Невероятно тупит по жаре

18 years ago




Тема уже поднималась не раз, но опробованное решение никто так толком и не предложил.

Поделитесь, кто все же решил задачку.

Проблема в следующем: в пробках в жаркую погоду машина невероятно тупит, просто отказывается разгоняться, клюет носом, даже глохнет изредка - приходится крутить движок при старте и то это спасает не сильно . Расход при этом с климатом выходит по городу и пробкам около 13 л. Также обидно невероятно, когда при этом Тазы всякие и другие иномарки-одноклассники при этом чувствуют себя при этом явно не так плохо. Хочется почти плакать отвалив около 20 штук (с прибамбасами) за такое "чудо цивилизации" и, скрепив сердце, смириться с офигенной потерей в стоимости за первый год эксплуатации, продать и взять нормальный аппарат лошадей этак в 200.

Как уже здесь обсуждалось тупит, скорее всего, по двум основным причинам:

1. Кондей, работая в жару в пробках, почти на постоянку (у меня климат) жрет лошадей 10-15, что особенно чувствуется на низах, т.е. при старте, разгоне с места.

2. Забор горячего воздуха из подкапотного пространства из-за "гениального" расположения воздухозаборника.

Эмпирическим путем выявил, что у меня причина #2 оказывает даже большее воздействие на динамику, чем кондиционер (при отключении кондея в жару машина едет лучше, но все равно хуже, чем в холодную погоду с кондеем).

Из чего делаю вывод, что бороться возможно, то только с забором воздуха. Читал на форуме сегодня, что есть фильтры нулевого сопротивления с "холодным" забором (около 160$). Как видно на картинке, фильтр выведен изогнутой трубкой в область подкрылка, что в наших условиях - очень временное решение ввиду того, что в этом месте он забьется грязью моментом.

Короче, вопроса два:

1. Есть ли люди, испытавшие на своей машине холодный воздушный фильтр-нулевик? В частности, решает ли он указанную выше проблему и как быстро выходит из строя?

2. Есть ли еще какие способы решения указанной выше проблемы с забором воздуха?

meteor
15 June 2005

Невероятно тупит по жаре
25,8K
views
38
members
63
posts

avatar
leshka35reg
21 May 2010


проблема была с плавающими оборотами,двигатель неровно работал,машина тупила как могла(про включение кондиционера вообще молчу).Менял сечи,провода,кутушку,ни чего не помогало-чистил и КХХ-тоже без изменений и было так как будто воздуха много идет(т.е.подсасывает где то) и давай я смотреть где только можно,и наткнулся на клапан в крышке клапанов.от клапана идет шланг к впускному коллектору(под дроссельную заслонку).вообщем открутил я клапан-почистил его и поставил на место и проблема моя ушла с (плавающими и дрыгающими оборотами)-двигатель стал ровно работать,тупизна прошла.Сегодня у нас жарко было,ездил с кондеем-двигатель не чувствовал нагрузки.Может кому и пригодится информ.всем удачи!!!
avatar
BorisMan
23 May 2010


leshka35reg
Хоть движок какой уточнил бы, а то щас пол форума ламонется искать чудо клапан.
a2a2el
6 July 2010


На форуме ничего похожего не нашел.. решил спросить в этой теме.
Двигатель zetek2.0 АКПП, завожу машину после рабочего дня (весь день стоит на солнце).
Все нормально, проезжаю метров 500-800 и начинается.. машина решает что может ехать и без меня и я еле удерживаю её тормозом переключатель коробки стоит на D. при этом температурная стрелка падает в белую область, на газ можно вообще не жать, главное успевай нажимать на тормоз
У ситуации 2 исхода:
1) проезжаю в таком состоянии секунд 10-15, температурная стрелка начинает подниматься и все приходит в норму
2) Машина глохнет, завожу, температурная стрелка смотрит вверх - я нормально поехал.
ЗЫ: с утра такого не наблюдалось, только вечером, после дня на солнцепеке.

Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
avatar
Malish
13 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up