Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?

10 years




Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
европеец, американец, различия, общее, usa, европа, америка, русская сборка, производство

avatar
Ivan74
7 July 2010

Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
94K
views
65
members
220
posts

l2v
16 September 2010


M
Mass_Media:

Для этого придумали карфакс.
А вообще пробег очень косвенно влияет на состояние машины. Иные машины ушатаны и за 50 тысяч км.

Не, ну если только из штатов то да, а если здесь она еще поездила? А насчет ушатанности полностью согласен. Иные с завода уже убитые выезжают)))
SDVIG
17 September 2010


avatar
patalogig:

В начале года родственники купили шаран тоже из германии - практически тоже самое что и у меня - авто не убитое, обслуженное, там ездила какая то пенсионерка. С 2003 года проехала 90000 км. Тоже наверное повезло:) А выводы конечно делать вам.

Есть старая автомобильная байка родом из девяностых, как купили подержанное авто у священника, который выезжал на нем только по праздникам.
Это придумали матросы, привозившие машинки на кораблях, что бы поднять немного ценник.))
avatar
patalogig
17 September 2010


SDVIG
конкретно на шаран я не могу показать никаких документов - но они у нынешних владельцев есть. И выбиралась машинка не по немецкой бабушке-предыдущему владельцу, а именно по состоянию самого авто. У меня точно также, взял потому что сразу как то практически все слишком уж понравилось - а как сел в машину то сразу же почуствовал - моЁ! Даже торговаться не стал. Ну а полный пакет (папка) документов на немецком языке был приятным дополнением ко всему:) Хотя и против америкосов ничего не имею. Так что байки иногда бывают и былью:)
avatar
kov-777
17 September 2010


А с чего вы взяли что американец "мощнее"? На ручке ДУРАТЕК 1,6 будет резвее автомата 2,0 - проверено

ЗЫ я за вариант №2 практичнее и дешевле будет, даже не смотря на разницу в 30 т.р.

ЗЫЗЫ Ivan74, что в итоге купил? или ещё думаешь?
avatar
Andrey2106
17 September 2010

3

kov-777
цитата:
А с чего вы взяли что американец "мощнее"? На ручке ДУРАТЕК 1,6 будет резвее автомата 2,0 - проверено
вот вы насмешили
avatar
NikPa
17 September 2010


kov-777
цитата:
На ручке ДУРАТЕК 1,6 будет резвее автомата 2,0 - проверено

4-ый год катаю USA 2.0 SP АКПП, 2003г. июнь , пробег 185т. км. ОЧЕНЬ с ВАМИ не согласен!!!
avatar
Johnnie Walker
17 September 2010

-4

NikPa
ты гонялся с 1.6 и проверял?
Sly32
17 September 2010


у меня фокус немец 99 года дизель. и русфокус 2.0 автомат 2003. Так скажу честно- немец на порядок лучше по техсостоянию. В русфокусе только оптика лучше. и пробег 220 проиыв 80 тыс км...
biv65
19 September 2010


posted imageposted image
.
2005год акпп 2 литра 140лс .как называется мотор до сих пор не знаю .говорят что в определенный промежуток времени года комплектовали эту модель и не только эту еще и мазду -3 и вольво движками маздовскими создавали экологический класс авто. канадец 2 года по москве а брата так и не встретил ни разу только похожие встречаются .я к тому что разновидностей америкосов очень много и для европы и для америки и для африки для разных стран и континентов их наштамповали анализировали янки в каких климатических условиях приживется модель.. .
-- я бы проголосовал при выборе за сша .с запчастями хреново по пальцам можно пересчитать что подходит от европейца . но он на голову выше любого европейца.
avatar
Johnnie Walker
19 September 2010

-4

biv65
то что у вас это было между фф1 и фф2 по сути,в америке щаc такой продают
http://www.fordvehicles.com/cars/focussedan/
так что развновидностей не много
avatar
Romario.72
19 September 2010


biv65
Двигатель у Вас:2.0L Duratec HE (137 PS)
Mass_Media
4 October 2010


цитата:
и ещё вот в общем вы Mass_Media на машину потратили 240к у меня почти за эту же сумму наш с таким же пробегом 3года 1.8 кондей,абс,зимний пакет,2подушки,противотуманки,круиз мне не нужен,единственный плюс это подлокотник,вот это вешь

Забыли главное условие - АКПП.
Вот когда найдете за эти деньги трехлетку нашу с автоматом - дайте знать))
Только спорить о плюсах/минусах АКПП здесь не будем. Каждому свое.
DenDreeT
4 October 2010


Дорогие форумчане! Нужна консультация по такой проблеме: ехал как-то раз на своем FF1 USA 2.0L Split Port с коробкой автомат, нажал на педаль газа, движок заревел на оборотах, но машина двигалась по энерции, хотя рычаг стоял на D. Остановился, включил 1, движок работает, на газ-опять рев, машина стоит.Заглушил мотор, стал заводить-не в какую, стартер крутит, но кол.вал стоит. Ча за ерунда, зарядил аккумулятор, поменял бендикс на стартере (думал нет зацепления бендикса с маховиком), завожу-опять только стартер, кол. вал стоит. Залез под Федю, в смотровое отверстие видно, что стартер прокручивает маховик, а сам кол. вал в ступоре. Прокрутил кол. вал с ключа за шкив приводного ремня, крутится легко, даже с застопоренным маховиком ( по идее не должен). Неужели маховик сорвало на валу, хотя он крепится на 6 болтах??!! Или подвох в другом??

posted image
l2v
4 October 2010


ну если ты коленвал крутишь а маховик стоит... как бы значит они теперь отдельно. я так думаю. Засада блин(((
А, слушай!!! у шуряка так на 2108 было. Зубчики маховика как бы напресовываются на него, у него тоже так было - эти зубчики провернулись на маховике. Вылечилось просто - он купил б/у толи маховик толи зубчики и заново напресовал. Во!!!
avatar
snejok
4 October 2010


Помойму с таким вопросом не сюда
DenDreeT
5 October 2010


l2v
Благодарю!!

Прошу прощения перед всеми, с темкой конечно перепутал немного ))
avatar
Игорь Л.
5 October 2010


biv65
Вот здесь довольно бодро общаются владельцы этих моделей ZX4/5 - американский фокус с 2005 года.
yaga90
6 October 2010


Ребята, помоги чайнику) у меня ford focus zx5 2.0 АКПП 2004 года, есть вопросы по ремонту! может кто подскажет подходящую ссылку на вашем форуме, а то я ничего не могу найти( очень надо, просто я живу в чехии, и в автосервисах ничего не знают об американцах, и пока их не ткнешь пальцем на то что нужно сделать, не сделают((
l2v
6 October 2010


а что нужно найти-то?))) А то получается найдите мне что-нибудь... Вот например вверху ссылка на ваше авто есть.
yaga90
6 October 2010


у меня непонятный скрип когда поворачию колеса на месте или с небольшой скоростью. И похоже свистит какой-то ремень когда стою на нетралке) вот и хотел узнать что это может быть)
edelvice
26 October 2010


Здравствуйте! Хочу приобрести себе Ford Focus 1 европейца. Прошу помощи указать особые отличия американца от европейца. Поиском вроде не нашел подобной темы.
avatar
tram3
26 October 2010


какие отличия ? технические или визуальные?
edelvice
26 October 2010


и те и те.
avatar
tram3
26 October 2010


вот америка
posted image

вот европа
http://www.alarm-motors.ru/autosalon/images/mo2.jpg

есть еще дорестайл до 2001г выпускались
http://s.auto.ru/catalog_v3/images/D/d23a386a.jpg
edelvice
26 October 2010


tram3 большое спасибо.
А по движкам какие отличия?
avatar
tram3
26 October 2010


edelvice
их там полно) и все со своими приколами.
Лично от себя посоветую брать европу после 2002 года выпуска
Petrenych
26 October 2010


На американских фордах, помимо европейских Зетеков, устанавливались 2,0 л. и 2,3 л. Split Port. И вот на эти Split Port моторы многие запчасти эксклюзивны и не подходят с европейских моторов.
avatar
Chily
26 October 2010


edelvice
Тут про двигатели.
А вообще зайди в FAQ, много интересного узнаешь.
avatar
JohnniM
26 October 2010


у меня например на америкосе Duratec стоит...о моему скромному мнению если за ним следить и все менять во время то он неубиваемый
avatar
RaceDriver
26 October 2010

2

Если брать америкоса то с Зетеком. У меня уже 300 тыс прошел. Полёт нормальный.

У американцев иная проводка. Своеобразная система ЕГР. Два кислородных датчика. Мозги на мотор другие. Двигатель заточен под 92 бензин (у меня на 95м тяга пропадает и звон появляется). Также отличия по топливной системе - нет обратки в бак на топливной рампе, а вместо этого стоит модуль управления бензонасосом, отсюда более долговечный насос (не перегревается даже когда уровень топлива малый)

Найти не битый америкос оочень сложно. Отсюда отработавшая своё система безопасности. Лучше брать уже такой, который покатался в России года 3-4. Как правило все косяки уже исправлены.

Визуально:

Разные бампера и усилители под ними. Оптика. Американские штатные фары светят пучком а европейские галкой. Крылья передние (европа с дыркой под поворотник) Кресла в салоне (америка мягче и регулировка спинки не колесом, а ручкой) Багажник с ручкой изнутри чтобы не закрыться там) Подкрылки передние разные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up