Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ARHANGEL_666
23 November 2010


Равновесие
с того что все остальное не стучит. с того что оф диллер смотрел авто и сказал что люфт в рейке в пределах допуска... да и сам чувствую... думайте я если пишу что рулевая то просто так ? от себя взял ?
ARHANGEL_666
23 November 2010


Bergkamp
если Гул стал шумнее и чаще, то пора сменить масло...
avatar
Сергей Л
23 November 2010


AltForcer
Цены даже для Питера дорогие.
Я узнавал КапРемонт 8, замена 2,6 жидкость 0,3 развал 1,2
Гарантия год.
avatar
KURCHATOV
23 November 2010


Народ подскажите сколько требуеться жидкости для замены ЭГУР 1.8, литра хватит ...???
avatar
AltForcer
23 November 2010


Сергей Л
а почему Саратов должен быть дешевым городом? Из личных сравнений могу утверждать, что цены на все - от конфеток до ЖКХ - вполне себе московские. Вот только зарплаты одни из самых низких в нашем городе по округу. Этим вот дисбалансом и славится наша деревенька Гадюкино!)
да не сочтет уважаемый модер за оффтоп, но ниженаписанный забавный случай к слову. В августе Саратов посетил гарант нашей с вами конституции, президент то бишь. Ну программа стандартная: спросил про неурожай, погладил телят в районном совхозе, попил благодатного местного кефиру (все сюжеты по местным новостям). И еще совершенно экспромтом днем посетил один из суперпаркетов на окраине города. Был очень приятно удивлен ценами и по приезду в град стольный пожурил тогдашнего мэра Лужкова по этому поводу и напомнив о диких столичных ценах. На что тот, в репортажах ТВЦ, тонко намекнул, что мол Вас, Д.А., виртуозно ввели в заблуждение, замутив такую радужную картину в Саратове.
Все бы ничего, да только местные аборигены за несколько дней до приезда главы государства с удивлением наблюдали, как вспешке восстанавливали убитую дорогу в райцентр, как людям нахаляву меняли обветшалые заборы на металлосайдинг вдоль этой трассы, а в тот тот самый супермаркет мчались заходили фуры с турецкими номерами, до отказа набитые провиантом, что нетипично. Экспромт?!
Конкретно по рейке: дешевле предложения по ремонту рейки не было. Кроме как гаражные варианты - без каких-либо гарантий на сделанные работы.
Приезжайте к нам в Саратов!
avatar
Равновесие
23 November 2010


Sergey222
Да.
avatar
AltForcer
23 November 2010


Сергей Л
если интересно, напишу стоимость работ по пунктам
avatar
AltForcer
23 November 2010


Sergey222
да.
В руководстве по автомобилю, в конце, есть таблица объемов жидкостей авто.
avatar
KURCHATOV
23 November 2010


Равновесие
AltForcer
СПАСИБО
avatar
Bergkamp
23 November 2010


ARHANGEL_666
С маслами все в порядке
ferfri124
25 November 2010


подскажите где можно взять рем комплект рулевой рейки
avatar
Sergey14
25 November 2010


ferfri124 на ФФ2 нет их,на первый есть...
ferfri124
25 November 2010


думаете фокус 1 сильно отличается от фокус 2
avatar
Равновесие
25 November 2010


ferfri124
Разумеется.Это два разных авто, если не знали...
ferfri124
25 November 2010


нехочу никого обидеть но вы мне открыли Америку супер разницы не заметил что-то лудчше что-то хуже
avatar
Равновесие
26 November 2010


ferfri124
Причем здесь лучше-хуже?Никто не сравнивает авто.Вам говорят, что они абсолютно разные(!) и рулевые механизмы у них другие-ремкомплектов на ФФ2 нет.
ferfri124
26 November 2010


хороше если ремкомплектов нет каким образом рейку переберают вить незаменив уплотнители,втулки,сальники смысла никакого не будет
avatar
Равновесие
26 November 2010


ferfri124
Вы ветку-то почитайте, именно эти вопросы здесь и обсуждают: как сделать рейку без оригинальных комплектующих-кто во что горазд...
avatar
Kazantipov
26 November 2010


ferfri124
ее (рейку) меняют всборе
Ну, мож кто-нить и перебирает - но это не надолго... ИМХО
avatar
Равновесие
26 November 2010


Kazantipov
Согласен с вами-переборки и подтяжки помогают недолго, к сожалению...
avatar
Sergey14
26 November 2010


ну на счёт долго она будет ходить или нет можно поспорить,у меня дружок рейку ремонтировал в Москве,точно не знаю где,но уже 10 месяцев катается,и не жалуется...
avatar
ua-west
26 November 2010


Привет фордоводам. Ребята, такой к вам вопросик.
У меня походу немного потеет насос ГУРа. Сегодня был на сервисе фордовском, менял приводные ремни, ну и мастер глянул на насос снизу ну а он в маслянном налёте с грязью немного. Сначала мастер думал что там где штуцер немного подтекает. Но когда машину с подъёмника опустили и заглядывали в капот то видно что штуцер сухой и мастер тоже это подтвердил что сухо, но что ещё может течь ничего не сказал
Я так заглядывал и мне показалось что там где вставляется трубка которая идёт от бачка с жидкостью гура. Может там хомутом плохо зажали? Есть ли там давление какое то?
И ещё один вариант который я подозреваю, это когда у предыдущего хозяина меняли по гарантии насос ГУРа и трубку высокого давления ( тысяч 25 назад), могли ли тогда немного разлить при установке всего этого и не вытереть? Сейчас сделал метку по уровню жидкости, буду наблюдать, но просто на сколько я помню её раньше було по отметку МАХ, а сейчас на пару мм. меньше.
Поэтому вот и хочу у вас спросить, если всё же жидкость понемногу будет уходить, куда смотреть, где искать, что там может подтекать кроме места где штуцер вствляется???
Сейчас пробег 57 тыс
avatar
GFF99
30 November 2010

5

Напишу для всех, как я решил проблему с трубкой высокого давления ГУРа

Начну с того, что ТВД (трубки высокого давления) на ФФ2 полное г... сначало поменял ТВД кондиционера (55000км), т.к. он где то и как то протерся, решил эту проблему так - обратился в фирму кот. занимается рукавами высокого давления... заменили рукав, обошлось 1500р. и оп-ля, ставим заправляем, проверяем и ездим летом довольные.

Вторая ситуация - потек ГУР - лопнула ТВД ГУРа (микротрещина) (71000км), вот с этим пришлось повозиться, мой Федя - это 1.6 мех. 2007г.в.
на этих движках с бачка гура идет ТВД на блок Гура с роликом, на кот одевается ремень гура.
Дык вот, ТВД соединяется с блоком по средствам штуцера, внутри которого стоит стопорное кольцо.
В моем случае трубка лопнула прямо в месте сединения трубки и штуцера, а так как штуцер имеет стопорное кольцо, то ТВД меняется полностью включая штуцер - в розницу только за з/п (без работы) 7000рублей.
Что я сделал - снова обратился в фирму кот занимается рукавами высокого давления. Посидели мы с ними и подумали что можно сделать.
И СДЕЛАЛИ! вот что - взяли угловой штуцер таким же диаметром и такой же резьбой 16х1,5, заменили часть ТВД на новый шланг давлением 180 атмосфер, закрепили соответственно угловой штуцер. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! ГУР создает давление 40-50атмосфер, так что ту часть рукава, кот вы будете менять, меняйте на как можно лучшие и стойкие шланги ВД.
Система получилась великолепная простая и надежная - не понимаю почему Форд этого не делает.
часть рукава ТВД мне обошлась в 1500р. жидкость для гура 450р. ремень гура(менял потому что ему пришел ...)400р и работа 1500р. все делалось в г.Нижний Новгород. соответственно 4000р. с учетом всего! а так только запчасти без жидкости на 7000...

Надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится!)
hooli-gan
3 December 2010


ua-west
Я бы советовал Все насухо вытереть а лучше отмыть. проездить некоторое количество верст и посмотреть и уровень и следы подтеков если они отсутствуют значит это от предыдущего ремонта осталось если есть - то ремонт. Хотя свежие потеки сразу будут видны...У мення ФФ1 америкос. течет из под соединения штуцер-трубка. оказалось там не хватает уплотниетля-смотрели по программе-стоит ок 200р. думаю после ее установки все будет ок...
sergeysolopov
5 December 2010


подскажите пожалуйста! на фокусе 2 2 литра- что стоит -гур или эгур? икак он работает?
avatar
Терминатор
5 December 2010


sergeysolopov
ЭГУР
Как работает? Должен тихо работать
avatar
МishaL
5 December 2010


sergeysolopov
Да, на 2.0 - электрический ГУР, предохраняй его от воды, читай эту тему.
sergeysolopov
5 December 2010


avatar
andronii:

Добрый вечер!скажите пожалуйста а когда нужно менять жидкость в ГУР?Рестайл 1.4
на сервисе говорят каждые 2 года а некоторые говорят по состоянию(свиду жидкость как новая цвет и консистенцию вроде не поменяла за 2 года)что посоветуете?

спасибо большое! а то ничего не пойму-шкива гура- нет, а он работает.
DeSSeD
6 December 2010


Итак, отъездил я после ремонта трубки ГУРа 4000 км - тфу, тфу, тфу - все в норме)
Брал трубку от ЗИЛа и менял штуцер. Варили в гараж-сервисе. В дырку насоса положили медных прокладок - около 3-4 мм, резьбу уплотнили фум-лентой. Первые 50км сильно и еще около 200км значительно меньше "заклинивало" руль - как уже описывали в данной теме. Т.е. начинаешь поворачивать руль и в определенный момент он становится очень тяжелым (как-будто ГУР не работает) и потом снова крутится легко. Ощущения не из приятных. Будьте осторожны. Как уже писал - прошло где-то через 200-300км.
По затратам вышло:
штуцер 500р
сварка 200р
ремни 2000р
декстрон 3 - 300р
работа - 2000 (не знаю точно, делали еще много чего).
avatar
ua-west
6 December 2010


DeSSeD
А от чего происходит заклинивание?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up