Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
axel_mit
6 October 2010


vSAS
Все что я писал про Гиславед - Про Норд фрост 5.
Многие отмечали, кто перешел с НФ3 на НФ5, что последний хуже по качеству.. (Удешевление производства :-))
avatar
thebadman
6 October 2010


цитата:
с каждой шины 2 шипа вылетело только

Это не от резины зависит вообще, а исключительно от стиля вождения.

Мы с другом поставили одинаковый Мишлен ШИПЫ, после первой зимы у него резина как новая, у меня на морде нет ровно половины шипов!
avatar
vSAS
6 October 2010


согласен. Тогда на бридже5000 фигово аж по 2 шипа вылетело, а на нф3 у меня за 3 года ниодного. Все равно купил мишку икс2 без шипов, хочется посмотреть, а то этот шум достал.
avatar
thebadman
6 October 2010


цитата:
Все равно купил мишку икс2 без шипов, хочется посмотреть, а то этот шум достал.

У меня Икс1 лежит шипованный, вот думаю покатаюсь сезон. С одной стороны хочу липучку, а с другой жалко менять, потеря денег.
atikin81
6 October 2010

1

axel_mit
Cпасибо за разъяснение! Буду дальше голову ломать, что закупить на зиму
SKIRG
6 October 2010


В эту зиму буду пробовать Michelin X-ICE NORTH 2, до этого была Nokian Hkpl 4 за 3 года нареканий не было (потерял 4 шипа).
avatar
Tanika
7 October 2010

2

Статья про шипы/не шипы http://resina.ru/news34.html
И здесь же я себе заказала Конти айс контакт
avatar
Architektor
7 October 2010


avatar
Tanika:

Статья про шипы/не шипы http://resina.ru/news34.html
И здесь же я себе заказала Конти айс контакт

Прикольная статья, коротко и ясно.
avatar
Tanika
7 October 2010


Architektor
И мне понравилось. И цены у них хорошие, и доставка бесплатная (не реклама)
avatar
Кинщик
7 October 2010

2

avatar
thebadman:

Кинщик

Ты слегка не понимаешь. В сугробах и каше снежной (когда куча снега под колёсами) липучке равных нет. За счёт формы протектора, множества ламелей и более мягкого состава резины копательные свойства у неё куда выше.
Шипы эффективнее лишь на ледяной поверхности, какая у нас не так часто бывает... Да и то после теста зимних шин на катке я вообще уже и в это не сильно верю... До сих пор помню, как на фокусе с Йоко IG30 объезжал конусы как по асфальту. С места рвал и тормозил отлично.. А рядом девочки на коньках катались (ибо презентация была))

Вам никогда не приходило в голову, что мы бОльшую часть времени ездим не НЕновой резине, а тестируют новую. (Был правда где-то тест юзанной резины с очень интересными результатами.)
Липучка очень хороша новой. И на льду и на асфальте.
Вот только новой ей быть недолго. А потом...
Лучше по-старинке на шипах - они хоть и медленней и цокают, но пока не повылетят свое дело делают.
А гонять по каткам НЕЛЬЗЯ ни на какой резине, даже с раллийными шипами. Это удел профи и...рекламщиков...

ЗЫ! Расскажу одну историю про нешипованную резину из своего автодетства.
В 2000 году я получил права. Читал всякие "умные" автожурналы типа ЗР. И поддавшись мнению о разрушительности шипов для дорог, решил внести свой вклад в сохранность российских дорог и купить к зиме нешипованную резину.
Автомобиль у меня тогда был, прямо скажем, гоночный болид. Новая ВАЗ-21065 модного цвета "чароит" в комплектации "Люкс", т.е. был подлокотник сзади. Резину я тоже купил патриотичную НИИШП-Ралли 2000
Первая зима за рулем. Но я поехал в Карелию. По питерской трассе, которая мне уже тогда не понравилась. И обратно я решил ехать "короткой" дорогой через Тихвин-Боровичи.
И вот. Оттепель после долгих заморозков. Было -20, стало +3. Лед, на нем сантиметра полтора-два воды. А песком на границе Ленинградской и Новгородской областей дорогу посыпать как-то не принято.
И машина едет по дороге поперек, согласно уклону дорожного полотна. Не прямо, а поперек.
Короче, пришлось усадить маму за руль, а я с другом со своим шел по обочине - он с одной стороны я с другой и толкали машину друг от друга.
Так километров пять, наверное. Пока не доехали до цивилизованно отсыпанных песочком мест.
С тех пор я как-то не доверяю зимней нешипованной резине.

ЗЗЫ! Возможно какая-то новомодная липучка и выручила бы в тот момент, но, тем не менее, это ощущение абсолютной неуправляемости осталось у меня навсегда.
avatar
cinic
7 October 2010


Так это ещё и от стиля вождения зависит. Некоторым хоть гусеницу поставь, всё равно не поможет

Я лично выбрал нешиповку R16 205/55 или R16 215/55 и очень доволен — Hakkapeliitta RSI.
avatar
thebadman
7 October 2010


цитата:
Возможно какая-то новомодная липучка и выручила бы в тот момент, но, тем не менее, это ощущение абсолютной неуправляемости осталось у меня навсегда.

Спасибо за историю, порадовало)))

Да, в 2000-м году липучка была хлам. Да и в 2005 тоже..

По моему мнению нормальной она стала 2-3 года последних. Причём доверяю исключительно только японской липучке йоко. Ну не лежит у меня душа у другим. Смотришь на протектор мишлена нешипованного - грустно становится)))

У меня ещё от моей езды шипы постоянно вылетают. Один сезон и половины шипов нет. (

А так же дофига раз попадал на скольжение по асфальту на шипах при резком торможении. Неприятная штука...
avatar
tatyanabatkovna
7 October 2010


у меня от летней диски на 16, на зиму брать диски меньше денег много надо, ничё если я на эти же 16 куплю зимнюю резину?? машинка нормально ездить будет?)))
avatar
cinic
7 October 2010


tatyanabatkovna
А почему она должна ненормально ездить?
avatar
tatyanabatkovna
7 October 2010


да просто прочитав тут, все рекомендуют на 15 диски покупать зиму.
avatar
M_A_V
7 October 2010


tatyanabatkovna
15 радиус просто дешевле вместе с 15 ми штамповками,вот все и рекомендуют...
avatar
vSAS
7 October 2010

-1

avatar
tatyanabatkovna:

да просто прочитав тут, все рекомендуют на 15 диски покупать зиму.

да какая разница, какой радиус он вообще ни на что не влияет кроме вида и цены. новые диски 15 дюймов тоже денег стоят, может их проще на резину пустить...
avatar
cinic
7 October 2010


vSAS
Вот именно.

tatyanabatkovna
Бери 16 и пошире, не парься Я на эту зиму буду 215 брать.
avatar
Architektor
7 October 2010

1

цитата:
новые диски 15 дюймов тоже денег стоят, может их проще на резину пустить...
Перебортировка (стоимость и времязатраты) два раза в год умноженная на три года - проще штамповку 15" купить для второго комплекта зимних колес, ИМХО
avatar
vSAS
7 October 2010


Architektor
все зависит от срока владения и прочего, например, если переобуваешь в сервисе то разница перебортовывать или нет уже не так существенна. но честно скажу у меня отдельные диски зима лето, просто так привык. но не скажу, что это правильно.
avatar
Architektor
7 October 2010


vSAS
Я сейчас сам беру комплект дисков на зиму для новой машины. Смотрел летом цены на шиномонтаж - 2500 комплекс снять-переобуть-поставить. И так два раза в год. Т.е. 2500 х 2 х 3 года = 15 000.
Неужели на Фокус 15" диски дороже этой суммы?

Уж про геморрой с шиномонтажем два раза в год я молчу
avatar
vSAS
7 October 2010


Architektor
так в том и дело, что у меня два комплекта, но за снять поставить я плачу...
avatar
Architektor
7 October 2010


avatar
vSAS:

Architektor
так в том и дело, что у меня два комплекта, но за снять поставить я плачу...

Но ведь не по 2500 за раз?
avatar
vSAS
7 October 2010


Architektor
я честно скажу и не знаю почем...
avatar
Architektor
7 October 2010


avatar
vSAS:

Architektor
я честно скажу и не знаю почем...

Ну, так узнай
Прикинем экономическую составляющую
avatar
vSAS
7 October 2010


Architektor
вот для примера цена даже дороже :
Стоимость, руб.
R13 R14 R15 R16 R17
Снятие/ установка колеса на А/М 40 60 70 80 110
Демонтаж 60 60 80 90 120
Монтаж 70 70 90 110 130
Балансировка* 80 110 160 170 190
Итого: 250 300 400 450 550

Выходит при наличии отдельного комплекта 15 радиуса 4 колеса*3года*2раза*(70+80+165)= 7560 без отдельного комплекта 4колеса*3*2*(80+80+90+110+170)= 12720

разница за 3 года всего 5160 рублей... 4 диска 15' явно не купишь...
avatar
thebadman
7 October 2010

-1

С меньшим диаметром - бред. Ставьте на свои диски и не парьтесь. Это больше для практичных людей, типа чтоб диски не покоцать и пр. В плане управления ничего не заметите, уверяю вас.
avatar
-Ал-
7 October 2010


avatar
vSAS:

... разница за 3 года всего 5160 рублей... 4 диска 15' явно не купишь...

Неправильно считаешь
Посчитай ещё шины ... к примеру возьмем не самые дорогие -
BARUM Norpolaris (шипованная)
205/55/16 -4790 руб
195/65/15 -3360 руб
итого разница 1430*4=5720 руб
а штампованные диски стоят около 2 000 руб *4=8 000 руб

итого выгадываешь 5720 + 5 160 (твой расчет) - 8 000 = 2880 за три года.
Сто баксов они не лишние однако ...
не говоря уж об очередях на шиномонтаж в межсезонье!
А если самому менять - то ещё больше выгода.
avatar
tulakicker
7 October 2010


привезли Continental ContiIceContact BD 205/60R16 96T TL XL - 5200 руб

к зиме готов
avatar
Architektor
7 October 2010


vSAS
цитата:
(70+80+165)
Это, я так понял: снять одно - поставить другое, а 165 за что? Балансировка? Зачем?! Колеса уже готовые с прошлого года... зачем их балансировать?!

Должно быть так:
снять + поставить: 70+80=150;
и так на каждое колесо = 150*4=600 р.;
два раза в год: 600*2=1200;
умножим на три года: 1200*3=3600
И это всё относится только к конкретному лентяю или блондинке Нормальный мужик проделает процедуру смены колес у подъезда за 20 минут бесплатно (минус пиво)

Теперь дальше: 15000-3600=11400.
Т.е. выходит что диски не должны стОить дороже 11400 р.
Фордовскую штамповку за эту сумму - легко!

-Ал-
цитата:
BARUM Norpolaris (шипованная)
205/55/16 -4790 руб
195/65/15 -3360 руб
итого разница 1430*4*3=17 160 руб
Вообще не понял
Разницу в цене шин (1430) надо умножить на 4, зачем ещё на три умножать?!
Выйдет 5720 р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up