gaztello

Константин, 38 years, СПб, Колпино

gaztello
9 June 2011


Я лично проехал с этой обманкой уже 40000 км, у меня ничего не загорается, подключал комп. график второй лямбды почти прямой, колебания незначительны.
Мой совет, попробуйте поиграть диаметром отверстия, начните с 2-х мм, если загорит, рассмерлить до 3-х мм, и так до 4-5 мм. уверен должно получиться.
Я впервый раз рассверлил на 2 мм, чек загорел. рассверлил на 3 больше не загорается вот уже 40 т.км.

gaztello
20 March 2011

1

Дорога жесть как она есть во всех проявлениях. Ездил на 8-марта туда и обратно ушло 10 часов туда, 12 обратно и ведро незамерзайки. Весь путь представляет собой один большой железнодорожный состав из фур длиной в 700 км.

gaztello
24 January 2011

1

Кто хочет продолжения, советую почитать в оригинале с фотками в livejournal.com, ну на худой конец забить в Яндексе, автора походу много куда успели скопировать.

gaztello
24 January 2011


Ну, кто еще думает что мы плохо живем, и пора валить из Раши?
А вообще проблема "Золотого милиарда" на севере, и нищих, плодящихся как тараканы "Южан и Азиатов" очень остра. Нужно поддерживать и развивать бедные страны иначе миру будет капец, сценарий описан выше.

Ресурс тормозных колодок Оборудование и запчасти Focus 2
gaztello
20 January 2011


цитата:
Для меня вообще загадка, как можно проехать 54000 на одних колодках у меня на 74 была третья или четвертая замена колодок и первая замена дисков.

Не знаю как вы ездите, но у меня перение колодки (покупал авто бу) уже прошли 45т.км, проходят еще тыщ 20 минимум, задние поменял после покупки, прошел на них 20 т.км, так у них толщина как у новых.

gaztello
12 December 2010

6

Во первых будет не асфальт, а мыльно-маслянисто-снежная субстанция.
Во вторых, почему-то все думают, что будет непременно каток "Медео", будет нормальная дорога и сухой асфальт (если будут чистить конечно). Лучше бы вместо тех денег, которые вбухиваются в химию, закупили побольше современной снегоуборочной техники.
Это мое мнение, мнение не потолка взятое, т.к. раньше жил в Пермском крае, а снега там всегда по самые яйца, а то и выше. Нормальные дороги, но хотя там тоже посыпают, но в пределах разумного (тупо не хватает денег, а так тоже бы наверное засрали все) все ездят, процент аварий не больше и не меньше среднего по стране. И машину я мыл 2-3 раза за зиму, вообще никогда не заливал незамерзайку, потому что стекло чистое...

gaztello
12 December 2010

5

Super_geroi
От того что дороги зальют дерьмом, они безопаснее не становятся!!!

gaztello
13 February 2014

2

Ужасно бесит соль на дорогах!!! Накой хрен посыпают этим дерьмом неубранные от снега улицы, от этой каши дорога только еще скользче и опаснее (стекло грязное, жижа эта как мыло и скользить по ней только путь) , вечная грязь на улицах, машины, дороги, тротуары в г...е. Уверен, что если бы не посыпали, а просто чистили и вывозили снег с дорог, аварий было бы не больше и не меньше, столько же, все как всегда: впервые дни зимы побъются, потом попривыкнут. В провинции где бюджеты по скромнее, посыпают раз в месяц, а то и вовсе не посыпают, так я бы и не сказал что процент аварии там много больше чем мегаполисах, а наоборот, даже меньше.
Сегодня катался по городу, снег валит, на улицах красота! Но, увы, до поры до времени, пока коммунальщики опять все не засыпят этим дерьмом.
Я считаю что посыпать нужно (предварительно убрав снег) только наиболее оживленные перекрестки, и подьемы, для фур, чтоб пробок не создавали, больше ничего посыпать не надо!!

gaztello
2 December 2010


А подскажите еще сколько у вас будут стоить стойки Monroe 16430 и комплект к пыльников Boge 89-089-0, хотелось бы понимать, сколько в деньгах я потерял, если бы покупал запчасти у вас. Если сумма: запчати ваши + работа, меньше суммы: запчасти мои + ваша работа, то я с удовольствием буду у вас обслуживаться.

gaztello
1 December 2010


Добрый день, подскажите замена предних аммортизаторов на Мондео 3 сколько будет стоить? Запчасти свои.

gaztello
25 September 2010


Конечно ремонтируют, в неофициальных сервисах ставят маздовские кольца, вкладиши и все, на самих цилиндрах выработка минимальна, даже на движках с пробегом в 500т.км хон как с завода, а официалы тупо разведут на новый шорт-блок. А что в вашем понимании "чинят"?
На счет того, что эти двигателя Ваговские, точных сведений у меня нет, но я оч сомневаюсь, что япы купили у Вага этот двигатель, вообще если на то пошло то двигатель 1,8 Авенсиса, Алмеры, и наш Маздовско-Фордовский-Вольвовский и по вашему Ваговский тоже похожи.

gaztello
25 September 2010

1

Вы вообще эти двигателя сами ремонтировали хоть раз?
Так вот, чтоб вы знали, ни 1,8 ни 2,0 не ремонтрируются, были энтузиасты которые пробовали гильзовать эти блоки, но их попытки были неудачными, у форда даже на них нет запчастей, только шорт-блок в сборе, но это в теории, на практике же возможно ставить, кольца, вкладыши, коленвал, все прокладки и поршня от Мазды как на 1,8 так и на 2,0. У мазды почему-то все запчасти есть, даже ремонтных размеров.
Еще раз повторю, двигателя 1,8 и 2,0 полностью идентичны, отличие только в диаметре поршня и распредвалах, все остальное взаимозаменяемо.

gaztello
23 September 2010

-1

Какое нафик Ауди и Фольц там придумали 1,8!!!??? Двигатель 1,8 чистой воды маздовский двигун, 2,0 двиг его брат близнец, двигатели полостью идентичны, отличия только в диаметре поршня и высоте подъема впускного распредвала. Шатуны и коленвал полностью идентичны как по размеру так и по весу. Болезни у них одни и ведут они себя одинаково, разве что 2,0 по моментней будет, отсюда и пошустрей. Литраж есть литраж, против него не попрешь, ежели только с турбиной)))

gaztello
14 September 2010

2

Надежный он только до 100-120т.км, потом начинается подсыпаться, впрочем как и все другие авто, неубиваемых не существует, это только праворульщики себя в грудь бьют, что правый руль неубиваем!

gaztello
9 September 2010

2

ИМХО фордовские движки нужно крутить, а лучше всего ездить в диапазоне максимального крутящего момента, для 1,8 это 3400-4000. Постоянная езда внатяг при 2000-2500 убивает двигатель много больше чем если его крутить (не до отсечки конечно, но до 5000-5500 самое то). Это вам не жигулевские 1,6 и волговские 402 моторы, у меня знакомый на волге с ездит, постоянно на 1500-2000 и это нормально, тянет как паровоз с этих оборотов, наши же просыпаются только после 3000.

И расход не будет увеличенным если двиг крутить, просто нужно менее интенсивно разгоняться.

gaztello
7 September 2010

1

Зарубите раз и навсегда, Мондео 3 никогда не собирался в Германии, сборка М3 Бельгийская в Генке!!!В Германии находится только штаб квартира.
Машинка достаточно капризная, болячки все известны, но очень ремонтно пригодная, владея экземпляром конца 2003г могу сказать, что если нет особого желания заниматься ремонтом, а он (незапланированный ремонт) у вас обязательно будет, можете не сомневаться, на Моне заменой маслов и фильтров не отделаешься, то лучше искать авто попроще, или посвежее.
Краткий список, что у меня требовало ремонта, пробег сейчас 130т.км. (скручен 100% только на сколько ...):

все жидкости фильтра без исключения, это по умолчанию
генератор
бензонасос
катушка, провода, свечи
катализатор
передние ступичные
переборка задних суппортов
помпа, ролики, натяжитель, ремень (хотя могли еще ходить, просто обезопасил себя от будущего геммора)
прокладка клапанной крышки
сальник привода
шрус наружний
шрус внутренний
шаровые, стойки стабилизатора, втулки
опорный подшипник
акуумулятор
заслонка печки
лампочки там всякие, включая лампочки подсветки приборки
замок багажника
самое противное - ржавеет низ дверей, буду красить в ближайшее время
Примерно так, может еще чего подзабыл))) Так что смотрите, готовы ли вы к владению Моней.
Ну и еще, у всех разные понимания исправности авто, кто-то например может быть даже и не заметил половины вышеуказанного)))

gaztello
6 September 2010


Добрый день! Интересует стоимомть покраски:
1. Дверь правая передняя (снизу по кромке облезла краска).
2. Зеркало правое наружное (облезло).
3. Бампер передний (сколы)
4. Дверь левая задняя, крыло левое заднее (глубокие царапины)

gaztello
1 September 2010


_Maverick_
2-ый вариант хорош тем что на нем будет много меньше дальнобоя, да и вообще движение будет меньше раз этак в 20, но качество дорожного полотна все равно не позволит ехать быстро, 90-110 км/ч это оптимал, ну там плюс-минус. По гайцам в Псковской обл расслабиться не дадут, в Смоленской практически нет. Брянская обл - дороги не фонтан, в Орловской их практически нет.
1-ой вариант выгоденее тем что короче, стабильная федеральная дорога, на которой с вероятностью 99,9% не появится неожиданно яма размером 0,5х0,5х0.5м, отсутствие продольных волн на асфальте, а также не будет местных пьяных мотоциклистов и трактористов (я утрирую конечно). От Москвы до Воронежа ехать по М4 одно удовольствие, дорога почти автобан по сравнению Смоленск-Брянск-Орел, правда и движение приличное.

Выбирайте что вам лучше, спокойно ехать по малозагруженной дороге или по более лучшего качества но с фурами, интенсивным потоком.

gaztello
22 August 2010


Нужены уплотнители стекол (наружние) на Мондео 3 седан (не хром) на обе задние двери и переднюю левую. Сколько будет стоить и можно ли заказать без предоплаты? А то до вас ехать не ближний свет

gaztello
16 July 2010


У меня М3, катализатор расположен под машиной, а не в самом коллекторе, на фокусах не знаю, если каталик в выпускном коллекторе, то его можно тупо выбить, и поставить мою приблуду, если влезет, то все буде работать, прицип контроля работы катлика на м3 и ФФ2-3 ничем не отличается, да впрочем и на всех других авто тоже...
Кстати мой пробег с сей приблудой перевалил за 18 т.км., все ок.



up