Просьба к модераторам не редактировать или переносить тему хотя-бы 3-4 дня. Срочно нужен совет...
Заказа себе Фокус 5 дверей хетчбек комфорт+спорт с двигателем Duratec 1,8/125 л.с.
Менеджеры в салонах утверждают, что с
2010-го года на двигатель ставят новый блок управления и проблем с зависанием или плаванием оборотов нет. Глядя на прайс форда, я как менеджер понимаю, что Duratec 1,8/125 л.с. практически навязывается покупателю. Вот и сомневаюсь... Может заказать 2,0, но он дороже намного. Или все таки 1,8 сейчас беспроблемный???
Анатолий1982
7 May 2010
Duratec 1,8/125 л.с. Проблема решена на моделях 2010г.!
лучше конечно 2.0, хотя у меня 1.8 2009 года и проблем нет, ни даблов ,ни плаванья оборотов, ни зависаний.
Анатолий1982
7 May 2010
Тема не настока активна, чтобы быстро найти людей с машинами 2010 года. А мне осталось дней 10 чтобы изменить комплектацию. Ту тему я бегло, но перечитал.. за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков...
Ну вот и ответ[QUOTE][QUOTE]за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков... [/QUOTE]
Яже в первом посте указал... с 2010г. заменили блок управления двигателем.... Решило ли это проблему, и меняли ли вообще.. мож вранье как обычно.
У меня авто 2 недели, пробег 1900км, судить пока рано, но когда покупал, спросил про обороты, мне менеджер не говорил таких слов как Вам. Сказал прямо, не езди накатом))
Другой манагер сказал, что у него авто 2009 года, обороты начали слегка плавать на 30000 пробега.
Я у себя замечал, что когда в пробке дергаешься, то чуток стрелка качалась, но это при включеном кондее, так что думаю это норма.
А вообще почитай отзывы в той теме, насколько я понял, эта проблема единственная и не настолько критична, чтобы так паниковать. Тьфу 3 раза , конечно)))
P.S. Имхо, если брать 2.0, то только с автоматом, я сейчас это понял катаясь на 1.8
Так что если есть деньги на 2.0 с автоматом, то бери его, если нет, то не парься и бери 1.8
Главное быть оптимистом
Разговаривал с сервисниками... что исправили никто не знает, что давало такой косяк тоже не известно, но говорит по машинам 2010 года обращений нет. Само починилось((( Мистицизм
Анатолий1982
Я думаю просто в 2010 году машинки еще мало пробежали, посмотри пост мой выше, я так понял после 30000 такая трабла возникает как правило...
А вообще прошивку-то поменяли, так что нельзя сказать, что совсем ничего не изменилось!
Насчет того, что сливают 1.8 манагер сказал, что дело в дефиците 1.6, он в европе разбирается во всю. Не знаю, лапша ли это...
Машина 2010 года пробег 5000, обороты бывает плавают, но похоже зависит от бензина.
У меня хэтч комфорт-спорт 1,8 2010 года. замечаний по работе нет, ни на каких режимах. После пуска держит 2-3 сек 2000 об, потом 1000, потом холостые 800. на 1000 работает чуть шумнее, как встаёт на 800 замирает. Потом неслышно работает до 3500, с 3500 приятный звук слегка слышен,такая машина, такие мотор и комплектуха за такие деньги, ихмо подарок. Заправлял ТНК или Лукойл 95 или какие то улучшеные 95-е
IWolf
В европе берут 1,6 дизель вовсю, есть и такой, чуть меньше 1,8 дизель. Платят какойто рег сбор и приличный, при перепродаже. За моторы 1,6 и ниже его нет. в некоторых странах в европе бензинки за цедый день не увидеть, а соляра частично из био топлива, воняет из трубы попкорном.
Ссылка на тему дана,переносим обсуждения туда