Focus ST TDCi 2l 136hp

17 years ago




Ford позволит заливать дизель в бак заряженного Focus ST
Немецкое отделение компании Ford собирается в январе 2007 года выбросить на рынок турбодизельную версию своего «горячего» Focus ST. Скорее всего, у автомобиля будет 2-литровый дизель TDCi, правда, количество «лошадок» пока держится в секрете.

Конечно же, он будет помощнее 2-литрового 136-сильного турбодизеля TDCi, который ставится на «обычный» Focus. Напомним, что сейчас покупателям предлагается бензиновая версия ST, вооружённая 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 225 лошадиных сил.

Focus ST с дизелем наперевес — это, конечно, здорово, но полноприводный Focus RS с 300 силёнками, который сейчас активно проходит тесты в Германии, куда круче! // 27.10.2006

источник
posted image

avatar
FocusForDmitry
27 October 2006

Focus ST TDCi 2l 136hp
6,5K
views
5
members
11
posts

avatar
MPower
31 October 2006


скорее всего будет около 190 л.с. возможно форд попробует поставить дизель с битурбо. в любом случае будет интересно.
Tomin
31 October 2006


MPower
в линейке форда разве есть битурбовые двигатели?
avatar
FocusForDmitry
31 October 2006


Думаю, что если кто-то заказал себе дизельный хетч и еще не определился с цветом кузова, то у него появляется еще один цвет на выбор - апельсиновый

2 литра и 1.8 - разница невелика, но за шильдик переплатить придется
advocate
31 October 2006


Дизель - эьо круто!Туды можно подсолнечныемасла заливать
avatar
MPower
31 October 2006


пока двигателей с битурбо у форда нет (серийных). но надо же когда-то начинать. у битурбо множество плюсов. отсутствие турбоямы, плюс common rail впрыск могут творить чудеса. хотя я лично за бензиновые моторы. либо сделают как BMW на моторе от 335i, запитают одну турбину через две крыльчатки по два цилиндра на вход. естественно с оговорками к тяжелому топливу, ведь мотор 335i бензиновый.
Tomin
1 November 2006


MPower
не понял про турбину и две крыльчатки... два компрессора на валу с турбиной?
avatar
MPower
1 November 2006


Мотор BMW 335i интересен тем, что от каждых трех цилиндров «питается» свой маленький малоинерционный турбокомпрессор. тоже самое может попробовать и Форд. у дизельного ST тоже можно подумать об этом. тем более что цена такого мотора будет играть не первую роль в формировании спроса. плюс у дизельного двигателя температура отработанных газов гораздо ниже чем у бензинового. поэтому извращаться с поиском поставщиков турбокомпрессоров надо будет меньше.
Tomin
2 November 2006


MPower
технически делать турбокомпрессор на несколько цилиндров недешево все равно.. технологичнее единый узел на весь мотор. Да.. нижем температура- менее жаропрочные сплавы - меньше стоимость
avatar
voovius
2 November 2006


Tomin
технически делать турбокомпрессор на несколько цилиндров недешево все равно..
Это недорого. "Коллектор-турбина" на два цилиндра +
еще раз "Коллектор-турбина" на два цилиндра. Один общий интеркулер.
Умельцы/тьюнингаторы так делали для бензинового 4-х цилиндрового
мотора для авто Форд Эскорт ЭрЭс Косворт 2.0 турбо, полный привод
(т.е. две турбины, каждая - на свою пару цилиндров)... В стоке - одна турбина.
Tomin
2 November 2006


voovius
как же недорого.. по агрегату на группу цилиндров.. а потом получается выхлоп надо разводить так чтобы запитывать несколько турбин.. а подкапотное пространство не резиновое.

а есть ли ссылка на схемы по Косворту? я бы глянул.. в какой-то мере мне близкая тема
avatar
voovius
2 November 2006


MPower
скорее всего будет около 190 л.с. возможно форд попробует поставить дизель с битурбо. в любом случае будет интересно.
Даже стандартный дизель 1.8 перечипованный до 143л.с. и 330 Н*м момента
уже неслабо (момент как у 3-х литрового бензинового мотора БМВ!).
А уж у 2.0 в СТ версии...
Полагаю, что ездить/проходить повороты будут они (бензин 2.5 /дизель 2.0) одинаково быстро...


Tomin
ссылки под рукой именно про косворт нет... дома пороюсь...
для аналогии глянь Альпину БМВ Б10 кажется (с цифрами могу путаться),
3.2л, 6 цилиндров, две турбины, каджая дует от 3-х "своих" цилиндров...
идея та же...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up