Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
184,8K
views
789
members
3,2K
posts

avatar
Тапак
8 November 2010


-ALEKS-
если тебе там подергали и посмотрели (продиагностировали) подвеску то это тебе повезло
потому что их представители говорят что бесплатный только осмотр( визуально смотрят не отвалился ли какой нить рычаг и тд)
неоднократно после такой "диагностики" в АМС контактировали факт кончившигося подшипника или и тд

по поводу сайлент блоков - недорого и хорошо делают в АМС
avatar
Mazilla
8 November 2010


Тапак
точна! Дмитрий у меня таааак долго прощупывал каждую сторону - в итоге нашёл то колесо, которое у меня ой как хорошо влетало в пару ям
Focus51
8 November 2010


avatar
Vzheek:

интересно а какие признаки ( при езде) указывают на то что надо менять сайленты продольных рычагов (зад)? ...это как нить сказывается на езду?

Лучше не доводить до того, чтобы это на езде сказывалось. Начало разрушения сайлентблоков (расслоение например) можно и при визуальном осмотре определить.
avatar
Egor NW
8 November 2010


avatar
Vzheek:

интересно а какие признаки ( при езде) ? ...это как нить сказывается на езду?

Проявляется при резкой смене полосы движения на скорости . Зад вильнёт туда-суда , как у ... вощем , как раньше не было . Неприятно , но не смертельно . Влияет на курсовую устойчивость на неровной дороге при относительно высокой скорости .
avatar
Maggi
9 November 2010


блин за сезон что левое колесо почти все съело (обнаружил вчера переходя на зимнюю резину)
Может кто подскажет где есть грамотный развал-схождение в Приморском районе?
avatar
Андрон
11 November 2010


Ребят, посоветуйте сервис в СПБ. Хочу проверить форсунки, что бы сняли и на стенде промыли и проверили.
KXORD
13 November 2010


fordotron
каков результат ремонта коробки, и какие симптомы были.
У меня форд недавно, и завыла коробка на скор после 40 км\ч,

Подскажите как у вас и что kxord@mail.ru
avatar
fordotron
13 November 2010


KXORD

Еще в мае оставил всё как есть ничего не ремонтируя, через 10-12 тыс км умер подшипник(может диф) полностью, подкосив при этом всё, обломала зубья видимо на гл.паре, точно не знаю т.к. разборкой её не занимался. Купил бу с небольшим пробегом. и поменял, старую выкинул. Это вкратце )
avatar
fordotron
13 November 2010


KXORD

Подробнее написал на мыло
KXORD
13 November 2010


У меня воет как на тролейбусе, причем не понятно где. один говорит задняя ось, другой коробас, третий подшипники.
Одно понятно добром не кончится

Сколько в Питере коробка с разбора стоит?
avatar
fordotron
13 November 2010


от 20 до 30 я находил + выжимной 4.5 новый лучше брать, ну сцеп.по состоянию менять + масло + снятие установка, мне тыс в 35 вышло
avatar
fordotron
13 November 2010


Выть может что угодно, я про коробку узнал когда в аларм приехал, выло ..., ребята сказали шумит коробка, а выли подшипники ступицы передние. после замены ступиц всё тихо, а кпп развалилась по дорог из крыма, т.к. вся трасса без остановок, при скорости 140-160
Nastja
22 November 2010


Здравствуйте! Возник вопрос в связи с последними проблемами. При диагностике чего-либо, если ничего не найдено большинство сервисов берет деньги за работу - это понятно, т.к. рабочее время потрачено и прочее. Получается, что выгоднее не находить и не ремонтировать по гарантии - и деньги брать, и ничего не делать? Есть ли какие-то рычаги воздействия у покупателя в таких ситуациях? Например, мне "проверили" авто, взяли деньги за диагностику, приезжаю в другой сервис - нашли неисправность, ремонт по гарантии Получается минус 1000 р ни за что, еще можно было поверить и до окончания срока гарантии проездить, пока совсем не развалится - и ничего доказать не смогу. Мне мастер в последнем сервисе сказал, что никаких бумаг мне не даст, т.к. ремонт по гарантии (еще неизвестно, сделают ли) и его оплачиваю не я - такое возможно? Разве не должно быть в сервисной книжке записей о проведенных работах?
Итак, вопроса 3:
1. Есть ли возможность возврата денег, если неисправность найдена на другом сервисе(что непринципиально)? Если нет, то как можно защититься от халтурных диагностик?
2. Делаются ли записи в сервисной книжке, даются ли какие-либо бумаги о проделанных работах по гарантии?
3. Как действовать, если есть подозрения на неисправность, а дилер об этом не сообщает - говорит, что все нормально? Есть ли рычаги воздействия, чтобы произвели ремонт? (при этом, я, естественно, определить в чем неисправность, не могу - только симптомы описать)
4. Если я приезжала в сервис до окончания срока гарантии, они ничего "не нашли", а потом это все же вылезло, то шансов на гарантийный ремонт никаких?

Вчера отфутболили по очень туманным причинам - сначала говорили одно, потом нашли якобы другое, оказалось, что нет зап.частей. Договорились, что приеду в другой день. Естественно, я точно не знаю, в чем неисправность - может, даже не одна, т.к. уверенного ответа получить не удалось. Хотелось бы подготовиться к неприятным решениям до поездки на сервис, т.к. скоро гарантия заканчивается.

Участвующих лиц пока не называю - не хочется никого очернять до высянения ситуации. Очень прошу советов, если у кого они есть
avatar
CЛАВА
22 November 2010


сжечь рольф
avatar
canon3000
22 November 2010


Nastja
давайтека поподробнее... дилеров тут все знают, так что никому хуже вы не сделаете. расскажите про неисправность или что вам так позволяет считать ( шумы стуки и проч).

о гарантийных работах делается отметка в "суперкомпьютере" форда. вроде в сервисной книжке ничего не пишут.
avatar
canon3000
22 November 2010


ну и бумажками- заявлениями письменными не забываем дилера обкладывать
avatar
Pecall
22 November 2010

1

сугубо ИМХО.

в этой стране, в этом городе, есть только один способ защититься от разводов на сервисе технически не готовому к этому человеку :ph34r:который тоже не гарантирует 100% результата - это личное знакомство с мастером или диагностом, или с технически грамотным специалистом, который будет вас консультировать.

надо понимать, что какой бы не был человек специалист и какие бы он к вам не испытывал симпатии, на работе он находится под сводом корпоративных правил, которые не позволяют ему вести себя так, как он бы себя повел в жизни. Идти против этой машины (сотрудник-диагност - офдилер - ФМК) в одиночку сложно, хотя если больше нечем заняться - то можно

все ваши вопросы, в-общем, не имеют ответа. Но если вы так хотите, то:
1 - да, возможность такая есть. Требуются определенные навыки, немного наглости, и так далее.
2 - записи не делаются, на любые работы делаются заказ-наряды, и вы вправе попросить себе копию.
3 - если неймется, можно поехать к неофициалу, где вам все сделают. Если есть определенные навыки, ФМК вам даже за это может заплатить (по предварительному согласию, читайте условия гарантии)
4 - практически никаких. Ну только если вы не жена\дочка\итд )))
avatar
Смит.
22 November 2010


1. да
2. нет (да и тебе это не нужно), но документы о проведенном ремонте выдать должны
3. в заказ-наряде/заявке прописать жалобы-симптомы, от СТО требовать подписи под тем, что неисправности не выявлено
4. нет, очень даже каких
avatar
serge pro
22 November 2010


Гарантия, гарантия...сыр , на один раз .
Гарантия в России , давно уже не верю в это слово гарантия , потому и не езжу кормить дилера и вам не советую.
Ищите приличный сервис , и давайте пинка мужу , что бы не валялся у телевизора а занимался вашей машинкой
Nastja
22 November 2010


Недели 2 назад появилось глухое постукивание и подвывание - очень громко и неприятно в салоне. Съездила в аларм: заставила 2х разных мастеров со мной проехаться - первый вообще ничего не слышал, второй сказал, что это шины. Сделали диагностику подвески - "ничего не нашли". В бумаге указано "гул подвески", но насколько я помню фразы о том, что неисправности не выявлено, нет (посмотрю позже). Убедили, что все нормально. Но мне опять при езде показалось, что ненормально - записалась в Максимум. Мастер сначала тоже ничего не слышал, попросила проехаться подальше - поймали стук, сказал, что понял, о чем я говорю и знает, что будет проверять. Приехали, подняли машину, они покрутили колеса - говорят, подшипник заднего колеса - менять по гарантии, через 1,5 часа приезжайте. Звонят через 1,5 часа: - где ваша сервисная книжка, где проходили ТО? - Сервисная книжка дома, ТО проходила у вас! Не могут в базе найти. - Ищите. Проходит 2 часа, не звонят. Звоню сама - не говорят, что происходит - приезжайте. Приезжаю, мастер с трудом находит время, чтобы поговорить. Приходит, садится за столик, говорит, что ремзона занята, подшипник не заднего, а переднего колеса - назад звук идет!, нет зап.частей, приезжайте в другой день! Я начинаю задавать вопросы - вы приезжаете в среду, мы с вами на этом остановимся пока. Я говорю: что значит "пока"? Там еще что-то не так? Нет, все нормально У вас, кстати, гарантия скоро заканчивается, советую продлить. Спросила про бумаги - очень резко и жестко: никаких не даем! Я уже писала, что он ответил, что в разборках с другими сервисами не участвуют, что может, что им кажется, что это подшипник, а на самом деле, это не так - предъявлять другим типа нельзя. Заказ-наряд не дают, т.к. не я оплачиваю работы. О том, что они выявили что-то в этот денег, бумаг вообще не удалось никаких вытребовать! Еще очень смутило, что с утра мы слышали с ним глухой стук, а потом он говорит, что у меня "гул подвески" и стука никакого нет.
Если честно, я не знаю реально, что там не так - мне сейчас кажется все не так. Стук слышен, когда машина замедляется, еще неприятное подвывание при трогании, которого не было раньше. В пробках особенно отчетливо проявляется. Кажется, что ручка плохо переключается.
Знакомый посоветовал съездить в Рольф на Витебский - имеет смысл?
avatar
fordotron
22 November 2010


Nastja

Была неприятная ситуация а аларме при диагностике, не выявили того что нужно. А пытались устранить совсем не то что надо. Звонок руководству(через офф сайт, все телефоны есть) решил всё на раз, извинялись долго потом мастера и приемщики. Знакомый работает у офф дилера другой марки, говорит что тоже берегут репутацию, и если кто то жалуется то стараются всё уладить. Как то так
avatar
.mega.
22 November 2010


в сервис нужно ехать подготовленым и если че мастеру пальчико тыкать!
Nastja
22 November 2010


serge pro а если мужа нет, то жизнь окончена?

Смит.
3. в заказ-наряде/заявке прописать жалобы-симптомы, от СТО требовать подписи под тем, что неисправности не выявлено

на каком основании я имею право это требовать? по словам знакомых - никому никаких бумажек никогда не давали, даже если ремонт произвели.

Если буду настаивать - скажут, что не слушат стук и все тут! Как вообще можно заставить прописать?
avatar
Смит.
22 November 2010


завтра отвечу

сегодня чота на ноуте клавиши все скачут
Nastja
22 November 2010


Ну тогда:
Pecall
а на каком основании они не имеют права мне отказать в копии?
avatar
diman416
22 November 2010

1

Nastja

одинокие девушки - любимый объект для разводов в автосервисе
единственный железный вариант - проверить авто у хорошего знакомого механика и с ним же или с другим технически подкованным мужчиной уже ехать к дилеру и тыкать пальчиком в найденную неисправность
или изучайте матчасть сами
Nastja
22 November 2010


Смит. оказывается юбилей празднует ))) тут не то что по клавишам попадать, тут вообще за компом сидеть не надо!))) Поздравляю и всего, всего, самого самого! )))

diman416
Да, осталось найти хорошего знакомого механика и технически подкованного мужчину )) Сейчас кто-то сам ковыряется в авто? У всех моих знакомых мужчин автоматы - я среди них герой-супервумен
avatar
Pecall
22 November 2010


Nastja
не мучайте меня, мучайте яндыкс. случай ваш практически хрестоматийный finamauto.ru/news/article05B8A/default.asp
avatar
FordMasala
22 November 2010


Ездил на диагностику системы отопления по гарантии, пока был форд центр гражданский.
Оставлял автомобиль на сутки.
Когда приехал - выдали наряд, где было указано - Диагностика системы отопления - 800 руб.
Устно сказали, что все в порядке. На что я ответил - Меня такая работа системы не устраивает. Автомобиль прогревается через полчаса езды.
И оплачивать диагностику не буду. Хотите - получайте через суд.
На что ответили - ну не будите, ну и ладно. Езжайте

Потом за свой счет заменил термостат в гараж-сервисе.
avatar
forester
22 November 2010


1.Искать "своего" мастера, а лучше непосредственного исполнителя работ - механика.
2.К сожалению как минимум на а/м Форд, в РФ в сервисную книжку записи о ремонтах не заносят, хотя спец. место в ней для этого предусмотрено. За "крупняк", Я бы попросил занести данную запись.
В любом случае абсолют все гарантийные работы, произведенные любым официальным дилером можно посмотреть у любого дилера по общей базе Ford-OASIS.
3."хороший стук - наружу выйдет" © .
4.Тяжело, но опять же за "крупняк" пободаться можно попробовать..., а вообще лучше продлить гарантию

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up