Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
836K
views
742
members
6,6K
posts

Alla Saltykova
27 October 2010

1

S
SVB007:

Alla Saltykova
Добрый день, Алла.
Как бы мне ознакомиться с "Форд Сервис Контракт" который я должен был подписывать при передаче мне машины?

Сергей, добрый вечер,
Вы прекрасно знаете, что на 2-м году эксплуатации а/м гарантия на ЛКП не действует - все это неоднократно обсуждалось и на этом форуме, в том числе.
Это упомянуто и в договоре купли-продажи, и в Сервисной книжке, где Вы ставили свою подпись...
Нам непонятно, зачем вы тратите свое время и средства на экспертов, юристов, уже в который раз пишете претензии в Роспотребнадзор и даже намереваетесь обращаться в судебные органы - если гарантия истекла и ответ на Ваш вопрос очевиден?
Извините, но нам, при всем желании, нечего ответить в данном случае, кроме как снова предложить Вам перекрасить крышку багажника на платной основе.

С уважением,
Алла Салтыкова.
SVB007
27 October 2010

-1

Alla Saltykova
А вы не нервничайте) с меня пример берите!
Я не нашел в договоре пункта где написано что гарантия на ЛКП один год! Кроме того, там написано что "-первый год гарантия действует на основании условий установленных в "Сервисной книжке" - второй год на основании условий установленных в "Форд Сервис Контракте"... Вот мне и интересно на него взглянуть, у себя такого документа не нашел!!!
SVB007
27 October 2010

-1

Alla Saltykova
Выходит что ФЦИ не поставило меня в известность об условиях гарантии до подписания договора!

И кроме того, прекрасно знаете что по закону вы несёте ответственность за брак в течении двух лет! Вам не нравиться общаться с роспотребнадзором... я сегодня ещё и в ФАС обращение написал и заранее приложил копии всех документов.

По хорошему же прошу: "Устраните брак!". Если нет то иска не избежать.
SVB007
27 October 2010

-1

posted image
avatar
DembeL
27 October 2010


Alla Saltykova Ещё вопрос по акции «Эконом-сервис Ford» , а точнее про купон , который надо предоставить для этого обслуживания , как я понимаю из текста : Купоны можно найти в буклетах Осенне-зимней кампании 2010-2011 у официальных дилеров Ford, а также скачать по ссылке ниже ford.ru , скаченный и распечатанный купон , подойдёт ?
SVB007
27 October 2010


Люди!!! Кто покупал машины в 2008 - 2009 годах, какие в вашем договоре условия гарантии??? У меня написано что: " -первый год гарантия действует на основании условий установленных в "Сервисной книжке" -на второй год на основании условий установленных в "Форд Сервис Контракте" подписываемым покупателем при передаче автомобиля."
Есть у кого нибудь этот "Форд Сервис Контракт"? интересно ознакомиться.
Alla Saltykova
28 October 2010


avatar
DembeL:

Alla Saltykova Ещё вопрос по акции «Эконом-сервис Ford» , а точнее про купон... скаченный и распечатанный купон подойдёт ?

да, Александр, конечно, подойдет любой вариант, в том числе и с обычного принтера!
а оригинальные купоны и брошюры по зимней кампании Вы сможете найти у нас в шоу-руме.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Enichkin
28 October 2010


Для тех кто ждет запчастей с центрального склада:

Инвентаризация центрального склада запчастей Форд

Уведомляем вас что в период с 23.10.2010 по 30.10.2010 на Центральном складе запасных частей Ford будет проводиться ежегодная инвентаризация, и последний день заказов 20.10.2010 г. до 12:00 ч. Заказы возобновятся с 01.11.2010. Просим заранее планировать заказы запасных частей с ЦС.
glafira
28 October 2010


Алла, добрый день!

Могу ли я, имея направление на замену лобового (скол) от страховой заменить обычное стекло на стекло с подогревом с доплатой разницы?
1762
28 October 2010


SVB007
Посмотрите здесь: http://www.ford.ru/Service/Service/FordSC
SVB007
28 October 2010


1762
Спасибо, но там уже искал, на сайтах нет самого контракта а только его стоимость.
SVB007
28 October 2010

-4

Alla Saltykova
Алла, не отмалчивайтесь. Покажите мне ФСК, хочу ознакомиться с ним и убедиться что я подписывал этот документ.
Alla Saltykova
29 October 2010

1

S
SVB007:

Alla Saltykova
Алла, не отмалчивайтесь. Покажите мне ФСК, хочу ознакомиться с ним и убедиться что я подписывал этот документ.

Сергей, добрый день,
мне нет нужды "отмалчиваться" - просто вчера у меня был выходной и на Форум не заглядывала.
Пришлите мне свой e-mail адрес и я вышлю Вам договор ФСК.

С уважением,
Алла Салтыкова.
Noskov
29 October 2010


Alla Saltykova

Пришлите мне тоже. Интересно. Alikd06@mail.ru
SVB007
29 October 2010


Alla Saltykova
sbelokurov@bk.ru знaчит мнe покaзaлось.
Alla Saltykova
29 October 2010


S
SVB007:

Alla Saltykova
sbelokurov@bk.ru знaчит мнe покaзaлось.

Сергей,
отправила файл на Вашу почту.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
MaksimM
1 November 2010


Alla Saltykova
Добрый день Алла!В субботу(30.10.2010) был у Вас в ФЦИ.
Замена масла по акции "Эконом-Сервис" + замена передних колодок.
Все работы сделаны быстро и качественно. В общем, как и всегда.
Я целиком и полностью доверяю Вашим мастерам,поэтому отказался от предложения Вадима Якименко присутствовать при проведении работ,но видимо зря...

Когда я забрал машину,заметил 2 особенности:были изменены настройки климат-контроля и изменена частота радиостанции на "радиоприёмнике".

А уже по возвращению домой и установке чехлов на сиденья заметил,что на заднем сиденье,на обшивке задней левой двери,на внутренней стороне(прилегает к сиденью водителя)тоннеля и на тыльной стороне водительского сиденья имеются разводы и пятна темно-коричневого цвета.
ЭТО было масло или отработка.
Вчера пришлось везти машину на химчистку солона.

Я конечно понимаю,что должен был полностью осмотреть передаваемую мне машину,но повторюсь,целиком и полностью доверился.

Алла,хотелось бы понять,как так вышло?
Alla Saltykova
1 November 2010

-1

G
glafira:

Могу ли я, имея направление на замену лобового (скол) от страховой заменить обычное стекло на стекло с подогревом с доплатой разницы?

Добрый день!
к сожалению, данный вопрос Вам нужно решать только со страховой компанией.
Мы можем установить по страховке только то, что указано в направлении от СК.
Как вариант - можете получить в страховой оплату наличными и у нас заказать установку стекла с обогоревом (с доплатой разницы).

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
1 November 2010


avatar
MaksimM:

Alla Saltykova
В субботу был у Вас в ФЦИ - замена масла по акции "Эконом-Сервис" + замена передних колодок. Все работы сделаны быстро и качественно. В общем, как и всегда.
... Когда я забрал машину, заметил 2 особенности: были изменены настройки климат-контроля и изменена частота радиостанции на приёмнике.

Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв! По Вашим вопросам я пока прокомментировать не могу - смогу уточнить только в среду, когда будет работать смена В.Якименко. Напишу Вам отдельно.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
MAXX83
1 November 2010

1

Alla Saltykova
Вы не забыли про меня??? Напомню вопрос о двух передних ковриках резиновых на Фокус 2 рестайл!
SVB007
1 November 2010


Старая история но АП... теперь понятно почему страховая компания больше в ФЦИ не направляет... и почему после ремонта осенью 2008 года у меня так и остался скрюченным усилитель бампера, при приёмки его то не видно!
avatar
PNM
2 November 2010


Alla Saltykova
Вроде все сделали оперативно, только не проверял крепление подкрылка - лень колесо снимать. но порвали пропуск на лобовом стекле приклееный. так что совсем без косяков пока работать не получается.
avatar
DembeL
2 November 2010


Alla Saltykova ещё вопросик , по «Эконом-сервис Ford» , авто 2007 года , но на ФСК ещё , это не помеха для визита по акции ? И подскажите по цене , хочу тормозную жидкость заменить , по акции доп.работы со скидкой тоже дейтсвуют ?
Alla Saltykova
8 November 2010

-1

avatar
DembeL:

Alla Saltykova ещё вопросик , по «Эконом-сервис Ford», авто 2007 года, но на ФСК ещё, это не помеха для визита по акции? И подскажите по цене, хочу тормозную жидкость заменить, по акции доп.работы со скидкой тоже дейтсвуют ?

Александр, добрый день!
прошу прощения за задержку с ответом.
Данная акция - «Эконом-сервис Ford» - действует только для НЕГАРАНТИЙНЫХ машин, соответственно, на машины на продленной гарантии она, к сожалению, не распространяется.
По замене торм. жидкости: мы работаем по ценам, рекомендованным ФМК: 1,152 руб. - если работы выполняются одновременно с проведением ТО; либо 1,792 руб. - если отдельно от ТО. На данные цены распространяется скидка по дисконтным картам ФЦИ.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
DembeL
8 November 2010


Alla Saltykova Спасибо , буду иметь ввиду.
avatar
Депутат
8 November 2010


Alla Saltykova
это снова я, ну не могу я похоже без Вас
Скол на лобовом, направление на руках. Интересует наличие(стекло простое без всего) и время установки.
Поцарапали в пробке задний бампер, ну собстна покрасить надо, направление вам должны выслать почтой, интересует та же схема что и в прошлый раз, снять бампер на покраску

Я НЕ ВИНОВАТ НИ РАЗУ!
Alla Saltykova
8 November 2010

-2

avatar
Депутат:

Alla Saltykova
это снова я, ну не могу я похоже без Вас
Скол на лобовом, направление на руках...

Илья, добрый день!
стекла есть в наличии, замена занимает примерно 1 сутки. Покраску бампера можно сделать параллельно с заменой стекла, либо оставить нам лючок на 2-3 дня.
Ждем направление!

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
Депутат
8 November 2010


Alla Saltykova
в прошлый раз лючек не брали %) Просто сняли бампер задний я ездил без него несколько дней.
У другого официала мне сказали следующее: Со стеклом, при сегодняшних технология клей используемый при установке схватывает в течении 30 минут на горизонтальной, ровной поверхности. Максимально время покоя автомобиля 40 минут, после чего автомобиль может быть использоваться в ограниченном режиме, скорость до 60 км/ч, при передвижении исключить резкий старт-торможение, в течении суток автомобиль парковать с учетом равномерной нагрузки на все 4 колеса без эффекта скручивания кузова.

Может можно как то подъехать, сразу чтоб поставили, после установке отогнать на парковку, кофейку у вас на втором попить, а потом с миром поехать тихим ходом до дома, без бампера с новым стеклом.
ps Еще бы хотел лицезреть процесс установки.
avatar
MAXX83
8 November 2010


Alla Saltykova
Извините за настойчивость, но что там с ковриками, будут у Вас или нет и, если нет, то почему, ведь в буклетах возможность покупки именно двух передних ковриков имеется?
SVB007
8 November 2010

-1

Alla Saltykova
Алла, здравствуйте.
Запросил ФМК копию своего сервис контракта... прошло уже больше недели но ответа так и нет. Может вы сможете её получить, вы же работали раньше в ФМК и наверняка остались контакты... да и вам как дилеру они пришлют его охотнее! Или всё таки не существует такого документа с моей подписью?
Ещё получил ответ роспотребнадзора, придётся написать им ещё раз и приложить копию экспертизы, вы снова вводите их в заблуждение утверждая что экспертизы не было. Что же вы госорганам не напишите про политику компании форд и про то что в договоре срок гарантии один год, так же как отвечаете мне? И между прочим, вы хотя бы взгляните на пункты договора на которые делаете ссылки в своих ответах мне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up