Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
yes_
4 November 2010


Zubilist
ну тагда клева. А почем удовольствие? В личку.
avatar
Zubilist
4 November 2010


yes_
я не покупал еще)
говорю же поставил с другого фокуса, открутил торексом и вкрутил себе, сразу плавно опускались на холостой и ошибка ЕСП не вылезала...

воткнул обратно свой - 15сек. и загорается ошибка... обороты сразу на холостые падают...
avatar
yes_
4 November 2010


Zubilist
у меня ошибка не загорается) попробую маф махнуть
neit
4 November 2010


Короче это я сам накосячил, снимая патрубок или гофру интеркулера,как там ее, с дросельной заслонки, не отсоеденили, какой-то датчик, который в интеркулер втыкается, он там видимо на саморезе был и я его навернео сорвал или вообще сломал (саморез).
Сейчас так воткнул его, и турба дует до 0,6 потом воздух, в месте датчика выходит.

Собственно вопросы:
1) Что это за датчик?
2) Там на нем два резиновых уплотнительных кольца и если саморезом притянуть вроде гермитично будем, может надо 3) еще герметиком намазать?
3) Можно ли денек поездить при не совсем гермитичном интеркулере, не будет ли туда воздух тянуть в обход воздушного фильтра?

Да и ЕСП всеравно горит, может еще и МАФ сдох? Хотя как-то невероятно совсем. А какие признаки сдохщего мафа? Да и скакого ему дохнуть, вроде просох нормально. Заводилась вроде норм, сначала обороты повыше, потом плавно опускает.
avatar
systemroot
4 November 2010


neit
1. это MAP сенсор
2. Не поможет если сорвал, там давление, будет утечка.
3. риск подсоса воздуха есть, как результат неправильная смесь потеря мощности оплавление поршней и клапанов
Сдохший МАФ можно определить только диагностикой по напряжению датчика.
avatar
Zubilist
5 November 2010


systemroot
Олег, у меня подобная проблема была, я года 3 назад на гонках в сугроб передом убрался... как оказалось погнул куллер... узнал об этом совершенно недавно, т.е. все время ездил на дырявом куллере... когда залили туда жидкость она потекла ручьем, соответственно потеря воздеха огромная была... проехал не много не мало, но больше 50т.км. так...

я думаю более богатая смесь не так страшна, как бедная

у нас есть смысл мыть MAP? а то на ПМС форуме у кого то прибором проверили, что после ...а он неправильные показания дает...
avatar
yes_
5 November 2010


Вытащил 26-й на 5 минут, снова нормально стало, обороты подержались, потом плавно опустились. Посмотрим как в след. холодный пуск будет.
avatar
systemroot
5 November 2010


Zubilist
MAF как и MAP мыть нет никаого смысла, они либо работают либо их надо менять. другого тут не дано. все остальное это мифы и желание других разводить на бабки, помнится мне время когда MAF по российским меркам стоил космос, появилась масса контор которые якобы возвращали чуствуительность датчика.
По поводу смеси даже бедная смесь не так опасна при езде в городе при кратковременных нагрузках но стоит только повалить на все деньги где нибудь на треке или трассе и все минусы неправильной смесли вылезут сразу.
avatar
Shockos
5 November 2010


Eyesless

Вот вот, 60 Ачасов, и дилер говорит, а по каталогу Варта подходят 2 модельки

http://www.varta-automotive.com/index.php?...g=en&range=

Кстати не помнишь примерно покупка обошлась в какую цену?
avatar
systemroot
5 November 2010


Shockos
я брал в прошлом году обошелся мне пирмерно в 5200
avatar
Shockos
5 November 2010


systemroot

Varta? что-то оч дорого модель не помнишь? и еще 60 или 74?

Кстати народ правильно ли я понимаю что 60 и 74 отличаются только размером?
avatar
systemroot
5 November 2010


Shockos
модель не помню брал в разгар сезона в как раз цены подскачили.
avatar
Bandit220
5 November 2010


Ребят а какое нормальное давление в двигателе по датчику (правому)???
avatar
sergeMSC
5 November 2010


Bandit220
левый это температура
avatar
Bandit220
5 November 2010


извините, по правому
avatar
Bandit220
5 November 2010


В общем на холодную, когда заводишь миллиметров 5 до 5 bar не достает. А когда прогреется после езды, падает, миллиметров 5 до красной зоны. При разгоне 5 показывает. Это нормально???
avatar
sergeMSC
5 November 2010


Bandit220
у меня так же- чем ниже обороты, тем ниже давление. а пока не прогреется, стабильно высокое
avatar
Bandit220
5 November 2010


Спасибо, а то я думал очнь высокое это плохо)))
avatar
sergeMSC
5 November 2010


Bandit220
плохо это низкое, значит масла нет(: там же красная зона как раз на низком.
neit
5 November 2010


В общем, вся моя проблема была в плохо закрепленном MAP (видимо еще до покупке мной машины, саморез державший его выкрутился), после притягивания его саморезом потолще все нормально, и давления наддува теперь до 0,8, а раньше тока 0,6 дула (я просто не присматривался, сколько это-вторая шкала на давленние наддува). (хорошо все таки, что я дроссель полез чистить)
Да кстати ЕСП тоже сразу потухла, как интеркулер герметичен стал.
avatar
Zubilist
5 November 2010


systemroot
все равно открутил и помыл а то он в масляной пленке был)
avatar
yes_
5 November 2010


на второй холодый пуск снова обороты потерялись, упали на ХХ
avatar
Bandit220
5 November 2010


sergeMSC
Спасибо буду знать)))
IvanFord
7 November 2010


Всем здраствуйте!!))
проблема собственно непонятно в чём,летом всё отлично ездит не болеет,как только начинает холодать в какойто момент может при движении, может при заводе зарядка перестаёт ийти на аккум., приборы тухнут дворники еле бегают в итоге машина перестаёт заводится,минут через 15-20 может завестись и нормально поехать а может и не завестись,были в 5-и сервисах везде разводят руками мол зарядка идёт всё нормально проблему найти никто не может но она есть,что делать кто сталкивался с подобным???

Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!
avatar
sergeMSC
7 November 2010


господа, расскажите как умирает ступичный подшипник?
вчера валил по мкаду и после 120 появляется непонятный звук, уж очень похожий на звук ветра, но раньше такого не было. он довольно громкий и надоедливый.
avatar
Равновесие
7 November 2010


sergeMSC
Здаров!
Он начинает гудеть, как рой пчел.Когда входишь в поворот его наиболее отчетливо слышно, гудит со стороны нагруженного колеса.
Еще может гудеть промежуточный подшипник, который стоит на правом приводе.
avatar
sergeMSC
7 November 2010


Равновесие
у меня как будто ветра шум/свист.. наверно он и был, просто я параноик.
все же если это ступица, с какой скорости начинаются звуки?
avatar
systemroot
7 November 2010


sergeMSC
выть начинает на скорости свыше 90
avatar
Равновесие
7 November 2010


systemroot
Бывает уже с 20 км гудит, а потом просто усиливается...
avatar
systemroot
7 November 2010


Равновесие
ну это как правило если совсем мертвый подшипник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up