Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
319,5K
views
385
members
1,2K
posts

NikolaPitersky
12 October 2010


2л zetek АКПП, не к оборотам точно, к температуре 100%.
Разве что от нагрева идет расширение этой гидроопоры и перестает колбасить мотор.
Эту гидроопору можно посмотреть сверху?
avatar
joker-13
12 October 2010


Да можно.

posted image
Снимаешь верхнюю пластиковую крышку. Там должен быть надут резиновый пузырь, не там увидешь. Крышка снимается просто руками на защелках. Короче если эта видимая полусфера выпуклая, то скорее всего опора цела, если же оны "впуклая" , то опора точно мертва.
l2v
12 October 2010


Можно, но нужно и снизу, а для этого снимать надо(((
avatar
joker-13
12 October 2010

1

NikolaPitersky
Вот тут почитай темку, там не так много, зато сразу все поймешь. Лично у меня, когда я проверял с верху, оказалось, что все нормально. И Состояние опры - рабочее, после снятия, я убедился в обратном, оказалось, что она снизу потрескалась и жидкость вытекла вся. Не понятно только, почему она остается надутой...
BorIg
12 October 2010


FF1 Zetec E 2л АКПП, у меня тоже проблема с вибрацией на холостых, когда коробка в Д, менял, катушку, свечи, провода, чистил форсунки, сетку бензонасоса, менял все опоры, а проблема осталась.
Так что совет всем поголовно менять опоры не корректен.
NikolaPitersky
12 October 2010


цитата:
FF1 Zetec E 2л АКПП, у меня тоже проблема с вибрацией на холостых, когда коробка в Д, менял, катушку, свечи, провода, чистил форсунки, сетку бензонасоса, менял все опоры, а проблема осталась.
Так что совет всем поголовно менять опоры не корректен.

Так у тебя проблема только в режиме D?
У меня, то проблема в любом режиме, но до опред. температуры. И я согласен с jokerом, что проблема может быть в ГИДРОопоре.

PS: езжу так уже 5 мес. постепенно сменив, катушку, свечи, масло(до кучи), не получив при этом никаких изменений, ни положительных, ни отрицательных.
avatar
shpon
13 October 2010


Всем привет, народ подскажите плиз, вот надумал менять все опоры, как я понял лучше оригинал, но поскольку стоят прилично, думаю обойтись Б/У. Так вот, на что обратить внимание при покупке? В гидро, как я понял резинка должна быть целая, а в остальном.
avatar
joker-13
13 October 2010


shpon
Гидроопору брать не БУ, все равно, что покупать колодки тормозные БУ. Так что решай сам. ИМХО я бы не сталл брать (если канешь не даром, так сказать безвозмездно)
SHREK1
14 October 2010


у меня такая же проблемма,вибрация идет по кузову,начинается при 100кмч и пропадает при 120кмч,вывешивал перед,колеса снимал так же!при разгоне на второй скорости если надавить на педальку газа порезче машина один раз дергается и потом едет нормально!зимой с левой стороны на холодную слышны звуки похожие на работу дизельного двигателя!думаю трипоид или шрус!как проверить и снять его?подскажите!
boitsov433
24 October 2010


ser_alex86
По поводу вибрации
был на сервисе (опять ) ни хрена не нашли , мол опоры в поряде...теперь точно думаю на АКПП...
l2v
24 October 2010


Поменял сегодня гидроопору. ВООБЩЕ НИЧЕГО не изменилось. Как была вибрация, так и осталась. Да, дороговато опыты обходятся(((. И че теперь делать? Попутно обнаружил, что люфтит в осевом направлении гидроусилитель, чуток потеет. Чуток люфтит шкиф кондиционера, протечек нет, чуток люфтит помпа, протечек нет. Это может вызывать вибрацию? Менять гидроусилитель, помпу и ремонтировать кондюк ради того, чтоб посмотреть уйдет вибрация или нет - по моему слишком(((
avatar
donden
24 October 2010


проверьте, может двигатель троит. У меня так было при пробитии катушки зажигания.
avatar
joker-13
25 October 2010


l2v
мне кажется более целесообразным будет попробывать менять другие подушки двигателя, тем более, что они гораздо дешевле гидроопоры.
l2v
25 October 2010


avatar
joker-13:

l2v
мне кажется более целесообразным будет попробывать менять другие подушки двигателя, тем более, что они гораздо дешевле гидроопоры.

Да я их смотрел, вроде нормальные. Опору я покупал Febi за 3300. Неоригинал конечно, но и не совсем левота. Устанавливал сначала по науке - притянул от руки, движок опустил, затянул окончательно. Саму опору к кронштейну притянул моментом 55Нм (вроде так в книжке написано). Запустил движок, постоял, отпустил винты крепления кронштейна, движок подергал немного (думал может не на место стал), опять затянул - все тоже. Вибрация есть. Сегодня с утра обнаружилось, что вибрация уменьшается с прогревом. Раньше не изменялась - колбасило что в холод что в жару. При езде по прежнему вибрация незначительная
avatar
joker-13
25 October 2010


l2v
у текбя какая коробка АКПП??
l2v
25 October 2010


Ага, АКПП.
l2v
25 October 2010


avatar
donden:

проверьте, может двигатель троит. У меня так было при пробитии катушки зажигания.

Я в этом не очень, но два человека сказали что вроде не троит. Я вот думаю, что причина не в опорах, а в повышенной вибрации самого движка. Или движок может вибрировать из-за плохих опор? Вибрация движка очень заметная. Все тубки, шланги заметно на глаз колбасятся.
avatar
sam07
25 October 2010

-2

поменял гидроопору стало гораздо лучше но когда стою на светофоре в режиме d то вибрация есть не слабая а как ставлю на нейтрал то выбрация пропадает//// как вы думаете может нижние подушки поменять и можно ли их неоригинал брать? все таки резинки просто
avatar
joker-13
25 October 2010


sam07
мне на сервисе сказали, что их можно и неоригиналы посмотреть.
l2v
25 October 2010


avatar
sam07:

поменял гидроопору стало гораздо лучше но когда стою на светофоре в режиме d то вибрация есть не слабая а как ставлю на нейтрал то выбрация пропадает//// как вы думаете может нижние подушки поменять и можно ли их неоригинал брать? все таки резинки просто

та же фигня. Замена гидроопоры не помогла. Сейчас смотрел - обнаружил - если открыть две передние двери, то водительская я вно сильнее вибрирует. Может действительно дело в опоре под фильтром? И еще заметил, что при заводке движка слышен однократный стук.
А какие коды остальных двух опор? у меня зетек 2.0 usa.
avatar
sam07
25 October 2010

-2

l2v

Всмысле под маслянным фильтром двигла?
l2v
25 October 2010


Не, под воздушным - которая типа "опора АКПП"
avatar
sam07
25 October 2010

-2

а действительно нижние опоры совместимы амер и евро? то есть я могу взять неориг аналоги европейцев?
l2v
25 October 2010


avatar
sam07:

поменял гидроопору стало гораздо лучше но когда стою на светофоре в режиме d то вибрация есть не слабая а как ставлю на нейтрал то выбрация пропадает//// как вы думаете может нижние подушки поменять и можно ли их неоригинал брать? все таки резинки просто

Слушай, а до замены опоры что было? И в N вибрация была?
avatar
sam07
25 October 2010

-2

до замены моя машина была трактором в любом положении акпп) подушка была потекшая// теперь едет тихо и на паркинге и на нейтрали ок все но на D когда стоишь вибрация есть

а действительно нижние опоры совместимы амер и евро? то есть я могу взять неориг аналоги европейцев?
Alven
25 October 2010


NikolaPitersky

Были симптомы (FF USA, 2.0, 16v, 2000г.):

1) Стоя на месте при подгазовывании вибрировал весь кузов
2) При движении сразу начинала появляться вибрация и возрастала с набором скорости, но при включении нейтрали при движении на любой скорости пропадала
3) Складывалось ощущение что занижены холостые обороты и подтраивает двигатель

Что сделано:

1) т.к. коробка МКПП сразу пало подозрение на ведомый диск сцепления (с коробки слышалось цокание, а при выжатом сцеплении проподало, саму коробку сильно колбасило), и не зря. При снятии коробки оказалось что ведомый диск можно использовать в народном творчестве вместо бубна: демпферы от старости все болтались, шлицевая втулка болталась во всех направлениях, т.е. основание которым к ней крепится диск было разбито полность, т.е. вибрация шла от ведомого диска. После замены вибрация уменьшилась, но не исчезла.

2) Дальше подозрения пали на гидроопору, и не зря. Неисправность опоры определили легко без снятия - тупо прижали её рукой к кузову и вибрация сразу пропала, отпускаешь - появлялась. Заменили гидроопору и фокус стал работать как новенький.

PS Кстати в результате экспериментов заметили 2 типа вибрации:

1) вибрация без особых стуков (чистая колбаска мотора)
2) вибрация сопровождающаяся ударами по кузову (... подушки)
avatar
VikDark
25 October 2010


l2v
Я менял опору под фильтром - вибрация не исчезла. Да и в целом, эту опору убить вибрацией нереально, она очень крепкая. Менять стоит только если сильно иссохла. Но я менял ее в возрасте авто 8 лет, и зря это сделал.
Есть еще одна опора АКПП внизу в форме восьмерки, вот она может влияет... ..., я ее не менял - с виду живая.

PS: мне кажется, что вибрация кузова кроется в неслабой вибрации самого движка.
Я сейчас занимаюсь последовательно чиской и заменой расходников: чистка инжектора (уже сделал), раскоксовка двигателя, замена свечей, чистка КХХ и дросселя.
Надеюсь это все уменьшит вибрацию движка.
К слову, у меня Сплит.
Alven
25 October 2010


sam07

Менял гидроопору, привез знакомый из автомагазина, сказал что её уже 2 раза брали на америкоса и не подошла, но на мой америкос стала как родная
Alven
25 October 2010


VikDark
У меня после замены КХХ тупо выровнялись обороты, но вибрация не исчезла. Причем при скидывании оборотов на холостые мотор всё равно как будто подтраивал.

Кстати о гидроопоре - с виду была живая и упругая, а при снятии оказалось что снизу опоры резиновая часть тупо оторвалась от железной в результате чего была неимоверная колбаска кузова!
l2v
25 October 2010


avatar
sam07:

до замены моя машина была трактором в любом положении акпп) подушка была потекшая// теперь едет тихо и на паркинге и на нейтрали ок все но на D когда стоишь вибрация есть

а действительно нижние опоры совместимы амер и евро? то есть я могу взять неориг аналоги европейцев?

Блин, получается теперь ты дошел до моего уровня))) У меня вибрация только когда стоишь и только в D. А нет, в R у меня то же самое. Склоняюсь к вышесказанному мнению, что вибрация кузова происходит прежде всего от ненормальной вибрации движка, а потом уже в зависимости от состояния опор она передается меньше или больше.

Насчет опоры акпп что под возд. фильтром. Машинке моей 10 лет, как считаете - умерла она уже или нет? Внешне опора как опора...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up