Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
14 May 2010


желтый
Да я не критикую. Просто призываю быть по точнее при рекомендациях. А вообще есть отдельные темы про ДЗ и плавание оборотов. Там люди на этом " собаку съели ". Без обид, но гадание " на кофейной гуще" ( поможет- не поможет),это не выход. Бороться с недугом надо передовыми методами.
Pavlik-40
14 May 2010


billibons371
У меня от 2х литров на 1.8 движке стоит и ездю и ненарадуюсь , а дальше сам думай
billibons371
16 May 2010


Pavlik-40ага,буду иметь ввиду. а по гарантии в салоне прошьют? мошт это нарушение технологии? типа фирма не гарантирует
ARHANGEL_666
16 May 2010


alex-a
что то не быстро=(
alex-a
16 May 2010


ARHANGEL_666
а Вы думали, что Вы на перекрёстках в 10-ку укладываетесь?
Между прочим,"Дядя Ваня" - авторитет. Они замеры несколько раз с разной методикой разгона (он там запросто и со 2-й передачи мог стартовать, чтобы этот результат получить) и так на протяжении многих лет. Так что если он не смог паспортные 10,5 выжать, то мало кто сможет.
ARHANGEL_666
16 May 2010


alex-a
ладно, замерю седня у себя))
avatar
ZHUVAK
16 May 2010


народ а подскажите мне где можно эту самую новую прошивку поставить ? у диллеров только или ещё кто умеет? как это вообще делается?
avatar
horosh717
16 May 2010


чтобы прошили по гарантии, что нужно сказать или что показать??? если не по гарантии, то скока стоит прошивка?
alex-a
17 May 2010


horosh717
Чтоб по гарантии - просто приезжаете к офиц. дилеру и говорите: у меня обороты "плавают" на "холостых". По крайней мере, мне всё сделали за 30 минут год назад. Правда, слышал, что там у них в течение последнего года был распространен из самого Форда какой-то запрет на перепрошивку этого движка. Так или иначе, после того, как мне его перепрошили тогда, обороты "плавать" у меня совсем престали, двигатель стал работать существенно тише, но передачи перестали преключаться быстро, да ещё и рывки при переключении появились. "Экология" такая в программе заложена, наверное.
avatar
parkan
17 May 2010


Для упрощения жизни, я так понял что на русофокусах прошивка последняя тоже не совсем удачная, поэтому лучше ее менять на евросовскую.

Какая калибровка у евросовской и у нашей (имя)?

Будут ли проблемы при заливке евросовской на наше авто?

И есть еще просьба... читать много всего и трудно, может для тех кто уже прошел через все сделать маленький опрос в формате?

1. Какая у меня калибровка?
2. Какая модель (русофокус еврофокус)?
2. Есть ли проблемы с плавунами?
3. Как едет на холодную?
4. Какое состояние с заслонкой на момент ответа? (как давно чистили)

Такой минианализ легче воспринимать...
avatar
Feel The Difference
17 May 2010

1

parkan
Напишу в 16 раз подряд...
Рус фокус была калибровка начиная от ADD заканчивая сегодня стоящей VG. Проблема с плавающими оборотами и заглуханием двигателя устраненена. На холодную едет нормально не так как предыдущие калибровки...Заслонка на данный момент грязная...чистится она каждое ТО...Минусы калибровки стрелка подчеркну иногда(не всегда) может опустится до 600 оборотов но не так как на ADE (последняя питерская) там она опускалась и машина вся дёргалась тут просто опустится и сразу встанет на норм хх...есть небольшое зависание при переходе с 1 на 2...(бороться с этим можно трогаясь на 1-ой и крутя до 2-х тысяч, тогда падает сразу) Тут говорят что при запуске на холодную держит 2 тысячи, чесно скоко завожу до полутора в момент старта двигателя а дальше падает на прогревочные 1.1 дальше со временем опускается уже на хх. Машина едет причём хорошо едет, сильных нареканий и недовольства нет, наоборот доволен...это лучшее из того что может предложить форд (люди ставят 2 литра, но я сторонник того что должно стоять на авто) Диллеры ко всему придераются...если диллер у видит что у вас 2 литра то зацепится он найдёт за что...был случай человеку было отказано в замене клапана IMRC...это только начало...А псевдо еврофокусы приезжали и ничё 1.8 и 1.8 работает и работает програма та настройки правильные и всё хорошо...Так что жертвовать гарантией особенно если продлёнка чтот не хочется...так что есть ещё и свои плюсы в европейской VG.
avatar
parkan
17 May 2010


avatar
Feel The Difference:

parkan
Напишу в 16 раз подряд...
Рус фокус была калибровка начиная от ADD заканчивая сегодня стоящей VG. Проблема с плавающими оборотами и заглуханием двигателя устраненена. На холодную едет нормально не так как предыдущие калибровки...Заслонка на данный момент грязная...чистится она каждое ТО...Минусы калибровки стрелка подчеркну иногда(не всегда) может опустится до 600 оборотов но не так как на ADE (последняя питерская) там она опускалась и машина вся дёргалась тут просто опустится и сразу встанет на норм хх...есть небольшое зависание при переходе с 1 на 2...(бороться с этим можно трогаясь на 1-ой и крутя до 2-х тысяч, тогда падает сразу) Тут говорят что при запуске на холодную держит 2 тысячи, чесно скоко завожу до полутора в момент старта двигателя а дальше падает на прогревочные 1.1 дальше со временем опускается уже на хх. Машина едет причём хорошо едет, сильных нареканий и недовольства нет, наоборот доволен...это лучшее из того что может предложить форд (люди ставят 2 литра, но я сторонник того что должно стоять на авто) Диллеры ко всему придераются...если диллер у видит что у вас 2 литра то зацепится он найдёт за что...был случай человеку было отказано в замене клапана IMRC...это только начало...А псевдо еврофокусы приезжали и ничё 1.8 и 1.8 работает и работает програма та настройки правильные и всё хорошо...Так что жертвовать гарантией особенно если продлёнка чтот не хочется...так что есть ещё и свои плюсы в европейской VG.

Спасибо... все прозрачно...
MegaSUB
17 May 2010


На холодную машина как пуля, никаких проблем, стОит покататься по пробкам или выехать на трассу как появляются и потеря динамики разгона: разгон до 2500 об/мин плавный и уверенный, на 2500 - 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости ОООООчень медленный), в диапазоне 2800 - 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне. Включение кондея не при чём - все симптомы есть и при выключенном кондиционере. Был на диагностике - никаких причин не нашли.
avatar
-GRom-
17 May 2010

7

MegaSUB
У меня на трассе всё отлично, но в жару в пробках тупит маленько. Может вы "слабо" мотор крутите?
avatar
Frol83
17 May 2010


-GRom-
Иногда бывает крути не крути, все равно не едет. Хотя это же замечал и на предыдущей машине (Passat B3 моновпрыск), как в жару потыркаешься в пробках - отказывается ехать.
avatar
Messir
17 May 2010


Я вот тут новый прикол нашел. Может он для меня только новый, не знаю.
На холостых всё ок, нажимаю на газ, плавненько, обороты растут, когда доходят до 2-х тысяч, идёт непонятная вибрация, выше - всё пучком, ниже, тоже. Свечи новые, заслонку не чистил ни разу (тут заслонка вряд ли виновата). Тема не напрягает, просто интересно, что это может быть. Может чисто по механике - дисбаланс где-то? При движении - не ощущается.
avatar
башкир
17 May 2010


avatar
Messir:

Я вот тут новый прикол нашел. Может он для меня только новый, не знаю.
На холостых всё ок, нажимаю на газ, плавненько, обороты растут, когда доходят до 2-х тысяч, идёт непонятная вибрация, выше - всё пучком, ниже, тоже. Свечи новые, заслонку не чистил ни разу (тут заслонка вряд ли виновата). Тема не напрягает, просто интересно, что это может быть. Может чисто по механике - дисбаланс где-то? При движении - не ощущается.

Такое у всех на движках 1,8!
avatar
Семен76
17 May 2010


Народ,подскажите чего за фигня;[B]именно на первой и второй передаче(МКП)слышу прям подвывание,не ремни однозначно!И подвывание это не постоянно,то появиться,то проподет.двигло 1.8,короч на ремни не грешу.А вот откуда не знаю...
avatar
Feel The Difference
17 May 2010


Семен76
коробка...звук воящий высокой частоты, появляется на небольших оборотах...дальше при увеличение становится лучше...такая небольшая особенность работы коробки...если у вас так то впринципе ничего страшного...можно масло погуще залить, но лучше в момент гарантии это не делать...
avatar
Семен76
17 May 2010


Feel The Difference
гарантия уже закончилась,а вот масло я ни разу в коробке не менял...а надо навено...вернее нужно.А что залить,и в каком количестве подскажите плиз...
avatar
Feel The Difference
17 May 2010


Семен76
что лучше не знаю...надо в темках про коробки посмотреть...там парни заморачиваются...
avatar
froggy-7
18 May 2010


Семен76
Купить 2 литровые банки Motul Gear 300 и не знать проблем)
ARHANGEL_666
18 May 2010


Семен76
я последние лет 7 заливаю масло Castrol SAF-X 75W-140. для экстримальных нагрузок=)
еще на волге коробка шумела, после этого масла все прикратилось)) в Ниссан примеру тоже его лил, ща вот гарантия кончиться, в форд щалью)
Vozdyx
18 May 2010


Люди добрые, подскажите)
При троганье, ощущается потрясывание педального узла, трогаюсь примерно 1.5 -2 тыс. об. максимум. что это такое и можно ли это исправить?
avatar
Frol83
19 May 2010


Vozdyx
Я думаю это просто детонация. передается и чувствуется на педальном узле.
avatar
Brians
19 May 2010


V
Vozdyx:

Люди добрые, подскажите)
При троганье, ощущается потрясывание педального узла, трогаюсь примерно 1.5 -2 тыс. об. максимум. что это такое и можно ли это исправить?

Может бензин сменить или свечи?
avatar
dance_one
19 May 2010


Народ, коробки у нас необслуживаемые и масло в них менять не нужно. Заморичиться конечно можно при желании, но не нужно.
ARHANGEL_666
19 May 2010


dance_one
почему не нужно то ??? поподробней объясни=)
avatar
-AKula-
19 May 2010

4

dance_one
В неофицальном сервисе рекомендовали через 80 тыс.
Маршал1
19 May 2010


dance_one
Если масло не менять в коробке то сколько она проходит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up