Уже второй день наблюдаю картину...стоят грузовики на обочине и греют "грелкой" соляру...вот это жесть...конечно...А фокусники дизелисты с собой такой девайс возят?...
))
bbaleksiy
16 December 2009
А фокусники дизелисты тоже с "грелками" ездят? :)
Adios_:
|
Месяц назад вылечил аналогичную проблему заменой термостата. |
Однозначно термостат менять надо
ну и антифриз заодно , у нового антифриза лучше теплоотдача
опередил
Tenoch:
|
slr:
| бензинов у меня больше не будет, надеюсь. Ну если только битурбо |
Дим, так турбо-бензин всегда лучше турбо-дизеля. Все преимущество дизеля над бензинкой сводится к тому, что дизеля сравнивают с атмосферным бензинником, а т.к. атмосферных дизелей уже не делают, то все сводится к вопрос турбо VS атмосферник, где турбо коненчо же выигрывает. |
сначала написал спорное утверждение, потом прописные истины, очень минуснуть захотелось.
AGS_vПочему спорное-то, по ряду параметров турбобензин лучше турбодизеля
а так да, лошади кушают овёс и Волга впадает в Каспийское море
без имени:
|
-Kirk-
цитата: | Почему спорное-то, по ряду параметров турбобензин лучше турбодизеля |
ага, жрет больше |
При одинаковых объемах моща у турбобензина выше.
Звук движка не тракторный.
без имени
17 December 2009
Adios_
но все равно жрет очень много, зараза
без имени:
|
Adios_ но все равно жрет очень много, зараза |
За удовольствия надо платить.
А еще у дизеля есть риск нарваться на летнее топливо зимой (см. историю Ралекса).
По сравнению с обычным бензином - дизель лучше. А вот если сравнивать с турбобензом - я бы выбрал турбобенз.
Adios_Звук дизеля - ничто, по сравнению со звуком бензомотора, прорывающимся в салон на 5000+ оборотах
но зима, конечно, засада, антигель для подстраховки нужен обязательно
без имени
17 December 2009
Adios_У меня турбобенз, жрет очень не слабо 13-14 литров при 210 силах
без имениЕдинственное эксплутационное преимущество турбодизеля по сравнению с турбобензином это выбег на одном баке
без имени
17 December 2009
Кстати, на турбодизеле тоже катался, есть в нем свой кайф - запредельная тяга со старта. Тракторный звук пропадает на высоких оборотах, да и при хорошей шумке это не важно.
AlexZombie
17 December 2009
Объясните на пальцах, есть два идентичных варианта машины, 2.0 автомат дизель и 2.0 автомат бензин, все атмосферные. Что лучше взять и почему? (дизелей у меня не было)
без имени:
|
Adios_ У меня турбобенз, жрет очень не слабо 13-14 литров при 210 силах |
А у меня атмосферный бенз - жрет (летом) 13,5 при 145 силах - и ничего - не жужжу.
без имени
17 December 2009
Adios_
у меня был такой, жрал 11-12 литров. Но это просто фордовский двигатель барахло, а турбо бензиновые двигатели действительно жрут немерено по определению.
AlexZombieПоискать турбодизель или брать атмобензин
насчет "почему" лучше спросить в Дизельном разделе.
AlexZombie
17 December 2009
-Kirk-:
|
насчет "почему" лучше спросить в Дизельном разделе. |
Вопрос как раз и был "почему". В Дизельный раздел не пойду, они там все умные.
Tenoch:
|
без имени Единственное эксплутационное преимущество турбодизеля по сравнению с турбобензином это выбег на одном баке |
у турбодизеля нет такого провала, как у турбобензина внизу.
а пробег на одном баке довольно ощутимый ньюанс, скажем так для некоторых граждан решающий.
Tenoch
17 December 2009
AGS_vФольцвагеновский 1.4 TDI имеет такой провалище внизу, а тот же 1.4 TSI уже нет ибо твинчардж
AGS_v
17 December 2009
Tenoch
сейчас разговор не про системы с двумя турбинами. Ну а турбо дизель по любас живее внизу, чем моно турбо бензин, другой вопрос, что некоторые производители создавая микро моторы на дизеле пытаются дать им хар-ки бензинового мотора, а конкретно в данном случае по больше момента вверх и таким образом играясь с впрыском делают ему плохой низ, короче это маркетинг, как в прочем всегда.
Не знаю как там дизеля в мороз прогреваються, но мондео 2.5 Т минут 20 до положения 90, видимо сказывается хорошая охлаждающая система. П.С. В среднем больше 3 тыс не кручу, мож это из за этого, надо на второй передаче ездить
ВаЗ2101
17 December 2009
Забейте. давно уже пора ездить на битурбо-этаноле.
AlexZombie:
|
Объясните на пальцах, есть два идентичных варианта машины, 2.0 автомат дизель и 2.0 автомат бензин, все атмосферные. Что лучше взять и почему? (дизелей у меня не было) |
Ты серьезно про дизель ? Или всетакие про ТУРБОдизель ? Сейчас новый легковой атмосферный дизель просто не купишь.
Вобщем пофих - бери то, что с турбиной
без имени:
|
у меня был такой, жрал 11-12 литров. Но это просто фордовский двигатель барахло, а турбо бензиновые двигатели действительно жрут немерено по определению. |
По какому еще определению ?
Может расскажешь это самое определение ?
Особенно интересно будет народу на VW 1.4TSI послушать -)))
AGS_v:
|
у турбодизеля нет такого провала, как у турбобензина внизу. |
Уже давно наоборот
Tenoch:
|
AGS_v Фольцвагеновский 1.4 TDI имеет такой провалище внизу, а тот же 1.4 TSI уже нет ибо твинчардж |
они и без твинчаржера со очень слабозаметным провалом.
AlexZombie
Что за марка а/м? и какие условия эксплуатации предполагаются?
Ваз2101 прав, на легковых а/м атмодизель найти нонче сложновато, мягко говоря))
canon3000
18 December 2009
брал на тест драйв мандеву 2,5Т . уложился в 10,5. не тошнил, есичо...
у кого там холодно в салоне, возможно салонный фильтр пора заменить. прежде чем менять термостат и антифриз.
canon3000цитата: |
брал на тест драйв мандеву 2,5Т . уложился в 10,5. не тошнил, есичо... |
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)
а потом откуда-то появляются темы про расход и посты наподобие
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #6419459)
AGS_v
18 December 2009
ВаЗ2101ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI
наоборот это у дизеля слабый низ и хороший верх, а у бензина сильный низ и плохой верх? Или у бензина все хорошо?
на 2.5Т расход 10 литров может быть только на трассе.
ВаЗ2101
18 December 2009
AGS_v:
|
ВаЗ2101 ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI |
у меня 2.0TFSI, но у народа на гольфклубе с TSI 140лс и TDI 140лс (дизель, если кто не знает), разнциа в расходе получается всего ~15-20%
У меня сейчас, по морозам и предновогодним пробкам ~12.5л. без мороза и обострения пробок было ~11л
AGS_v:
|
ВаЗ2101 ну заделись цифрой расхода на 1.4TSI наоборот это у дизеля слабый низ и хороший верх, а у бензина сильный низ и плохой верх? Или у бензина все хорошо? |
Ага, у современного турбо бензина все хорошо.
ВаЗ2101
На моем ФФ2 2.0 МТ был до недавнего времени 11 литров расход не сбрасываемый с начала 2009 года.
Сейчас упал на 9 литров, т.к. съездили недавно в Прибалтику - 3000 км по трассам.
насчет прогревания у меня отец на дизельный джип поставил систему webaste она гоняет солярку(соляра циркулирует-не замерзает), управление осуществляется с телефона!!!
ВаЗ2101Tenochвы овощи парни, нахрена Вам такие движки? берите себе 1.6 и наслаждайтесь расходом в 5 литрв на сотню!
а 20% это нормальная разница между прочим.