Прошу прошения, может уже существует такая тема, но все же хотелось бы знать как и в какой последовательности правильно снять АКПП! ну или скиньте ссылку на эту инфу!
Заранее спасибо!
Недавно купил АКПП б/у, отдал мастеру часнику, он поставил, тока залили масло, начали заводить и тут на тебе - стартер трещит, маховик не прокручивает. Подумали на аккамулятор, и правда сел, поставили на зарядку, такая же беда. снизу есть отверстие, попробовали прокрутить маховик отвёрткой, не помогло,. Мужик говорит, что когда коробку поставил, прокрутил маховик, и всё нормально было(он крутился). Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, и как её решить. он хочет по новой снимать и ставить, говорит может гидромуфта не ровно встала, но меня терзают сомнения, может с электроникой намутил чего в АКПП?
ФФ1 США 2л. зетек 16v. 2000г.
focus007
Скорее всего, проблема с коробкой (т.б. если ориентироваться на последние события и то, что акпп была Б/У ).
Машина завелась. проблема была в том, что штивты гидромуфты не правильно встали в маховик. исправили за 2 часа. теперь всё в порядке. Ещё уровень масла в коробке на горячую превышает отметку MAX на 1,5 см. это проблема? нужно откачивать? и как? я так понял только через щуп)
lektor_22:
|
Прошу прошения, может уже существует такая тема, но все же хотелось бы знать как и в какой последовательности правильно снять АКПП! ну или скиньте ссылку на эту инфу!
Заранее спасибо!
|
Система там не особо сложная. Самое сложное в том, что нужно разбирать всю подвеску переднюю. Лучше самому не делать, в сервисе снять- поставить АКПП стоит примерно 3000 - 3500 р.
focus007
Откачивать обязательно (через щуп).
а подскажите как правильно вообще этот уровень проверить
ездил целый день, потом не глуша мотор решил еще раз перепроверить, так уровень выше максимума показал
если постоит машинка, то чуть ниже минимума