Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,5K
views
796
members
5,2K
posts

edo1
16 June 2010


avatar
Nizmo_1:

E
edo1:

Nizmo_1
- к обычным маслам требований по высокой зольности нет;

Почему же нет: 1,3%, если не ошибаюсь.

Nizmo_1
где именно? ты про это: 1.6 Sulphated ash 1.3?
matsusonic
16 June 2010

1

Во блин дискуссия по маслам
Я лил Shell HU 5w40 на 12000 пробега, Shell HUE 5w30 на 28000 всё синтетика. Когда менял делали диагностику оба раза и замер компрессии в цилиндрах, всё в норме. Официалы в форде сказали что на ГАРАНТИЮ НЕ ВЛИЯЕТ, а современные синтетические масла ведущих производителей 5w30 и 5w40 для 1.8 и 2.0 больше подходят. чем фордовское!!! Щас буду на 46000 менять либо то же шелл либо мотюль 8100, который в емексе к стати дешевле стоит, чем фордовское.
avatar
Nizmo_1
16 June 2010


E
edo1:

avatar
Nizmo_1:

E
edo1:

Nizmo_1
- к обычным маслам требований по высокой зольности нет;

Почему же нет: 1,3%, если не ошибаюсь.

Nizmo_1
где именно? ты про это: 1.6 Sulphated ash 1.3?

Не совсем понял, что такое 1.6? откуда это, из таблицы ACEA?
Удачный
16 June 2010


Подскажите двигатель 1.6 100 л.с FF2 2009г. пробег подходит к 15 000 по причине большой отдаленности от основной цивилизации к нам (только самолётом добраца или либо по зимнику) Т.О негде проходить перепады температуры зимой -55 ( конечно уже при -35 не выгоняю машину) суть вопроса какое масло посоветуете заказать.
avatar
топ
16 June 2010


УдачныйГдеже Вы такие удачныи живете? Извините карту не знаю. Я советую синтэтику.Так-как у ВАс рескоконтинентальной климат то диапазон работы синтетики как раз для ВАС.
edo1
16 June 2010


Nizmo_1
да, это из таблицы ACEA (для A1/B1-08). больше относящегося к SAPS я там не нашёл.
edo1
16 June 2010


Удачный
а как фокус туда добрался? по зимнику?

ищите масло 0w, плюс с температурой застывания не выше -45, например такое будет близко к родному и достаточно морозостойким:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047232
OlegArh70
16 June 2010


Удачный
если ниже -35 не ездите, или есть подогрев двигателя, или теплый гараж - вполне подойдет любое из списка вверху, я в этом году 4,5т. км накатал при темп. от -32 до -41 на заводском масле, никаких проблем не возникало(правда у меня э/подогрев). В противном случае: edo1 правильно советует, берите синтетику, (из имеющих допуск ФМК - мобил1 0W30 FE.) , смотрите температуру застывания, попадаются варианты до -61градус цельсия, но большинство таких масел имеют -54. А5/В5 или А3/В3 я думаю в этом случае особого значения не имеет. Только цена на такие масла достаточно высокая..
edo1
16 June 2010


Удачный
ещё впомнилось - в антифриз стоит наверное добавить немного концентрата, чтобы морозы пережить.
Все про антифриз... (сообщение #6369896)
avatar
CaHbl4
16 June 2010


Nizmo_1
а насколько раньше? тысяч через 15, а не 20, или еще раньше?
exclimber
17 June 2010


CaHbl4
C1 имеет смысл использовать, если под рукой новый дизель с DPF, TWC и прочими нежностями. Эти масла чуть более экономичны в плане расхода топлива, в них снижена доля серы, фосфора и сажи. НО, следует обратить внимание, что показатель TBN у С1 не нормируется. Следовательно показатели могут быть низкие для нашего топлива, что приведет к необходимости более частой замены масла.
avatar
Nizmo_1
17 June 2010


avatar
CaHbl4:

Nizmo_1
а насколько раньше? тысяч через 15, а не 20, или еще раньше?

10 тыс.км достаточно с него будет, я бы его и пораньше слил, но раз у вас расценки по 20 тыс. км, то можно и так.
Удачный
17 June 2010


цитата:
edo1
Гнали в Августе с Москвы в это время баржа ходит по Лене заместо зимника (проживаю в г.Удачный;)
цитата:
OlegArh70
подогрева нет хотел вебаста ставить но дороговато а так гараж тёплый.
Мне советуют Specific Ford 913B 5W-30 (5 литров) хотелось бы услышать мнение.
edo1
17 June 2010


Удачный
гараж хорошо, но не всегда в гараж спрячешься.

этой зимой у знакомого случай был - поехал к родственникам в область и мороз ударил. буквально за несколько часов от слякоти до -30 в городе сменилась погода.
он говоит фокус в низинке стоял, -40 там было. короче так там фокус и остался, с потеплением он его забрал.
если уж у нас в поволжье такие случаи бывают, то у вас - и подавно.
моё мнение - лить только 0w-30, да и то - выбирать с низкой температурой застывания.
Удачный
17 June 2010


Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
Масло моторное 0W30 Mobil для Ford Focus 2 с 2005 года

вот нашел. что и з этого.
откровенно говоря город небольшой но перепады да очень даже )
avatar
топ
17 June 2010


УдачныйЯ вам сразу написал : что надо использовать синтетику . Ну а о брэндах не спорят ( как и о вкусах).
Удачный
18 June 2010


Первая машина поэтому вот столько вопросов )
я так понимаю лудше заказывать Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло Объем 5 л.
(Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). При использовании необходимо руководствоваться предписаниями производителей автомобилей.

Соответствие и допуска

ACEA A1/A5/B1/B5; VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01)
OlegArh70
18 June 2010


Удачный
температура застывания у этого масла -39 тут, т.е. даже выше чем у фордовской формулы.
Удачный
18 June 2010


вот нашол описание
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
Класс вязкости 0W30
Цвет ASTM 3,5
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Вязкость при 40°C, мм2/с 65
Вязкость при 100°C, мм2/с 12
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °C 206
Температура застывания, °C – 57
OlegArh70
18 June 2010


Удачный
лонгтайм и лонгтайм плюс - разные масла, первое синтетика, второе г/крек судя по всему
Удачный
18 June 2010


LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. LIQUI MOLY Synthoil Longtime SAE 0W30 подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором.
вот описание
Удачный
21 June 2010


Так что, есть обладатели LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30 кто приобретал ? есть мнение.
а то есть возможность заказать с доставкой.
И вот для промывки там же нашел
Синтетическая промывка двигателя для перехода на синтетическое и полусинтетическое масло, с SMT2
HI-GEAR SYNTHETIC ENGINE CLEANER with SMT2 FOR OIL UPGRADE
avatar
redizka
21 June 2010

3

Удачный
цитата:
Синтетическая промывка двигателя для перехода на синтетическое и полусинтетическое масло, с SMT2
HI-GEAR SYNTHETIC ENGINE CLEANER with SMT2 FOR OIL UPGRADE

Я работаю в магазине, где продают эти присадки. Скажу сразу, что это всё бред! Лучше не покупай. А если купил, можешь её выкинуть)))
avatar
ТиТан
21 June 2010

2

avatar
redizka:

Удачный

Я работаю в магазине, где продают эти присадки. Скажу сразу, что это всё бред! Лучше не покупай. А если купил, можешь её выкинуть)))

Удачный
Правельно сказал redizka.
Промывать мотор смысла Я не вижу, лучше в картере ДВС пускай останется остатки Фордовского масла, чем непонятно какое моющие средство.
Удачный
21 June 2010


благодарю ещё не заказывал.
avatar
ReklaTS
21 June 2010


По поводу промывки заезженная тема)) Однозначно-нет! Правильно Титан говорит
--
24 June 2010

-1

exclimber
спасибо, разобрались, ржали друг над другом минут двадцать :-D. выяснил что Ford Formula E 5w-30 делали в России а вот Ford Formula F 5w-30, так понял где за бугром, и что 1-ое (Е) масло полусинтетика, а вот F синтетика. Где слышал что вплоть до того что если изначально на заводе залили полусинтетику, то добавлять и менять, даже после промывки, моно тока тоже самое.
avatar
Nizmo_1
24 June 2010


цитата (iliy1971 @ Сегодня в 12:40)
exclimber
спасибо, разобрались, ржали друг над другом минут двадцать :-D. выяснил что Ford Formula E 5w-30 делали в России а вот Ford Formula F 5w-30, так понял где за бугром, и что 1-ое (Е) масло полусинтетика, а вот F синтетика. Где слышал что вплоть до того что если изначально на заводе залили полусинтетику, то добавлять и менять, даже после промывки, моно тока тоже самое.

А как вы выяснили, что Formula E 5w-30 производилась в России (можно какие-то факты)?
Первый раз об этом слышу, как раз есть мнение (но не более), что Formula F 5w-30 разливают (не производят сомо масло) по канистрам где-то на территории СНГ (здесь уже обсуждался вопрос о месте производства, почитайте зимние страницы форума).
Formula E производилась Mobil, а Ford Formula F сейчас производится Castrol (BP).
Formula E 5w-30 было полусинтетикой, Formula F 5w-30 гидрокрекинговое масло.
Вот вам первая попавшаяся ссылка о их взамозаменяемости, это так же на тему написанной вами ниже ерунды о не возможной замене полусинтетики на синтетику, разных производителей и т.д. и тем более промывок.
avatar
ТиТан
24 June 2010

-1

Nizmo_1
полезная инфа, хотя сам при ТО-1 фордовское масло поменял на MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, горит оно за 3500км после ТО долил уже 3литра
Щас взамес 913В появился MOTUL SPECIFIC 913С 5W30
korpas
24 June 2010


Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью вообще надо проверять масло?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up