Обкатка нового Фокуса

13 years

4



Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы"). Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)

Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
обкатка, покупка автомобиля, двигатель, замена масла, ТО, расход топлива

avatar
ПыЖиК
17 February 2011

Обкатка нового Фокуса
211,5K
views
440
members
652
posts

avatar
Aleksandrva
3 January 2010

1

То же заметил что машинка лучше бегать стала после 1000 км, вроде как прыти добавилось. Езжу только в районе 2-3,500 rpm . Как машину обкатаешь так и будет она ездить дальше.
avatar
OLEole
3 January 2010

2

Первые 500 км не давал больших оборотов по совету дилера! После этого давал пару раз так сказать просра..ся! Был в шоке от паровозной тяги дизеля, проворачивает колеса на третьей передаче , хотя было начало зимы, но асфальт был чистый. Посмотрим что будет летом, очень уж охота на летней резине поотжигать! Зимой особо не погоняешь, дороги у нас почти не чистят Сейчас уже подходит 3000-ный рубеж, эксплуатирую по полной!
avatar
UTS
10 January 2010

2

FF2 2,0 АКПП Titanium. Владею с 30.12.2009г. Пробег около 700км. Обкатываю по рекомендациям ФМК. Трудно судить о достоинствах и недостатках авто, так как до этого 8 лет рулил на 21099. Поэтому изучаю машину с нуля. Об одном могу судить со 100% уверенностью. Машинка перенесла 30-градусные Мурманские морозы без проблем. Ездил каждый день. При запуске было всего 2 дабла (-29 и -32). Зато после Matadora упиваюсь четвёртой Nokian и поведением авто в поворотах. Такое впечатление, что Федю ничто не может сдвинуть с намеченной водителем траектории.
avatar
_Margarin_
11 January 2010


Пробег 1800 км, субъективно стала чуть порезвее в разгоне. Машина трехдверка, 2.0 на мешалке. За праздники с учетом езды в основном по трассе или без пробок расход упал до 8,6/100. Движку стараюсь пока выше 3-3,5 тыс.оборотов не крутить, хотя так и подмывает придавить тапочек Но дорожная обстановка надо признать не самая благоприятная, так что ждем тепла и летней резины.
avatar
Jamm_123
11 January 2010

-1

Нету у нас такой приблуды отжигал с пробегом 600 км
avatar
DirtyGudini
13 January 2010


ух, прошло полтора месяца, обкатал уже 4400 км. расход упал но незначительно, после 4000 стала порезвее, проблем пока не возникало, только пару дней скрипела жопа (задний бампер) потом почему то перестала) движок 1.6 автомат, по городу самое то, по трассе если держать 3500-4000 оборотов то прет норм даже на скорости 100-120 значительно ускоряется (если учесть что в машине максимум двое и без какого либо лишнего баласта) ах да, расход в цифрах. по городу 13 литров, по трассе 8.5
avatar
OLL-77
30 January 2010


"Лучшая" обкатка для новой машины - это когда ее загоняют/сгоняют с автовозов на полном газу непрогретую в мороз Не знаю останется ли что для последущей обкатки .
avatar
Ю.Р.И.Й
30 January 2010

1

До 5 000 т. больше 120 не давал, соответственно за 3000 об. не заваливал, лил 92. После 5000 стал лить 95, разница ощутима. в районе 7500 поменял масло, вот тут всё и началось, ощутимый прирост динамики и снизился расход и все как на глазах

Все равно зимой сильно не чувствуеться. Как то на парковке (на крытой) нажал в пол, ощущения супер, мечтаю быстрее увидеть лето!!!

avatar
DirtyGudini:

ух, прошло полтора месяца, обкатал уже 4400 км. расход упал но незначительно, после 4000 стала порезвее, проблем пока не возникало, только пару дней скрипела жопа (задний бампер) потом почему то перестала) движок 1.6 автомат, по городу самое то, по трассе если держать 3500-4000 оборотов то прет норм даже на скорости 100-120 значительно ускоряется (если учесть что в машине максимум двое и без какого либо лишнего баласта) ах да, расход в цифрах. по городу 13 литров, по трассе 8.5

Мне кажеться у меня 2 литра поменьше кушают, попробую как-нибудь запомнить

avatar
DirtyGudini:

ух, прошло полтора месяца, обкатал уже 4400 км. расход упал но незначительно, после 4000 стала порезвее, проблем пока не возникало, только пару дней скрипела жопа (задний бампер) потом почему то перестала) движок 1.6 автомат, по городу самое то, по трассе если держать 3500-4000 оборотов то прет норм даже на скорости 100-120 значительно ускоряется (если учесть что в машине максимум двое и без какого либо лишнего баласта) ах да, расход в цифрах. по городу 13 литров, по трассе 8.5

Мне кажеться у меня 2 литра поменьше кушают, попробую как-нибудь запомнить
avatar
Борт 257
12 February 2010

1

Всем привет! Проехал первые 250 км. - всё гуд!!! Машина превзошла все ожидания. Рвёт как танк. До этого был Логан 1,6 (прекрасная машина в своём сегменте), но форд на порядок лучше - совсем другая машина. Расход составляет пока 13,7 л/100 км. Почитав форум, жду послеобкаточного периода со средним расходом около 10 л. Думаю, что для движка 1,8 это нормально. Обороты держу не более 3500. Считаю, что обкатку авто должно пройти в обязательном порядке. Очень хочется ощутить весь задор мотора, тк. даже на малых оборотах динамика просто потрясает!!!
Ruddi
15 February 2010


Отъездил 700 км. Обкатываю как и предыдущую, на каждой передаче разгоняюсь до 3000 об/мин. Стараюсь почаще менять передачи, чтобы все шестеренки обкатались. Чтобы машинка быстро разгонялась, ее надо этому учить. Предыдущую (FF2, 1,8МКПП), то же учил. Бегала хорошо. Эта тоже научится.
avatar
fantom787
17 February 2010


накатал чуть больше 3500 км. машинка ни разу не подвела !!! после 2500 тыс. динамика немного улучшилась!!! даже заметил что когда стоит на положении паркнг раньше показывал 1.2литра то теперь 0.8л.
avatar
NikitaNiger
19 February 2010


Пробег 1200 км. расход по городу 11-12л., стараюсь держать 3000-3500 об/мин, но пару раз было до 5000, с места буксовал! После этого она вела себя не очень корректно, во первых стал замечать рёв в двигателе, а во вторых разгон стал более тяжелым! Но после проезда более 100км., все возвращалось на свои места!
Keldysh
22 February 2010


Наездил около 400 км, пока вроде ничего экстраординарного и удивительного на моем фокусе не произошло. РАсход около 11-13 литров, двигатель 2 литра. Жду 1500-2000,чтобы посмотреть на расход и резвость.
avatar
sergey_gold
1 March 2010


FF2 1.8, пробег 1700, до 1500 старался выше 3000 не раскручивать, сейчас начинаю понемногу прибавлять обороты. Обороты при езде накатом плавают в пределах 500-1200, но машина не глохнет, отвыкаю ездить накатом! В мороз заводиться с первого раза, но прогревается долго 10-15 мин., в сильный мороз скрипит пластик в салоне. Прибавки мощности с тем, что было пока не ощутил, буду ждать лета там посмотрим. В остальном все работает штатно, без глюков и т.п. 3 раза тюфу! Расход по компьютеру большой 18/100 км., но эксплуатация в основном в городе (прогрелся доехал до работы, вечером прогрелся постоял в пробке и дома).
OverSteer
15 March 2010


А кстати, почему именно говорят что не надо давать большие обороты во время обкатки? ЧЕМ это вредит движку? Не по барабану ли ему крутиться 3000 или 5000 ? И прочностные хорактеристики у него вплоть до отсечки вполне должны быть в норме. А для притирки поршневых колец и подшипников его специально после изготовления на заводе на стенде крутят. Кто знает откуда такая тенденция обкатки пошла? Если движок сделан хреново то он и будет работать хреново хоть тошни на нём хоть выкручивай...
DocBrown
15 March 2010


O
OverSteer:

А кстати, почему именно говорят что не надо давать большие обороты во время обкатки? ЧЕМ это вредит движку? Не по барабану ли ему крутиться 3000 или 5000 ? И прочностные хорактеристики у него вплоть до отсечки вполне должны быть в норме. А для притирки поршневых колец и подшипников его специально после изготовления на заводе на стенде крутят.

Движок на стенде крутят не так, чтобы очень долго (если не ошибаюсь всего минут 40). Поэтому обкатка все равно нужна. Помимо прочего, должны притереться еще и детали КПП. Так что выше 3500 движку и ходовой уже не по барабану, а может сократить его ресурс.
avatar
Buster
15 March 2010


OverSteer
Обкатка под нагрузкой совсем другое дело, чем на стенде. + правильно сказали, что надо обкатать КПП и прочие подшипники.
Кратковременные высокие обороты ничем плохим не грозят, но регулярно ездить на высоких оборотах в период обкатки не стоит.
avatar
JamesDean
24 March 2010

1

Вот мега обкатка Ford Focus 2
Заодно и комментарии

http://www.youtube.com/watch?v=ItJYrR5NJnk


Если кто сомневаеться покупать или нет то не сомневайтесь ВАМ СПЕЦ ВСЕ ОБЪЯСНИЛ!
Скрытый текст
avatar
noxxl
29 March 2010


У меня хетч 1.6 автомат пробег 640 км. по компу расход сначала был в районе 18 л. на сегодняшний день 11.5. НО залив полный бак проехав 175 км. стрелка показывает ровно половину бака, следовательно вопрос, что за х...У меня, что бентли япона мать, откуда такой расход...???
avatar
Серый
7 April 2010


Ребят я уже устал просить вернуться всех в рамки темы! Создайте в Эксплуатации тему "стиль вождения" и дискутируйте. Больше предупреждать не буду,выпишу штрафные балы
avatar
Oven
18 April 2010


Всем приет! Приобрел ФФ2+ (2 литра, механика, с салона) заместил такую штуку. На первой передаче после 2000 оборотов дави не дави газульку без току. если вторую дать сразу, то нормально все набирает и т.д. Вот я и думаю может там в мозгах ограничитель стоит на обороты при обкатке (сейчас 450 км тока) или ESP душит, не дает раскрутить движок или чего... Но одно скажу точно, по сравнению с 8км (когда ее брал) и сейчас почти 500км по-моему разница в плюс есть. Скажите что думаете на этот счет...
avatar
-Ал-
28 April 2010

1

Современные моторы любых марок собственно обкатки, в старинном понимании этого слова, не требуют, в связи с высокими точностями изготовления деталей.
Те ограничения, которые рекомендуются для нового мотора, это, по сути, нормальный, не спортивный, режим эксплуатации.
То есть не выходите на старт гонки, пока не проедете несколько тысяч километров по обычным дорогам, не нарушая ПДД
avatar
Oven
4 May 2010


Я вот тоже как кто-то писал ранее не даю больше 3000 оборотов стараюсь придерживать хотелку))) и стараюсь не давать больше 85км/ч-это нормально или как скажите плиз. И вотзаметил если на пятую переключаться на 80 км/ч, из соображений 20 км/ч на передачу, (ранее была 2110), то расход уменьшается, а машина все равно тянет как танк. Нигде не нашел как и когда переключаться, так чтодействую по методу 2110 ичисто интуитивно. Скажите нормально это скажется на обкатке или что надо еще предусмотреть
avatar
DeathWind
14 May 2010


Я при покупке спрашивал у механиков одного из дилеров про обкатку. Ответили, что вполне можно крутить до 4-4,5К (вот только не надо ща орать про заинтересованных и жадных до денег дилеров - у меня там знакомый работает и врать ему нет смысла. Все равно большую часть ТО и ремонтов будем делать у него в гараже, а отметки будем ставить задним числом).
Потом прочитал эту тему. И получается, что лучше все-таки 3-3,5К.
В итоге кручу от 3,5 до 4,5К по обстоятельствам. Динамика никуда не делась, даже прибавилось мощщи немного (по ощущениям).
Да, пепелац - 1,8 МКПП. И по ощущениям, оптимальная зона у этого дрыгателя - 4-4,5К. Пробег на сегодня 1500.

В общем-то, склоняюсь к мнению большинства: надо все-таки попытаться забыть ТАЗоводческое прошлое

Оф. Тема получилась из серии "сколько человек - столько мнений". Может проще было опрос сделать? Хотя бы по диапазону оборотов.
avatar
kvy
31 May 2010


12 мая получил машину, сейчас уже почти 2000 откатал. За первые 1400 средний расход 8.3 л. Сейчас 8.1 текущий. Переключался на 3-4 тысячах, при движении с постоянной скоростью старался выше 3800 не уходить, на обгонах иногда до 5000 крутил. С места трогался весьма резво.
На 1000 км смотрел масло - чистое, как слеза ребенка, апельсинового ребенка
По-моему мнению, ТО-0 совершенно ни к чему.
avatar
Venuki
6 June 2010


avatar
ice1611:

забрал авто из салона и за 4 дня нактал 3000км, без каких либо проблем. по трассе шёл на 3500 оборотах (2,0л). проблемм не было..

а какие интересно должны были быть проблемы?))


b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) +10%
victor123
9 June 2010


Приветствую всех. У меня машина ФФ2 2л автомат, забрал 2го июня сейчас 650 км. когда забирал из салона манагер сказал что лучше будет если не крутить больше 4000 об по скорости ограничений нет и обкатка до 1500 км пробега,далее можно нагружать, сам автомат переключает приблизительно на 3000, поэтому до 4000 еще не доходило. Про нулевое ТО ничего не говорили наоборот сказали что раньше 20000 можете не приезжать (либо год) мол залито то что нужно для обкатки и начала эксплуатации. Поэтому мое личное мнение что нулевое ТО это лишняя трата денег, хуже наверно не будет если сделать, но и преимуществ тоже нет.
По динамике пока ничего не изменилось, может рано. Единственно тормоза стали лучше , но это обычное дело для новых колодок.
avatar
HaMMeR2
9 June 2010


victor123
цитата:
Про нулевое ТО ничего не говорили наоборот сказали что раньше 20000 можете не приезжать (либо год)

Мне тоже самое сказали...
avatar
ivmar
9 June 2010


Вот что странно, что в разных салонах разные рекомендации, я когда забирал машинку, было сказано: обкатка 1000 км, более 3500 оборотов не крутить. В инструкции, практически то же самое: обкатка 1500, более 3500 не крутить, макс. скорость не более 120 км/ч. Читаю форум рекомендации другие. Сам пока накатал 1000, переключаюсь на 2500, более 3500 не кручу, хоть хотся страшно Нулевое ТО думаю сделать, на 5-6 тыщах поеду. Для собственного спокойствия, да стоит денег, но как то стремно до 20 тыщ, без замены масла и прочего ездить.
Dimonj4
10 June 2010


ivmar
В салонах БМВ и Ниссана советуют делать обкатку, так что и здесь не помешает.
По поводу ТО-0 - это далеко необязательно. Но каждый для себя решает сам, надо ему это или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up