Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

13 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
41,3K
views
46
members
308
posts

avatar
S T I G
23 September 2010

1

trodat
цитата:
гарантия то кончилась. значит все же 95 и дабл старты по утрам? с даблами то че делать можно? прошивка евро 3 если че.

дитанация, может быть еще от нагара на поршнях (калильное зажигание) смесь вспыхивает еще до искры. Выкрути свечки и диодным фанариком посвети в цилиндры на поверхность поршня. Если много нагара, по попробуй раскоксовку (Лавром) или провымку камер сгорания Винсом на стенде.
невиДимка
цитата:
я конечно не большой специалист, но на девятке проблему "пальцев" решали изменением угла опережения зажигания

в чипе это учтено было вродекак.
avatar
невиДимка
23 September 2010


так я же сказал что не специалист
avatar
Горький70
24 September 2010

1

trodat
Извеняюсь ,что не отвечал (был на конференции диагностов в Казани).
У 92 ипаряемость выше чем у 95 по этому и лучший запуск .На вашем месте надо проверить форсунки (при нормальном распылении и 95 запускается нормально) скорее всего подливают.
avatar
trodat
28 September 2010


Горький70
где такую процедуру проверки возможно совершить? они регулируются как то?
avatar
Горький70
28 September 2010


В любом сервисе где чистят форсунке со снятием .Главное обратить внимание как изменяется распыление при увеличении оборотов.
Lesha2002
28 September 2010


Вчера промыл дроссельную заслонку Наконец-то!
Грязи там было не так много... Но отмачивал/оттирал долго. Минут 40 точно. Так же смазал все шестерни литиевой смазкой. Теперь открывается и закрывается "без скрипов и дополнительного усилия"
Соответственно и обороты теперь плавают еще свободнее, чем раньше! После данной процедуры завел двигатель - обороты сразу же подскочили до 1800-2000 и опустились до прогревочных 1200. Так же, как и было раньше, до перепрошивки модуля РСМ. Напомню, что после перепрошивки после запуска двигателя прогревочные обороты не поднимались больше 1200.
Потом сбросил клеммы аккума на некоторое время, чтоб настройки обнулились. Через пару часов поехал кататься
Субъективо машина стала резвее откликаться на педать газа.
И динамика вроде прибавилась.

Вопрос следующий: почему появилась разница в начальных оборотах при запуске двигателя?
avatar
Горький70
28 September 2010


Дроссель не закрывается до конца и при запуске он встаёт в заданое положение количество воздуха которое проходит через грязный и чистый дроссель разное отсюда и разница при пуске,дальше вступает в работу регулятор холостого хода и обороты стабилизируются.
Lesha2002
28 September 2010


Это нормальная ситуация? Здесь что-то регулировать/программировать/менять/чистить нужно?
Lesha2002
28 September 2010


avatar
Горький70:

Дроссель не закрывается до конца и при запуске он встаёт в заданое положение.

Да. До чистки дроссель был чуть-чуть наклонен. Но просвета практически не было. После чиски щель стала субъективно значительно больше. Не от того, что нагар убрали, а мне кажется заслонка еще больше наклонилась. Что-то в этом случае нужно делать?
avatar
руслан_в023хх
28 September 2010


Горький70
добрый день, а по моторному проконсультируете?
двигатель 1,6 115л.с.
масло расходует, поговаривают поможет раскоксовка колец...
avatar
Горький70
28 September 2010


Lesha2002
Если обороты пришли в норму то ни чего делать не надо ,если нет то надо смотреть.
avatar
Горький70
28 September 2010


руслан_в023хх
поможет если найдёте причину поподания масла в камеру сгорания (кольца,клапана,сапун)
avatar
руслан_в023хх
28 September 2010


Горький70
а как найти?
avatar
Горький70
28 September 2010


На форуме есть список проверенных сервисов обратится лучше к ним.
Lesha2002
28 September 2010


avatar
Горький70:

Lesha2002
Если обороты пришли в норму то ни чего делать не надо ,если нет то надо смотреть.

Куда смотреть-то? Сегодня днем, когда заводился, обороты поднялись до 1400 примерно, а не 1800. Потом тут же опустились на 1200. Дроссель калибруется значит?
Lesha2002
28 September 2010


Подскажите что есть норма?
avatar
Горький70
28 September 2010


после прогрева у вас обороты встают в норму или нет
Lesha2002
28 September 2010


По мере прогрева обороты постепенно снижаются до 700 и прыгают на этом уровне +/- 40-50 оборотов. Процесс снижения оборотов сопровождается вибрацией и детонацией... не сильно, но в салоне ощущается всё. После того, как двигатель полностью прогреется вибрация становится значительно меньше и в салоне почти не ощущается.
avatar
Горький70
28 September 2010


То есть обороты приходят в норму .Изначальные обороты зависят от многих факторов но основной датчик температуры и тарировка +5,+10 может играть оборотами тоесть +9 это не +10 .
А вот с вибрацией надо разбиратся и для начала определить её происхождение .
Вариантов несколько но если глубоко не копать 1.подушки двигателя,2.форсунки,свечи,проаода,3 компрессия.
avatar
TolikAm
1 October 2010


Горький70 Добрый день подскажите пожалуйста. Если горит "Чек енджин" на приборной панели ошибка вызвана отказом работы обманки второго датчика кислорода (лямбды), поставил вчера дургую вроде рабочую ошибка не тухнет. Вопрос она не должна тухнуть и ее нужно тушить на сервисе? Или она не тухнет потомучто не работает обманка? Просто не могу понять - Чек этот все время горит пока ег оне потушешь на сервисе или при отсутсвии ошибки он потухнет сам?
Заранее Благодарен!
avatar
Горький70
1 October 2010


В разных системах это происходит по разному.Вы можете просто снять клейму аккумулятора на 1-2 минуты и если ошибки нет она потухнет ,а если есть загорится опять.
avatar
TolikAm
1 October 2010


Снимал клему когда ставил новую обманку, Чек не потух, - значит все таки не работает новая обманка
avatar
архип
31 October 2010


здравствуйте. подскажите пожайлуста после перепрошивки мозгов вентилятор охлаждения включается на 100 гр.а отключается на 99 гр.-это нормально? дв.1.6-100.спасибо.
avatar
Горький70
31 October 2010


вы это должны спрашивать у тех кто вам "мозги перепрошивал" ,но вобщем 1 градус это мало
Димидрол
31 October 2010


архип
скажи где перепрошивался
avatar
Дмитрий Никитский
31 October 2010


Димидрол
архип
С личным общением в личку
С Уважением Дмитрий Никитский

avatar
архип
1 November 2010


c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.


В следующий раз будет +10%

С Уважением Дмитрий Никитский
Димидрол
1 November 2010


c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)

Удаление топика или сообщения.


В следующий раз будет +10%

С Уважением Дмитрий Никитский
avatar
архип
1 November 2010


здравствуйте. скажите плиз реально ли подкорректировать прошивку на более низкую темп.выключения вентилятора.
avatar
Горький70
1 November 2010


Во первых температура поднимается для повышения КПД двигателя ,а вы её собираетесь снижать, зачем?
Во вторых вы делали чип-тюнинг в Другом городе ,а задаёте вопросы здесь ,зачем?
Ни кто даром чужие косяки исправлять не дудет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up