Вообщем прошу помощи, совета. Ситуация такая. 40 000 - погнал делать техобслуживание. Сменили масло, фильтр, фоздушный фильтр, подлили масла в коробку (автомат). Затем поменял передние диски и колодки. Выехал из гаража "светящийся" с чувством выполненного долга. Проехал 8 км до дома. Выходные 2 дня она стояла, сегодня утром вдруг загорелась лампочка "двигатель". Меня холод прошиб...Все проверил, все на максимуме, все чисто и сухо, как в операционной. Постояла работающая минут 10...поехал я в гараж. Там мне говорят: "лампочка сама потухнет". Что за хрень такая и что там забыли сделать...Может после такой процедуры надо что-то перекодировать или что-то "говорить" компьютеру? Или это что-то серьезное?
Машина едет отлично, никаких посторонних шумов.
Вообщем прошу совета у уважаемого собрания.
jacky63
9 October 2006
После ТО загорелась лампочка
Отключи на несколько минут аккумулятор.
Все, погасла. Огромное спасибо. Я думаю надо поместить этот совет в FAQ.
jacky63Лампочка эта просто так не загорается. Скорее всего она загорится вновь.
jacky63, войти в тестовый режим панели приборов - посмотреть ошибки, если их нет - проблема в коробке, на сервис для считывания кода ошибки.
цитата: |
Лампочка эта просто так не загорается... |
У меня она загоралась когда после мойки двигателя плохо одели провода на правую свечу, подтраивало машину немного. Одел свечу не потухла. Сбросил клеммой.
ваще то самая распространненая ошибка (по моему): бензин дерьмовый.
у меня 2 раза загоралась (заправлял друг на ЕР , я там никогда не заправляюсь доказал еще раз что там плохой бензин). все говорило о качестве бензина. и самое главное - серъезную ошибку откл аккумлятора не сотрешь.
Спасибо за советы. Бензин отпадает, а все остальное проверю. Наверное правильно, надо в тестовый режим войти. И еще...оказывается этот чудила в гараже не знал, что надо отключать аккумулятор перед тем как что-то делать. Может из-за этого комп "возмутился" и достаточно было клему сбросить.
Это характерная проблема для американцев. В поиске поищите на Check Engine, не раз обсуждалось. По мануалу получается, что это реакция на превышение экологичности показателей по выхлопу (чаще из-за плохого бензина). Но еще ошибку может выдавать датчик EGR (рециркуляции выхлопных газов). Лечится заменой датчика.
В ходе обсуждения раньше пришли к выводу, что если Фокус американский, лампочка горит, но динамика машины остается той же, а двигатель работает ровно, то ето EGR.
У вас испанец, как я понимаю, но проблема может быть та же. Сброс клемы аккумулятора ее не решает и вполне вероятно, что она снова загорится. Сам сейчас с лампочкой езжу. Сбросил клему перед длительной поездкой, проехал 1000 км без проблем, а в московской пробке лампочка снова зажглась. Буду датчик EGR искать.
Заметил вот,что:после(практически) каждого, какого-либо, внедрения на сервисе-загорается.Видимо действительно нужно перед проведением работ скинуть клемму.Недавно менял гидроопору двиг. выехал-загорелась,ошибок-ноль(с диагностич.колодки,а не с приборки). Очень распространённая ошибка-бедная/богатая смесь,т.е. качество бензина. jacky63-а уровень масел на MAX-это не очень хорошо.