнить, а уж потом так заявлять. Да и вообще в подобных случаях надо сравнивать конкретные комплектации за конкретные деньги, а не просто так говорить - это есть гуд, а это фигня. Да и система ценностей у всех разная. Поэтому огульно обьявлять что Опель это не машина, а Форд есть очень хорошо - это не правильно. К тому же аргумент - да за такие деньги - вообще не катит. Когда автомобиль выбирают исключительно по стоимости - то в этом случае и говорить не о чем, на какой хватает денег - тот и есть лучший. И любой водитель ТАЗа столько аргументов тебе приведет что Фокус за такие деньги нафиг не нужен, или ты в этом сомневаешься?

Ну а количество проданных автомобилей в России это вообще не аргумент в пользу той или иной марки. Для всех автопроизводителей Россия - это страна третьего мира и поэтому здесь продаются те автомобили, которые производитель продвигает. Да и емкость рынка позволяет держать те цены. которые сейчас есть, вот и все. Джи эМ сейчас продвигает всякие Шевроле - отсюда и рейтинги продаж. А если взять политику в отношении Гольфов, Пассатов, Астр и Вектр, то она примерно одинакова, на них держут устраивающую их цену, которая позволяет держать определенный уровень продаж. Кстати Астра и Вектра продаются чуть лучше чем Гольф 5 и Пассат соответственно. Ну а Фокус хорошо продается не потому, что лучший, а потому что дешевый, за ним по цене идет Лансер, и он на втором месте по продажам.
greg9999
10 May 2005


Beztuzev

ВАЗ конечно же тоже не стоит своих денег, но имхо новый ВАЗ десятого семейства явно получше Опеля б/у. У меня была десятка новье, после нее вектра B, 96 года. В десятку не вкладывал ничего в Опель даже говорить не буду - здесь места не хватит Кстати до ВАЗ 21102 была 21099, 98 года. Тоже с Опелем не сравнить. Конечно на Опеле ездить поприятнее, но вложения несопоставимы. Да и если почитать форум вектраводов там один сплошной ремонт. Двигатель 1,6 Ecotec г-но полное, подвеска мягкая быстро выходит из строя, вилка сцепления летит чуть ли не у каждого второго. Кузовные запчасти денег немеренно стоят - дверь новая 400 у.е., б/у если найдешь за 250 значит сильно повезло. В общем недаром про опель поговорки ходят.

Добрый

Объясни тогда плиз откуда берутся такие выражения:

1. Opel не машина, немец не мужчина.
2. Каждая машина в старости становится Опелем.
3. Вы за машиной приехали или за Опелем? (спарашивают когда в Германию приезжаешь)

Только не говори, что их придумали злые владельцы Вольксвагенов
avatar
Beztuzev
10 May 2005


Я тоже знаю немецкую поговорку : Каждый лодырь ездит на Opel - это видимо про цену, времён Брежнева.
Добрый
10 May 2005


А я знаю поговорке Форд - это американский Москвич

А про Опель поговорки уж очень старые. Дело в том. что раньше эта фирма была самостоятельной, выпускала очень дешевые автомобили, а для того, что бы они были еще дешевле закупали металл в СССР. Фольсфаген и Ауди в то время выпускали оцинкованные кузова, а Опель нет, вот они и гнили очень быстро. Отсюда и поговорка. А сейчас все эти помойки у нас здесь догнивают. На одной из таких и Грег ездил. С 1998 года все кузова Опель идут оцинкованные, имеют гарантию от сквозной коррозии 12 лет, так, что все эти поговорки стары как г-но мамонта. Да и сама фирма принадлежит уже Дженерал Моторз.

А по поводу форумов, так про Фокус почитай, там каждая вторая тема про глюки. И это относительно новые автомобили. А что будет через 10 лет?

Грег, я понимаю, если бы ты что-нибудь конкретное сказал про Астру или Вектру, новые, естесственно, а так льешь воду, всякие поговорки доисторический вспоминаешь, а по делу и не говоришь.

Beztuzev, мое мнение такое - если машина полностью устраивает. то надо брать ее спокойно и никого не слушать, особенно тех, кто о ней ничего толком и не знает. Ну а что бы понять нравится машина тебе или нет, надо обязательно ее всю изучить, протестить, а потом уже делать окончательные выводы. Вс е автомобили одного класса и одной ценовой группы примерно одинаковы по потребительским качествам, в одном чуть лучше, в одном чуть хуже. Вопрос системы ценностей конкретных потребителей.
greg9999
10 May 2005


Добрый

C 98 года говоришь??? Позволь с тобой не согласиться. Когда я брал свою вектру, а это было зимой, я пересмотрел огромное кол-во Опелей, были и 97 и 98 годов. Так вот мой кузов был один из самых лучших. Так что про оцинковку это блеф. Такие же ведра Опель произвел и после 97 года. А про двигатель что молчишь??? Повторяю еще раз все двигло 1,6 у опелей г-но, жрет масло. Проблема решается только капиталкой.

По поводу новых опелей ты прав я ничего плохого сказать не могу, просто настораживает то, что автопроизводитель, у которого такая "слава" стал вдруг выпускать современные супернадежные авто. Хотя есть конечно и похуже машинки, например "Калина" от ТАЗа

P.S. Ну и что, что GM принадлежит? Что GM это показатель суперкласса или высокой надежности??? Daewoo тоже GM принадлежит. Ну и что? Ведро ведром. Опель Кадетт. А то, что GM дает свое имя помойкам типа Шевроле Нивы или Вивы отлично характеризует эту компанию
kaa
10 May 2005


цитата:
Не советую. Opel это имхо не машина. Любой моторист об этом скажет. И уж точно не чета форду. Даже на новых опелях жрет масло - 1л на 1000 км. Это мне сказали в салоне GM. У меня у самого Вектра B была. После Фокуса имхо только Мондео.


Ну здесь можно поспорить Действительно на рекордах кузова гнили похоже еще на конвеерах но моторы были неубиваемы и очень просты в ремонте

Сейчас опель - современный дорогой авто Говорить о современной машине что она немецкая или американская - по меньшей мере неуместно- ИМХО Все смешалось Интеграция ети их Смотрел тут в салоне Форд Гэлакси (если не ошибаюсь минивен такой) так от Фолькса Шаран можно тока по шильдикам и ценникам отличить ( манагеры еще с гордостью говорили что где то там в салоне чегото с логотипчиком Фольксваген нашли ) Так что миром авто уже давно правит маркетинг а не технология Главное продать

А по теме вопроса - если бы сейчас денег было бы столько сколько на момент покупки ФФ То взял бы однозначно ФФ 1 ( ФФ2 не рискую из за того что какой то он не однозначный)

Если бы покупал сейчас ( а с денежкой стало чуть полегче) то наверное купил ы Мазду 6 Хетч 2 литра но это в 25 выльется а то и поболее Но отдавать 20-22 за ФФ2 по моему не разумно

ФФ1 чем был хорош так это тем что в тот момент и за те деньги - это максимальное количество автомобили на вложенный доллар чего бы не говорили про фф2 так сказать не могу потаму что цена 11400- это очередной миф и деньги за каждую дополнительную гайку берут
greg9999
10 May 2005


kaa

А где ты видел цену на ФФ2 11400??? Имхо нет такой цены. А в нормальной комплектации ФФ2 стоит столько же сколько и ФФ1. Разница может быть от силы 150-200 у.е. Мне предлагали в Аларме ФФ2 по цене 15000 у.е. в такой же комплектации как у меня сейчас ФФ1. Только моя мащина стоит 15200. Так что разницы нет никакой.
Добрый
11 May 2005


цитата:
Добрый

C 98 года говоришь??? Позволь с тобой не согласиться. Когда я брал свою вектру, а это было зимой, я пересмотрел огромное кол-во Опелей, были и 97 и 98 годов. Так вот мой кузов был один из самых лучших. Так что про оцинковку это блеф. Такие же ведра Опель произвел и после 97 года. А про двигатель что молчишь??? Повторяю еще раз все двигло 1,6 у опелей г-но, жрет масло. Проблема решается только капиталкой.

По поводу новых опелей ты прав я ничего плохого сказать не могу, просто настораживает то, что автопроизводитель, у которого такая "слава" стал вдруг выпускать современные супернадежные авто. Хотя есть конечно и похуже машинки, например "Калина" от ТАЗа

P.S. Ну и что, что GM принадлежит? Что GM это показатель суперкласса или высокой надежности??? Daewoo тоже GM принадлежит. Ну и что? Ведро ведром. Опель Кадетт. А то, что GM дает свое имя помойкам типа Шевроле Нивы или Вивы отлично характеризует эту компанию

GM вкладывает деньги, вот в этом и есть разница. В разработку новой Вектры было вложено 1 миллиард 800 миллионов Евро. Из них миллиард был истрачен на постройку современного завода. На сегодняшний день это самый современный завод в Европе. На нем же и Астру делают. В разработку самого автомобиля вложили 800 миллионов Евро. Только в разработку передних кресел истратили 900 тысяч Евро. И эти кресла были признаны в Германии лучшими по результатам испытаний какой-то ассоциации ортопедов. А по тестам журнала АМС у Вектры лучшая подвеска среди однокласников, которая обыгрывает и Мондео и Мазду6 и Пассат.

Но все это я узнал уже после того, как купил его себе. А до этого конечно же мечтал о Мондео, да с АКПП, но потом, когда его протестировал - то понял, что это совсем не то, чего я жду от автомобиля такого класса. Когда выбирал себе автомобиль протестировал все машины класса D с АКПП, которые продаются в России. И вот выбор пал на Вектру. После нее когда иногда сажусь в Мондео, то кажется пересел в автомобиль классом ниже. В двух словах это не обьяснишь, но поверь мне, по ощущениям это так.

У Вектры один недостаток - она слишком умная. Постепенно разучаешься ездить на автомобилях. Когда пересаживаюсь на другие - то трудно ими управлять. Вчера чуть не улетел с трассы как раз на Мондео с АКПП. Вчера еду по дороге, в повороте иду так не быстро, 120 км/ч, вижу машину выносит наружу поворота, уже кувет недалеко, но я не пойму что с машиной? Обычно ЕСП срабатывает и машина как бы сама заныривает в этом случае в поворот, а тут - не срабатывает, потом вспоминаю, что на Мондео еду, а на нем на 2.0 АКПП ее впринципе не устанавливают вообще, ну и давай тормозить, выруливать - вот такие пироги.

Да и в 2001 году, когда Фокус покупал купил его только потому, что это была самая современная машина в классе в то время, но сейчас с началом производства в России ее упростили до невозможности, практически довели до уровня ТАЗа. А уж обивка дверей - только за это я бы Фокус никогда не купил бы.

Про двигатели 1.6 ничего сказать не могу, так как этим вопросом никогда не заморачивался. Уже ведь говорил, что ни Вектра В, ни старая Астра меня в принципе не заинтересовали, поэтому и не парюсь по их поводу. Но поверь мне меня никогда и не интересовал тот же Эскорт, поэтому и про него ничего не узнавал никогда и мне по барабану было какая предыдущая машина там этим производителем выпускалась, если он сделал совершенно новую.

Ну и по поводу Шевролетов и ДЭУ, уже же писал, что Россию они рассматривают как рынок третьих стран, поэтому и продвигают эти автомобили. Да и ДЭУ, и ВАЗ не принадлежат GM, это всего лишь СП, поэ
тому и влияние и вливания в эти марки минимальны. Но ставку по продажам они делают у нас в стране на эти марки, а Опель так, для ассортимента. Ведь у нас в стране пока еще если у человека есть 20 - 30 тыс долларов, то он в 80% случаев предпочтет купить подержанную Ауди или Мерседесс, а уж потом посмотрит на новый Опель или Форд.

Ну и про 98 год. С 1998 года начали выпускать оцинкованные кузова на Астру, на Вектру В - точно не знаю, выпускали ли вообще такие кузова или нет, так как эта машина была уже принципиально старой и все деньги вкладывали в разработку новой. Да и вообще у меня когда то был Москвич 2141, так вообще без антикоров его кузов прожил 6 лет, после чего стали дырки появляться. И это в Москве. Так, что если у пятилетней машины гнилой кузов, да еще и из германии, то наверняка она была битая.
avatar
Beztuzev
11 May 2005


Есть у меня человек знакомый у него Opel Omega B. Ну очень ей доволен, говорит другой машины ему не надо !!! А он сам опытный мастер кузовного ремонта, работающего у одного из крупных дилеров. Много машин он видит и видел в ремонте. Говорит Omega это good !!!
fxs
19 May 2005


Во-первых не надо ГНАТЬ про Опель. У меня отец некоторое время назад машины из Германии гонял. Так вот самая первая была пригнан Вектра А 1989 года продана знакомому и я ее до сих пор вижу и она не гниет. Есть конечно ржавчина, но это возраст сказывается. Но чтобы она просто сгинала как ТАз уж извольте.
Потом у саомго была Вектра A 2л. С пробегом 200 тыс ну не брала она масло.
Ездил на ней 2 года.
Не надо вот только из-за своего ИМХО вешать машине ярлыки ненадежности и ржавчине и.т.п. И еще откроевнно гнать про то, что 5-7 летний Опель хуже 10-ки или тем более ТАЗ 21099. Вектра даже первого поколения на голову выше по комфорту и ездовым свойствам. Не забывайте, что конструкция у Опеля современная, а Ваш ТАЗ модели еще 80 лохматого года. Просто собирается до сих пор. 10-ка помнится была показана еще в 86 году
Про 21099 вообще молчу...
Теперь по Фокусу. ТОже не надо гнать. Я согласен с качетсвом машин Российской сборки есть проблемы, но не забывайте что конструкция разработана в Германии и все з/ч тоже импортные. Так что детские болезни лечатся по гарантии. Фокус стоит своих денег. Мне также не понятно развернутая компания против российских фокусов. Вот читал сегодня отзывы на www.autonews.ru что плохо красят и плохо собирают и вообще на заводе во Всеволжске какие-то дауны работают и меняют их там каждые 3 дня.
Потом пробежал по отзывам Accent и Rio Российской сборки так вот да что-то где-то сыпется, но краска ни у кого не облазит и не ржавеет через год и тем более никто не говорит, что руссокореец лучше ТАЗа.
Такое ощущения, что в Калининграде и в Таганроге все ок. Но вот Всеволжск пипец такая полная глухая деревня недалеко от Спб и работать там никто не умеет. НЕ ВЕРЮ!!!
Скорее дело в том, что Accent и Rio машины другого ценового сегмента, а Форд как раз отбирает покупателей и Toyota, Renault, Mazda и Мицубиси. Вот и нашли на что нажать типа сборка русская.
Toyota между прочим завод уже сттроит в Шушарах по выпуску Camry и Corolla. Не ну конечно в Тойоте же дураки сидят они же не знают, что русские только водку пьют и руки у них не оттудова растут
Кстати многие спрашимвают почему цены Форд снизил? Ну господа вообще-то если мните себя "Экспертами" надо новости смотреть и знать, что правительство недавно приняло постановлени об снижении пошлин на автокомпоненты. Ford просто этим воспользовался, чтобы отбить покупателей у конкурентов. Ведь прибыль с одного авто не изменится, просто из цены вычитается сумма, которая экономится на снижении пошлин.
avatar
kot_178
20 May 2005


Как обычно топ с ног на я*ца перевернули. Выскажу немного своё мнение. Опель действительно не машина, т.к была у нас в семье - бесконечные ремонты и доводки. После Феди Мондео не сталбы брать из-за его нереальной цены на всё,а качество там так себе. Мне даже манагер в салоне сказал, что Мондео лучше непокупать - траблов не расхлебаешь с ней потом. После FF1 взял бы Фольцваген Пассат 1.8 турбо с полным фаршем или Volvo, если бы бабки были бы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up