ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Saori
13 September 2006


Извиняюсь, если вопрос уже обсуждался.

Кто уже получил машину, скажите пожалуйста, с этим двигателем и ИВД в комплекте идет гидроусилитель руля или электрогидроусилитель ?
avatar
SHMeL™
13 September 2006


Saori

Электрогидроусилитель идет на движки 1.8 и 2.0
на остальные просто гур, вне зависимости от комплектации авто.
avatar
e144
13 September 2006


Saori
Где то было уже, на двигателях 1.8TDi, 1.8(125), 2.0(145) ставится Электро Гидро Усилитель Рулевого управления, т.к. гидроусилитель не возможно поставить конструктивно.
avatar
Saori
13 September 2006


цитата:
Saori
Где то было уже, на двигателях 1.8TDi, 1.8(125), 2.0(145) ставится Электро Гидро Усилитель Рулевого управления, т.к. гидроусилитель не возможно поставить конструктивно.

Да я-то тоже была в этом уверена, кто-то даже говорил, что если нет борт. компьютера, то ЭГР будет установлен в положении "комфорт". Только вот на сайте дженсера указано другое. Сейчас покажу :
ВОТ:
___
FORD Focus 1.8 (125) 5dr HB Trend MT 7MY
гидроусилитель руля (для двигателей 2.0 и 1.8TD - электрогидравлический), регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок, маршрутный компьютер, противотуманные ... ну и т.д.
___
Кто что думает ?
Nicholas
13 September 2006


цитата:

___
FORD Focus 1.8 (125) 5dr HB Trend MT 7MY
гидроусилитель руля (для двигателей 2.0 и 1.8TD - электрогидравлический), регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок, маршрутный компьютер, противотуманные ... ну и т.д.
___
Кто что думает ?

а в чем вопрос-то?
тренд 1,8 - соответственно ЭГУР и компьютер, и все три режима ЭГУР возможны. Никакого противоречия
avatar
Saori
13 September 2006


1.8 TD- это дизель. Вот и получается, что на дизель ставят ЭГУР, а на простой 1,8 просто ГУРNicholas
avatar
e144
13 September 2006


Saori
Ошиблись наверное или опечатались
avatar
Saori
13 September 2006


цитата:
Saori
Ошиблись наверное или опечатались 

Ну и хорошо, если это так.

Вот еще:
___
FORD Focus 1.8 (125) 5dr HB Ghia SE(ivd) MT 7MY
гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, IVD - система стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и двойной блокировкой, сигнализация, двухзонный климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал, пакет "улучшенной обзорности" : датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, обогрев
...

Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
030 / moondust silver транзит
788-58-58 $19,560
030 / moondust silver Автоцентр "Genser", Новоясеневский пр., д.8 $19,560
___
avatar
Tomagafk
13 September 2006


А по существу: Для двигателя 1,8 (как впрочем и для любого другого но мы ведь обсуждаем этот двигатель )изменение веса колес оказывает большее влияние на динамику чем изменение веса машины вцелом ! Так утяжеление каждого колеса на 1 кг даст разницу в динамике как 20-30 кг внутри салона И надо сказать вес 17 дюймового литого колеса будет больше чем вес 15 дюймового штампованого и окажет пагубное влияние на динамику форда фокуса с двигателем 1,8 литра
WidowMaker
13 September 2006


Saori полную ерунду говорите. Читайте форум лучше. У меня лично 1,8 125. Как и у всех стоит ЭГУР. 3 режима. Визуально можно определить так же по отсутствию под капотом бачка для доливки жидкости для ГУР...
avatar
Saori
13 September 2006


цитата:
Saori полную ерунду говорите. Читайте форум лучше. У меня лично 1,8 125. Как и у всех стоит ЭГУР. 3 режима. Визуально можно определить так же по отсутствию под капотом бачка для доливки жидкости для ГУР...

Да не я говорю, это на сайте дженсера написано. Я, как, и любой ждун, по этому поводу решила понервничать. Спасибо за информацию. Скоро получаю машину, обязательно загляну под капот и посмотрю, чтобы удостоверится, что бачка нет.

А написано про гидоусилители на сайте одинаково, что в двигателе 1.6, что в двигателе 1.8. ЭГУР у них идет только в 2,0 и в дизеле 1,8

FORD Focus 1.6 (115) Sedan Ghia SE(ivd) MT 7MY
гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, IVD - система
...
FORD Focus 1.8 (125) 5dr HB Ghia SE(ivd) MT 7MY
гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, IVD - система
...
avatar
Ivan_F1
13 September 2006


цитата:
Да не я говорю, это на сайте дженсера написано. Я, как, и любой ждун, по этому поводу решила понервничать. Спасибо за информацию. Скоро получаю машину, обязательно загляну под капот и посмотрю, чтобы удостоверится, что бачка нет.

А написано про гидоусилители на сайте одинаково, что в двигателе 1.6, что в двигателе 1.8. ЭГУР у них идет только в 2,0 и в дизеле 1,8

Унекоторых дилеров такие чудо-менеджеры, которые абсолютно не разбираются в том, что продают. Поэтому для них что ГУР, что ЭГУР - одно и то же. Здесь на форуме гораздо более точная информация.
sva
13 September 2006


WidowMaker
цитата:
Saori полную ерунду говорите. Читайте форум лучше. У меня лично 1,8 125. Как и у всех стоит ЭГУР. 3 режима. Визуально можно определить так же по отсутствию под капотом бачка для доливки жидкости для ГУР...


"Ны вы, блин, даете!..."
Бачок под капотом, конечно, есть!
Как же без него???
Просто он установлен под правой фарой... (1 винт).
avatar
TNT2
13 September 2006


sva
цитата:
Бачок под капотом, конечно, есть!

Точно есть, на то он и ЭлектроГидроУсилительРуля
В инструкции есть картинка, где этот бачок искать. Чтоб увидеть, фару снимать совсем не обязательно
avatar
Odin AS
13 September 2006


цитата:
В инструкции есть картинка, где этот бачок искать. Чтоб увидеть, фару снимать совсем не обязательно

А вот, что бы уровень проверить надо, ахренеть просто, надо снять фару что бы посмотреть уровень я понимаю места нет, но можно было бы что нибудь придумать у них же головы большие, а то написали в мануле не обслуживаемый, конечно, как его блин обслуживать постоянно фару снимать, я понимаю что это не так трудно, но всё же...
WidowMaker
13 September 2006


sva очень умный да ? А то я не знаю где бачок стоит на 1,8 !!! Уже год почти на форуме днако...
Просто если открыть капот его НЕ ВИДНО ! А на простом ГУРе он перед глазами сразу. Я это имел ввиду, а не то, что его нет вообще.
avatar
TNT2
13 September 2006


Odin AS
цитата:
надо снять фару что бы посмотреть уровень

По-моему для бачка ГУРа это не принципиально, пусть сервисмены на ТО мучаюца
Но вот то, что бачок омывателя не видно, действительно неудобно. Тем, кому достался датчик уровня, чуток полегче, но тоже не 100% удобное решение.
avatar
LordVader
13 September 2006


Преимущества и недостатки
литых и кованых дисков надо
обсуждать в профильных темах.
avatar
simpson26
14 September 2006


Смотрим мануал стр. 191 и ЧИТАЕМ:
Двигатель Duratec-HE 1.8\2.0л. и турбодизели- ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Или по вашему инженеры ФМК законченые идиоты- в труднодоступное место бачок засунули.
avatar
TNT2
14 September 2006


simpson26
цитата:
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ... НЕ ТРЕБУЕТСЯ

"И это правильно!" (с)
цитата:
по вашему инженеры ФМК законченые...

Я не уверен, что все присутствующие здесь владельцы ФФ2 согласятся с Вашим мнением по этому вопросу

На этом обсуждение бачков предлагаю закончить
avatar
trasshhman
14 September 2006


сегодня вот покатался второй день на совем 1,8 хэтче, что могу сказать - если на старте придавить газу посильнее, то колеса проворачиваются только в путь. даже с включенной ESP...
avatar
TNT2
14 September 2006


trasshhman
цитата:
колеса проворачиваются только в путь. даже с включенной ESP

"Ага! - обрадовались суровые сибирские мужики" (с)
Сорвать ФФ2 в пробуксовку на ровном и даже сухом асфальте - запросто. НО! Основная задача ESP - сделать так, чтобы машина всегда сохраняла управляемость и по-возможности двигалась по нужной водителю траектории. Достигается это с пробуксовкой или без - не принципиально.

зы. Наверняка рядом в форуме есть тема, где работа ABS и IVD подробно обсуждается, а в этом топике в основном про движок положено перетирать
avatar
Tomagafk
14 September 2006


что то я сильно сомневаюсь что на фокусе колеса буксуют даже на 1-ой передаче при прямолинейном движении по сухому асфальту (естественно без всякой игры сцеплением)
sva
14 September 2006


цитата:
sva Просто если открыть капот его НЕ ВИДНО ! А на простом ГУРе он перед глазами сразу. Я это имел ввиду, а не то, что его нет вообще.

Гы-ы-ы! Я не сомневался!
Но народ двусмысленной фразой можешь ввести в заблуждение!
Вот, например, уже ввел:
simpson26
цитата:
Смотрим мануал стр. 191 и ЧИТАЕМ:
Двигатель Duratec-HE 1.8\2.0л. и турбодизели- ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Или по вашему инженеры ФМК законченые идиоты- в труднодоступное место бачок засунули.

Не горячись! Эта фраза только о том, что пользователь самостоятельно контролировать уровень не обязан. При прохождении ТО на сервисе снимают фару и проверяют уровень. (Время на операцию - не более 120 секунд )
avatar
JI.e.x.a.
14 September 2006


Tomagafk
у меня буксуют )))
стоит IVD
машину с траектории не уводит и ESP не загорается
специально сам этого никогда не добиваюсь, просто так получается, когда побыстрее стартовать хочешь
двигло - супер!
почти завершил обкатку
поездил тут ночью, до отсечки немного покрутил, зверь ))
avatar
Tomagafk
14 September 2006


JI.e.x.a.
Не верю! Тем более при малейшей пробуксовке загорается значок есп на приборной панели Тебе просто кажется что букс идет На мокром асфальте может чуть буксануть или в повороте внешнее колесо но на сухом ровном асфальте однозначно - нет
avatar
JI.e.x.a.
14 September 2006


признаю, что наружу не выходил, не смотрел
но что на 9-ке у меня визг был из под колес, когда я рвал с сфетофора
что тут
на неделе попрошу глянуть друга - отпишу
avatar
Tomagafk
14 September 2006


рвать со светофора это одно а срывать колеса в букс другое Я говорю про ситуацию когда ты катишься на 1-ой передаче резко вжимаешь газ и колеса срываются в букс а не про ситуацию когда ты раскручиваешь двигатель и резко отпускаешь сцепление! этот фокус даже ока запросто делает!
avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
Преимущества и недостатки
литых и кованых дисков надо
обсуждать в профильных темах.

А влияние оных на работу двигателя 125 DURATEC можно тут?
Ибо рассматривать его работу в отрыве от остальных причендалов влияющих на практические характеристики мало объктивно получицца.

Кстати про пробукс заметил (и Всем советую проверить именно так) одно колесо - на асфальте, а другое на песочке или мелкой галечке и тапку в пол.
Пробукс колеса на песочке будет, но совсем незначительным (IVD) притормозит. Так и зимой будет на гололеде и т.п. Ибо самое страшное, когда одна сторона на скользком, а другая нет.

Кстати по зимней эксплуатации движка есть ли какие-нить рекомендации?
- по прогреву?
- по температуре (минимальной приемлимой) для запуска?

Тут на сервисе опять электронщики и менеджеры противоречивые данные заявили. Одни грят при включении зажигания надо подождать секунд 10 (пока вся электроника заработает (в т.ч. климат)), а другие грят, что это чушь и ждать не надо воткнул ключь и сразу завел, типа так менее вредно для электронно управляемого двигла выходит.
В чем правда?
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
теоретически подождать надо пока все системы оттестируются и давление в магистрале бензанасос поднимет Но запускается и если сразу на старт. Я стараюсь подождать пока приборка потухнет и затем заводить но повторюсь запускается даже если сразу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up