Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,7K
views
627
members
2,7K
posts

gaztello
25 September 2010


Конечно ремонтируют, в неофициальных сервисах ставят маздовские кольца, вкладиши и все, на самих цилиндрах выработка минимальна, даже на движках с пробегом в 500т.км хон как с завода, а официалы тупо разведут на новый шорт-блок. А что в вашем понимании "чинят"?
На счет того, что эти двигателя Ваговские, точных сведений у меня нет, но я оч сомневаюсь, что япы купили у Вага этот двигатель, вообще если на то пошло то двигатель 1,8 Авенсиса, Алмеры, и наш Маздовско-Фордовский-Вольвовский и по вашему Ваговский тоже похожи.
Vladyusha
26 September 2010

-3

Ну это ты где чинишься,там ставят от Мазды. Если запчасти от нее подходят,не говорит,что мотор они выдумали. Фольц Б2 на моторе 1.8,глянь,там блок такой же,его выпускали почти 30 лет назад,и до сих пор ездят они.
CHEVRON
12 October 2010


Vladyusha,вы бы хоть одну ссылку на родство с VW привели.. И не надо резких слов про совместную работу FORD и MAZDA. Любому мало-мальски грамотному человеку,читающему этот форум и печтную прессу давно известно что СП FORD-MAZDA-VOLVO принесло не одну известную машинку автомобильному миру.. А то что MAZDA 3 и FOCUS на одном шасси и одна и таже подвеска тоже для Вас новость?
Про моторы gaztello абсолютно прав.
avatar
aleks36
19 January 2011


Alexey23530 11 Ноября 2009 - 14:18 # модератору « »
[/QUOTE]
Я сам работник Ford в Омске и по моей практике скажу так.
1.8 как бы не зачипован был-бы все равно полное ГАВНО!!! 1.6 115h\p - и то лучше!!!
У 1.8 постоянные болячки!!!
1. Плавают обороты ХХ
2. Даблстарт зимой
3. Тупой на разгон с низов
4. Расход как у 2.0 а то и больше из-за нехватки мощности
5. Самое главное КОРОБКА ПП IB5(усиленная)-полное гавно, картер 5 передачи как на десятки отдельный, постоянно текущие сальники штока и левого привода!!! Постоянные шумы КПП, и очень короткие все передачи--------ОТСТОЙ ПРОСТО!!!

Прочитал все 64 страницы,но этот пост(вверху) меня зацепил.Вот и задумался с приобретением 1.8-неужели и правда так все плохо?Был FF2 2005г 2.0 и решил обновится и взять рестайл б/у 2008г,но 2.0 нет,а есть1.8,но многие пишут что коробка рассыпается,глохнет,скорося хрустят.Хотя свою бывшую-2.0- эксплуатировал как хотел и маховик не рассыпался.

Хотелось бы услышать хоть пару людей,кто уже долгое время ездит на 1.8-все нормально или же мне искать 2.0? И еще-плавают обороты только на дорестайле или же такое есть на рестайле?
vayurche
12 October 2010


А я на такой пост вообще бы не реагировал.
У Alexey23530 получается, что двигатель "1.6 115h\p - и то лучше!!!", хотя менее мощный.
И тут же "Расход как у 2.0 а то и больше из-за нехватки мощности
Получается, что чем меньше мощности, тем лучше?
Вообще полный бред.
А обороты ХХ, судя по отзывам на форуме, плавают только у 5% владельцев 1,8.
avatar
M_A_V
12 October 2010


vayurche
обороты на 1-8 плавают ну уж никак не у 5%, скорее у 95%. это та ещё болячка...
avatar
DILAN
12 October 2010


aleks36
Я катаюсь на 1.8. Пробег небольшой - 68т.км.
Могу ответить по всем пунктам этого, на мой взгляд необоснованного и бредового поста, который ты процетировал:
1. Была такая фигня - просверлил дроссель и забыл!
2. Не было и нет.
3. Человек просто не умеет "готовить" 1.8 с его ЕВРО-4.
4. Расход, возможно и такой же, но только не из-за нехватки мощности (как утверждает сертифицированный работник дилера), а из-за более позднего зажигания (см. ниже).
5. Коробка IB5. Да, не самый современный агрегат,но: ни один сальник не течет, шумов из-за неисправностей нет, длины передач мне хватает,а если не переключать их на 2,5, то и динамики с лихвой! После ТО-1 заменил в ней масло и с тех пор коробка о себе ни разу не заявила!

У 1,6(115сил) тоже есть свои "прелести": механизм изменения фаз например...

Я доволен выбором! Ни разу не пожалел!

Да, забыл, о зажигании...
Сейчас прошил себе двигатель на прогу от 2.0, ввиду более ранних углов зажигания в этой программе, происходит более полное сгорание топлива. За расходом буду еще наблюдать, но на одном и том же участке дороги, по моим замерам, теперь двигатель потребляет меньше топлива, где-то на 0,7 литра.
avatar
sergey_gold
13 October 2010

3

aleks36
Год езжу на 1.8 рестайл – по пунктам:
1. Обороты плавали – вылечивается последними прошивками VH / ADF, или от 2.0 (можно сверлиться если есть желание – радикальный способ).
2. Даблстартов нету ттт (у некоторых бывают – опять же причина прошивка или топливо). На 2.0 та же проблема есть.
3. Нормальный разгон. Двигатель надо крутить хотя бы до 3500 тогда динамика в норме.
4. Расход на 100 км. в городе в пробках с прогревами – 11 – 11.5, на трассе 7-8 л.
5. С коробкой проблем не наблюдается но – немного подвывает на низких передачах (не напрягает), нет синхронизатора задней передачи (иногда напрягает). Не чего не течет.
Есть возможность и деньги то 2.0 однозначно, денег нет или в притык то 1.8 разница есть – но в городе я думаю не существенно, на трассе 2.0 веселей. Я не пожалел ни разу что купил 1.8 (мне хватает) – но следующая машина будет однозначно с автоматом (пробки достали ).
avatar
aleks36
13 October 2010


sergey_gold
2.0 у меня был и про него только положительные эмоции.Обороты никогда не плавали и даблю дыли только от бензина.Обращал внимание-как только с утра после запуска глох,то сразу заезжал на другую заправку,доливал 10 литров и пропадало на неделю.Видимо за это время присадки разлагались и октан падал,а так все нормально.Вот и думаю попробывать 1.8,но не представляю как это -плохо включаетя задняя и наверно поначалу трудно будет привыкнуть к этому.На двушке втыкалась без проблем,даже внимания необращал-стоит авто или катится-включал и ехал.
avatar
-GRom-
13 October 2010

3

aleks36
Нормальный движок 1.8 и коробка нормально работает, просто на заднюю передачу нет синхронизатора, по этому у некоторых бывают проблемы при включении ЗХ. Двух литровый мощней, спору нет. (125 - 145)
avatar
sergey_gold
13 October 2010

4

aleks36
1.8 нормальный движок – НО! если до этого ездили на FF 2.0, то можете немного разочароваться (придется привыкать). Все-таки 2.0 помощней, и коробка другая (не хуже, а другая – у друга 2.0 так он может на 3-й передаче с 20 км\ч ехать и нормально, я на 1.8 так не езжу – да и неправильно это).
Придется решить вопрос с плавающими оборотами – а это время и деньги (перепрошивка стоит порядка 500 - 2000 руб. как договоритесь с мастером ).
К задней привыкаешь быстро – полная остановка, выждал 3 сек. и все втыкается на ура. Вот иногда надо быстро назад сдать (бывает нет 3 сек. ) – тогда с хрустом втыкается.
Самая большая проблема 1.8 – это плавающие обороты, но это проблема решаема, в остальном движек хороший.
А вообще и у 2.0 есть свои болячки – не скажу какие, но есть, впрочем, как и у любой другой машины .

Мой выбор 1.8 больше имеет финансовую составляющую.
Я машину брал новую и выбирал из тех что есть в наличии, разница в цене 1.8 и 2.0 (в примерно одинаковых комплектациях) составляла более 40 тысяч. Я был ограничен в средствах и выбрал 1.8, были б свободные деньги брал бы 2.0. Лишние лошади не когда не помешают
Marki3
13 October 2010


У меня 1,8 - доволен. Плавающие обороты победил последней прошивкой, в остальном притензий не имею, расхода масла ненаблюдаю (хотя знакомые говорят, что должен быть обязательно!). Купил то, что было в наличии, главное нет ремня ГРМ - цепь. Сейчас смотрел разницу в цене и однозначно выбрал бы 1,8 (50 тыщ я знаю куда можно потратить, вместо 15 лошадок).
avatar
Gunn
3 November 2010

1

avatar
aleks36:

Alexey23530 11 Ноября 2009 - 14:18 # модератору « »

Я сам работник Ford в Омске и по моей практике скажу так.
1.8 как бы не зачипован был-бы все равно полное ГАВНО!!! 1.6 115h\p - и то лучше!!!
У 1.8 постоянные болячки!!!
1. Плавают обороты ХХ
2. Даблстарт зимой
3. Тупой на разгон с низов
4. Расход как у 2.0 а то и больше из-за нехватки мощности
5. Самое главное КОРОБКА ПП IB5(усиленная)-полное гавно, картер 5 передачи как на десятки отдельный, постоянно текущие сальники штока и левого привода!!! Постоянные шумы КПП, и очень короткие все передачи--------ОТСТОЙ ПРОСТО!!!


о своем авто:
1,8 , 2007, пробег почти 100 тыр, процентов 80 пробега город, режим езды активный, постоянно кручу до 5,6 тыс...
дабл был один раз, очень быстро крутанул, даже не дал времени на диагностику...
плавающие обороты- исключительно от топлива, во всяком случае у меня, думаю если авто давать просираться и нормальный бенз то все будет в порядке, не забываем, что евро4 на достаточно древнем движке...
коробка иб5 думаю что на пределе, при активном переключении, вторая иногда подхрустывает, НО, извините, я гонялся, да и при светофорных стартах иногда не попадал, именно во вторую...

резюмируя: не слушайте идиотов, мнящих себя гуру

з.ы. кстати если не изменяет память на мтх75 какие то передачи покороче, чем на иб5
Alesiofuck
9 November 2010


Про плавающие обороты XX см. отдельный топик "прочистка дроссельной заслонки". Периодически чистите собственными силами (процесс несложный для более менее образованных), и будет все ОК. Я сам так делаю...
avatar
feel_good
9 November 2010


про ремонтопригодность: запчасти (кольца, вкладыши и прочая требуха) найти не проблема - либо мазда, либо именитые производители типа МАЛЕ, а то что сам по себе блок не точится и не гильзуется - ну и не надо))). Сам по себе его ресурс велик, а цена на восстановленный на заводе блок просто смешная для иномарки - 65 штук на 1.8. За 65 тыс можно конечно отремонтировать ремонтопригодный блок другого производителя, но лучше не искать себе гемор с ремонтом (сделать то могут по разному - как фишка ляжет), а купить гарантированно исправный блок, отремонтированный ФМК в заводских условиях. По моему очень все удобно и просто. У ВАГа например совсем другие цены на восстановленные блоки - от 180 штук...
avatar
ФордМаркет
24 December 2010


Если вспомнить история, то двигатель 1.8 появился в линейке FF2 по причине того, что в очередной раз у завода Ford закончились блоки двигателей 1,6. Был это 2006 год, когда был шквал заказов на а/м, а тут такая ситуация! В итоге, во всеволожск стали отправлять ДВС 1.8 ,а дилеры стали пересаживать на него клиентов с 1.6 100 и 115 л.с. Основные аргументы были - лучше тяга, цепной привод и гидро-электро-усилитель руля.
Про факту же получается, что в связи с IB5, которая не дает реализовать все плюсы данного мотора, мы получаем динамику как на 1.6 115 сил, а расход топлива как на 2.0. По этой же причине, по динамике FF2 1.8 проигрывает Мondeo 3 с тем же мотором - там то стоит MTX-75!
Все остальные проблемы, как мне кажется, вытекают из стиля езды, частоты обслуживания и выбора заправочных станций.
anton2106
24 December 2010


У меня 1.8
Обороты плавали - вылечилось легко - почистили в сервисе дрос заслонку (800 р). 6 месяцев езжу проблем нет, тьфу, тьфу.
Хочу взять 2.0. просто для того чтобы покататься ан двухлитровике. Но вот вопрос. 2.0 АТ меня не раззорит в плане бензина? спасибо
avatar
-GRom-
24 December 2010

3

A
anton2106:


Хочу взять 2.0. просто для того чтобы покататься ан двухлитровике. Но вот вопрос. 2.0 АТ меня не раззорит в плане бензина? спасибо

Большой расход топлива 2.0 145л.с
Ltu
25 December 2010

2

у меня был 1.8 , он остался у б.ж. - пробег за 130 и вот этих ужасов про которые некоторые пишут пока нет . Бензин всегда был бп ультимейт и эксплуатация не по пробкам. Сейчас 2 литра. Особой разницы нет , кроме как его вкручивать в обороты не приходится , с одной стороны хочется- но он как то гудит по-другому и вроде бы едет. расход вот сейчас 10,3 - на 1,8 был на литр меньше. По поводу выбора тут вопросы в психологии в основном , нежели в технике.
avatar
MuLLIka
25 December 2010


anton2106
Я так думаю, что нет. С автоматом удобно ездить в больших городах. Бензина в среднем расходует конечно больше механики. Но - комфорт и доход в больших городах, как правило, выше
Ltu

понравилась выражение "он остался у б.ж."
avatar
KOW
25 December 2010


Год эксплуатирую 1,8... Проблем не было с самого ночала... напрягали только подвисания оборотов при переключении с 1 на 2... вылечил последней прошивкой... всё... боле никаких проблем. Давал на день человеку который ездил на 1,6 115... по ощущениям с его слов, двигатель повеселее и это чувствуется... всё, никаких подстраиваний привыканий и всему подобному... про дырку вообще бред...
avatar
arzt
26 December 2010

1

По трассе 1,8 самолет - только передачи подтыкай. Ну и переключаться не ниже 3500 оборотов. Шестой передачи не хватает. А почистить дроссель - как на любой машине с ЕГР нужно часто. Благо справится любой школьник.
Only You Baby
26 December 2010

1

Чищу дроссель и меняю фильтры с маслами каждые 10 тык.сейчас пробег 30.
Жора Масла нет,ничего не гудит не течет дабл стартов нету..всё замечательно работает с плавающими хх тоже не парюсь торможу на передаче.
В общем доволен как уже многие писали при покупке брал из наличия,сначала решил взять 2шку..потом подумал зачем она мне?Я не гонщик,а платить лишние 40 смысла не видел.
Поэтому взял 1,8 и не жалею.
Всё остальное время покажет да и машинка на гарантии.
avatar
saf1974
26 December 2010


ОДНОЗНАЧНО 1.8L. зачем переплачивать.
avatar
Pion
26 December 2010


цитата:
Про факту же получается, что в связи с IB5, которая не дает реализовать все плюсы данного мотора, мы получаем динамику как на 1.6 115 сил, а расход топлива как на 2.0.

В прошлом году в Огонёк ездили на двух машинах 1,6-115 и на моём 1,8. Поехали из Иваново заправившись под завязку - ехали друг за другом, сожгли по пол бака одинаково.
Да и с коробкой у 1,8 всё нормуль, все реализуется. Разве что 5 могла быть чуть подлиннее. Вобщем за 50 тыс. что проехал ещё ниразу не пожалел что у меня 1,8
DronSil
27 December 2010

1

1.8 бензин, 2010 года. Пробег 8500, ни разу не было дабл стартов, обороты не плавают, даже и не знаю как это, что это. Лью 98 бензин, полный бак, разница с 95, 92 всего на 100-150 руб., для меня не существенно, поем меньше чипсов... -30 заводилась туговата по причине замерших жидкостей, НО заводилась! Стараюсь в морозы не ездить, машину жалко. Задняя передача напрягала когда ездил первые месяци, теперь даже и не замечаю, либо проработалась, либо научился включать, а может то и другое. Машиной доволен, хотя всегда хочется большего типа авто классом выше, 3л. двигателя, от 200 л.с. и т.д. но это уже другая история. 1.8 вполне устраивает, все равно в городе не поганяешь, а если и погоняешь то 1.8 с ракрученным двигателем от 3000 до 4500 ну и кому и до 6000 вполне хватит.

P.S. климат контроль это вещь!
P.S.S. НЕ вздумайте отказатся от "зимнего пакета"! (взял машину, которая была в наличии, зимний пакет не стоял, очень жалею, придется по тихоньку собирать самому)
avatar
KOW
27 December 2010


я бы ещё и ESP добавил... т.е. 2 опции обязательна... ESP и зимний пакт - очень рекомендую ну и климат конечно))) хотя не обязательно
avatar
Rassomaxa
27 December 2010

1

Сам со Всеволожска+есть друзья на ЗАВОДЕ да и езжу на 1.8 все перечисленные проблемы присутствуют кроме проблем с коробкой.Коробки сыпятся потому что вся начинка от 1.4-1.6 только корпуса разные и коробка работает на пределе своих возможностей т.ч дело в этом.А проблемы с обаротами и даблстартом решил заменой мозгов(поставил от 2х литров)и забыл!
avatar
Rassomaxa
27 December 2010

2

Да забыл про расход написать раньше при моей активной езде был 11,5-12л/100 км а теперь 10-10,3.Думайте сами а по мне так лучше взять машину и ездить ни о чём не думая,но если хотите конструктор то двигатель 1.8 для вас.
wld1
27 December 2010

2

Rassomaxa

А Вы сами катаете 1.8, потому что любите конструктор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up