dima279

Орел

dima279
26 March 2013


цитата:
Loebro 305176

Блин, как раз сейчас в заказе Loebro 305176. Буду менять.
Я так и не понял, из комплекта выбросить и старое оставить или, наоборот, лучше его поставить?

dima279
15 May 2012


sea-easy
цитата:
Не думаете, что со временем эти шайбы рассыпятся? Материал компакт-диска, мне кажется, - хрупкий...мб лучше использовать какие-нить резиновые прокладки для сантехники?

даже если он и потрескался после прижатия - никуда не денется, т.к. после него еще пористый материал проложил и он как-бы между старой прокладкой и сверху новой. А резина для сантехники сомнется также и еще "играть будет" а мне кажется, что сабля наоборот пожестче должна сидеть.

Кстати, зазор между старой прокладкой и кузовом в месте гидроизоляции ламп подсветки также увеличится - надо не забыть проложить дополнительную. Я нашел хороший материал, похожий на штатную прокладку (от старого коврика мыши) и добавил еще слой. Все это прижалось и теперь думаю надолго должно хватить.
А просто скотч боюсь со временем продавится, без шайб под болты...

dima279
14 May 2012

1

В других местах пока все в норме. Для машины, которая прошла 4 соленые зимы - очень даже хорошо!
Брызговики стоят жесткие.

dima279
14 May 2012


Увидел, что попадает вода в лампы подсветки (стали ржаветь контакты слегка). Почитал тут тему и решил проверить.
Заметил что краска стала отходить, но если не присматриваться - не заметно было. Когда снял - обнаружил, что в оригинале там был скотч, но он усох и сжался и сабля прилегала к кузову непосредственно, где песком отверстия получились.

Вчера забрал из покраски (седан, 2008 г.в., испанец, сабля хром). Посадил саблю на двусторонний 3м при этом подложил под болты шайбы пластиковые сделанные из компакт-диска- такие не заржавеют и по зазору оптимально (его не видно по крайней мере со скотчем прилегает плотно)!
Дополнительно проложил прокладку герметизирующую лампы подсветки (родная прокладка смялась и туда попадала влага.

На заметку!
1. когда снимал подсветку номера - один сломался сразу, другой треснул чуть позже. Один новый уже был заказан - рекомендую заказать оба фонаря подсветки (4 502 331), т.к. старые мутнеют или вообще ржавчиной заплывают. Или снимайте аккуратно!
2. скотч лучше наверное на саблю клеить перед установкой. Я клеил на кузов и в результате скотч выходит на пару миллиметров выше сабли. На темной машине не заметно почти, а на серебре бы смотрелось плохо.
3. используйте в качестве прокладки под болты компакт-диск. Режется ножницами по металлу хорошо и сверлится под болт отлично. Не заржавеет!

dima279
12 February 2011


Фары притухают и чуть приподнимаются, в салоне в светлое время суток все как и должно быть днем (без лишней засветки) - красота!

Огромное спасибо всем за огромную проделанную работу, за фотографии и подробные инструкции что где искать и какие реле покупать!

dima279
12 February 2011


Полгода морально готовился, а вчера вечером очередной раз походив по форуму окончательно решил, что хочу дневной свет, тем более, что у меня есть датчик света и, при необходимости, я могу выключать эту опцию просто переведя выключатель в ноль.

Момент истины наступает и, О ЧУДО, контакты на месте. Не собирая назад предохранители еду в магазин и покупаю там реле (57 руб) + предохранитель на 20 ампер (5 руб). Вставляю реле в клаксон, а фордовское в гнездо, отвечающее за свет. и... УРАААААААААААААА! Заработало!!!

У меня испанец, от марта 2008 года, комплектация Гия с барабанными задними тормозами. В форуме находил испанцев майских, у которых не было проводки (то ли комплектация, то ли изменения по проводке коснулись всех после мая, но я и не надеялся, а тут такое чудо, да еще и с датчиком света можно отключать опцию при автозапуске и просто прогреве!

Сегодня у меня целый день праздник, что так дешево и так НЕКОЛХОЗНО получилось все сделать!!! Обожаю свою машинку

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
dima279
11 November 2010


avatar
башкир:

Всё, больше я с этими продвинутыми прошивками не играюсь! На праздниках был в Москве, откатил калибровку с VG на VE, за что огромное спасибо ребятам из FORDIAGNOSTIC. Я уже и забыл, что машинка так может ехать! Д.З. мыл тысяч 5 назад, обороты пока не плавают, а когда поплывут, будем мыться, а не шиться!

Я бы сделал точно также! Жаль, что откатить назад не так уж просто...
И еще бы дырку расклепал. Все с кем я общался по этой теме забыли о проблеме.
А я так и мучаюсь при переключении с первой на вторую, т.к. плавно это сделать получается с трудом, что бесит!

В остальном, VH вполне себе нормально себя ведет. Так что можно сказать, что забил!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dima279
8 October 2010


avatar
piterskiy40:

МУЖИКИ- да просверлите вы заслонку и не мучайтесь. я год как просверлил и забыл. и покажите мне хоть одного засверлившегося и пожалевшего об этом. ток реального человека а не того кому кто-то что-то расказал

Сверлить надо на старых прошивках!
На новых только навредишь!

dima279
4 October 2010


avatar
MystV:

dima279

Тогда я не понимаю, что вы пытаетесь доказать? Если бы у вас был 1.6 или 2.0 и вы хотели бы тут развести батл, как это ни раз было, тогда я бы принял эту позицию

Я как раз пытаюсь доказать, что если у меня 1.8, то это вовсе не означает, что он лучший на всей планете! Более того, он даже не лучший среди фордовских двигателей.

Пытаюсь именно объективно оценивать, а не с позиции защиты своей коровы, как большинство.
Все в этом мире относительно и я не пытаюсь ругать свою машину, т.к. она мне нравится, но нет в этом мире совершенства и все имеет свою цену!

dima279
4 October 2010


avatar
MystV:

dima279

Каждому своё, ещё раз повоторюсь. Не понимаю, что вы пытаетесь доказать? 

У вас какой двигатель?

1.8 у меня, но я доволен автомобилем, т.к. мне нравится комплектация и состояние, которое я нашел в этом экземпляре на вторичном рынке. Двигатель же пожалуй выбрал бы другой, коли брал бы новый! 2.0 с автоматом уже даже заказал, но потом этот экземпляр попался и решил взять его.
Жизнь заставила пересесть на более доступный автомобиль и при этом я не чувствую себя ущербно в моей комплектации форда после мерседесов. Есть минусы, но есть и плюсы. Например, в моей последней w163 не было автозатемнения в зеркале заднего вида, а электрообогрев ветрового стекла нельзя заказать даже за доплату вообще на Мерседес и многие другие марки.

dima279
4 October 2010


avatar
MystV:

Каждому своё, но 1.8 для меня был оптимальный вариант

С какой точки зрения, если не считать цену двигателя в стоимости авто?
Ест 1.8. больше всех, глюков также больше всех, при том, что 2.0 мощнее, а в сочетании с автоматом у него и маховиками проблемы врядли будут.
1.6 же гораздо экономичнее и также менее безглючный, хотя в штатных режимах едет практически также.
Считаю, что 1.6 115 л.с. вообще самый оптимал для этой машины либо же сразу 2.0 на автомате для полного комфорта.

dima279
4 October 2010


Как тут уже правильно заметили, 1.8 двигатель - самый неудачный в гамме форда на сегодняшний день.
Кстати, именно по этой причине, к нему не идет автомат, т.к. слишком много глюков, а для автомата нужна предсказуемость, безглючность и стабильность работы в любых условиях.
1.6 и 2.0 этими качествами обладают в гораздо большей степени. Но и 1.8 меня вполне устраивает!

dima279
4 October 2010


avatar
MystV:

У опеля явно было не евро4, поэтому наш двигатель надо крутить, у кого то уже на 3 тысячах надо переключаться, у нас же это рабочий диапазон

У опеля да, но на 112-м двигателе Mercedes в кузовах w210 и w163 точно евро 4!!!
Поверь, не тупит совсем!!!

dima279
4 October 2010

1

O
OverSteer:

Ещё важный момент чтоб без рывков на пониженную надо при выжатом сцеплении по газу хлопнуть чтоб обороты прибавить, так называемая "перегазовка сцеплением". А так, при евро4 газ в любом случае тупым будет, спасет чип тюнинг и всякие изменения в электронике. Меня тож это напрягает.

Только почему-то это утверждение только для форда действует...
На Мерсах, евро 4 уже 8 лет и ничего не тупит, и даже на старой Омеге 1994 года никогда таких затупов не было!

НО у каждого производителя свои косяки и в целом у Ford Focus 2 нет конкурентов с т.з. цена/качество лично для меня.

dima279
4 October 2010


avatar
MystV:

DronSil

Переключайтесь на 3.5 тысячах и будет счастье. Движок надо подкручивать, он любит ))

К педали постепенно привыкнете, она электронная за счёт этого у вас с ней недопонимания

Хватит уже на электронные педали пинять! У меня старый опель 1994 года с электронной педалью не заикался так и не тупил! За такую работу моторист в БМВ бы давно на улице оказался!

Но в целом впечатление от машины у меня все равно хорошее!!!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
dima279
4 October 2010

1

Толчки в сцеплении,
побольше газу при трогании, чтобы не глохла,
подвисание (медленное падение) оборотов -

это данность для нашего движка в сочетании с этой коробкой и современной прошивкой.

Все ОК, будем привыкать. Пока плохо получается, но "неприятность эту мы переживем"

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dima279
21 September 2010


avatar
Arcos:

dima279
Ну не знаю, может быть... Мне кажется, что вибрации+высокие температуры+время могут сказаться.

На то она и заклепка!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dima279
21 September 2010


avatar
Arcos:

cinic
Однозначно меняй заслонку. Так надежнее. 10-15 тыс конечно немаленькие деньги, но это лучше чем потом встрять на капиталку двигла. Да и думать все время не будешь на месте заглушка или вывалилась. Прошивка 2.0 неплохая, единственное иногда появляется еле слышная кратковременная детонация.

Заклепка алюминиевая со стальным сердечником 6мм в длину и 3 в диаметре держится превосходно!

dima279
21 September 2010


avatar
Vortex:

С
СерыйИспанец:

в комплектации с системой стабилизации курсовой устойчивости.

За исключением рестайла выпуска до 06.2008


У меня как раз рестайл, который чуть не дотянул до 06.2008 и шел и с ESP и с барабанными задними тормозами!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
dima279
20 September 2010


avatar
cinic:

Проехал 100км, пока что ничего не изменилось.

Я не проследил, а прошивка какая?
Если VG или VH, но лучше не станет.



up