111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,3K
views
200
members
989
posts

avatar
Chily
1 July 2010

1

Alex..
цитата:
Не буду, просто надо знать как работает..

Та всё просто. Пары топлива скопившиеся в баке попадают в адсорбер . По сигналу ЭБУ открывается клапан продувки ( коробочка про которую ты упомянул) и по трубкам попадают через ресивер в камеру сгорания. Всё.
avatar
шурец
1 July 2010


Alex..
фильт топливный и воздушный давно менялись?
vbcooper
1 July 2010

1

EugeneNN
Провод тока свечной на массу кинь - а то катушку пробьет.

цитата:

  EugeneNN
Посмотри все шланги вентиляции картерных газов на предмет трещин- разрывов. Может воздух лишний где сосёт во впуск. ВВ провода, я бы поменял все на новые, желательно оригинальные.


100% - таже фигня была - как раз за двиглом порвалась трубка по зиме.

Alex..
У меня тонкая трубка с этой "фигни" уходила как раз на привод ЕГР. А может это у тебя привод ЕГР. Определить его наличие просто - с выпускного коллектора металл.трубка 10-12 мм идет к впускному. Хотя говорят нет значит нет может chily профессионально фордами занимается.
avatar
шурец
1 July 2010


EugeneNN
пройдись поиском кто-то провода оригинал продавал незадорога)
avatar
Chily
1 July 2010

1

vbcooper
цитата:
Хотя говорят нет значит нет может chily профессионально фордами занимается.

Да ни разу в жизни. Просто хорошо проинформирован, благодаря нашему дважды краснознамённому форуму. ЕГР- есть только у американцев.. Уверен, что такой бадяги у Alex..
на машине нет.
avatar
шурец
1 July 2010


avatar
шурец:

vbcooper
подскажите отчего при движении накатом двигатель гудит! оборы 2 тыс а то и выше а начиналось с 1000-1200( какой датчик смотреть?

коробка ок!
двигатель обороты жержит и не сбрасывает до почти полной остановки((
p/s/^: вчера двигатель раскрутил до 4.5тык вроде стали оборолты на место но потом немного поездив опять за свое(((
avatar
Alex..
1 July 2010


Chily
Большое человеческое спасибо за исчерпывающие ответы!!! Теперь и я буду знать что это такое и как это работает... Жить стало проще...

шурец
Да, я упоминал уже, что фильтры все, и топливный и воздушный и поролон менял на прошлом ТО.
Более того, сегодня заезжал на рем. зону на работе и продувал все трубки картерные и воздушный фильтр на предмет засоренности...
Фильтр свежий еще...
Сегодня закажу Лямбду... позже отпишусь...
Masha
1 July 2010


ребята вообщем все почистили сетки бак фильтр заменили.Стало лучше но проблема осталась.вроде сразу и работала тна холостом ходу немного проехала остановилась на светофоре и чувствую та же ... .Припорковалась постояла вроде как работает работает а потом немного дергается и глохнет в бак 30 литров бензина.в чем может быть дело?
SDVIG
1 July 2010


Masha
Померяйте напряжение на клемах АКБ когда начинаются проблемы.
(Ну или кто то поможет)) оно не должно быть меньше 12 вольт.
Masha
1 July 2010


SDVIG
ага посмотрим)))
Masha
1 July 2010


Commics
может вы и мне подскажете что у меня может быть?
вообщем все почистили сетки бак фильтр заменили.Стало лучше но проблема осталась.вроде сразу и работала тна холостом ходу немного проехала остановилась на светофоре и чувствую та же ... .Припорковалась постояла вроде как работает работает а потом немного дергается и глохнет в бак 30 литров бензина.после того как ничинала ехать машина срукак то рывкаими едет но когда скорость добовляешь вроде как выходит на свой ход и все нармуль.в чем может быть дело?
avatar
шурец
1 July 2010


Masha
Имхо: искра. Осмореть визуально на предмет пробоя
avatar
EugeneNN
1 July 2010


цитата:
Стоит встать на светофоре или ямы пообъезжать, начинает троить, сначала помаленьку где-то минуту, потом ее уже начинает трясти, потом глохнет.

ВЫЛЕЧИЛ ТРАБЛУ:aaa:
Спасиб Chili и vbcooper, так и было.
Шланг, который идет от ресивера (прямо от его центра), к какому-то металлическому патрубку (около катушки) - в букваре написано, что это шланг подачи вакуума на вакуумный усилитель тормозов - весь смялся внутрь себя, сплющился, и прорвался на патрубке выхода из ресивера. Вылечил заменой шланга.
Машинка стала работать устойчиво, аж душа радуется...
Спасибо

цитата:
Припорковалась постояла вроде как работает работает а потом немного дергается и глохнет в бак 30 литров бензина.после того как ничинала ехать машина срукак то рывкаими едет но когда скорость добовляешь вроде как выходит на свой ход и все нармуль.в чем может быть дело?

Может быть то же, что и у меня. Симптомы схожие.
SDVIG
1 July 2010


avatar
EugeneNN:

цитата:
Стоит встать на светофоре или ямы пообъезжать, начинает троить, сначала помаленьку где-то минуту, потом ее уже начинает трясти, потом глохнет.

ВЫЛЕЧИЛ ТРАБЛУ:aaa:
Спасиб Chili и vbcooper, так и было.
Шланг, который идет от ресивера (прямо от его центра), к какому-то металлическому патрубку (около катушки) - в букваре написано, что это шланг подачи вакуума на вакуумный усилитель тормозов - весь смялся внутрь себя, сплющился, и прорвался на патрубке выхода из ресивера. Вылечил заменой шланга.
Машинка стала работать устойчиво, аж душа радуется...

Вы
Трубопровод(ы)/ шланг(и) PCV имеете в виду?

Порвался одно, смялся не страшно.))

Причем тут тогда вакуумный усилитель?

цитата:
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.


Где вы взяли (купили) трубку PCV?
Редкая между прочим вещь.)))
avatar
EugeneNN
5 July 2010


цитата:
Вы Трубопровод(ы)/ шланг(и) PCV имеете в виду?

А фиг его знает
В букваре написано - отсоедините шланг подвода вакуума к вакуумному усилителю тормозов от ресивера... Вот и подумал.

цитата:
PCV valve (Positive Crankcase Ventilation valve)
The PCV valve connects the crankcase to the intake manifold from a location more-or-less opposite the breather connection.

Клапан PCV соединяет картер двигателя с впускным коллектором в месте приблизительно напротив места подключения воздушного фильтра...

http://en.wikipedia.org/wiki/PCV_valve

Может быть и оно. Шланг торчит строго в центре ресивера, патрубок смотрит (условно так) в грудь пассажира на переднем сиденье. С другой стороны подключается около катушки к какой-то металлической трубке и куда-то идет дальше. Я не вникал. Увидел плохой шланг, подобрал подходящий под трубку (у нее диаметр тоньше чем у патрубка на ресивере - трубка, соответственно, с одной стороны тонкая, с другой - толстая), на трубку посадил на хомут, на патрубок на ресивере натянул с трудом. Закрепил хомутом.
Мафынка излечилась. Вот и вся история.

Увидел сверху, доступ к нему снизу. Та часть, что около катушки - доступ сверху.
Через этот шланг сосало воздух в коллектор. Сначала заткнул дырку пальцем, работа двига изменилась, значит, думаю, надо шланг поменять. Всё равно нерабочий (вакуум его смял и проходимость упала до нуля).

Добавлено: Шланг с железной трубки пришлось срезать. Прорезал вдоль ножом по месту посадки, сдернул. На пластмассовом патрубке на ресивере закреплена хомутом. Снял хомут, потом (напрягшись) сдернул резинку (раза с 3-го) ;-)
Masha
2 July 2010


да ы мы пока ломаем голову .вчера вевером сбросили клему ошибка двигателя.ушла.Но вот что странное горит значек АBS .И мне кажется что как то из трубы больше дыма стало.Но может это из-за того что на машине неделю не ездили.Хотя может я уже придераюсь И вот еще что когда машину прогазуешь она начинает нормально ровно работать.и как то через раз заведешь вроде ниче заглушишь опять заведешь дергается и глохнет.вот задачка.Просто хочется понять что может быть.а то на сервис едешь они толком сами ниче не могут сказать.
SDVIG
2 July 2010


От печки Классики подходит угол трубки.
avatar
Alex..
2 July 2010


Ну вот, к насущному вопросу отсутствия тяги, добавилась еще одна... Стали плавать холостые обороты!!!
Когда сбрасываешь газ, выключаешь передачу, обороты сбрасываются через раз, или вообще повышаются тысяч до 2-х, держатся какое то время, а затем плавно опускаются до 800- 900, ну т.е до нормы... на следующий раз может опять повториться!!
Надо будет проверить у себя шланг вакуумника...
Самое обидное,что check engine не горит, а то было бы проще...

ПАМАГИТЕ!!!

Добавлено: Появилось еще предположение, может трещина в коллекторе образовалась?
надо будет тоже проверить...
славник
2 July 2010


Всем привет! Появилась такая прблема: когда движок работает на холостых всё хорошо,стоит только дать порезче газу и в момент набора оборотов он работает с перебоями(или подтраивает),короче нехочет ровно набирать обороты, но это ещё пол беды:когда постаишь в пробках и движок нагревается до срабатывания вентилятора то она вообще при резком нажатии на газ скидывает обороты(задыхается) а если на газ давить постепенно то вроде как набирает обороты. Подскажите где искать причину?
avatar
шурец
2 July 2010


avatar
шурец:

Dirty boy
Не только сморю на стрелку но и слышу как гудит и чувствую когда потом передачу воткну и сцепу отпускаю.
Начиналось также с 1200. Теперь дошло до 2000 и стало напрягать(
Зы: когда на месте все гуд

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #7888735)
avatar
Dirty boy
2 July 2010


Masha
Сделай компьютерную диагностику. Померяй давление топлива. Диагност тебе все расскажет. Координаты сервиса я тебе давал. Сам там недавно ремонтировался по похожей проблеме.
Masha
2 July 2010


Dirty boy
да делали диагностику и мерели давление.выдает 2 ошибки говорит что что то в топливной системе а в чем и сами не знают.надо наверное на твой сервис сьездить.а что у тебя в итоге полетело?
timmyne
2 July 2010


История: как девочка лечила фокус!
Как раз-таки промеж 2 и 3 тыщ начались редкие, но довольно резкие рывки! О боже, подумалось мне. Пришла к вам и столько разных мнений. Ну, думаю, попрем с самого начала:
1. Приехала к малышам-кибальчишам поменять топливный фильтр/поменяли 800 р фильтр, 400 р. замена/и с ужасом испуганного зверя крикнул мне механик: да вам тут саленблоки и прочую заднюю пижню менять (от слова саленблоки он думал мне сделалось ху... худо). Сколько??? 5000 работа... А что там с ними (и, явно, наблюдая недопонимание в моих глазках звучит радующее слух - да там п...ц) Слово многозначительное... но пока решила не менять... и вот, собственно, почему:
2. Попросила поменять воздушный фильтр и этот, прости хосподи, мастер с высшим слесарным 2 часа занимался секасом с моим замочком на капоте, но вскрыть его ему не удалось(это человеку, который разводит меня, искреннего лоха, на поменять то, что не так давно поменяно), да и мне поднадоело.. слиняла я. Пока ехала домой машину дергало так же. Слагая мат на то, какого хрена мне вообще нужно было менять топливник...
Приехала домой, еще 2 часа сама "того самого" с замочком, но все же вскрыла, ответственный муж поменял мне воздушник. Дальше больше - дерганья не прекратились, они стали чаще, но менее резкими.
На что один из фокусоведов сказал, что это положительная динамика...
Сегодня поеду на диагностику. ... гадать) Надеюсь поменять свечульки...
Как грицо, ту би континьюд.
avatar
elektrik666
2 July 2010


славник
Когда жарко и включается вентилятор то идет сильная просадка напряжения гдето на 2.5 вольта и поэто возможно такое дело
avatar
Vladilen
2 July 2010


timmyne
Катушку, в/в провода, свечи посмотрите для начала - это самое простое и малозатратное в плане диагностики, дерганья при разгоне очень даже могут быть связаны с этими вещами,на форуме уже много раз это обсуждалось и как и что смотреть, поиском пройдитесь
avatar
Dirty boy
2 July 2010


Masha
Оказался, один ВВ провод сгнил, поменял сразу, катушка потихонечку сдыхать начала, и бензонасос под замену.
avatar
Dirty boy
2 July 2010


timmyne
Аналогичные симптомы были и у меня.
славник
2 July 2010


elektrik666
Посадка напряжения это понятно,но не де такойже степени что когда давишь резко на газ создаётся ощущение что не давишь,а отпускаешь. Бензонасос с фильтрами менял 2т.км назад,в баке чисто,что ещё может быть непойму. на диагностике сказали меняй свечи,поставил платиновые,а результат тотже.
avatar
Alex..
2 July 2010


Приехал я в ЭКЗИСТ заказать Лямбду,... (не соврать), пол часа я ждал пока манагер искал в своей программе этот датчик, а после мы вдвоем ещё пол часа... не нашли в итоге!!!
Даже коллега ему пытался помочь, но безуспешно!!!

Подскажите пожалуйста!!! Кто менял этот датчик, какой у него номер???
Думаю вообще то Bosh поставить... судя по форуму народ ставит и нормально всё!!!

Да еще в добавок повышенный расход обнаружился...
а при резком газовании слышен отчетливый звон пальцев...
avatar
elektrik666
2 July 2010


А как самому можно проверить работоспособность катушки и ВВ проводов?,
И лямда дачик под евро 2 это возможно:? и как он правильно называется?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up