Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Ivan40
21 September 2010


frozer52
ну до 100 еще доездить надо, на новой ничего глобального думаю не случится.
avatar
frozer52
21 September 2010


Ivan40
До ста не проблема доездить! я за 3 месяца уже 13 тыс накатал! Проблем нету! тьфу тьфу тьфу!
avatar
R-k-V
21 September 2010

1

avatar
Ivan40:

fntm
Да клубни про двух массовый маховик не хочу и вспоминать после дизель 1.8 там ставится и коробка МТX75 и маховик двухмассовый одинаковые с 2литровым бензин. Это не долговечно, и вибрация чуть ли не постоянноя. Так что для себя решил максимум 1.8бенз. Щас читаю про него.

Что еще с ним бывает кроме плавающих оборотов?

Многие проблемы решаются Чипом! И приемистость увеличивается. Вот только ресурс КПП падает! Но я уже порядка 25 тыс. на чипе прошел!
dmdzh
21 September 2010


fntm
Скажи а на автомате таких проблем нет?
avatar
frozer52
21 September 2010


dmdzh
Где же ты видел 1,8 на автомате?
avatar
dotNet
21 September 2010


dmdzh
каких проблем?? с маховиком? или с глюками?
ни тех ни других проблем нет. ну только если дабл старты. хотя утверждать не могу.. не было у мня фокуса на автомате.
с автоматом всего одна проблема, это автомат, он тупой ))) не принимайте близко к сердцу , я просто не люблю автоматы
LSan
21 September 2010


Здравствуйте господа!
Тут много написано про плавающие обороты, но у меня другая проблемка: после переключения первой передачи на вторую, двигатель захлебывается, сколько бы не был нажат газ.
В сервисе сказали, что нужно делать : ПРОШИВКУ КОНТРОЛЛЕРА, ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА,
Так вот, я бы хотел узнать, сколько примерно это стоит, кто обычно этим занимается и были ли у кого-то такие проблемы и к чему в итоге это может привести, т.к "крехтит"давно
Заранее благодарю!
avatar
Feel The Difference
21 September 2010


LSan
Для исключения катализатора достаточно замерить противодавление...Сколько стоит ...Если крехтит авто давно то не есть это хорошо...Прошивка контролера - может имеется в виду простое перепрограмирование модуля управления двигателем...Ну не вижу смысла перепрограмировать Блок чтоб исключить катализатор, для проверки катализатора есть кучи других способов...А может просто дроссельной заслонке наступил каюк, тоже не исключено раз не реагирует не на что но не факт...В любом случае нужно сделать нормальную диагностику лучше даже у диллеров, по крайней мере ни кто не заставляет ремонтироваться у них - потому что дорого, они выявят вам причину а там отгоните её куданить и сделаете в три раза дешевле...
dmdzh
21 September 2010


fntm
а не в курсе про динамику 2.0 ат против 1.8 мт? У кого есть опыт?
avatar
-GRom-
21 September 2010

1

Maika
Не надо гадать и "рисковать", нужна диагностика двигателя. ИМХО.
avatar
dotNet
21 September 2010


dmdzh
опыта нет, но могу сказать одно, 1.8МТ очень резва особенно когда крутишь движку за 4000 об.
вплоть до 120 км.ч. держусь вровень с теаной 2.3АТ с 173 лошадьми. потом она медленно уходит.

Но ездил на 115 1.6АТ и скажу что он довольно задумчивый, если на двушке стоит такой же автомат, то имхо она полюбому сольет машине с 1.8МТ или будет ничья, но уж точно не обгонит.

вот такие выводы у меня, но реально рядом эти 2 варианта не ставил, чтобы сказать по факту.

А так вообще если нет жилки гонсчега, то автомат на двушке хороший вариант я думаю. только вот дороже на тысяч 40-50 наверно
avatar
Feel The Difference
21 September 2010


цитата:
А так вообще если нет жилки гонсчега, то автомат на двушке хороший вариант я думаю. только вот дороже на тысяч 40-50 наверно


Плюс и в ремонте и в эксплуатации дороже на столько же На автомате хорошо пенсионерить по пробкам и в глупом городском цикле ездить...А на воле и на светофорах механоид даёт что называется "сколько дал, столько взял"...Автомат сжирает некоторую мощность авто всё же...
Ну с места и по разгону 1.8 лидирует некоторое время, но дальше 2 литра из за чуть большего количества лошадей постепенно нагоняет...Но я бы всётаки отдал бы должное автомату...не каждый здравомыслящий водитель может с 4-ой передачи на 2.5 тысячах(об/мин)не жалея машины воткнуть 2-ую чтоб она была гдет уже в раоне 5-тысяч, чтоб докрутить её до отсечки и дальше щёлкать в таком же духе передачи...Это что касается допустим резкого ускорения или обгона (да немного туповато кажется когда она это делает похоже на пробуксовку сцепления, но на самом деле ускорение очень хорошее) я бы лично так бы не смог крутануть механнику просто изза того что это может потом ударить по моему карману оч сильно...
avatar
Griburgin
21 September 2010

1

Да я всё ещё не могу привыкнуть к таким оборотам после наших тазиков.Езжу в основном на 3000-3500 за городом.Но сам прекрасно чуствую что машина оживает после 3000 но как-то движок жалко.
avatar
dotNet
21 September 2010


цитата:
..не каждый здравомыслящий водитель может с 4-ой передачи на 2.5 тысячах(об/мин)не жалея машины воткнуть 2-ую чтоб она была гдет уже в раоне 5-тысяч, чтоб докрутить её до отсечки и дальше щёлкать в таком же духе передачи...


))) Я так делаю!! илия не здравомыслящий или я не каждый ))) а че?? движка кайфовая, зато как рычит )
avatar
Feel The Difference
21 September 2010

2

fntm
Я всегда думаю об обратной стороне процесса, делать можно как угодно, хоть с 5-ой на 1-ую...(Если машину конечно не жалко)...А если думать об обратных сторонах процесса и не относится к автомобилю как к куску железа, то срок службы автомобиля несколько увеличится(ИМХО)...Какой авто проживёт дольше без ремонта?, который эксплуатируют в нормальных и разумнах диапазонах, или тот который каждый светофор крутится под отсечку а в поворотах срывается в занос?...думаю ответ весьма предсказуем...Ну и может я так воспитан что например при продаже автомобиля я не могу улыбаться в глаза тому человеку которому продаю и говорить что я ездил на нём только на 3-й 4-ой передаче максимум а пятая вообще не включалась и что машина хранилась всегда в тёплом гараже, а на самом деле в морозы забрасывалась снегом от тракторов, побывала в 5-ти ДТП, и жглась в отсечку при первой возможности померятся "агрегатами"... Ко всему должен быть рациональный и разумный подход..
avatar
dotNet
21 September 2010


Feel The Difference
да я конечно же не спорю про ресурс, прекрасно понимаю что такими вот выстрелами уверенно убиваю сцепу, коробку, двиг. это все понятно.. Просто у всех людей разные приоритеты, я сильно не парюсь по поводу ремонта, потому что уверен - машинка выдержит, она у меня крепкая )))
Я тоже так воспитан что если буду продавать машину, честно скажу что где стучит и гудит... но живем то один раз!!! Надо и покайфовать!
avatar
DILAN
21 September 2010

1

Feel The Difference
Все бы при продаже так мыслили...
К слову, тоже люблю покрутить мотор! В среднем от 3,5 до 5, каюсь грешен, но не считаю это криминалом! Мотор хорошо работает, масло меняю своевременно и машинка хорошо меня возит! Масло в этом режиме уходит 200-400г/10тыс. И стиль такой стал примерно после 30 тыс. пробега,но без головы никогда не кручу! Возможно, если ездить 2,5-3,5, то и ресурс будет побольше, хотя с другой стороны, колечки закоксуются - тоже неприятно... Просто люблю динамичную (не путать с агрессивной) езду!
OverSteer
21 September 2010


А кто нибуть знает какое количество масла находится между метками мин и мах на щупе? Именно на 1.8
avatar
DILAN
21 September 2010


OverSteer
По-моему в ветке про долив масла читал, что 650г.
Сорьте,щас полазил - вроде как 700.
СерыйИспанец
21 September 2010

1

"колечки закоксуются" - спасибо, расмешили (имхо) От "низких" оборотов ещё не один двигатель не умирал. А от высоких? Это риторический вопрос - отвечать не обязательно.

мне, на этом моторе, 2,5-3,5 тысячи - вполне комфортно в городском цикле ездить "динамически"

PS: я уж однажды как-то говорил, но повторю: на предыдущей машине отъездил 378 тысяч (общий пробег - 780 тысяч) без кап.ремонта, да и без - "просто" ремонта. Масло, фильтры, свечки - вот и все хлопоты по двигателю. И продал тачку, как говорится, - с чистой совестью.
avatar
Ivan40
21 September 2010


OverSteer
А помоему, на любом щупе от мин до мах 1литр.
avatar
DILAN
21 September 2010


СерыйИспанец
Рад,что повеселил!
На 1,8 и 2,0 закоксовывание - это действительно проблема! Обусловлена конструктивом!
Скрытый текст
Testpilot
21 September 2010


До Фокуса ездил на Шевроле Авео 3 года. 1,2 мотор. проблема возникла та же. Движок глох на холостых и все. Сменил манеру езды: стал ездить по городу на третей передаче, проблема ушла сама собой и больше не появлялась. На авео проблема была в том, что на клапанах образовывался нагар от "качественного" 95го и в какой-то момент они просто переставали плотно прилегать к фаске. В районе 3ех тысяч оборотов клапана начинали вращаться и сами собой очищаличь от нагара.
Теперь езжу так же по привычке и на Феде 1,8. Пробег 12000 - полет нормальный. 60км/ч на третей это всего 2,8 тыс оборотов. Четвертую втыкаю где-то на 75-80 км/ч. Будем надеяться и дальше все будет ок. "ТТТ"
avatar
Vortex
21 September 2010


DILAN
А кто нибудь логически может объяснить связь низких оборотов и закоксовки? Всегда считал, что закоксовка происходит при пригорании масла на кольцах, а это больше свойственно высоким оборотам. Еще деформация колец от перегрева и, как следствие - угар масла, кокс... И самая основная причина - несвоевременная замена масла.

З.Ы. Когда читаю такие вещи, вспоминаю массовые маразмы типа тормозухи в фарах и CD диски под лобовым стеклом.
СерыйИспанец
Низкие обороты тоже не всегда полезны, а иногда и вредны, только страдают не пары трения, а подшипники, вкладыши.
dima279
21 September 2010


avatar
Vortex:

С
СерыйИспанец:

в комплектации с системой стабилизации курсовой устойчивости.

За исключением рестайла выпуска до 06.2008


У меня как раз рестайл, который чуть не дотянул до 06.2008 и шел и с ESP и с барабанными задними тормозами!
avatar
Vortex
21 September 2010


dima279
Дык, я сам из тех же - 05.2008. ЕСП и ЗБТ.
avatar
DILAN
21 September 2010


Vortex
На высоких оборотах, при интенсивной работе двигателя, смолянистые отложения выгорают и происходит самоочистка двигателя.
avatar
Vortex
21 September 2010

2

DILAN

Как раз при повышенном содержании серы в бензине и продолжительной работе на высоких оборотах эти отложения и образуются.

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Причиной закоксовывания поршневых колец является отложение на них и в канавках поршней липких продуктов окисления и полимеризации масла, образующихся вследствие действия высоких температур. Большую роль в этих процессах иногда играет содержащаяся в топливе сера. Если количество отложений в зоне поршневых колец велико, а содержание серы в топливе высокое, эти отложения упрочняются соединениями серы. В результате образуются особенно вредные нерастворимые массы, довольно прочно зако-ксовывающие поршневые кольца в канавках.

Может произойти также закоксовывание поршневых колец в канавках поршня вследствие отложения нагара и смолистых веществ, содержащихся в топливе.

Высокие температуры могут быть также причиной значительных деформаций поршневой группы, повышенного износа и даже защемления поршня в цилиндре и закоксовывания поршневых колец

Лак - липкая масса, образующаяся на горячих деталях из-за испарения и разложения масла - загрязняет детали и может быть причиной закоксовывания поршневых колец.

Частая и продолжительная работа дизеля при пониженном тепловом режиме с малыми нагрузками приводит к закоксовыванию поршневых колец и потери их надежности, что ускоряет износ колец, повышает расход масла и увеличивает его выброс в выхлопные трубы

Моторное масло бракуется при наличии закоксовывания поршневого кольца

Современные Синтетические моторные масла. Препятствует образованию отложений в выхлопной системе и закоксовыванию поршневых колец. Обладает превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Прекрасно адаптировано к новым видам топлива.

В групп риска:
1. Кто не прогревает двгатель на хх
2. Кто не прогревает двгатель на хх и сразу фтопку
3. Заправляется бензином с повышенным содержанием серы
4. И то и другое вместе.
5. Несвоевременно меняет масло (когда оно уже давно потеряло свои свойства)

Следующая стадия - это стадия нагарообразования скелет нагара формируют твердый поликристаллический углерод (кокс) и нерганические минеральные компоненты-зола, а смолистые вещества присутствуют в качестве наполнителя в жестком каркасе. Когда нагар на поршне достигает такого состояния, начинается полировка и абразивный износ верхней части зеркала цилиндра. Нагар такой консистенции может быть удален с рабочих поверхностей только механическим путем.

Но в этом фокусы замечены не были. Хотя, те кто грешит на убийство двигателя разрушившимся катализатором...
Testpilot
21 September 2010


Vortex
А менять масло раз в 20 000, как советует ФМК, нормально? Просто на других авто как-то чаще это делал.
avatar
Vortex
21 September 2010


Testpilot
Нормально, если завел машину, чуток прогрел, вышел на автобан, включил 120-130 км/ч, одолел 300 туда, 300 обратно и в таком режиме 20 000.
У знакомого Volvo R, 420 кобыл. Очень умная - раз под ... дал до 250, она сразу на табло зажгла: хочу замену масла в двиг, хочу замену масла в заднем мосту, пока не поменяшь спорт режим отключен. И такие фокусы после каждого отжига.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up