ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,9K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
Valki
теоретически подождать надо пока все системы оттестируются и давление в магистрале бензанасос поднимет Но запускается и если сразу на старт. Я стараюсь подождать пока приборка потухнет и затем заводить но повторюсь запускается даже если сразу.

Да то, что сразу запускается понятно. Вопрос как полезнее для двигла да и прочих систем?
Электронщик на сервисе (раньше работал на фольксвагене) грит, что после старта двигла вся электроника и прочие электропотребители проведут все необходимые тесты самодиагностики при наличии тока от генератора, а не только от аккумулятора, который может быть и подсевшим со временем. И это лучше для всей электронной начинки.
В зименее время достаточно пары секунд подержать зажигание для преодоление высокого сопростивления сильноохлажденных электронных блоков. А все жизненно важные для запуска двигателя блоки (как например бензонансос) снабжаются электричеством раньше, чем сам стартер.
Так, что стартовать сразу не то, что безвредно, а даже рекомендовано.

Кто-нить имеет предъявить другие (опровергающие) аргументы?
Как на самом деле лучше-то?
avatar
Sanya_1™
14 September 2006


Valki
На не прогретом делаю также как и Tomagafk, но если машина теплая, то завожу сразу, а вообще всё написано в мануале, не люблю умничать, но тем не менее там написано очень много полезного, аж сам удивился!!

З.Ы. После прочтения мануала множество вопросов отпадет само собой!! Только не обижайся!! Машину грею до тех пор, пока обороты не опустятся до 1000 или чуть менее, а зимой само собой буду греть дольше!!
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
лучше подождать после включения зажигания это и в мануале написано
avatar
Valki
14 September 2006


Tomagafk
Sanya_1™
Ну насколько я понял вы меня убеждаете, что в мануале написано именно то, что полезхнее для движка.
А доводы спецов, занимающихся ремонтом - не всчет? А здравый смысл и логика?..
Я не спорю, просто пытаюсь определить золотую середину.

А при каком минусе за бортом двигун нормально должен стартовать?

З.Ы.: сори, но мануал так и не дочитал до конца.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
Заканчивай заморачиватся! Таким темпом ты скоро будешь спрашивать какое давление в колесах ставит 2,15 или 2,16 Это нюансы советую делать как в мануале Не хочешь не делай А спецы твои могут идти лесом подобной чуши я еще не слышал!!!

По тестам заруля до -30 заводится без всяких приспособ дополнительных
avatar
Valki
14 September 2006


Да я бы рад послать спецов, да только весь электронный фарш в фокусе перекочевал с фолькса, а там они собаку съели на этом.
Впрочем Вы правы. Мануал наверное не чайники писали. От только долго приборка тухнет вот, что грустно.
А про давление тоже нормальная тема, сильно чувствительные движки (весьма вероятно что и наш тоже) расходом отчасти обязаны и этому аспекту.
Так, что я бы не сбрасывал этот вопрос со счетов при анализе расхода.

Про -30 крута.
Только я не думаю, что критерий завелась/не завелась является объективным в вопросе как правильно эксплуатировать движок.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
Вы сильно заморачиваетесь Сейчас машину покупают не на всю жизнь как раньше Принцип такой сел и поехал сломалась - в сервис И для эксплуатации машины вполне достаточно изучить мануал.

Опять же в мануале указано при какой температуре должен эксплуатироватся автомобиль
avatar
Valki
14 September 2006


Ну мануал так мануал...
Тады для поддержания топика скажу, что я не совсем доволен движком по причине большого расхода и малой тяговитости (задушенности).
И вопрос (точно нет в мануале): После какого пробега он должен "раскататься". Т.е. перейти в постоянное состояние, когда характеристики уже не меняются?
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
У меня раскатался тысячам к 5 Аппетит упал ну и ездить я начал на все деньги

Кстати есть подозрение что в контролере есть так сказать обкаточная программа до определенного пробега не открывает полностью дросель и смесь обогащает чтоб детонации не допустить
avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
Valki
У меня раскатался тысячам к 5 Аппетит упал ну и ездить я начал на все деньги

Кстати есть подозрение что в контролере есть так сказать обкаточная программа до определенного пробега не открывает полностью дросель и смесь обогащает чтоб детонации не допустить

Аналогичные подозрения и меня мучали и я задавал на сервисе вот такой вопрос:
Задложено-ли в мозгах ограничение по пробегу для удушения двигуна в обкаточный период, чтоб не запороть его?
Типа после определенного пробега чтоб отменялось душилово (подводил к вопросу о величине такого пробега)?

Дк вот мне ответили, что этого нет.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
Да откуда им знать В любом случае надо самому контролировать и не давать гари на необкатаном движке
avatar
Андрей1
14 September 2006


Valki
А не факт, что эта информация вообще каким-либо образом распространяется. Как сделали авторы прошивки, так и будет, а доводить эту информацию до всех дилеров совершенно не обязательно.
avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
А не факт, что эта информация вообще каким-либо образом распространяется. Как сделали авторы прошивки, так и будет, а доводить эту информацию до всех дилеров совершенно не обязательно.

НУ бум надеяться именно на это.
И.. думаю, если двигун действительно раскатается, то это будет говорить именно о програмном душилове.
Ибо я не верю, что притирка агрегатов двигателя вобще имеет место на движке с первым ТО на 20 тыс.
цитата:
Да откуда им знать В любом случае надо самому контролировать и не давать гари на необкатаном движке

А вот тут я следовал рекомендации о 2 тыс и начал реально коптить сразу же после щетчика 1999,99
Надеюсь не загубил.
avatar
Sanya_1™
14 September 2006


Valki
Tomagafk
Андрей1
цитата:
Кстати есть подозрение что в контролере есть так сказать обкаточная программа до определенного пробега

Не знаю как все остальные, а вот Valki должен знать таких уважаемых парней, как Drofff, Flavio и Teod - думаю, что у них можно об этом спросить, но только через личное сообщение!! Если получишь от них ответ, то объяви его и другим!!
avatar
TNT2
14 September 2006


Valki
цитата:
Кстати есть подозрение что в контролере есть так сказать обкаточная программа

Эт вряд-ли, иначе об этом обязательно было бы написано в инструкции. Впечатление, что ФФ2 раскатался к 2, 3, 4 и т.д. ткм зависит исключительно от того, как быстро водитель привыкнет к новому автомобилю, электроника тут совершено нипричем. Никакая инструкция не научит, как получить от авто максимум, как пользовать сцепление, когда лучше переключать передачи и т.п., все это "достигается упражнениями". Но опыт и способности у всех разные, поэтому и продолжительность "обкатки" тоже разная у разных водителей. Кстати, не припомню, чтобы вопрос обкатки обсуждался среди владельцев ФФ2 АКПП.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


То что движек раскатался я определил по упавшему расходу Так как динамику не проверял и гари не давал до 5-ти тысяч
avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
Не знаю как все остальные, а вот Valki должен знать таких уважаемых парней, как Drofff, Flavio и Teod - думаю, что у них можно об этом спросить, но только через личное сообщение!!

Какже, какже! Знам таких.
Однако по предыдущему опыту общения таких подробностей они не знають. что им дают, то они и устаннавливают. Контролируют, чтобы все четко шло и качественно. А агрегаты все уже готовые. Чего в них предусмотрено, чегонет только разработчики думаю в компетенции ответ дбержать, но вряд-ли из-за ноу-хау будут.

цитата:
Кстати, не припомню, чтобы вопрос обкатки обсуждался среди владельцев ФФ2 АКПП.

А на автомате запароть его - это еще умудриться надо!
Он же сам все делает как безвреднее. А тут многие умудряются на 2-й передаче 100-ку валить.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


Valki
правильно мыслишь но ощущение обкаточного режима осталось хотя это не первая моя новая машина
avatar
TNT2
14 September 2006


Valki
цитата:
на автомате запароть его - это еще умудриться надо

Насчет запороть все понятно, но я немного другое имел в виду. Я не слышал от "автоматчиков" про тупизну новой машины, и про то, что ФФ2 АКПП "раскатывается" после какого-то пробега. Не думаю, что 1.8 нужно обкатывать, а 1.6 нет.
avatar
Tomagafk
14 September 2006


кстати отсечка на 2-ой при 85 так что сотка на 2-ой это вряд ли разьве что на 2-х литровом

там длинее передачи
avatar
Valki
14 September 2006


цитата:
кстати отсечка на 2-ой при 85 так что сотка на 2-ой это вряд ли разьве что на 2-х литровом

там длинее передачи

Ну за что купил, за то и продаю.
Сам до отсечки не крутил ни разу, но на на скорости где-то 195км/ч на 5-й по тахометру было около 6 тыс оборотов.

И сложилось ощущение, что быстрее ехать мы не можем
avatar
TNT2
14 September 2006


Valki
цитата:
сложилось ощущение, что быстрее мы не можем ехать

Аналогично. 200 по спидометру, да и то немного под горку. Кстати, что-то я не видел в официальных источниках максималку для 1.8, да и в неофициальных тоже, разве что в "За рулем" было написано 193 км/ч.
avatar
bel111
14 September 2006


210 в натяг..двигло 1.6..115...больше не идет...хоть выходи и подталкивай... ...движек не желею...1-6000,2-6000..и т.д (это когда гонки устраиваем с друзьями)...иначе тупит...
avatar
simpson26
14 September 2006


цитата:
Ну мануал так мануал...

И вопрос (точно нет в мануале): После какого пробега он должен "раскататься". Т.е. перейти в постоянное состояние, когда характеристики уже не меняются?

Открываем мануал на стр. 196, и читаем в разделе Расход топлива (Сноска 2)
"Данные относятся к автомобилям с пробегом от приблизительно 5000 км (период обкатки).
Я буду не первым - читайте мануал...
avatar
TNT2
15 September 2006


simpson26
цитата:
"Данные относятся к автомобилям с пробегом от приблизительно 5000 км (период обкатки)."

Ну да, есть такая сноска, но указана она только для дизельных двигателей
avatar
ass0000
15 September 2006


ЕЗДИЛ 210 (ЭТО НЕ ПОТАЛОК был запас по тахометру 5700 на 5-й)еще оди человек в салоне
ПРОБЕГ 5500

ЭЛЕКТРОННОГО ограничителя нет это ФАКТ(а у товарищей с 2 литрами естЬ)
avatar
SHMeL™
15 September 2006


to ass0000
так там ограничитель не на скорость стоит, а на обороты!
вот это факт!
avatar
ass0000
15 September 2006


Не ТАК(максимальная скорость 205 по спидометру для двух литровых движков c 75 коробкой)
avatar
Valki
15 September 2006


Люди, а как узнать, какая коробка у мня, ибо есть сомнения, что НЕ у всех такая же...
Тады мона было бы узнать, почему не у всех одинаковая...
Revolver
15 September 2006


Народ, я внидавна общался с сервисмэнами, и мне сказали следуещее, типа на этих движках стоит самообучающаяся система управления, которая подстраивается под режим вождения заданные в промежуток первых 20 км пробега после его сброса.
При первом ТО его как правило сбрасывают, но можно его сбросить и раньше, надо приехать к ним и попросить их это сделать, лучше это делать после 7000 км пробега.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up