Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
319,1K
views
385
members
1,2K
posts

avatar
KrasnovIV
26 February 2010


Правая,левая...Относительно чего смотреть то???

2.0 zetec
avatar
Lordd
26 February 2010


avatar
KrasnovIV:

Правая,левая...Относительно чего смотреть то???

2.0 zetec

Та которая под расширительном бачком, справа по ходу автомобиля
Nikola_pag
6 March 2010


Была вибрация при разгоне прям тряска кик ну на тракторе чтоль... заменил оба шруса и сальник с водительской стороны (там било, чуть мокрело), сразу после сход - развал спереди. сейчас вернулся с прогулки 250 км в москву и обратно - вибрация совсем небольшая, как дрожь кузова, на скорости от 120, завтра придут передние тормозные диски и колодки - поменяю, погляжу чего будет.
avatar
Chily
7 March 2010


Nikola_pag
цитата:
завтра придут передние тормозные диски и колодки - поменяю, погляжу чего будет

Если только при торможении вибрация, то может измениться ситуация после замены.
Скорее всего виноваты колёсики, либо балансировать их надо, либо кривые, что и балансировка не спасёт.
avatar
sonoamico
7 March 2010


Была дикая вибрация, и в положение P и D и R, руль трясло просто не реально, поменял Опору двигателя, правую, все прошло, при разогретом двигателе вообще не чувствуется, что машина заведена
avatar
crazybullet
7 March 2010


sonoamico, напиши коды опор, пожалуйста. я в exist гляну.
Заранее спасибо!
Андрей-777
7 March 2010


Была сильная вибрация на D, в сервисе проиговорили подушку двигателя "восьмерку", гул шел оттуда, но после снятия защиты обнаружил, что от восьмерки выступает кронштейн видимо для родной защиты и он бьет по защите, только в драйве, а стук и вибрация при нажатом тормозе были очень неприятные как шестерни труться. Все вылечили срезав болгаркой 5мм этого крюка. Да ,вибрация появилась после ползанья на пузе по сугробам, видимо подогнул защиту, сейчас тишина и покой. При мне приезжал парень на такой же машине как у меня, я ему рассказал как лечили, а он засмеялся у него было то же самое, но перед этим он безуспешно поменял гидроопору у официалов.
avatar
sonoamico
7 March 2010


crazybullet

YS4Z6038BA я покупал её в сервисе 4800 стоит, там же и установил.
В Экзисте она от 122 $ до 172 $
MagicLviv
8 March 2010


подушка передняя правая верхняя, та что с маслом. мне два раза подрят привозили бракованые, одна работала месяц. она и только она дает такой резонанс, все остальное только его добавляет.
Nikola_pag
10 March 2010


Замена дисков не помогла, но их давно надо было поменять (16мм), смотрел гидроопору - не сухая, все дела, да и год ей только, 8-ка тоже в норме, до опоры кпп пока не долез. Катал сегодня механика на движке с открытым капотом ( ) сказал трясет движок перпендикулярно движению (?) типа вот и дрожь, вобщем пока подушку не пощупаю - не уверен ни в чем...
Nikola_pag
31 March 2010


поменяли подушку кпп подушка (на 50-60% перервалась, жесткость уже не та была, это точно) - еще меньше вибрация, сейчас в левом шрусе трипоид хочу махнуть, погляжу добьет это вибрацию или нет
Nikola_pag
8 April 2010


махнул, еще меньше, но есть еще... куда дальше рыть...
сергей73
2 May 2010


У меня токая фигня.От движка при запуске идет вибрация,в сервисе сказали что нужно менять шкив коленвала ручейковый,на нем есть резинка посередине и она порвалась в одном месте.Может от этого быть вибрация и на сколько сильная?Также полетела гидроопора.Есле для начало поменять гидроопору она выдержит пару месяцев или менять только сразу шкив и опору?Двигатель работает ровно,непрыгает.
avatar
CD
3 May 2010


сергей73
Сомневаюсь, что шкиф будет давать такую вибрацию, но это не означает, что шкив не нужно менять.
avatar
76nalos
4 May 2010


После замены правого шруса решился на замену левого. Дело это было в ноябре прошлого года. Вибрация стала ощутимо меньше, но все же осталась (на скорости более 120). На тот момент времени деньга свободная скончалась и я забил на проблему (решил ее просто - не ездил со скоростью больше 120) совсем недавно, 2 недели назад, умер правый ступичный подшипник. Поменял, вместе с левым и СЛУЧИЛОСЬ! Вибрация пропала! Честно говоря ну никак не мог подумать что от подшипников может так трясти машину!
avatar
E-lenka_De.Niiz
5 May 2010


Одноклубники, дайте совет!
После замены катушки зажигания двигатель стал работать гораздо тише, и вот теперь я стала различать вибрацию при положении D селектора АКПП на оборотах 640-700 (стоя на месте), когда трогаешься все пропадает... Не могу сказать насколько сильно, но ощутимо. В положении "Паркинг" вроде все тихо. Скажите, в какую сторону смотреть?
avatar
Andrey2106
5 May 2010


E-lenka_De.Niiz
Машина не новая и какая то вибрация допустима.А вот на сколько она сильная...а смотреть в сторону опор двигателя в первую очередь гидро опора(она бод бачком с тосолом)
avatar
E-lenka_De.Niiz
5 May 2010


avatar
Andrey2106:

E-lenka_De.Niiz
Машина не новая и какая то вибрация допустима.А вот на сколько она сильная...а смотреть в сторону опор двигателя в первую очередь гидро опора(она бод бачком с тосолом)

Я, когда поехала менять катушку, в дефектовке написала про гидроопоры... А сервисмены забыли Когда я забирала машину я им об этом сказала... через 2 минуты ответ - "У вас все хорошо!" Но, если уж честно, я не говорила им о вибрации в "D", да и после смены катушки двигатель стал будто другой - вибрация не столь ощутима. Что же, поеду в другой сервис... Пробовала сама отковырнуть круглую крышечку под расширительным бачком- только руку ободрала... А гидроопору возле коробки как-то инструментально смотрят? Защиту надо будет снимать?
avatar
VikDark
5 May 2010


E-lenka_De.Niiz
Гидроопору проверить просто: аккуратно отверткой сковырнуть крышечку и посмотреть на состояние мембраны. Она должна быть достаточно упругая и выпуклая.
Кроме того, надо осмотреть резиновый конус, которым опора опирается на треногу, которая к кузову прикручена. Не должно быть надрывов резины и потеков масла.

Все это легко сделать самостоятельно. Большее внимание стоит уделять мембране. Потеки видны не всегда, когда у меня опора сдохла, следов масла не было, но после снятия резиновый конус оказался вырвана по всему периметру.
дима2604
7 May 2010


привет всем! Появилась вибрация - на холодную, при трогании вправо. А также при скорости 95 км/ч . и при ускорении на 5 передаче. Кто знает с чем может быть связано?
Serzh1980
6 June 2010


Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям: как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо...
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой?
Спасибо за внимание.
avatar
rombik
6 June 2010


Похоже на ШРУС...
avatar
KrasnovIV
7 June 2010


Всем привет!!! Прочитал всю ветку, но похожего на мой случай не нашел!!!
Поехал я , значит, на выходные загород...выехал на коьцо сначала-стал разгоняться, вдруг пошла вибрация с правого переднего колеса (как будто я им по стиральной доске еду) и не проходит, я в панике думаю сейчас отвалится нахрен, начинаю тормозить и на обочину-дробь ещё сильнее стала!!! Остановился-гайки на колесе посмотрел-на месте, затянуты нормально, репу почесал-сел поехал, вроде все нормально. Через какое то время ситуация повторилась (и опять на высоких скоростях), опять вышел-прислушался-от колеса звук такой шел, как от остывающего метала-плюнул на тормозной диск, аж зашипел...Вообщем всю оставшуюся дорогу ехал со скорстью 70км, и ничего подобного уже не происходило!!! Поделитесь советом, каой диагноз можно поставить по данным симптомам???
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


KrasnovIV
либо ступица, либо тормозной диск повело
avatar
KrasnovIV
7 June 2010


FENIX-FOCUS
Спасибо!!! А как то возможно конкретней узнать самому (без мастера) что именно из этих двух вещей сломано???
Посмотрел ступицу железяка-железякой а почти 8к стоит, может можно на разборке купить или аналог??? Да и ещё, если это диск тормозной, то их вроде выпремлять как то можно???
avatar
FENIX-FOCUS
7 June 2010


KrasnovIV
если тормозной диск, то можно проточить его...но лучше заменить( причем надо 2 менять)
если ступица, то нужно поддомкратить машину и подергать за колесо(по вертикали и горизонтали), люфтов не должно быть, и оно должно легко крутиться. если проблема со ступицей, то можно поменять только подшипник
но могут быть и другие причины..лучше все же на сервис заехать
avatar
KrasnovIV
10 June 2010


Вообщем мастер сказал нужно заменить колодку и смазать суппорт, по 500 руб за каждую операцию!
Я глянул колодку, там ещё вполне прилично осталось. Надо ли её действительно менять, ичем смазать суппорт, подскажите плиз???
kgd_byaka
12 June 2010


Схожая проблема: Ford Focus I 2000 г.в. USA АКПП 2.0 Split port.
на скорости от 80 до 90 км\ч и потом где-то после 105 такое ощущение, что двигатель прыгает. Идёт очень сильная вибрация на корпус, даже не сильная, а ацкая)), больше ощущается с правой стороны. причём если отпустить газ - отлично идёт накатом. больше 110 не разгонял, не знаю как поведёт себя дальше. Пользуюсь машиной больше 6 лет, всю расходку меняю, проблема была с самого начала, но так как она у меня "городская", сильно не мучался из-за этого. причём вибрация только на 4 скорости, разгонял до 90 на 3 - мотор ревёт, но никакой вибрации. Коробку разбирал, сказали всё отлично. По комп. диагностике тоже было без ошибок. объездил не один сервис с этой проблемой - никто ничего не может сказать точно. Помогите советом. Спасибо.
avatar
Numme
12 June 2010


kgd_byaka
а вы попробуйте побольше разогнаться вы учитывайте, что с увеличением скорости, увеличивается и встречное сопротивление воздуха
kgd_byaka
13 June 2010


это точно не встречка))) при отпускании педали всё пропадает, но стоит нажать - такое ощущение, что прыгает весь перед машины) громкий дДдДддДд и как будто троит... шум и тряска настолько сильны, что реально набирать скорость с чуть-чуть нажатой педалью, тогда тряска терпима. А нажимать сильнее просто страшно, и не только мне, но и другим в машине))) набираешь 90 км и всё проходит.. идёт до 100-105 тихо и потом опять.. после 100 меня не сильно волнует, но вот в промежутке 80-90 напрягает =( и ещё раз обращу внимание, что на 3 скорости до 90 разгоняется без всякой тряски Т_т
Ехал 120 - тряска более менее терпима, вот тут уже чувствуется встречка, но не только она виновата в тряске

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up