газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
1 February 2010


I
Igor Piven:

[b]Trendец[b]
С брелка, сигналка как правило, настроена на три попытки запуска. Бензонасос отработал все разы, топливо накачал. При попытке запуска, из практики, происходит воспламенение и разрывает коллектор. Случай не единичный.

Так получается что ГБО здесь не при чём ,авто даже не прогрелось до температуры перехода на газ,просто произошёл перелив бензина при отсутствии вспышек в цилиндрах и топливо попало в коллектор,когда пошла искра,получился запал смеси в коллекторе,с вытекающими последствиями.
Наверное после 2 неудачных попыток пуска,нужно было продуть цилиндры и повторить запуск.
avatar
nicolajka
1 February 2010


ПЕЕЕЕчально!!!Помню на газу на десяке хлопало, пару корпусов фильтра раскалоло, а коллетор там был аллюминевый!!!
avatar
Yurka_84
1 February 2010


Я много раз переливал и этой зимой и прошлой, хлопков и взрывов не наблюдалось.
Один раз чуть коллектора не лишился, верне лишился корпуса воздушного фильтра (с ГБО не связано), прошлой зимой при нескольких неудачных попытках завести авто в течение 3-х дней (морозы стояли около -35, а в -33 заводилась до этого) было решено купить балончик с диэтиловым эфиром для быстрого запуска карбовых автомобилей. Попшикал под крышку воздушного фильтра секунд 5-6 и начал крутить, через пару оборотов коленвала БАБАХ, думал коллектор, ан нет. Попал на 3т.р.
Во впускном коллекторе инжекторных авто не должно быть ничего кроме воздуха, а у меня была готовая горючая смесь.
avatar
Ал-др
1 February 2010


По поводу повреждённого коллектора. Я думаю, горючяя смесь каким то образоь оказалась во впускном колл.. Через ЕГР, когда цылиндры залиты, не может? Тем более, что как раз ту часть, как я понял, повредило.
avatar
CrutovSN
1 February 2010


У моего знакомого при долгих попытках пустить движок на морозе ,внизу под машиной раздался взрыв.Разлетелся резонатор. :wacko:Пыж с гбо
Юрьич
2 February 2010


Ал-др
Расшифруйте пожалуйста,что такое ЕГР?
avatar
АлекСаша
2 February 2010


Юрьич
на 1.6 его нет EGR на 1.8 вроде что типа гоняет отработавшие газы обратно в ВФ )
((Exhaust Gas Recirculation) Система рециркуляции отработавших газов.)
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


Может вам будет интересно http://auto.mail.ru/article.html?id=30717
avatar
Trendец
2 February 2010


Юрьич
У форда электронная педаль газа...я так поинмаю продувка аналогична 10ке...педаль в пол и крутим. идет продувка.
АлекСаша
Как мне сказали на 1.6 есть рециркуляция отработанных газов...

Получил запчасть за 9000р..с прокладками и датчиком. (кстати во впускном как он называется?) И еще дали в подарок крышку расширительного бачка



Рад что не из-за газа
avatar
sashasher
3 February 2010


Как на zenite обогатить смесь? Купил себе кабель, т.к. установщики не могут убрать чек с бедной смесью.
posted image
avatar
АлекСаша
3 February 2010


sashasher
ты не замечал на каких оборотах чек вылазит?
как вариант возьми каждый квадратик и приподними на "две стрелки вверх" (Стрелки клавиатуры как правило регулируется клавиатурой.)
PS странно что нет оборотов двигателя к времени впрыска...
PPS можно скрин экрана - калибровка
Юрьич
3 February 2010


avatar
Trendец:

Юрьич
У форда электронная педаль газа...я так поинмаю продувка аналогична 10ке...педаль в пол и крутим. идет продувка.

Да у всех авто вроде одинаково,газ в пол и крутим,продуваем и сушим свечи.

АлекСаша
Спасибо за разьяснения.
avatar
АлекСаша
3 February 2010


sashasher
карту тоже F7
avatar
sashasher
3 February 2010


АлекСаша завтра скину остальные картинки. Вчера калибровал газовые мозди в прогамме, сегодня ездил по трассе 150 км и чек не загорался, но check-engine видит текущую ошибку с бедной смесью(видимо она еще недостаточнеое количество времени была, чтоб высветиться) и еще выдал слишком медленный отклик от лямбды, установленной до ката.
avatar
АлекСаша
3 February 2010


avatar
sashasher:

АлекСаша но check-engine видит текущую ошибку с бедной смесью(видимо она еще недостаточнеое количество времени была, чтоб высветиться) и еще выдал слишком медленный отклик от лямбды, установленной до ката.

медленный отклик это одна тема с бедной смесью обычно идущая за ошибкой бедной смеси.
над прикинуть время впрыска на холостом ходу на бензине и газу и посмотреть скажем на 3000 оборотах чтобы понять картину
avatar
Shilovdmitriy
3 February 2010


А я сегодня чуть не плакал, когда устав ездить с горящей лампочкой уровня бензина в баке, решил таки доехать до Лукойла... (Ну и ботр. комп. показал "Остаток 0км" )
Отдал 600рэ, всего за 24 литра "экто 95"... По 24.74рэ. за литр... Газ по 12.30 лью...

Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится

Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Shilovdmitriy
димка, а ты просто обороты перехода на газ повысь я в машину сажусь газанул и ГАЗ а так исключительно бензин...
avatar
Alek-zander
4 February 2010


avatar
Shilovdmitriy:


Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится

Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано...

А какие форсунки стоят? Можно поставить подогрев форсунок который будет поддерживать +20 град и машина на холостом ходу будет переходит. Данные подогревы обычно просят форснуки типа Reil, Valtek. Там конденсат (масло по сути) застывает и не дает свободно двигаться якорькам газовых форсунок. Кстати подогрев увеличивает ходимость резиновых демпферных колечек на якорях. Или как
Про транспортный налог давно уже витает тема, в Новгороде насколько помню давно уже работает данная система, правда для Юрлиц.
Юрьич
4 February 2010


Shilovdmitriy
Насчёт оборотов у меня также сделано,на холостых только на бензине,при переходе на газ не глохнет и не дёргается.
С горящей лампочкой уровня топлива ездить не советую,очень вредно для бензонасоса,он ведь всё равно постоянно работает,да и мало ли что с ГБО случится...
По поводу налога ПыЖиК давал ссылку на инфу выше,по снижению налога это только предложение.
Вот цитата из сообщения " Российское газовое сообщество (РГC) обратилось в Минфин с предложением понизить транспортный налог для таких автолюбителей в два раза, передает РБКdaily"
Учитывая расторопность наших бюрократов и дифицит бюджета,думаю не скоро начнётся обсуждение,не говоря уже о принятии решений...Можно спать спокойно ИМХО.
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Alek-zander
кстати а мосло это не та синия фигня что копится в моих форсунках?
И почем подгрев форсунок и какой его принципиальная схема установки?
Юрьич
цитата:
Можно спать спокойно ИМХО

+500, Об этом я подумал и обсуждать не стал...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
Щас сидел глазел на твою фото, у тебя ведь машин на ХХ а разница в значениях впрыска уже 20% (т.е. при нагрузке время впрыска и соотношение будут только расти что не есть хорошо, может и будет кидать газа в норму но не в такт, отсюда повышенный расход и бедная смесь) и кривая крутовата, имеет смысл либо увеличить давление в редукторе до 1,4 (Поможет ли? ) либо придется рассверливаться (к сожалению не знаю рассверливаться или менять форсы на больший диаметр)

пересчитал разница кажись не 20% а 50%
Скрытый текст


ИМХО сверлиться верняк
Посмотрим что скажет сын Юрия
posted image
avatar
sashasher
4 February 2010


АлекСаша у меня до этого стояли рассверленные штуцеры, и на холостых, когда резко нажимал на газ, захлебывалась. Сейчас поставили 1,7 диаметр - не захлебывается, но появилась бедная смесь.
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
тогда посмотри закономерность (т.е. как надо поднять кривую(
4,2 против 6,3=50%
т.о. при впрыске Б 10 мс (больше в нормальных условиях не бывает) впрыск газа д.б. 15 м/с по логике, щас попробую перечертить...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Черная линия - хотя бы
Красная линия из практики настроек (Как я вижу, изходя из режимов езды и эфективности работы газа на определенных оборотах. )

хотя сначала сделай по черной ну а там сообразишь
Линия не д.б прямой
posted image
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
были 1.7 стали сколько? может рассверлить нечто среднее? уж больно разбег велик, или надо увеличивать давление и перекалибровать
avatar
Халирахман
4 February 2010


Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Халирахман
на нашем форуме нет.(Тыего за 80 штук не поставишь или что та типа того)
на литр больше (примерно) твоего бензинового потребления
avatar
Халирахман
4 February 2010


Ну у меня где литр там и два , а тор какой влазит?
avatar
Alexey2
5 February 2010


avatar
Халирахман:

... а тор какой влазит?

У меня на хетче 66 литров тор установлен.
Большего объема не влез.
avatar
Alek-zander
5 February 2010

1

avatar
Халирахман:

Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа

Пятое поколение газового оборудования в России нет и никогда не устанавливалось. Разве что на субару тут встречал статью для спорта делали. Те кто заявляют что ставят пятое поколение в России мягко говоря лукавят. Наличие ОБД канала связи не тянет на переход в пятое поколение.
Расход на газу расчитать просто, добалвяем +5-15% к бензиновому расходу и получаем газовый. Этот расчет учитывает и Ваш стиль езды, и в каком городе по плотности.

avatar
АлекСаша:

sashasher
Щас сидел глазел на твою фото, у тебя ведь машин на ХХ а разница в значениях впрыска уже 20% (т.е. при нагрузке время впрыска и соотношение будут только расти что не есть хорошо, может и будет кидать газа в норму но не в такт, отсюда повышенный расход и бедная смесь) и кривая крутовата, имеет смысл либо увеличить давление в редукторе до 1,4 (Поможет ли? ) либо придется рассверливаться (к сожалению не знаю рассверливаться или менять форсы на больший диаметр)

пересчитал разница кажись не 20% а 50%
Скрытый текст


ИМХО сверлиться верняк
Посмотрим что скажет сын Юрия

Если это время впрыска газа на холостом ходу то это очень большое время для форсунок Valtek-Reil.
Оптимальное время открытия газовых форсунок это 4-4,5 мс, (Минимальное время 3,6 мс, ниже будет нестабильно работать из-за нехватки скорострельности, выше 5 мс тоже нежелательно поднимать, во всяком случае надо проверить чтобы при нагрузках время отгрытия газовых форсунок не поднималось выше 12 мс)
Давление (диференциальное) можно поднять и до 140-150 кпа, но общеприянято что оптимальное давление 80-120 кпа. Помимо диаметра жиклер есть еще параметр подъем ходя якоря, достаточно важный параметр на который многие не обращают внимание, а он и на производительность каждой форсунки влияет, и на баланс по цилиндрам.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up