газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Trendец
15 February 2010


Пардон..какие регулировки..не понял. Я стабильно программу подключаю..проверяю ошибки да карту
avatar
АлекСаша
15 February 2010


про форсунки твои которые 150 тыщ км прошли, если ты новое ГБО ставил получается твой федя много прошел?
avatar
Trendец
15 February 2010


Да нет...прошел он где то 50 тык...Это оборудование стояло на первом фокусе...потом я его на десятку перекидывал...и теперь на втором шпарит...А че форсунки регулировать нужно Не знал. Бензиновые же не регулируем. А здохла то всего катушка...форсунки еще столько же отходят
avatar
АлекСаша
16 February 2010


есть регулируемые (разборные) есть неразборные.
но я про клапана
avatar
Alexey2
16 February 2010


avatar
Trendец:

..А че форсунки регулировать нужно   Не знал. Бензиновые же не регулируем.  А здохла то всего катушка...форсунки еще столько же отходят

Саму форсунку регулировать не надо.
Она настраивается микрометром один раз, при сборке рампы (ход якоря форсунки)
Но вот сам якорь (железка внутри форсунки с резинками и пружинкой) нуждается в обслуживании и чистке.
У меня на льющей форсунке оказалась полностью пожратой резинка на конце штока, поэтому и лила она.
Но поменяли мне весь шток (якорь) в сборе с резинкой и пружинкой.
Вся замена заняла не более 5 минут (сняли стопорное кольцо, отвернули винт, и поменяли на новую)
Я теперь думаю уже про замену остальных трех штоков (видя, как была сожрана резинка...)
Спросил своих установщиков - сколько ходят форсунки обычно до переборки ("Апачи").
Они сказали, что в среднем 40-60 тыс. км.
Замена штоков в сборе (переборка каждой) стоит 400 рублей за одну (1600 рублей за все четыре)
avatar
АлекСаша
16 February 2010


у меня 1 форсунка 2000-3000
avatar
Alexey2
16 February 2010


avatar
АлекСаша:

у меня 1 форсунка 2000-3000 

Зачем нужна такая дорогая рампа
У меня ВСЯ РАМПА В СБОРЕ стоит 3000 рублей (с корпусом, электрикой и пр...)
цитата:

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=899
RAIL Apache инжекторная рейка 4 цилиндра
Цена: 3000  руб.
Есть в наличии
posted imageposted image

А сами штоки с резинками и пружинками можно найти по 250 (за каждый)
avatar
АлекСаша
16 February 2010


ЗАТО У Ал-дра тыщ 300 уже пробегали
avatar
Trendец
16 February 2010


Ну я еще в челябе интересовался...так у нас только ремкомплект на мои форсунки стоит 3800р. Кстати я свою когда снимал форсунку резинка добрая еще...значит хороший латекс Мож поэтому стока пробежали без проблем...Как говорится по цене и качество. Вот только где мне катушку купить...другу то вернуть надо будет

АлекСаша

А я вот чего то побоиваюсь к официалам ехать...дорого и наеб...т. Хочу найти народного умельца из фокус клуба
avatar
Alexey2
18 February 2010


avatar
АлекСаша:

ЗАТО У Ал-дра тыщ 300 уже пробегали 

Поэтому он клапана и регулирует себе, что не перебирал форсунки ни разу!
Льющие форсунки - это зажатые клапана уже через 5-7 тыс. км...
Я тут почитал газовые форумы (и сайты установщиков), так там везде рекомендуют перебирать форсунки каждые 30 тыс. км
цитата:
Ремкомплект инжектора "Valtek/Rail"

комплект для ремонта инжекторов и инжекторных реек "Valtek/Rail". Рекомендуемая замена через каждые 30тыс. км. пробега. Производство Италия
http://www.gigauto.ru/images-shop/1179495282-1_1_8.JPG
http://www.gigauto.ru/catalog/cat12/item47
valeryp3
18 February 2010


Позвонил установщикам своим. Сказали что полное ТО будет стоить 3500 (форсунки, редуктор). Сказали что делать надо раз в 30 тыс, а я уже 60 отмахал.
avatar
Alexey2
19 February 2010


V
valeryp3:

Позвонил установщикам своим. Сказали что полное ТО будет стоить 3500 (форсунки, редуктор). Сказали что делать надо раз в 30 тыс, а я уже 60 отмахал.

Дороговато что-то... 3500
Я вчера ездил на Авиамоторную, в "Gig-Engineering" (у них там самые дешевые запчасти к ГБО)
http://www.gigauto.ru/catalog/cat12/?cp=0|1|2|

Купил себе там
четыре ремкомплекта форсунок по 165 рублей за каждый (подходят к форсункам "Valtek/Rail", на Дигитрониках такие вроде тоже стоят)
Фильтр купил газовый за 220 рублей
И катушку себе купил за 270 рублей со стопорной шайбой (про запас)
Вот фотка
posted image
Завтра переберу все четыре форсунки сам (получится, что все 4 форсунки перебрать - это всего 165х4=660 рублей)
avatar
АлекСаша
19 February 2010


а регулировка?
avatar
Alexey2
19 February 2010


avatar
АлекСаша:

а регулировка?

Мне на ТО они перебрали одну форсунку, но регулировать (перенастраивать) не стали.
Сказали, что не надо это делать при переборке форсунок.
Вот я и хочу остальные перебрать теперь сам.
avatar
АлекСаша
19 February 2010


лишь бы после перебоки по разному не газовали, у меня на стенде настраивали (при дижитронике)
avatar
SKIF-743
20 February 2010


День добрый. Решаюсь вступить в ряды газолетов. У нас в Сургуте найдены 2 нормальные фирмы, обе ставят Диджитроник. В связи с полным отсутствием опыта эксплуатации с ГБО у меня и моих знакомых возник ряд вопросов:

1. Куда врезаются форсунки (где сверлятся отверстия). Двигатель Дуратек 1,8, авто рестайл.
2. Какой максимальной вместимостью влезет тораидальный баллон. Т.к. хэтч и диски на 15 в нише для запаски лежит подкладка и сверху надставки. Или еще как вариант какого объема балон с докаткой.
3. Будет ли гореть "мясорубка".
4. Средняя стоимость ТО и расходников в год, при среднегодовом пробеге 40 тыров.
Юрьич
20 February 2010


SKIF-743
Все ответы есть в теме,читайте,в двух словах примерно так:
1.в пластиковый коллектор ближе к ГБЦ
2.без докатки 58 л.,с докаткой не знаю,не вижу смысла
3.при грамотной установке нет
4.ТО от 500 до 1000 руб каждые 20-30тыс.км. пробега у разных установщиков
avatar
SKIF-743
20 February 2010


Тему читаю, интересуюсь.
Вот вопрос еще:
Я так понимаю впускной коллектор снимать никто небудет, чтобы просверлить дырки под форсунки. Соответственно опилки останутся в коллекторе. Я так думаю это не очень хорошо для двигателя.

И еще вопрос: до сих пор нерешил проблему с плавающими оборотами на движке 1,8. При переходе на газ ситуация может улучшится, может у кого это было? Если непоможет просверлю дырку в заслонке, но потом, но наверное прийдется перерегулировать ГБО. Я прав?
avatar
sarento
20 February 2010


Добрый вечер. Подскажите прочитал на преведущей странице про температуру перехода на газ и вспомнил, что заметил после замены рем.комплекта на своём редукторе( оборуд-е Диджитроник), на газ аппаратура стала переходить теперь после более длительного прогревания при этом скажем так внешние факторы( окруж. среда, морозы и т.д.) не в счёт. Температуру перехода могу фиксировать по Мультитрониксу, так что ощибки быть не может. Единственное думаю может и мне на СТО как-то не так сдёрнули клему с редуктора или ещё чего. Как вернуть исходный режим перехода?
avatar
АлекСаша
20 February 2010


скорее всего датчик температуры выпал из редуктора.

ЗЫ всем, собираюсь переходить в тракотористы. читаю соотв раздел
avatar
sarento
21 February 2010


АлекСаша
Тоесть совсем выпал думаешь, а как проверить, может тогда тоже сделать так что бы показания брались не с редуктора, а с датчика давления и температуры на рампе?
Юрьич
21 February 2010


SKIF-743
Отверстия в коллекторе сверлят с пылесосом и опилки отсасываются.
Про плавающие обороты на 1,8 есть тема с заменой прошивки и т.д. У меня 1,6 ,по движку 1,8 сказать точно не могу,нужно обращатся к владельцам этих авто с ГБО.
avatar
АлекСаша
21 February 2010


sarento
зачем? это такие два проводка с головкой в спец место в редуктор идут посмотри, а может вообще где болтаются?
avatar
Trendец
21 February 2010


sarento
В программе выстави температуру которую тебе нужно и все. Я себе 45 поставил.
avatar
АлекСаша
21 February 2010


Trendец
он же говорит ничего не менял
Юрьич
21 February 2010


Alexey2
Большое спасибо за инфу,многим наверняка поможет...
Пора наверное FAQ замутить по ГБО и сверху страницы повесить,многие вопросы по несколько раз обсасывались,а новые люди опять их поднимают.
avatar
sarento
21 February 2010


Я уже смотрел проводки в редуктор вставлены как раз, по этому и грешу на датчик температуры, который в редукторе растоложен.

Програмно температуру уже понизил до 35*, всё равно температура по Мультитрониксу перехода на газ 49*-52*. Это пока прогреется до этой температуры успеваю до работы доехать, отсюда вопрос где выгода.
avatar
Ал-др
21 February 2010


АлекСаша
Интересно, а наши МЭДовские форсунки можно как нибудь обслуживать? Немного не коректно работают в последнее время. Менять по любому незначительному поводу дорого.
avatar
АлекСаша
21 February 2010


Ал-др
чистка на стенде помогает
avatar
АлекСаша
21 February 2010


sarento
а ты 3 км в день ездишь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up