Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
ПыЖиК
6 October 2010


spr
кинь в ветку тюнинга.
Voland_NN
7 October 2010


У меня похожая с Lesha2002 проблема, но не совсем как у него. На холодную, утром, пока машина не прогреется, не возможно начать движение, при нажатии педали газа обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Стоит подождать 3-5 минут и всё ок, жму газ - обороты растут. В дальнейшем, на прогретой машине никаких проблем не возникает, обороты не плавают, машина не глохнет. ФФ-2, 1.8, 2007г. Подскажите, как решить проблему, с чего начать?
197513
8 October 2010


Voland_NN
Привет. Дружище это нормальное явление для 1,8 л. У меня такая же история была (продал), по всей видимости у нас такое ПО. А с другой стороны и хорошо, раньше чем положенно не тронишься. Так что не парься.
Lesha2002
8 October 2010


V
Voland_NN:

На холодную, утром, пока машина не прогреется, не возможно начать движение, при нажатии педали газа обороты начинают падать и машина может заглохнуть. Стоит подождать 3-5 минут и всё ок, жму газ - обороты растут. В дальнейшем, на прогретой машине никаких проблем не возникает, обороты не плавают, машина не глохнет. ФФ-2, 1.8, 2007г.

Точно так же было, пока у меня стояла прошивка от 1.8 двигателя. Как только прошил родную от 2.0, эта проблема практически исчезла. Появлялась всего 1 или 2 раза...
avatar
lvsw
8 October 2010

1

Раньше мучили плавающие обороты, причем с первых дней после покупки авто. Читал и темы соответствующие, и бензин разный лил, и дроссель чистил постоянно, и свечи менял. Так проблему и не мог решить долгое время.

В итоге проблема решилась неожиданно в процессе тюнинга. После установки ДЗ от мондео 2.3 (она больше размером), плавающие обороты ушли. Кстати эта ДЗ дружит со штатными калибровками и прошивка не потребовалась. Так что всех кого мучает детонация, плавающие обороты и провалы на 1-ой и 2-ой передаче, рекомендую установить ДЗ (но учитывайте, эта ДЗ хорошо работает ток со стоковой прошивкой, если же у вас машина шитая, например, на S-Line, то будут проблемы с холостым ходом - холостой ход будет держаться на отметке 1200)
avatar
Сантей
8 October 2010


У меня Фокус 2008 г. 2 л.АКПП. пробег 60 000 км. На 45 000 почистил дросель для профилактики.Обороты никода не плавали. Всегда четко 750.
avatar
parkan
9 October 2010


Я сделал для себя вывод, чем меньше показывает расход на холостом без нагрузки (лампы, климат, даже мафон), тем меньше будет хавать при прочих равных.

Объясняю, на 2 литра у меня щас на 92 безине от 0,6 до 0,8 литра в час может быть... причем 0,6 появился в процессе обкатки, появляется изредка. Хавает по городу менее 10 (9-9,5). На рабочем 1,8 литра на холостом 0,9-1,1 литра в час и меньше никак. Как результат до 12 по городу.

В общем если у кого ДМРВ, значит или загадился или помирает. Про ДАД ничего не скажу, скорее всего по аналогии. Раньше на жигулях проверяли нулевую точку ДМРВ так- если на прогретом холостом ходу напряжение до 1 вольта (0,95-0,99) - то вы редкий счастливчик, такая 10ка-12ка хавала не более 5,5 по трассе и 8,5 по городу. Хозяин весь в эмоциях и соплях. Если же показания 1,05-1,15 вольта - то отстой, хавает по городу до 10 и более. (Примерно каждые 0,1 вольта добавлял больше литра драгоценной горючей жидкости)

Вот такие пироги. Если интересно, скиньте сколько у кого на холостом ходу расход без лишних потребителей.
avatar
parkan
9 October 2010


Из всех глюков несколько раз проскакивал дабл (у нас холодно и сыро, дождь 5 день). Чтобы не тупила на холодную, делаю так ... при пуске придерживаю педальку, обороты до 2000, потом сами падают до 1100 и поехали. При прогретом холостой около 750.

Если не продавить, то после пуска падают до 800 и появляется глюк, характерный для 1,8, педальку в пол - обороты в нуль.
avatar
parkan
9 October 2010


avatar
lvsw:

Раньше мучили плавающие обороты, причем с первых дней после покупки авто. Читал и темы соответствующие, и бензин разный лил, и дроссель чистил постоянно, и свечи менял. Так проблему и не мог решить долгое время.

В итоге проблема решилась неожиданно в процессе тюнинга. После установки ДЗ от мондео 2.3 (она больше размером), плавающие обороты ушли. Кстати эта ДЗ дружит со штатными калибровками и прошивка не потребовалась. Так что всех кого мучает детонация, плавающие обороты и провалы на 1-ой и 2-ой передаче, рекомендую установить ДЗ (но учитывайте, эта ДЗ хорошо работает ток со стоковой прошивкой, если же у вас машина шитая, например, на S-Line, то будут проблемы с холостым ходом - холостой ход будет держаться на отметке 1200)

Попробую чуть другую версию: значит так, Вы сменили дроссель, но в нем был дефект. Естественно мондеовский рабочий оказался и проблема рассосалась. Ступенька с 1 на 2 есть, но это более игра газ-сцепление, хотя... ...
avatar
fastboss
9 October 2010


ребят подскажите что делать дилер сделал 2 диагностики на 1 приговорили впускной коллектор поменяли все тоже самое снимали ремни клапанную крышку тоже 0
сегодня сделал 2 диагностику разводят руками не знают в чем дело стук двигателя обороты ровно машина едет чеков нет при оборотах 1400-1500 звук меньше
2 литра акпп пробег 44000
предлагают все разбирать постепенно машина с гарантии слетела
avatar
Feel The Difference
9 October 2010


fastboss
Это будет бесполезное вкарячивание денег в авто, с заменой того что не сломано...С другой стороны выхода нет...если действительно мысли кончились у них...смогут найти только методом исключения...
avatar
lvsw
9 October 2010


avatar
parkan:

Попробую чуть другую версию: значит так, Вы сменили дроссель, но в нем был дефект. Естественно мондеовский рабочий оказался и проблема рассосалась. Ступенька с 1 на 2 есть, но это более игра газ-сцепление, хотя... ...

Родной дроссель был абсолютно рабочий, так как пока решалась проблема этот дроссель ставился и на другую машины и с другой на мою - один в один была проблема. И решение ее стало возможным заменой увеличенной ДЗ - у нее проточка не 55мм как у стоковой а 60мм. Собственно результат вышел аналогичный тому, как народ просверливает отверстие в стоковой заслонке - только в моем случае никакого колхоза и приход на верхаха
avatar
parkan
9 October 2010


Интересно - занятно... а можно узнать, расход сильно поплыл?
Mr.Mirror
9 October 2010


parkan
2.0 МКП-на холостом 0.8.расход в городе-9,5-10л
sesal
13 October 2010


Всем доброго дня. Проблема собственно в чем: в последнее время с утра стал заводиться только со второго раза. Пошарился на форуме: рекомендуют промыть клапан холостого хода (КХХ). Стал готовиться к худшему-стал узнавать скока он(КХХ) стоит. У дилеров заявляют, что там его нет (именно КХХ)-есть клапан управления заслонками впускного коллектора. -Это одно и тоже? И еще вопрос: может я в принципе не на то думаю и на2-х литровых движках эту проблему по другому решают? (Дв.2,0 Duratek)
avatar
Боберрр
13 October 2010


sesal
цитата:
Проблема собственно в чем: в последнее время с утра стал заводиться только со второго раза.

Посмотри на сайте про чистку дросселя, там делов на 30 минут, да и судя по профилю машинка то уже побегала. С 2006 года форсунки сколько раз промывл? Когда свечи менял? Пробег какой?
sesal
13 October 2010


Машину я взял тока весной, насчет чистки дросселя и мытье форсунок честно говоря не в курсе, когда что делалось (и делалось ли вообще). Последнее официальное Т.О. делалось на 100 000 км. Свечи менял тысячи три назад (ставил оригинал), старые свечи были вполне рабочими, тока зазор чуть больше был. Сейчас пробег 147 000. Так я правильно понял, что по поводу КХХ можно не морочиться, а искать проблему в дросселе или форсунках? Еще один момент: иногда на прогретом двигателе если выключаю машину на несколько минут (5-10), то потом может не заводиться и заводится только нажатии на газ при выжатом сцеплении. Это (даблстарт и вот такой гемор) между собой не связаны?
avatar
jolly-nevskiy
13 October 2010


lvsw
а какой расход топлива стал?
avatar
Maximka79
14 October 2010


sesal
Проверь давление топлива и дроссель,возможен износ самой заслонки или мех-ма,ну и собственно если давления мало могут быть такие траблы..
Для проверки давления в системе питания нужен манометр со шлангом(с пределом измерения не менее 5кгс/см2) для подключения к топливной магистрали,при работающем на х.х двигателе давление должно быть не менее 365кПа(3,65кгс/см2)
avatar
lvsw
14 October 2010


jolly-nevskiy
при спокойной езде в городе не изменился (если канешн тапку жать, то чутка побольше)
avatar
Боберрр
14 October 2010


sesal
То, что описали Вы и есть дабл-старт. Начните с дросселя, а по поводу топл. насоса: скорее недостаток давления проявит себя при сильном ускорении, когда насос не сможет компенсировать резкое увеличение расхода топлива, т.е. рывки и провалы при разгоне. ИМХО.
197513
15 October 2010


sesal
Не прорицатель конечно, но судя по твоим описаниям ( может не заводиться и заводится только при нажатии на газ) это текут форсунки (клапан в форсунке (ах) в закрытом состоянии пропускает (ют) бенз)). Соответственно заливаешь свечи, следующий шаг "нажал на газ и заводишь" - вкл. режим продувки цилиндров (в этот момент отсекается подача топлива в цилиндры). Лучше проверить форсунки на предмет герметичности, правильного распыла на стенде. Всё-таки мне кажется дело как минимум в форсунках или на топливной (или около)рампе есть компенсатор давления топлива (могет он от времени уже хандрит. Ну и для профилактики нуно задуматься о топливном насосе, к 150 000 км Форд рекомендует его заменить.
sesal
18 October 2010


Рассказываю, чем дело закончилось (надеюсь, что закончилось)) А сервисе промыли дроссель и проверили топливный насос. Приговорили топливный насос, сказали. что давление при запуске долго нагоняет, и также при выключении долго его не держит. Приведены цифры, что должен держать после выключения 2-3 минуты, а он держит всего секунд 30. Зиму сказали не продержит. НО!!! После промывки дросселя стало хорошо заводиться (Все выходные ездил, ни разу ни одного косяка (визуально обороты в момент запуска стали подниматься до 1,5 тыс. сразу же опускаются до 1,1 и дальше потихоньку до рабочих(не знаю нормально это или нет). Рывки и провалы при разгоне не наблюдаются, повышенного расхода тоже.. Посоветовался еще с людьми, говорят, что меня относительно топливного насоса разводят и он обычно или работат или не работает и надо всего лишь почистить сетку в насосе и фильтр тонкой очистки...
avatar
parkan
23 October 2010


Обнаружил интересный эффект.

Начинаю разгон - расход 15-16 литров. Набираю ну например 70 км в час, подотпускаю педальку - расход 9 в час. Отпускаю совсем и затем возвращаю на место (ну как бы это объяснить на тот же угол плавно, чтобы не упала скорость) - расход 4-5 литров. может объяснил не совсем удачно, но около того.
avatar
APCEHUU
23 October 2010


parkan
имхо - не волшебство, а особенность алгоритма подсчёта мгновенного расхода. "мгновенный расход" на самом деле не такой мгновенный для борт.компа, это по сути округлённый расход за 1-2-3 последние секунды, оттуда и результат - либо вы как обычно разгоняетесь - реальный расход условно 10-20-30-6-6-6... посекундно, либо приотпустив педаль получаете реальный расход 10-20-30-0-0-6-6 компьютер же делает аппроксимацию и в первом случае вы получаете на борт.компе показания типа 10-30-9-8-6, а во втором 10-30-5-5-5-6.
M_A_X_X
27 October 2010


Расход 10,5 литров, это нормально для движка двухлитрового??? Или меньше должно быть.

Стиль вождения смешанный. Езда на дальняк где-то 60%. 40% по городу.
avatar
Russian_Mouse
27 October 2010

3

M_A_X_X

На этот вопрос не существует ответа "это нормально" или "это ненормально", в т.ч. с указанием конкретных универсальных цифр. Слишком много зависит от стиля вождения, от наличия и степени плотности пробок в городе... Могу только сказать что этот двигатель жрёт бензин на разгоне, при равномерном движении расход вполне вменяемый.

Есть цифры расхода официальные, они для хороших условий (ровные трассы, город без пробок). А так расход может быть от 5-6 до 10 на трассе (в зависимости от средней скорости и количества разгонов, средний 7-8 можно принять) и от 10 до 15 в городе (в зависимости от стиля стартов и длины пробок, параметр "до 12" - хороший).
avatar
Виннипух
27 October 2010


M_A_X_X
Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем . На моей машине (до меня ездил друг, живет в Москве) был средний расход 9.6, когда я сел за нее, то расход стал стабильно держаться в районе 12.
avatar
Feel The Difference
27 October 2010


M_A_X_X
я на трассовом режиме(90% трасса 10% светофоры) для неверующих на 1.8 делал расход в 15 литров это не мудрено(дёргая передачи на повышеные с малых оборотов газ с пола не убирал частые разгоны с торможениями в общем машине досталось в тот день)...а в нормальном режиме не занимаясь ерундой непринуждённо укладывался с нагруженой машиной в 7.5 а в городе у меня сейчас со светофорным режимом и пробками 10.1
M_A_X_X
27 October 2010


Ну если учесть , что на педальку я люблю придавить)) то значит всё нормуль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up