Что-то у меня происходит все не как у людей. У всех двигло перегревается на ходу, а у меня после выключения зажигания
. Вот что заметил: в выходной проехал 120 км в быстром темпе, стрелка температуры двигателя все время на 90 градусов - норма, вентиляторы пашут, охлождайка плещется и все ок. Подъехал к дому, заглушил авто, приволок из машины разные коробки с дачи, выхожу через минуту, чтоб отогнать машину на стоянку, включаю зажигание, и вижу, что стрелка температуры двигателя сразу-же уползла в район красной зоны перегрева. Завожу машину, включаются вентиляторы, и через 15 секунд стрелка возвращается на место (в положение 90 градусов). Теперь вопрос. Я конечно понимаю, что двигатель горячий и при выключении зажигания резко перестает охлаждаться в связи с выключением вентиляторов и поэтому температура растет, пока двигло не остынет естественным образом. Но всё же есть сомнения - а это вообще нормально, перегрев после остановки авто? Знающие люди, развейте мои сомнения!!!
Добавлено: авто 2 литра, SPI.
Sprinter
17 August 2006
Греется двигло....после остановки авто
SprinterНаверняка это не перегрев... Попробуйте заменить температурный датчик.
Или показометр (но менее вероятно)
MaslikСпасибо за инфу, еле асилил, столько версий даже у знатоков в "Что?Где?Когда?" не бывает
. Завтра пойду юзать этот резистор, но не понимаю, что там может сломаться, там ведь всё железное
. И всё-же есть впечатление, что невключение 1 и 2 скорости - это про работу/неработу вентиляторов
на ходу, а у меня-то высокая температура (согласно показаниям стрелки)
после остановки двигателя, вентиляторы не работают, а стрелка лезет в красную зону. Все же наверно как говорил
CD, дело в датчике температуры (где кстати он находится и сложно ли его поменять самому?). Попробую замерить температуру по тестеру бортовому при прогретом двигателе и при заглушенном (надеюсь стрелка не поползет вверх), заодно долью охлаждайки, я так понял что эта стрелка именно её температуру показывает? Может там воды много, надо концентратиком разбавить
.
Кстати, а первая скорость вентилятора должна включаться при включении зажигания на прогретом двигателе, или вентиляторы начинают работают только при заведенном моторе?
Sprinter
Правильно посоветовали у меня так было перегорел термопредохранитель в этом самом резисторе. Были аналогичные симптомы а по стрелочному прибору что 90 что 115 разницы почти незаметно. только после 120 двигается к красной.
Меня тоже удивило, что при выкл. зажигания вентиляторы останавливаются, ведь даже на ТАЗах они работают не зависимо от зажигания
.