Duratec 1,8/125 л.с. Проблема решена на моделях 2010г.!

14 years ago




Просьба к модераторам не редактировать или переносить тему хотя-бы 3-4 дня. Срочно нужен совет...
Заказа себе Фокус 5 дверей хетчбек комфорт+спорт с двигателем Duratec 1,8/125 л.с.
Менеджеры в салонах утверждают, что с 2010-го года на двигатель ставят новый блок управления и проблем с зависанием или плаванием оборотов нет. Глядя на прайс форда, я как менеджер понимаю, что Duratec 1,8/125 л.с. практически навязывается покупателю. Вот и сомневаюсь... Может заказать 2,0, но он дороже намного. Или все таки 1,8 сейчас беспроблемный???
Или всетаки нет?

Анатолий1982
7 May 2010

Duratec 1,8/125 л.с. Проблема решена на моделях 2010г.!
872
views
7
members
12
posts

avatar
am1982
7 May 2010


лучше конечно 2.0, хотя у меня 1.8 2009 года и проблем нет, ни даблов ,ни плаванья оборотов, ни зависаний.
Zig_Zag
7 May 2010


Есть же тема про 1,8. Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Анатолий1982
7 May 2010


Тема не настока активна, чтобы быстро найти людей с машинами 2010 года. А мне осталось дней 10 чтобы изменить комплектацию. Ту тему я бегло, но перечитал.. за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков...
Zig_Zag
7 May 2010


Ну вот и ответ[QUOTE][QUOTE]за 3 года так и не нашли 100% лечения этих движков... [/QUOTE]
Анатолий1982
7 May 2010


Яже в первом посте указал... с 2010г. заменили блок управления двигателем.... Решило ли это проблему, и меняли ли вообще.. мож вранье как обычно.
IWolf
7 May 2010


У меня авто 2 недели, пробег 1900км, судить пока рано, но когда покупал, спросил про обороты, мне менеджер не говорил таких слов как Вам. Сказал прямо, не езди накатом))
Другой манагер сказал, что у него авто 2009 года, обороты начали слегка плавать на 30000 пробега.
Я у себя замечал, что когда в пробке дергаешься, то чуток стрелка качалась, но это при включеном кондее, так что думаю это норма.
А вообще почитай отзывы в той теме, насколько я понял, эта проблема единственная и не настолько критична, чтобы так паниковать. Тьфу 3 раза , конечно)))

P.S. Имхо, если брать 2.0, то только с автоматом, я сейчас это понял катаясь на 1.8
Так что если есть деньги на 2.0 с автоматом, то бери его, если нет, то не парься и бери 1.8
Главное быть оптимистом
Анатолий1982
7 May 2010


Разговаривал с сервисниками... что исправили никто не знает, что давало такой косяк тоже не известно, но говорит по машинам 2010 года обращений нет. Само починилось((( Мистицизм
IWolf
7 May 2010


Анатолий1982
Я думаю просто в 2010 году машинки еще мало пробежали, посмотри пост мой выше, я так понял после 30000 такая трабла возникает как правило...
А вообще прошивку-то поменяли, так что нельзя сказать, что совсем ничего не изменилось!

Насчет того, что сливают 1.8 манагер сказал, что дело в дефиците 1.6, он в европе разбирается во всю. Не знаю, лапша ли это...
AlexAH
7 May 2010


Машина 2010 года пробег 5000, обороты бывает плавают, но похоже зависит от бензина.
avatar
FoXus
7 May 2010


У меня хэтч комфорт-спорт 1,8 2010 года. замечаний по работе нет, ни на каких режимах. После пуска держит 2-3 сек 2000 об, потом 1000, потом холостые 800. на 1000 работает чуть шумнее, как встаёт на 800 замирает. Потом неслышно работает до 3500, с 3500 приятный звук слегка слышен,такая машина, такие мотор и комплектуха за такие деньги, ихмо подарок. Заправлял ТНК или Лукойл 95 или какие то улучшеные 95-е
avatar
FoXus
7 May 2010


IWolf
В европе берут 1,6 дизель вовсю, есть и такой, чуть меньше 1,8 дизель. Платят какойто рег сбор и приличный, при перепродаже. За моторы 1,6 и ниже его нет. в некоторых странах в европе бензинки за цедый день не увидеть, а соляра частично из био топлива, воняет из трубы попкорном.
avatar
Серый
7 May 2010


Ссылка на тему дана,переносим обсуждения туда

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up