Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Pulse
7 September 2006


Был на Мск Автосалоне...Говорил с представителями ФМК! Ничего Они Не Знают про массовый выход из строя сцепления!!!
Все заканчивается и начинается у СуперДилеров...!!!
S-A-G
8 September 2006


Прочитал вчера сентябрьский номер За Рулем. диск сцепления на дизельном фокусе с дэмпфером, значит маховик стоит обычный, маховик не причем, под подозрением остается привод сцепления, может все-таки не прокачивают на заводе нормально?
Pulse
8 September 2006


Кстати...менагеры на выставке тоже рекомендовали прокачать...

Может и поможет. НО! на не прокаченом то уже ездила машинка, соответственно ресурс сцепления уменьшится полюбому...!
s-205
9 September 2006


Только что по совету ass0000 прокачал сцепление,хотя нареканий не было. 10 мин.работы. Схватывать начало на 1/3 хода ( до этого на половине хода было ). Завтра на ходу попробую.
avatar
val77
10 September 2006


Всем привет, вот и у меня накрылось сцепление, пробег 1300км. Сцепление стало подавать симптомы при пробеге 400км тогда же позвонил дилеру меджер 47 они сказали тогда "дефект будет проявляться приезжайте", потом вроде пробуксовке пропала. В эту пятницу приехал по поводу неработающей ЕСП и также обратил их внимание на сцепление, посмотрели сказали есть запах паленого нада разбирать смотреть в чем дело, оставил машину звонят сегодня утром и говорят сцепление подпалено как и маховик нада все менять, случай негарантийный с вас 42000 рубликов. я был в шоке, сказал платить такую сумму не буду собирайте все обратно как есть. За снятие-установку КПП сказали 3500 рублей нада заплатить, потом мне перезванивают и говорят теперь не 3500 а 8500 на что они были посланы и после отказа платить эту сумму согласились на 3500. Что делать далее не знаю, ЕСП так и не починили еще машина у них сейчас...

Имел также длительный разговор с менеджером по гарантии, который заверял меня, что это не гарантийный случай, так как никаких дефектов кроме подпаленнго диска сцепления и маховика они не обнаружили, тем не менее на мое требование выдать письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте получил отказ мотивироанный тем, что таких бумаг они не выдают, хотя в предварительном заказ-наряде были пометки, что на основе их заключения "случай не гарантийный - в ремонте отказать". Сказали если есть какието претензии обращайтесь в юр.отдел их компании. Также сказали что спалить сцепление на фокусе проще простого, буквально немножко гдето буксануть и превед. На мое замеяание о неисправном гидроприводе сцепления только недоуменные лица..

Могу сказать всем, что у кого наблюдалась пробуксовка сцепления при его разборе будет обнаружено подпаленный диск и маховик... ну и предложат заплатить 42000 рэ или как минимум 8500 за снятие-установку КПП
ff2ff
10 September 2006


Ахренеть!!! 1300 пробег и на те... А цены, 42000 за маховик, корзину и диск, помоему до...я! При таких расценках на детали вся машина должна стоить 10 000 000 гдето.

цитата:
буквально немножко гдето буксануть

Ну тогда это обнозначно дефект и они его признают косвенно.

Бадать их, ссылаться на массовость, и публикацию в сентябрьском "за рулем", я сам не читал, но выше об этом писали, можно уточнить.
avatar
-George-
10 September 2006


ff2ff
цитата:
Ахренеть!!! 1300 пробег и на те... А цены, 42000 за маховик, корзину и диск, помоему до...я! При таких расценках на детали вся машина должна стоить 10 000 000 гдето.

Ерунду не говорите!!! Абсолютно нормальные дилерские цены! Замена сцепления без маховика на Октавию у дилеров около 40000р.
Т.е. с ценами все в порядке.

цитата:
Ну тогда это обнозначно дефект и они его признают косвенно.

Нет, пробуксовку можно устроить и на абсолютно рабочем сцеплении, это очень легко делается!

цитата:
Бадать их, ссылаться на массовость, и публикацию в сентябрьском "за рулем", я сам не читал, но выше об этом писали, можно уточнить.

С массовостью тоже ньансы, т.е. нет ее как таковой и проблемы у единиц.
Статья - дело хорошее, но там четко указано, что был заводской брак корзины, которую заменили, чего при разборе не было обнаружено в данном случае.
Вот так.
Какие еще будут предположения?!
avatar
val77
10 September 2006


по поводу массовости - уверен если бы все у кого пробуксовка даже совсем незначительная наблюдалась бы попросили снять им КПП обнаружили подпаленное сцеплнение, и даже те у кого оно хватает в самом верху, мое мнение - несовершенство конструкции сцепление или его привода, вот была бы массовость. Также говорил менеджеру по гарантию что такая проблема не у меня одного, на что он сделал недоуменный вид.
Мне кажецца нада ффклубу начинать тесное сотрудничество с обществом защиты прав потребителей

нада как то бороться с этим - "негарантийный случай"
avatar
Mitiai
10 September 2006


А если попробовать заморочиться с экспертизой, может получится установить что столь быстрый износ сцепления произошел из-за конструктивных особенностей коробки...
avatar
-George-
10 September 2006


val77
цитата:
по поводу массовости - уверен если бы все у кого пробуксовка даже совсем незначительная наблюдалась бы попросили снять им КПП обнаружили подпаленное сцеплнение, и даже те у кого оно хватает в самом верху, мое мнение - несовершенство конструкции сцепление или его привода

Видите ли, данная конструкция использовалась на ФФ-1 - не слышал практически никаких нареканий, кроме 1-2 случаев, хотя даже самому доводилось подпаливать сцепу, данная конструкция используется до сих пор на Мондео - то же самое, что и с ФФ-1, не слышал практически никаких нареканий, кроме 1-2 случаев.
Так что рассматривать несовершенство конструкции я бы не стал - практика говорит о другом!

цитата:
А если попробовать заморочиться с экспертизой, может получится установить что столь быстрый износ сцепления произошел из-за конструктивных особенностей коробки...

Эттта как?!
Это какие-такие особенности у всем известной коробки МТХ-75?!
avatar
val77
10 September 2006


тем не менее хоть конструкция и позаимствована с фф1, проблема у фф2 со сцеплением очевидна для всех кроме дилеров и фмк, вопрос в том как доказать эту проблему.
насчет коробки сомневаюсь, но экспертизу нужно проводить непонятно только как и где и как получить в результате экспертизы требуемый результат (который бы многим помог) и на все нужно оч много времени

или же во всем виновата российская сборка, отличающаяся своим "качеством". возможно всю эту систему забывают прокачивать на 3 из 10 машин, тоже как это доказать
avatar
-George-
10 September 2006


val77
цитата:
тем не менее хоть конструкция и позаимствована с фф1, проблема у фф2 со сцеплением очевидна для всех кроме дилеров и фмк, вопрос в том как доказать эту проблему.

Все дело в том, что это для многих не очевидно!
Более того, не понятно ни закономерности, ни вида брака (корзина или диск).

цитата:
но экспертизу нужно проводить непонятно только как и где и как получить в результате экспертизы требуемый результат (который бы многим помог) и на все нужно оч много времени

Как и где - это не проблема, есть масса сертифицированных лабораторий и институтов, вот только укажите цель экспертизы!
S-A-G уже проводил и что?!
На какой предмет будем испытывать и что именно, кроме того, на какой машине?!

Кстати, вы не задавались вопросом о том, как так долго летают наши рейсеры и почему они, при нагрузках многократно превышающих нормальные, до сих пор не сожгли все сцепления?!


val77
МКПП в РФ не производят!!!
С прокачкой тоже не все ясно, т.к. в этом случае труднее переключались бы передачи или вообще не переключались, но пробуксовки не было бы!!!
Пожалуйста, прежде чем выдвигать теории гибели сцепы, изучите работу сцепления, в этой ветке о нем много написано!
avatar
val77
10 September 2006


George- то что мкпп у нас не производят я в курсе)), меня не так поняли.
насчет экспертизы - ее цель доказать вину производителя в столь быстрой кончине сцепления
пример рейсеров показывает что на их машинах сцеплние работает как надо, видимо повезло с машиной
avatar
Nord-West
10 September 2006


цитата:
пример рейсеров показывает что на их машинах сцеплние работает как надо, видимо повезло с машиной

А может им просто с ножками-ручками-головой повезло, потому что между ними есть связь, а?
ff2ff
10 September 2006


цитата:
Ерунду не говорите!!! Абсолютно нормальные дилерские цены! Замена сцепления без маховика на Октавию у дилеров около 40000р.
Т.е. с ценами все в порядке.


Не ерунда. Для дилеров может и нормально. Вы соизмерьте цену, количество заменяемых деталей, количество деталей в автомобиле всего, цену автомобиля полностью. Многовато для 2-3 деталей получается.
avatar
Swoi
10 September 2006


Сегодня тесть на девятке сломался,надо было его оттащить 10 км,есть Матиз 0.8 и ФФ2 2.0,как вы думаете,на чём я поехал?После этой ветки вообще стараюсь лишний раз Фокус не трогать.Блин,когда уже ФМК признает всю эту бяку гарантийным случаем?!!!
avatar
-George-
10 September 2006


val77
В общем то, вам и карты в руки!!!
У вас не до конца разрушен диск сцепления, соответственно, можете заказать экспертизу в НАМИ или МАДИ, на которой смогут оценить и корзину и диск и материал накладок сцепления.
Если экспертиза будет для вас положительная, то замена будет по гарантии, стоимость экспертизы тоже вернут, кроме того, будет создан прецедент!!!
Так что, если есть уверенность в себе, то однозначно действуйте!!! Вы пока что один такой, с целым диском сцепления и если дело в нем, то все получится!!!
avatar
val77
10 September 2006


Nord-West
судя по реплике видимо вы работаете в ФМК
avatar
-George-
10 September 2006


цитата:
цитата:
Ерунду не говорите!!! Абсолютно нормальные дилерские цены! Замена сцепления без маховика на Октавию у дилеров около 40000р.
Т.е. с ценами все в порядке.


Не ерунда. Для дилеров может и нормально. Вы соизмерьте цену, количество заменяемых деталей, количество деталей в автомобиле всего, цену автомобиля полностью. Многовато для 2-3 деталей получается.

Уважаемый, вы откуда свалились и зачем разрушаете нам мозг?!
Я же про дилерские цены уже все написал!!!
Не нравятся цены у дилера - делаете сами, не можете сами - делатете у неофициалов, но только так, чтобы все проведенные работы были неотличимы от дилерских, а з/ч оригинальные, иначе слетаете с гарантии!!!
Если все равно дорого, то покупаете ВАЗ!
Что вы от нас то хотите?! Это тема создана не для обсуждения стоимости з/ч Форд или иных автопроизводителей!!!
Если хотите получить еще более острых ощущений, то позвоните в авторизированный центр Мицубиси, думаю, что впечатлений хватит надолго!!!

Прошу в данной теме больше не флеймить не по делу!!!
Pulse
10 September 2006


-George-...на ФФ1 МТХ-75 не ставился т.к. 2.0 шел только с автоматом...! Матчасть!!! На ФФ2 маздовский цепной мотор...!
Вся тема для того чтобы понять что это и почему...?

И пожалуйста повежлевее...здесь не только у пинэров проблемы...с луна не с луна а отдав за машину 20000дол...доплатить 10% просто так потому что визуальные дилеры жгут...увольте!!!

А не меняют...значит дилерский договор фуфло!!
avatar
-George-
10 September 2006


Pulse
цитата:
-George-...на ФФ1 МТХ-75 не ставился т.к. 2.0 шел только с автоматом...! Матчасть!!! На ФФ2 маздовский цепной мотор...!

Спасибо за информацию!
Вот только и в Европе и в США и на Мондео МТХ-75 ставилась. Не было только на РусФФ-1!
И что?! Что сказать то хотели?!
цитата:
Вся тема для того чтобы понять что это и почему...?

А вы уже знаете, в чем заключается проблема?!
Так подскажите нам!!! Мне пока что причина не известна!!!
Может у вас на руках уже есть техническое заключение эксперта?! Тогда срочно в студию!!!
цитата:
И пожалуйста повежлевее...здесь не только у пинэров проблемы...с луна не с луна  а отдав за машину 20000дол...доплатить 10% просто так потому что визуальные дилеры жгут...увольте!!!

Про визуальных дилеров ничего не знаю!
Может расскажите, кто от вас требует доплаты за машину?!
Я кого-то оскорбил?! Где?!
Может в обсуждении стоимости з/ч Форд и проведения работ?!
Так они стоят столько, сколько стоят!!! Хотите выйти на митинг, против высоких цен?!
Хотите об этом поговорить - веллком в соответствующий раздел!!!

цитата:
А не меняют...значит дилерский договор фуфло!!

Что такое дилерский договор и почему фуфло?!
Что такое фуфло, вежливый Pulse???
4ester
11 September 2006


+1
и у меня полетело сцепление.
ФФ2 2л
Пробег 19000
Все симптомы были налицо. Готовился к этому заранее

Коллеги по несчастью, а кто-нибудь оценивал, сколько таких как мы? Есть ли массовость в явлении?

И еще вопрос:
сколько времени идет ремонт в среднем?
avatar
Nick0824
11 September 2006


Господа, после установки за свой счет сцепления (пробег был 20 тыс км) проехал всего 10 тыс и опять сцепуха стала накрываться, но теперь постепенно (сейчас еле хватает - езжу как старый дачник по весне, таким тормозом себя ощущаю((( даже шльдик сзади наклеел 1,3 дизель - чтобы меня сильно не бранили позади едущие)
КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК МОЖНО АПГРЕЙТИТЬ ЭТОТ МЕХАНИЗМ(слышал про такое понятие как керамическое сцепление) Взял бы его за любые деньги, лишь бы больше голова не болела по этому поводу!!
<Andrey>
11 September 2006


цитата:
Грохотание при включенной 1й или 2й передаче при резком выжиме сцепления списали на плохую шумоизоляцию.

Оригиналы.

Мне заявили примерно следующее: Когда катался мастер и инженер по гарантии грохотание не проявилось. С ваших слов мы знаем, что грохотание проявляется на прогретой машине, но к сожалению нам некогда было ее прогреть. Кода приедите менять датчик температуры (заказанный по гарантии) посмотрим еще.

Зашибись ответили..
Будет вторая серия.
avatar
AndreyZh
11 September 2006


У меня стаж вождения 17 лет, приходилось ездить и на азлк и всех вазах и на иномарках. Мне не понятно как надо ездить чтоб спалить сцепление, ведь этоже как на велосипеде почуствовал равновесие и все... Ну предположим кто-то не чувствует этого момента, но тогда у него будет то глохнуть мотор, то дергаться авто. Тот кто держит ногу постоянно на педали сцепления... пробуксовку трудно не заметить. Думаю на ровной дороге надо очень сильно постараться чтоб спалить его умышленно.Плохо прокачено? В этом случае либо в допуске либо передачу хрен воткнешь. Склоняюсь что все-таки не плотно прижатый диск - брак корзины
avatar
Mitiai
11 September 2006


<Andrey>
я теперь четко знаю как выявить этот грохот. Для этого нужно всего лишь тронуться на первой и потом резко выжать сцепление - раздается "бух!!!, бух!!(тише),бух!(еще тише)..." В субботу поеду снова в сервис, отмаза типа плохая шумка у авто не прокатит... А на стуки/щелчки при трогании и выключении передачи - как будто выбирается зазор, я подзабил... хотя возможно все это взаимосвязано.
avatar
-George-
11 September 2006


AndreyZh
Угу или диска, а вернее материала накладок, которые не выдерживают нагрузки.
Вот только данный брак не удается установить и зафиксировать.
Кроме того, смущает то, что вы тоже озвучили
цитата:
Тот кто держит ногу постоянно на педали сцепления... пробуксовку трудно не заметить.

А вот с этим
цитата:
Думаю на ровной дороге надо очень сильно постараться чтоб спалить его умышленно.

Не согласен - очень легко.
Кроме того и на ФФ-1 сцепление было "нежным" и сжечь его было легко.
avatar
Tankard
12 September 2006


Судя по топику, во многих случаях дилеры ссылаются на неправильную эксплуатацию. Возникает вопрос: а чем регламентируется правильная эксплуатация? В мануале ничего подобного не нашел. А между тем, правильная эксплуатация - вещь далеко не очевидная.
avatar
Nord-West
12 September 2006


цитата:
приехал к диллеру и с глупым видом начал жаловаться на то, что аммортизатор потек, ему без всяких вопросов оба поменяли, хотя они были исправны))

OFF

Зато у Форда больше всего т.н. "Дилеров" и "СТО". Правда толку от них 0,х

А сколько их у Хонды? Десяток? Вот и есть там порядок и нормальное отношение к клиенту...
avatar
e144
12 September 2006


Подскажите пож... Это только на 2.0... Или на 1.8 тоже сцепление барахлит... Начитаешся вас тут...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up