197513

Тамбов (RU)

197513
24 October 2012


Msclne
Получилось для меня самого неожиданно. Был по делам в тех краях и перед встрече с партнером (перенес встречу на более позднее время) заглянул в салон. Опа и вот оно это предложение!

197513
24 October 2012

1

Msclne
В принципе не секрет и не реклама. Взял за такую же сумму как и ты (нашел её в богом забытом месте у ОД ),нет только полного привода, флекс-райда, саба. Остальное: датчик дождя, света, нави (полная мультимедиа, правда нави тухляк), эл. ручник (в горку, с горки ), кожа, AFL типо супер биксенон (автоматом переключается с ближнего на дальний и 9 режимов его работы в зависимости от погодных условий, характера езды), датчики давления в шинах,хром пакет, туманки (которые по сути не нужны) боковая подсветка на 90 гр. до 40 км/ч, круиз, телефон с телефонной книжкой по синему глазу, климат, эл. сидухи с мульоном настроек, квик хет (электрофен для салона). Ну и ещё всякой фигни пруд-пруди (долго писать - вроде не объявление о продаже ). Короче скажу так: был у моего кореша моня 2л. бенз на палке (юзал 2 года) и чесн не впечатлил меня как таковой. Сейчас у кореша Куга дизель, дык вот по материалам отделки корпорация фьорд отстает (тока помидорами не кидать, меня спросили я ответил) Да и сам я юзал фикус 2 1.8. Короче всё познается в сравнении, сам раньше скептически относился к Опель как таковому. Сейчас думаю иначе (моё болото ). Всем удачи на дорогах! Кстати если шо, это была не скрытая реклама GM.

197513
23 October 2012


Msclne
Не знаю дружище по чем брал ты и в какой комплектации. Мой конь практически в полном фуле, боюсь что Моня нервно в стороне курит (без обид).

197513
19 October 2012


Всем привет! Владею Опель Инсигния дизель 2 л., АКПП 6 ст. (эту тему создавал я под ником Tamboff - господа боги банили), так вот прочитав выше некоторые посты удивлен расходом на дизеле Форда в 8,5 -8, 9 литра! Катаюсь не задумываясь о расходе в городском цикле, комп кажет 7,8 средний расход. При условии того, что у нас с вами АКПП одного производителя стоит. Кстати парни, ни кто не имеет опыта установки чип боксов?

197513
13 September 2011


Invis1ble
Логики не понимаю. Мож я тупой. На кой брать кредит сроком на три месяца? Не проще посидеть, покурить, подождать эти 3 месяца или перехватить денег родни, хороших друзей. Один фиг переплачиваешь пользуясь кредитом. Или я неправ? Объясните тупому, тады так буду делать сам.

197513
8 September 2011

4

Други мне кажется данный топик потихонечку превращается в курилку. Можно конкретики по теме: Впечатления от эксплуатации FF3 хетчбек 2.0 Powershift? Такие моменты как: Эластичность с ходу? Старт? Работа коробочки? Какие-то характерные особенности? Спасибо.

197513
6 September 2011


voovius
Речь идёт о новом поколении единицы: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1serie...data/index.html.

Что касаемо цены, тут спору нет. За эти деньги в Фикусе буду иметь всё.

197513
6 September 2011


BIOS.VRN.FF2
Дружище мне кажется чуть-чуть не в строчку попал. А именно: топик про конкурентов в данном классе. Мы все не хуже тебя умеем считать деньги. О КОНВЕРС эко невидаль! Всем кому он нужен был покупали за известным всем забором за 5 т.рупей. Толку от него только! Ну в качестве аляпистой игрушки самое ТО. Ни кто тебя не пытается переубедить в твоих оценках " Каждый кулик хвалит своё болото". Владеешь, владей, наслаждайся, организируй и.т.п. НО РЕЧЬ ИДЁТ О КОНКУРЕНТАХ В КОМПАКТ КЛАССЕ!

197513
5 September 2011


BIOS.VRN.FF2
Моня, моня и ещё раз моня. В чём он лучше? Не спорим на трассе стабильней только за счёт большей базы. Кузов ну кто же спорит, конечно корыто поболе. Дык ни кто его в конкуренты и не ставит. Но есть одно "НО" - Моню охотно покупают новым, но неохотно покупают на вторичке. Вот парадокс!

Други я вот задумался над Бумером 1-й (новое поколение) и цена стартовая на уровне ТС 2 дизель на автомате. Смотрел базу (оснащение) вполне себе ничего. Одним словом необходимый минимум в наличии. Кстати играют в одном классе с ФФ3. Ну и дизайн внутри точно не футуристичный. Жду инфо по доступности тест-драйва. Кто что скажет? Всё-таки БМВ точно не ФФ.

197513
10 August 2011


AVP8
Можно конечно смазать направляющие суппорта и сам супорт в пазах по которым он перемещается ( сорри, выразился по своему. надеюсь что понял) для профилактики. Но важно помнить, что смазывать нужно не простой смазкой. Если мне память не изменяет медная что ли. Ну а так ездий и не парься. Уж если бы подшипник загудел, ты бы его чётко слышал в салоне (как Боинг на взлёте - чёткий гул по нарастающей с набором скорости).

197513
9 August 2011


AVP8
Привет. всё у тебя нормально, не парься. Тормозной диск будет чутоклюфтить при снятом колесе, а вот когда затянешь колесо гайками люфтить не будет. попробуй (не парься). по поводу трёть где-то - чуть-чуть труться колодочки, эт нормально. проверить проще некуда - после езды продолжительной (или 5 км.) остановись и приложи руку к диску (где есть подозрения) он будет тёплым если активно тормозил. если рука терпит значит всё гуд, если нет значит подклинивает суппорт, не разводятся колодки до конца. ищем причину и устраняем как-то так.

197513
4 August 2011


BIOS.VRN.FF2
За это бабло можно найти 2,3 автомат.

197513
21 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
Не рассматриваю атмо за эти деньги. Приглядывался к дизелю на АКПП ФФ3, жаба душит. Момент у Пыжа поболе будет при меньшем объёме.

197513
21 July 2011


Guru
Турбо все масло кушают, даже атмосферники на высоких оборотах кушають. А что там в итоге по сравнению получилось? если можно в кратце.

197513
21 July 2011


Всем привет.

Где-то уже упомянали Пыж 308. Вчера смотрел призентацию по Пыжу: 1,6 150 л/с АКПП 6 ст (Айсин) всего 816 т.руб. Кто чего скажет? Может стоит над ним подумать? Хотя лично мне дизайн рестайла не очень. Подкупает двигло (разработка БМВ) + коробас АКПП 6 ст.

197513
13 July 2011


Super_geroi
Вспомнишь про бредовые идеи когда попытаешься продать за свои деньги. Это не идея фикс, а суровая реальность. С товарищем 2007 года Гиви 2л. на палке продавали ооочень долгооооо, в итоге сдал в трейд-ин и забыл про кошмар.

197513
22 June 2011

1

Kosh_®
Дружище ни кто и не хаял новую модель, рано пока ещё. Время как говорится покажет. В основном народ возмущён ценой, от это правильно. Так что не нуно попусту... Мы тебя прекрасно понимаем, писать плохой отзыв не могешь (оно и понятно). Твоё преимущество только в длительном тесте. Мы же довольсвовались минутами тест-драйва.

197513
22 June 2011


mrDen
Яркий пример из стана производителей: Фолькс Тигуан рестайл (изминений как мне кажется тоже не минимум: линейку двигателей расширили, опции добавили, экстерьер изменили) - цены не изменились. Поправьте если я не прав. Родной пример: Куга - чегоето цена не меняется на неё последние пол года, да всё просто - по космической цене сие чудо ни кто брать не кочет. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.

197513
22 June 2011


SQUEALER
Эта скидка была с одним прицелом: поднять объём реализации, удержать долю рынка в своём сигменте. Так как в Форде не дураки сидят и терять долю рынка ну ни как не кочут, были вынуждены завлекать потребителя. Ну а чтобы потом восполнить потерянные проценты рынка, нужно будет затратить большие деньги (любой студент расскажет который учится маркетингу). Видно кому - то всё-таки бабосы карманы жмутььь, хотца выделиться из толпы. Я парень крестьянских кровей, денег у мня лишних нет и не будет. Посижу, псм. на происходящее.

197513
22 June 2011


mrDen
Не хочу обижать тебя дружище. НО! Брал я своего коня ФФ2 в 2007 году (конец) со всякими примочками, но без климата и зимнего пакета по честной цене! И не помню чтобы Фикус тады был в свободной продаже, нуно было ждать. Если у тебя есть лишняя сотня рупей ты молодецццц, но не забывай что за Мкадьем народ не сильно много рубит бобла (за одну и туже работу в Мск. платят в 2 раза больше как минимум - проверено на личной шкуре). В рестайле можно было отказаться от штатной музыки - тепереча нет! кто-то сейчас начнёт петь песню: я не меломан и этого вполне достаточно. Но я скажу так: по цене пакета 33 или ещё какой там я тебе такую музыку сотворю, которая в разы будет лучше играть чем штат. вот тады ты и станеш меломаном.



up