Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

siymaks1981
6 August 2010


цитата:

siymaks1981
Вы когда в следующий раз будете ехать куда-то далеко то перед выездом включите тестовый режим компьютера... на экране температуры двигателя... на всю поездку... и понаблюдайте... а данные (хотябы примерные) здесь озвучте, пожалуйста...
Возможно у вас отпадет вопрос во время первой же поездки
Ваши симптомы очень похоже на мои... тока ваш случай более тяжелый чем у меня...

Итак рассказ по итогам заездов:
Время 16-30 ВАО темп за бортом +37
Пока курил прогрел машину до рабочей по приборной доске. Кстати "чек" горит, а в тестовом режиме ошибки нет... Странно.
0 мин. - 129 С
поехал.
5 мин. - 137 С
7 мин. - 140 С
МКАД (скорость 100)
9 мин. - 144
МКАД (пробка, скорость 10)
13 мин. 143-145
18 мин. 148 (начались проблемы: потеря динамики при разгоне и утапливании гашетки более чем наполовину)
Развернулся в др. сторону МКАДа (скорость 80 не тянет)
20 мин. 149
22 мин. 143-146 (с ростом скорости темп падает)
23 мин. двигло не тянет совсем, прижался к обочине, заглох...
Через 5 мин завелся все норм темп 143 поехал в сервис (3 км)
Пока ждал мастера, обнаружил еще один косяк: ровно с периодичностью 5-6 мин. на холостых (стою возле сервиса) обороты резко начинают спадать до 400-500 машина трясется через минуту глохнет.
Сделали диагностику, погасили чек. Вердикт 80% что бензонасос не создает требуемого давления. Приспособлений что бы померить у ФОРДА давление нет!!!??? Рекомендуют ехать в др сервис. Вот я думаю, неужели такое редкое оборудование что б померить давление?
Короче, седня взрежу донышко сам... нет доверия к сервисам и руки вроде растут не откуда ноги
avatar
Feel The Difference
6 August 2010

1

siymaks1981
Да нет просто переходничок нужен у официалов всё есть...
avatar
dotNet
6 August 2010


avatar
horosh717:

подскажите, у меня такой трабл, при резвом разгоне, на 2,3,4 передачах при оборотах 2600-2850 происходит резкий провал мощности, такая же ерунда происходит и при дальнейшем разгоне, как бы разгон-рывоки-разгон. бензин 92, заслонку чистил 25 т.км. назад. может нужно посмотреть чиста ли она?? или еще на что-то обратить внимание??

Всем привет! я тут первый раз, ищу решение точно такой же проблемы. Замена свечей не помогла.
Дилер говорит надо чистить бензонасос, а это снимать бак - дорого, и не факт что поможет.. по крайней мере я сомневаюсь.
DANILOFF
7 August 2010


Я бы на чистоту радиатора обратил внимание ещё. По такой жаре,двиг работает на пределе,на датчик не смотри-он врёт,а машина не едет.
vitalxxl
8 August 2010


P
Psylon:

При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет.
Это и есть плавающие обороты ?
Если да - не понимаю кого и как это может напрягать ...
Пробег 900км, было так изначально, решил что это комп делает, видимо зачем-то это надо.

То,что вы здесь описали,вполне нормально .Эти секундные "задержки" оборотов при переключении передач программно заложены в "мозги" авто и служат для избежания рывков при переходе на более высокую или низкую передачу.
Аобороты начинают плавать после некоторого пробега и как быстро это произойдет,зависит от качества бензина,который вы заливаете. У меня плавать начали гдето на пробеге 65-70 т. км (точно не скажу) .99% заливался на "Лукойле". При возникновении плавающих оборотов на холостом ходе обратился к диагностику,оказалось все очень просто,промыли дроссельную заслонку( нагар был явный) проблема решилась сразу...на данный момент пробег 90т.км,машина 2007 года,апрель.
Xln
8 August 2010

1

avatar
Evgen168:

siymaks1981
У меня ситуация такая же , рекомендовали меньше половины бака в жару не держать ! Насос перегревается и глючит или вырубается ! Чек не загорался и после заправки холодного бензина всё пропало ! Теперь в жару меньше половины бака в пробке не стою ! И все предпосылки на замену насоса ! А сколько бензина было в баке в момент первого "тупления" ???

Может бензонасос и охлаждается бензином, но не до такой же степени, чтобы в жару не меньше пол бака держать, думаю при разработке авто всё учитывается, и что получается, если меньше пол бака то уже форс мажорная ситуация происходит, для охлаждения бензонасоса достаточно минимальное кол-во бенза, иначе все уже давно бы сожгли свои бензонасосы, не думаю что все ездиют с полным баком постоянно. Сам в основном езжу не больше пол бака, и никогда нет тупления, в том числе и сейчас в 40 градусную жару. Единственное, когда совсем мало бенза, не надо давать большие обороты, чтобы бензонасос не работал под нагрузкой и всё.
Dmitri081
8 August 2010

1

У меня машина Форд Фокус 2010г с мотором 1.8 инж, хочу сказать что все проблемы с этим мотором решили ещё 2009г никаких плавающих оборотов НЕТ!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
8 August 2010

1

Dmitri081
Мне бы Вашу уверенность. Только вот народ все расстраивается, а обороты все плавают. Может им, оборотам, никто не сказал, что проблема уже решена.
avatar
Andros77
8 August 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

Dmitri081
Мне бы Вашу уверенность. Только вот народ все расстраивается, а обороты все плавают. Может им, оборотам, никто не сказал, что проблема уже решена.

Улыбнуло. Если мона, поподробнее, а то мож мои обороты тоже пока просто не занють.
ПлюсеГ, однозначно.
avatar
edison77
8 August 2010


pilot636@rambler.ru
Ну не знаю,у меня аж 2008г машина,ни разу не видел что такое плавающие обороты
ARHANGEL_666
8 August 2010


А у нас тоже кондишен вырубается сам если педаль в пол нажать ? или это тока у 2х литровых ?
avatar
dotNet
8 August 2010


avatar
edison77:

pilot636@rambler.ru
Ну не знаю,у меня аж 2008г машина,ни разу не видел что такое плавающие обороты

Я сегодня прям весь день спецом подкатывал к перекресткам на нейтралке (обычно иду с понижением передач) и блин ни разу обороты не поплыли никуда. Пробег уже приближается к 90 тыщам.. ТОка все вокруг и говорят и говорят об этом. даже обидно..
Кстати дроссельная заслонка тоже засрана аж до черна.. все руки не доходят почистить..
avatar
dotNet
8 August 2010


A
ARHANGEL_666:

А у нас тоже кондишен вырубается сам если педаль в пол нажать ? или это тока у 2х литровых ?

да, тож выключается, в этом мы не хуже двухлитровок )))
avatar
Evgen168
8 August 2010


Всё дело было в бензонасосе !( Заменил и машина поехала ! Бак был чистый, а сетка в насосе забита(сранительно не сильно) ! Пробег 132000км. Жаль что сетка в насосе не меняется !
ARHANGEL_666
9 August 2010


fntm
тогда ладно...)) а то я обычно выключал его при обгонах)) а кондишен не вредно гонять на таких оборотах ? ну если педаль в пол это по любому выше 4000...?
siymaks1981
9 August 2010


В пятницу взрезал дырочку, почистил бензонасос (хоть он и не сильно грязный был) и проблема ушла... 3 недели нервов...
siymaks1981
9 August 2010


цитата:

Dmitri081
Laie_60B.gif Мне бы Вашу уверенность. lol3.gif Только вот народ все расстраивается, а обороты все плавают. Может им, оборотам, никто не сказал, что проблема уже решена. lol3.gif

Со своей стороны хочу сказать, что свой фокус взял с пробегом 40 т.км. сейчас 105 т. км. Обороты плавали все время... После чистки дроссельной заслонки стоят как вкопанные.
avatar
dotNet
9 August 2010


siymaks1981
дай сцылочку плиз где и как резать, тоже хочу почистить.
СерыйИспанец
9 August 2010

4

Я для своего Феди придумал "тест" (прошу не пинать сильно за антинаучный подход Надо найти ровный участок дороги (площадку) и двигаясь на первой передаче... постепенно отпустить педаль газа.

Если во время движения идут равномерные кратковременные легкие "рывки" ускорения - это нормально: обороты постепенно падают и электроника вмешивается, поддерживая обороты холостого хода.

Если обороты падают так, что идет глубокий провал или двигатель слегка "взбрыкивает" и детонирует при этом - пора чистить заслонку.

Если двигатель работает так, что хаотично меняются обороты и звук мотора "нервный" (не ровный) - пора свечи менять или, по крайней мере, искать неисправную свечу.

Если двигатель не тянет на холостых и глохнет - пришла пора чистить заслонку и менять свечки. Не поможет - на диагностику.

Разумеется "тестирую" двигатель только тогда, когда температура двигателя рабочая и нет "сомнений" в качестве бензина.
avatar
MystV
9 August 2010


СерыйИспанец

Интересные наблюдения, сам испытывал первый вариант, правда больше ради интереса, заглохнет или нет, до проблем ещё мне пока рановато, машина то новая

avatar
Andros77
9 August 2010


СерыйИспанец
Есть ещё вариант. Катиться на нейтралке (или под выжим сцепления после торможения двигателем под сброс газа) с включённым кондеем на скорости выше 20 км/час. Интересно, у многих ли будут плавать обороты? О чём бы это могло говорить?
Скрытый текст
avatar
Chitatusa
9 August 2010


Dmitri081
ВОТ! ЭТО ПОЗЕТИФ!!! у меня тоже позитв! ездил тут на дальняк 1800 туда-сюда, ср.с. 74 расход 7,2!
avatar
pilot636@rambler.ru
9 August 2010


edison77
fntm
Парни, вам очень повезло с двиглом. Проблема реальная и то, что у кого-то не проявилась, не говорит о ее надуманности. Никто не раздувает из мухи слона, но когда твой авто начинает глохнуть, при переходе на нейтраль, при скорости 100 км в час ( утрирую), то не только дырку в дросселе будешь готов просверлить..
avatar
edison77
9 August 2010

1

pilot636@rambler.ru
полностью с Вами согласен,возможно просто повезло,возможно стиль езды,возможно бензин,и тд и тп,а возможно всё впереди(в смысле обороты,тьфу3раза )Желаю Вам скорейшего решения сей проблемы
avatar
pilot636@rambler.ru
9 August 2010


edison77
Спасибо за пожелания.
+
avatar
masi@
10 August 2010

5

pilot636@rambler.ru
Спешу словить минусы, но я бы дырки сверлил в мозгах тем, кто переходит на нейтраль на скорости 100 км в час (утрирую).
avatar
Feel The Difference
10 August 2010


masi@
Я тоже нейтралкой часто балуюсь особенно когда еду на дачу...у меня от Ленинградки до дачи еще гдет километра 3 из которых 2 это под горочку...я всегда туда влетаю на скорости а до самого дома докатываюсь на нейтрали, за исключением зимы
avatar
masi@
10 August 2010

4

Feel The Difference
Типа топливо экономите? Даже на карбюраторных машинах есть экономайзер принудительного холостого хода, отключающий подачу топлива при отпущенной педали газа и оборотах выше холостого хода.
Езда на нейтралке небезопасна (даже летом на сухой дороге) и неэкономична. А мы вечно ищем себе проблемы там, где их нет.
avatar
Feel The Difference
10 August 2010

1

masi@
Нет топливо экономить не актуально становится лично для меня...А смысл мне катиться с тормозящим двигателем с горки чтоб щёлкать передачи, когда я спокойно по инерции докачусь прямо до дома, нежели отщёлкаю 2-3 передачи и также допрусь до туда...Лишние телодвижения...Небезопасно? Когда есть АБС и ESP и голова наплечах не превышаюшая скорость тогда я думаю всё в гранях безопасности ведь системы для того и созданы чтоб работать в таких пределах...
avatar
Andros77
10 August 2010

1

pilot636@rambler.ru
цитата:
при переходе на нейтраль, при скорости 100 км в час

Не понятно, зачем в штатном режиме переходить на нейтраль, тем более на таких скоростях...
Любое переключение передач (вверх или вниз- без разницы) всё равно сопровождается подгазовкой (ножной или автоматической). Просто кто-то осознанно поддерживает нужные обороты при переключении, а кто-то пользуется зависанием оборотов и иногда удивляется, что при переключении машина клюёт носом. В процессе переключения (грамотного и взвешанного) двигло заглохнуть не должно (при отсутствии серьёзных неисправностей). Если же машина катится на нейтрали, усё могёт быть...
Как вариант, я и предлагал в дополнению к посту СерыйИспанец тест, заключающийся в движении на нейтрали (под выжим сцепления) после торможения двигателем. Это не значит, что на нейтрали надо ездить.

Feel The Difference
цитата:
до самого дома докатываюсь на нейтрали

Стиль вождения у каждого, конечно же, свой, индивидуальный. Но такой стиль явно представляется ошибочным.

masi@
А ты лучше лови плюсы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up