архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
228,3K
views
1,5K
members
10,2K
posts

avatar
тимар
15 November 2010


доброго дня всем.Хочу покрасить фары в черн цвет,встал вопрос как разобрать фару,вернее как снять стекло и какой краской красить.Не слечу ли я с гарантии.Заранее спасибо.
Мишуха
15 November 2010


С
сюж:

Кто подскажет ответ на нетрадиционный вопрос-причина "закоксовывания" ДВС?

Их много, основная попадание масла в цилиндры в количествах превышающих норму.
avatar
KpemeHb
15 November 2010


тимар
Стекло посажено на герметик и держиться на защелках, при установке убирается весь старый герметик и заливается в паз новый.(если разговор про головной свет)
Что собираетесь там красить?
Я не советую вносить изменения в светотехнику(колхозить).
avatar
тимар
15 November 2010


да я хочу сделать как на титаниуме
PlujnikOFF
15 November 2010


Вечер добрый.Подскажите,машина ФФ2.Машине 3 года.Стабильно 1 раз в год,перед холодами заряжаю аккумулятор.Оставляю на ночь,подаю примерно 2.5-3А.На утро естественно он закипает.Подскажите,как часто надо проверять электролит в банках аккумулятора.Просто снимать его проблематично.Есть смысл загонять под страхом что убью его.И там все пучком.На пробках ни каких потеков нет.Аккамуль вообще весь сухой чистый
avatar
Fokuz
15 November 2010


PlujnikOFF
сорри, а зачем вы его заряжаете ежегодно? садится он?
мой вот прожил уже 4 зимы, сейчас пятая пойдет и я до сих пор даже не знаю, как он снимается
может он и сдохнет именно в эту зиму, но машина моя старше вашей, а проблем ни разу с ним не было
avatar
Albert75
15 November 2010


тимар
Они заатонированы в заводских условия очень тонким слоем и отполированы. Самому это провернуть не получится, только испортишь.
Можно почитать здесь Реснички на оптику FFII (сообщение #748915) может чего и приглянется.
avatar
Albert75
15 November 2010


PlujnikOFF
Уменя 4 года и аккум на морозе подвел-плонтость упала так что перед нашими холодами советую доводить плотность до 1.28-1.30 минимум, смотря в какой климатич.зоне живете и при этом следить за уровенем электролита в каждой банке.
avatar
Kazantipov
15 November 2010


Fokuz
На машине АКБ полностью никогда не заряжается... А если поездки редкие и короткие, то и недозаряжается и, со временем АКБ требует стационарной зарядки. Обычно это делается перед зимой...
AL-DL
15 November 2010


PlujnikOFF
Думаю, если он утром не горячий, значит сильного кипения не было, а если горячий, то надо уменьшать зарядный ток.
avatar
Gannimed
15 November 2010


Всем доброго вечера. Кто подскажет, у меня такой "гемор" сегодня выплыл. Ехал с включенным ближним светом. брызгал себе на стекло, когда приехал, вижу течет так нехило откуда то из под левого крыла. Разобрал. Оказалось что текет из цилиндрика, где стоит штанга омывателя фар. При проверке оказалось, что штанги омывателя фар просто не выезжают как надо, вода брызжет, течь ей некуда, вот и бежит назад.
Вопрос, почему так? Что недает выдвигаться форсункам омывателя? кто сталкивался?
Спасибо откликнувшимся.

P.S. шланги все целы. текет именно оттуда
Что характерно, течь тока из правого омывателя (т.е. со стороны бачка)
P.P.S непонял как вставлять картинки
Wladimir
15 November 2010


Добрый вечер у меня такая проблема помыл двигатель на машине двигатель у меня 2-х литровый после мойки двигатель стал троить и перепады на оборотах. В скорее загорелась ошибка. Загнал на диагностику выявили что в 3 цилиндре проблема с зажиганием. Так как у меня на каждую свеч своя катушка попробовал перекинуть катушку диагностика показала проблему уже в другом цилиндре. В общем выявили что это катушка. Заказал неорегинал пришла только через неделю. Поменял катушку а проблема не ушла а только ухудшилась диагностика показала проблему в остальных цилиндрах. Подскажите правда катушки надо менять комплектом.
AL-DL
15 November 2010


Wladimir
М.б. для начала прозвонить катушки, они должны одинаково звониться.
AL-DL
15 November 2010


Wladimir
Вы наверно мочили катушки и после этого сразу заводили двигатель не дали как следует просохнуть?
Wladimir
15 November 2010


A
AL-DL:

Wladimir
Вы наверно мочили катушки и после этого сразу заводили двигатель не дали как следует просохнуть?

Да
Wladimir
15 November 2010


A
AL-DL:

Wladimir
М.б. для начала прозвонить катушки, они должны одинаково звониться.

Как это сделать?
Мишуха
15 November 2010


Wladimir
Вся гадость в том, что таким способом и блок управления двигателем можно вывести из строя. Надо искать заведомо исправные катушки и проверять заменой, просто покупать удовольствие дорогое. Но замени для начала свечи, если еще не менял.
Wladimir
15 November 2010


М
Мишуха:

Wladimir
Вся гадость в том, что таким способом и блок управления двигателем можно вывести из строя. Надо искать заведомо исправные катушки и проверять заменой, просто покупать удовольствие дорогое. Но замени для начала свечи, если еще не менял.

Спасибо попробую со свечей
avatar
Albert75
15 November 2010

1

М
Мишуха:

Wladimir
... Но замени для начала свечи, если еще не менял.

И занеси домой катушки с проводами и высуши на батарее и все будет ОК. Заодно ради спортивного интереса прозвони тестером. Вот он
posted image
Bugi
15 November 2010


Всем доброго времени суток! Машина Focus 2008 года, пробег 20000 км. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может у кого было. Дело в том что появилась вибрация в педали сцепления, по ощущениям от двигателя по тому что при добавлении оборотов вибрация усиливается, вряд ли от плохой дороги. Два раза делал ТО только у официального дилера. Не в какие ямы не попадал. В августе на ТО 2 проверяли свечи и подвеску, все ОК. А не давно стала ощущаться вибрация. Ещё, делал балансировку колеса переднего левого. Может быть она и с самого начала была, просто сейчас стал замечать. Но вроде раньше не было такого. Что нужно делать, регулировать клапаны, от двигла ли это, или это со сцеплением что-то?
AL-DL
15 November 2010


Wladimir
Если уж заносить катушки домой, то я бы их проверил так. Сначала просушить феном около часа. Потом надеть свечу на катушку. Определить конец земли вв обмотки и подключить к корпусу свечи. А к первичной обмотке кратковременно подключать 12 вольт мощного источника (аккумулятор, зарядное устройство или блок питания). В свече должны проскакивать горубые искры.
avatar
Albert75
15 November 2010

3

A
AL-DL:

Wladimir
Потом надеть свечу на катушку. Определить конец земли вв обмотки и подключить к корпусу свечи. А к первичной обмотке кратковременно подключать  12 вольт мощного источника (аккумулятор, зарядное устройство или блок питания). В свече должны проскакивать горубые искры.

Только не забудь надеть резиновые перчатки, а то 25кВ, мало не покажется
Иногда заглядываем в правила форума!
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика)
Artyrik29
15 November 2010


подскажите как снять крышку подлокотника в каких местах стоят защелки
nkolia86
16 November 2010


у меня плаваюг обороты((( почистил дросельную заслонку, только не снимал её, потом вытащил железяку из клапана егр. поменьше обороты прыгают, но проблема не прошла((( может снять дросель и прочистить полностью, может это поможет??? что делать???
avatar
Fokuz
16 November 2010

1

Kazantipov
я накатываю в год всего 20000 пробега.
90% поездок это на работу. до работы всего километров 5-6. тепло из печки начинает дуть только в конце пути. я знаю, что это вредно для аккума и движка. но аккум жив. я его не доставал ни разу, не заряжал. зачем мешать ему работать? сдохнет на пятом году жизни, куплю новый
avatar
Bergkamp
16 November 2010


Подскажите пожалуйста!!!
Фокус 2 2007 год,1,6,автомат,масло на уровне Мин,мне его доливать или менять полностью???Последнее ТО было в мае,на нем масло было полностью заменено и не быстро ли оно как то израсходывалось???
Заранее благодарен!!!
Мишуха
16 November 2010


Bergkamp
В рекомендациях к замене падения уровня нет, достаточно долить остальное в теме Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
Bergkamp
16 November 2010


Извините не уточнил,масло моторное.
Мишуха
16 November 2010


Bergkamp
Тогда даже отвечать стыдно, купи да долей, меняй по сроку ТО.
avatar
Kazantipov
16 November 2010


Bergkamp
Только в магазине не забудь уточнить, что масло моторное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up