Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Russian_Mouse
27 October 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

Ещё постараюсь сфоткать горку, в которую совершенно нормально...

Горка как горка. Не велика, не мала..
avatar
FORTUNA
27 October 2010


avatar
Gunn:

avatar
FORTUNA:

Feel The Difference

Вы долго буксовали? я тоже подпаливал сцепу, но при заезде на оОООчень большой бордюр, самое главное не перестараться, потом все проходит

Прилично
avatar
Gunn
28 October 2010


avatar
Russian_Mouse:

avatar
Russian_Mouse:

Ещё постараюсь сфоткать горку, в которую совершенно нормально...

Горка как горка. Не велика, не мала..

Простите, но это не горка, в Москве есть заезд с набережной в районе Электрозаводской, там горочка градусов под 45, геометрических, а не так как мерится по ПДД, и длина раз в несколько больше, и самое главное в нее с ходу не заедешь, поворот под прямым углом
avatar
Gunn
28 October 2010


avatar
FORTUNA:

avatar
Gunn:

avatar
FORTUNA:

Feel The Difference

Вы долго буксовали? я тоже подпаливал сцепу, но при заезде на оОООчень большой бордюр, самое главное не перестараться, потом все проходит

Прилично

Ну в этом случае, отключение ЕСП не сильно поможет, длительный букс вреден для любой сцепы любого авто... берегите авто
kirsan78
28 October 2010


если бояню - то сорри, все таки 112 страниц одним махом не осилить.
следующая трабла.
начала вибрировать педаль сцепления (не всегда) на самом верху., повибрирует повибрирует и пройдет.
А вот сегодня пару раз сцепление не до конца включилось...

судя по моему эмпирическому опыту - не диск.
Подшипник?\п.с. 1,6/100рюзю пробег 110 тык.
avatar
Russian_Mouse
28 October 2010


Gunn
Простите, но тут народ жаловался на невозможность заехать в гаражи с горочкой, вот я и показал место с достаточно интенсивным движением, где никто не напрягается...

Конечно, здесь геометрических 45 только на втором участке (и перелом нехороший наверху), на первом 30. Длина же - не проблема, главное - не останавливаться

А горочки бывают всякие, помню как в М. на встрече классиков мы съезжали и потом выезжали обратно на набережную недалеко от смотровой, там точно также нехорошо, как у Вас на Э-З... И ничего, нормальная резина + прокладка - всё ок
Мишуха
28 October 2010


kirsan78
Походу диск как раз.
kirsan78
28 October 2010


Мишуха
да я ужо тоже полазал, почитал. ... одним словом. сразу вспомнил предыдущий ФФ1, 99г.в. с пробегом под 200, где слово сцепление вообще даже и не планировалось вспоминаться.
avatar
Pynkt
28 October 2010


у кого-нибудь есть люфт с последующим толчком при нажатии или отжиме педали газа?, особенно если оч быстро нажать
aacher
29 October 2010


Ni-ni
Мне предлагают поставить сцепление в сборе фирмы PILENGA (Италия) вместе с выжимным подшипником Sachs. Дешевле чем всё от Sachs, но всё есть в наличии, а Sachs ждать надо. Устал уже без машины. Про Пиленгу информации мало в инете. Поэтому сам пока в раздумии.
avatar
Feel The Difference
29 October 2010


aacher
По хорошему сцепление оно и в африке сцепление, но не известно как впоследующем оно будет отжиматься, какого усилие будет на педаль, может потом там лепестки дубеть начнут тысяч через 5...Тут уже на свой страх и риск...если на комфортную езду положить и машина используется только как лошадь то можно ставить что уму не постижимо а если требовать от машины чего то я так думаю что надо ставить провереные вещи...
aacher
29 October 2010


Поэтому и спрашиваю, может кто проверял Пиленгу.
avatar
igrokx
31 October 2010


Вердикт в поломке: сломались (погнулись лепестки) в корзине сцепления
Фото корзины
posted image

на корзине надпись Сакс

posted image

Сам диск сцепления целый

posted image

Купил Саксовское сцепление

posted image

Блин как так в корзине лепестки погнулись? из-за чего такое бывает?
avatar
-GRom-
31 October 2010

1

avatar
igrokx:



Блин как так в корзине лепестки погнулись? из-за чего такое бывает?

Обычно из-за перегрева, в вашем случае по корзине перегрева не видно. ИМХО
avatar
igrokx
31 October 2010


-GRom-
По фотке плохо видно
Если присмотреться, то видно что лепестки деформированы

А перегрев это как? долго на сцеплении ногу держать? от чего перегрев?
avatar
-GRom-
31 October 2010

1

igrokx
Как правильно выжимать сцепление.
AL-DL
31 October 2010


igrokx
Я видел разные корзины, там кончики пружин дополнительно закалены, похоже с применением ВЧ нагрева. М.б. в этом случае нагрев произошел, а резко не остудили, например, не бросили в масло- промахнулись не попали в резервуар. А потом в общую кучу и на продажу.
avatar
shader
1 November 2010


Поменяли по гарантии выжимной. Теперь что-то шумит в районе сцепления . Выжимаешь сцепу-звук проходит. Отпускаешь снова появляется, но уже менее заметный. Чуть газанёшь до 2000об, проходит. Потом снова может появится. Этот звук не постоянный - иногда шумит, иногда -нет.
Появилась вибрация на педали сцепления. Если стоять на месте, выжать сцепление, поднять обороты до 2000-2500об и начинать отпускать его, тогда наиболее ощущается.
Хм, что это там так шумит и от чего вибрации?
ЗАПИСАЛ ЗВУК над передним левым колесом.
Сцепление в сборе меняли по гарантии в мае.
avatar
СММ
1 November 2010


shader
Выжимной скорее всего, если при выжиме сцепления пропадает.
Редкостная гадость на форде эта запчасть.
avatar
shader
1 November 2010


Сдаётся мне, что старый и поставили мне выжимной, из которого смазка ушла?! И как назло этот шум очень трудно поймать, чтоб в сервис ехать и предъявить!
А вибрация тоже из-за выжимного?
Николай927
1 November 2010

4

Если кого- то ещё коснулась проблема со сцеплением на 2-х литровом фокусе пишите мне n-kuznecov@yandex.ru, помогу. У меня в том году сломалась корзина сцепления лопнула пружина,после разбора сразу стало понятно, что проблема не в диске сцепления и не в корзине, а в двухмассовом маховике, после небольшого пробега он начинается люфт одной массы маховика относительно другой и естевственно на больших оборотах такая вибрация ломает всё. Но это всё лирика я думаю после разборки всем и так всё понятно становится. Я убрал оттуда и этот маховик двухмассовый и всё это сцепление и поставил обыкновенный цельный маховик и нормальное сцепление с демпферными пружинами и всё отлично работает. Если кого инресует подскажу что от чего подходит пишите мне на ящик отвечу. Поверте обходится гораздо дешевле чем покуупка нового родного сцепления.
avatar
Андрон
1 November 2010


У меня вопросик. Купил 2.0 2006г. 90т.км, до этого был 1.4 2006г. 90т.км, ... не могу привыкнуть к сцеплению, у него свободного хода вообще нет, машина вроде едет нормально, но педель как провалилась, может это уже меня глючит)... в чем может быть причина?... И еще при разгоне на первой, если положить руку на рычаг кпп, чувствуется вибрация, на 1.4 такого не было.
avatar
dupa
1 November 2010


Николай927
А что надо ставить? А сколько вы после этого проехали?
Я бы поменял себе, тем более дешевле.
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Андрон
Вы определитесь, нет свободного хода (в смысле нету "более мягкого" сопротивления в начале движения педали? - и не должно быть, по крайней мере с резкой границей - усилие сопротивления педали нарастает плавно) или педаль провалилась (она чрезмерно мягкая на всём ходу сцепления? - в общем, такого тоже не должно быть).

Что касается вибрации на рычаге при разгоне - это вообще диагностика по фото. Что одному вибрация, то другому рёв двигла И держать руку там не надо, для пущей сохранности коробки. Не шутка.
avatar
Андрон
1 November 2010


Russian_Mouse
Нет, смысл именно в том, что сцепление начинает работать сразу, то есть, стоит только на мм отпустить педаль и машина уже начинает прижимать. У меня на 1.4 где то 1-3 см было вначале, до его действия

Ну я рычаг то никуда не давлю, просто я всегда держу руку на рычаге, то есть просто ложу сверху, рулю одной рукой.

Я свою педаль могу на 1-1.5 см поднять вверх нагой, потом она снова опускается. Я завтра конечно посмотрю пружину, но что то не знаю, на моей вроде так не было.
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Андрон
А, "берёт вверху"... Ну это, увы, особенность (причем судя по отзывам в ветке у кого куда ближе - вверх/вниз, но стабильно).

Рука на рычаге КПП передает лишние усилия на коробку. Всегда. Не шатайте механизм
1762
1 November 2010


Н
Николай927:

Если кого- то ещё коснулась проблема со сцеплением на 2-х литровом фокусе пишите мне n-kuznecov@yandex.ru, помогу.
...
Если кого инресует подскажу что от чего подходит пишите мне на ящик отвечу. Поверте обходится гораздо дешевле чем покуупка нового родного сцепления.


Николай927
Пишите сразу сюда. Интересно будет очень многим, каждому индивидуально устанете отвечать
1762
1 November 2010


shader
Очень похоже на Вращательный шум на нейтрали
avatar
Андрон
1 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Андрон
А, "берёт вверху"... Ну это, увы, особенность (причем судя по отзывам в ветке у кого куда ближе - вверх/вниз, но стабильно).

Рука на рычаге КПП передает лишние усилия на коробку. Всегда. Не шатайте механизм

А какая связь может быть между механикой и вертикальным давлением на ручку КПП,... можно поподробнее...

у меня наверное наоборот "берет сразу снизу"...
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Андрон
А, в самом низу педали "на мм отпустить"? Да, тогда внизу, я просто не понял фразы. Если это не в самом полу (педаль надо вдавить в коврик, чтобы сцепление не вело) - то это ещё не худший вариант по удобству...

Связь - лишние разрозненные движения в механизме переключения. То что Вы считаете что давите вертикально - не значит что Ваша рука двигается точно в ритм ручке КПП. Соответственно получаются разные нагрузки со стороны КПП и со стороны руки. Где они отзовутся - в механизме переключениях или в коробке - х.з.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up