| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
Скажите кто заказывал правда что при заказе машины под себя дилер берет 100т.р предоплаты, а если ты выберешь уже заказанную машину дилером но еще не произведенную то только 10?
так сказал манагер
цитата: |
Скажите кто заказывал правда что при заказе машины под себя дилер берет 100т.р предоплаты, а если ты выберешь уже заказанную машину дилером но еще не произведенную то только 10? так сказал манагер |
все зависит от а/м который Вы планируете заказать
может и 100 т.р. если допустим это Focus ST или RS
а так да - 5000 рублей
буквально сегодн звонил, манагер сказа при заказе под себя 100т.р, при бронирование под себя то что уже заказано самим дилером 10т.р
Сразу хочу поблагодарить Мажор 18 -за замену долгожданных(1.5 месяца)роликов. Но с этой конторой лично я больше никаких дел иметь нихочу -это мое личное мнение.
цитата: |
буквально сегодн звонил, манагер сказа при заказе под себя 100т.р, при бронирование под себя то что уже заказано самим дилером 10т.р |
заказывайте у меня
будет Вам 10 т.р. предоплата
p.s. какой а/м хотите заказать?
Pianist
Фокус титаниум 1,6
Буду обслуживаться только в Мэйджоре! Мне кажется лучшая контора, хотя правильно говорят какой мастер попадется!))
цитата: |
Pianist Фокус титаниум 1,6 |
а поподробнее?
кузов, коробка!
может подберем в налии или в поставке
отправил свой тел. в личку
Yellow Submarine
12 April 2010
Обычно обслуживался в NYMM, но сейчас там огромные очереди, а гарантия вот вот закончится.
Записался в 18 км по нескольким проблемам. (гарантия)
1) Распространенный свист ремней на холодной машине.
Приёмщик задавал такие вопросы, как будто я первый, кто обратился с этой проблемой.
2) Не работает розетка 220
3) Зимой хрюкала подвеска на холодной машине в районе правого переднего колеса при езде по неровностям. Сейчас ничего не слышно. Сказали посмотрят.
4) Зимой дребезжало заднее стекло. Приёмщик сказал, что на 150 % ничего не найдут.
Насчитали 5500р. за диагностику в случае, если не гарантия. Сразу же убрал претензию по стеклу, чтобы не платить за воздух. Ничего не докажешь...Стоимость уменьшилась до 4000 р. Подвеску решил оставить на всякий случай.
На следующий день позвонили сказали, что 1,2 - гарантия. По 3-ему моменту естественно ничего не нашли, но вся диагностика бесплатно. Ждём запчастей.
Warranty Fighter
такая проблема, в конце октября поменял по гарантии (М47) хромированную накладку багажника из-за темных пятен, поставили новую, со второй попытки)...за зиму вздулась и хромированная пленка начала отлетать, по хрому гарантия 1 год закончилась, есть возможность произвести замену?
Warranty Fighter
23 April 2010
Mario_MГарантия на з/ч, замененные в рамках гарантии на а/м, заканчивается вместе с базовой гарантией автомобиля. В случае с хромом - замена возможна только до момента исполнения машине одного года. После этого хром заменить уже не удастся, не смотря на то, что его уже меняли по гарантии...
Mario_MПокрась ее в цвет кузова...
Warranty Fighter
23 April 2010
ТерАнСамое зрелое решение.
Только краска с хрома через полгода-год все равно слезет...
Продумываю данный вопрос...а то платить около 8 тыс. как-то не хочется)
Warranty Fighter
Так они сейчас идут в цвет??? ну и за шкурить не проблема все равно же пластик... сам думаю от этого хрома избавиться...
Warranty Fighter
25 April 2010
ТерАнНа самом деле хром на всех машинах, и на фордах в частности, в наших условиях держится год-два, не больше. Так что, если машину планируете покупать на более долгий срок, лучше брать вообще без хрома. Меньше проблем будет в будущем.
Все ИМХО.
Всем чмоке )
Съездил в субботу на ТО-1 в Мейджор на 18 км МКАД.
Поменяли фильтры, масло, долили жидкости. В общем и целом провел там около 2,5 часов.
Сидел в кафе и читал клубный форум, в особенности ветки про ТО Мейджоре ))
Вроде все нормуль, претензий к ним пока нет.
ТО обошлось в 6500 рублей.
гарантийщиком он работает по нику понятно же
В апреле заказал универсал TDCI на 18 км. Обещают в середине июня привезти... Ждемс...
_electrik_
16 May 2010
Был предвзятого отношения к мэйджеру 47. Но кому предстоит ремонт по направлению страховой, всем рекомендую - кузовной цех (мне мозг не выносили, но и я их не домогался). Сделали без проволочек (был опыт с дженсером), внешне все прилично (о внешности...может примут к сведению-рекомендую все рем. посты оборудовать умывальниками, по салону есть следы от грязных рук, когда стекло меняли). Окончательный вердикт за консилиумом, на дня буду собирать, будем колор сравнивать.
Warranty Fighter
5 June 2010
Больше никто ничего сказать не хочет?
Покупал машину в Major в Капотне. Качество обслуживания понравилась, всё быстро и по делу. Правда никаких подарков не дали, что обидно.
nArk0z.nk+1. Покупал там же на 18 км., из наличия. Подарков тоже не дали
В остальном все окей
SHINDIN
23 June 2010
1
Вчера забрал машинку из Major 47 км МКАД.
Было повреждено: переднее правое крыло, порог, накладка порога, подкрылок.
Сдал в пятницу, забрал во вторник.
Всем доволен. Все в цвет, все отлично.
Мастер приемщик - Сергей Элькин (принимал и отслеживал ремонт). Выдавал машину его сменщик - Дроздов Алексей.
Всем спасибо! Отличная работа.
Недавно друг брал себе машинку в Major 18
Подарки дали
Просто надо уметь договариваться.
codemonkey
13 July 2010
10 числа был в Major City, при расчете субсидии насчитали к стоимости авто +10 тыр, а потому уже оттуда вычитали субсидию.
Такая ситуация у меня, и еще одного с разницей в несколько дней. При этом на сайте ФМК в разделе о FordCredit отсутствует какая-нибудь информация о таком повышении стоимости автомобиля для кредитующихся. Как-либо прокомментируете?
codemonkey
Насколько мне известно, с 1 июля 2010 г. подняли цены на Фокусы на 10 000 рублей в принципе. Вне зависимости, покупается авто по кредитной программе или заказан он с полной оплатой клиентом без привлечения банков.
tired_pilot
Мне об этом тоже известно. До 1 июля на мою комплектацию скидка была 80 000 рублей, с 1 июля - 70 000 рублей. В автосалоне мне дополнительно к этому кредитный менеджер посчитал + 10 000 рублей к стоимости автомобилю, т.к. "я буду страховаться по программе FordCredit" и по сути скидка оказалась теперь 60 000 рублей. После чего менеджер отнял размер субсидии, предоставляемой по программе FordCredit (около 16 000 рублей) и суммарная скидка составила 76 000 рублей. Вот я и хочу выяснить, почему не 86 000 рублей (70 000 + 16 000), ведь на сайте ФМК ни слова о дополнительных сборах/комиссии/т.д. при участии в программе FordCredit.
codemonkey
Посчитайте от обратного.
Машина в стоимости увеличилась на 10 000 рублей.
Скидки дают: 70 000 рублей и 16 000 рублей (компенсация процентов).
Соответственно Вам дали скидку в 86 000 рублей.
НО за счет увеличения стоимости автомобиля в итоге Вы сэкономили 76 000 рублей.
"Скрытое" увеличение цены (за счет уменьшения скидки и увеличения отпускных цен) составило вообще 20 000 рублей.
Т.е. вместо 86 000 рублей экономии в июне Вы получили 66 000 рублей экономии в июле.
В произведенном в салоне расчете нет арифметической ошибки.
Тут есть логическая в понимании "скидки" и "экономии".
tired_pilot
Я не понимаю причины, по которой стоимость должна увеличиваться на 10 000 рублей. Вы можете объяснить?
Стоимость комплектации Ford Focus Titanium - 683 400, по спец. цене - 613400 (взято с ford.ru). По какой причине к этим 613400 нужно добавить 10 000 рублей, а потом отнять 16 000 рублей (компенсация процентов)?