Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,4K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
kolobok13
4 December 2009


avatar
Андрей71:

Для информации- на Форд-Фокус с турбодизелем 1.8 ФМК установлен межсервисный интервал-20 т.км.Не верите-посмотрите мануал,если мануал для Вас не указ-я спорить не буду-каждый живет своим умом...

я знаю про турбодизель 1.8, маркетинг ФМК молодцы , спросите у любого дизель-моториста про интервал 20т.км для легкового авто на ОТЕЧЕСТВЕННОЙ солярке - засмеют вас

МАСЛО ЛОНГЛАЙФ (с увеличиным интервалом замены) - НЕ ДЛЯ НЕШЕЙ СТРАНЫ!!!

Форд рейнжер (сейчас продлии до 10 т.км), мазда вт-50, очень многие марки тойоты, бмв (7,5 т .км)

И ВООБЩЕ МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОСТО БОЯТЬСЯ ВЕЗТИ СЮДА ТУРБОДИЗЕЛИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТО - ХОТЯ В ЕВРОПЕ ЭТИХ АВТО ПОЛНО (ОПЕЛЬ, МАЗДА, РЕНО, ТОЙОТА, НИССАН) - ОНИ НАШУ СОЛЯРКУ ЗА ТОПЛИВО НЕ СЧИТАЮТ
avatar
dimcher
4 December 2009


kolobok13
дизель дизелю рознь. У бмв они чуть ли не форсированнее бензиновых, с кучей наворотов. Насколько навороченные у форда не знаю...
Ruttor
4 December 2009

-1

[QUOTE=kolobok13,Сегодня в 16:48] [QUOTE=Ruttor,Сегодня в 08:28] [QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]

[/QUOTE]
kolobok13,

Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней Это ваще жесть!
[/QUOTE]
Ну и где вы тут нашли СРАВНЕНИЕ с Фордом??? там написано по РУССКИ - что когда у меня были Тазики - я двигатель не промывал потому что использовал только одно и тоже масло!!!
также были Гольф, вектра, фиеста, мазда 3... [/QUOTE]
kolobok13,

Сравнение здесь не прямое, а косвенное! Вы ездили на ВАЗах и делали с ними то, что отписали. И это же применяете к иномаркам. Это само по себе неправильно (не буду говорить, что смешно ).

И ещё... говорите тут про бензин, про причину неввоза турбодизелей из-за качества бензина и так далее... объясните мне, неграмотному, связь бензина и масла?! Бензин горит в камере сгорания, не имея контакта с маслом. Масло осуществляет смазку коленчатого вала, поршневых колец и так далее, не имея контакта с бензином (ну если только колечками на поршне, колпачкам маслосъёмным или самому поршню каюк не пришёл). Ну так что? Какая связь-то?

Масло выбирается исходя из температурно-климатических условий (Африка или Северный полюс) и режимов эксплуатации авто (тошните в пробке, не более 3000 об/мин на каждую передачу или же каждую до 7-8000 об/мин крутите).

Пойду сока попью... жду ответа о "внебрачных связях масла и бензина"
avatar
kolobok13
4 December 2009


avatar
Феодор:

kolobok13
Вот на этот вопрос ответьте, плиз:

цитата:
Для крякающих от слова крекинг ответьте:
(ФФ2 двигатель 1,6 115 л.с, стиль вождения спокойный ),
- какое масло вместо штатного Formula 5W30 лить наиболее выгодно по соотношению цена\качество?
- или дальше нести бабки официалам\неофициалам за Formula 5W30 (что по сути Кастрол, а раньше был Мобил)?

Раньше (первые два Фокуса) не парился, обслуживался строго у официалов (штампик, все как дядя Форд научил). Стоило это 50 евро (1200 - 1500 р.).
А теперь (6000 тыр. ) даже ТО1 не буду у них делать (хрен с ней, кастрированной на втором годе, гарантией).
Вот и думаю, как без вреда для Феодора съэкономить малость? Масло менять буду на 10000 км.


OlegArh70
пасиб отплюсил

для замены штатного всесезонного я бы порекомендовал Neste City Standart 5W30 (синтетика), RAVENOL FO 5W30 (гидрокр.), Q8 Formula Techno 5W30 (синтетика), Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 (гидрокр.) - но эти масла немного дороже Formula F, мое мнение что для VCT лучше гидрокр.

и ещё хороший масленный фильтр - можно Mann, Fram или ориг. - но обязательно с обратным клатаном, для всех двигателей кроме 1.8-2.0(необязательно)
avatar
kolobok13
4 December 2009

1

[QUOTE=Ruttor,Сегодня в 17:12] [QUOTE=kolobok13,Сегодня в 16:48] [QUOTE=Ruttor,Сегодня в 08:28] [QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]

[/QUOTE]
kolobok13,

Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней Это ваще жесть!
[/QUOTE]
Ну и где вы тут нашли СРАВНЕНИЕ с Фордом??? там написано по РУССКИ - что когда у меня были Тазики - я двигатель не промывал потому что использовал только одно и тоже масло!!!
также были Гольф, вектра, фиеста, мазда 3... [/QUOTE]
kolobok13,

Сравнение здесь не прямое, а косвенное! Вы ездили на ВАЗах и делали с ними то, что отписали. И это же применяете к иномаркам. Это само по себе неправильно (не буду говорить, что смешно ).

И ещё... говорите тут про бензин, про причину неввоза турбодизелей из-за качества бензина и так далее... объясните мне, неграмотному, связь бензина и масла?! Бензин горит в камере сгорания, не имея контакта с маслом. Масло осуществляет смазку коленчатого вала, поршневых колец и так далее, не имея контакта с бензином (ну если только колечками на поршне, колпачкам маслосъёмным или самому поршню каюк не пришёл). Ну так что? Какая связь-то?

Масло выбирается исходя из температурно-климатических условий (Африка или Северный полюс) и режимов эксплуатации авто (тошните в пробке, не более 3000 об/мин на каждую передачу или же каждую до 7-8000 об/мин крутите).

Пойду сока попью... жду ответа о "внебрачных связях масла и бензина" [/QUOTE]
Я косвенных сравнений не делал - это ваша фантазия
А что имеено неправильно - применять масло одной марки и фирмы??? что правильно а что нет каждый решает для себя сам!
Чем же вам так насолили? помойму у каждого первая машина была Вазом, ну или другая отечественная!
(на которой оттачивались приемы ремонта и обслуживания)
Не бензин, а воздушно-бензиновая смесь - неизвесно что там вместе с воздухом в двигатель попало(пыль, грязь и т.д.) - а чего тут не понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, часть попадает в выпуск а часть оседает на стенках цилиндров - оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Если бы все что не сгорело в камере поступало в выпускную систему вы бы меняли катализатор как расходник. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива.

Про разные климатические условия и режимы эксплуатация я часто писал на предыдущей странице и просил модераторов или автора сделать итоговую таблицу!!!



[QUOTE=Pirelkin,Сегодня в 17:35] уважаемые модераторы! закрепите пож-та список масел в верхнем посте.
Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Скрытый текст
[/QUOTE]
я прошу это сделать уже давно!!!
avatar
kolobok13
4 December 2009


O
OlegArh70:

kolobok13[/b]
наверно, имел в виду дизель на 200м Лендкрузере , там действительно у нас замена масла через 5тыс,поэтому друг ездит на ТО в Норвегию, там меняют через 15тыс, при этом поддерживают нашу гарантию и смеются над страхами тойотовцев

Это не страхи, а реалии - не сравнивайте качество топлива в Росии и Норвегии, это все равно что сравнивать ж..у с пальцем.
Про то зачем и почему надо менять масло чаще - читайте выше!!!

Если вы считаете что у нас качество топлива такое же как в Европе - можете менять масло раз в 20 т.км как и рекомендует ФМК
avatar
kolobok13
4 December 2009

-2

avatar
dimcher:

kolobok13
дизель дизелю рознь. У бмв они чуть ли не форсированнее бензиновых, с кучей наворотов. Насколько навороченные у форда не знаю...

Да дизели БМВ одни из лучших в мире, самые высокотехнологичные и экономные для своей мощи.
И до 2002 года БМВ боялась вести дизели в РФ.
У меня хороший знакомый работает в Аксель-Моторс (оф. дилер БМВ) - всем кто заботиться о своем двигателе рекомендуют замену масла через 7.5 т.км, потому что гарантия 2 года, а большинство владельцев БМВ проезжает на своих конях за период владения (в среднем 5 лет) 150-200 т.км и чтобы небыло проблем в дальнейшем. Замена масла с фильтром стоит столько же сколько на Фокус - и там никто не скупердяется - меняют и всё (просто у клиентов деньги есть). Много рекламаций на дизельные двигатели - всё меняется по гатантии без споров (ценят клиента) в отличие от ФМК, ну это в прочем и так понятно! или клиентом за свой счет, причём иногда когда есть спорная ситуация бываетя клиент покупает запчасти, а работа бесплатно!

avatar
Rafa2007:

Ruttor
Интересно а разве кто-нибудь заливал на фокус минералку?

Миниралка указана как класс масла!!! а ни как масло для фокуса!!!
avatar
СеданщеГ
4 December 2009


Pirelkin
kolobok13

Ваш список безусловно в тему,но есть одно НО это то что перечисленные масла относятся к группе энергосберегающих, т.е.соответствует рекомендациям ФМК, которые и ставятся многими под сомнение в данной теме как масла сберегающие наш двигатель.
Так что я лично не беря под сомнение самих производителей сомневаюсь в продукте.И пока поостерегусь что либо менять.
avatar
Murzencij
4 December 2009


kolobok13
Ты все очень классно написал про 7.5 тыс между заменами масла для БМВ. А что тебе, лично, мешает менять масло каждые 5 тыс или 2.5 тыс?
Izb
4 December 2009


цитата (Pirelkin @ Сегодня в 18:35)
уважаемые модераторы! закрепите пож-та список масел в верхнем посте.
Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
Скрытый текст

Этот список трёхлетней давности.
Я парой страниц наза приводил ещё несколько масел с фордовскими спецификациями.
Причём PAO-синтетических, а HC-синтетик будет ещё больше.
avatar
Murzencij
4 December 2009

-1

Izb
+тебе
Скрытый текст


Абсолютно безполезная затея со списком. Зачем? Написать всех производителей что-ли? Для тех, кто-не заморачивается с маслом, все написано в инструкции по эксплуатации и на этикетке к маслу.
OlegArh70
4 December 2009


avatar
kolobok13:

O
OlegArh70:

kolobok13[/b]
наверно, имел в виду дизель на 200м Лендкрузере , там действительно у нас замена масла через 5тыс,поэтому друг ездит на ТО в Норвегию, там меняют через 15тыс, при этом поддерживают нашу гарантию и смеются над страхами тойотовцев

Это не страхи, а реалии - не сравнивайте качество топлива в Росии и Норвегии, это все равно что сравнивать ж..у с пальцем.
Про то зачем и почему надо менять масло чаще - читайте выше!!!

Если вы считаете что у нас качество топлива такое же как в Европе - можете менять масло раз в 20 т.км как и рекомендует ФМК

У друга это 2й Лендкрузер, 1й он пять лет обслуживал там же через 15тыс и наездил у нас более 150тыс. после чего он был удачно продан, и вообще половина мурманских тойотовладельцев, делают ТО там т.к. это ближайший к нам офиц дилер и неужели вы думаете, что они поддерживали бы гарантию имея статистику и зная,что всё так плохо. Страхи сильно преувеличены.. В европе кстати многие производители рекомендуют менять масло через 30тыс, а на дизелях через 40-50тыс или раз в два года. А я и так меняю через 15-20 тыс.
avatar
redizka
4 December 2009


пробовал, кто нибудь это масло Mobil 1 esp 5W30
avatar
kastro
5 December 2009


НУ уж прямо заминусовали и проигнорили)))
Я всего-то хотел узнать - не такое уж, наверное, ужасное масло фордовское родное. Только вот, наверняка, у него несколько спецификаций. Какое лучше залить сейчас? Интересует вязкость фордовского масла. В данный момент в движке 5w30.
Izb
6 December 2009


avatar
Феодор:

avatar
kolobok13:

но эти масла немного дороже Formula F

то есть, никуда не деться с подводной лодки?
придется лить штатное фордовское?

Заливайте Castrol Edge 0W30
http://translate.googleusercontent.com/tra...WvX_ezEQZY4NZaw
http://www.castroledgeusa.com
http://www.castroledgeusa.com/#/faq
http://www.castroledgeusa.com/#/why-upgrade/results
avatar
Exorcist
6 December 2009


Izb
Вы проделали большую работу, за это человеческое спасибо. Зачем только приводить рекламные ссылки Кастрола?
Меня также очень интересует мой вопрос-утверждение относительно Motul серии 8100, о чем я вам писал страницу или две назад: нет у меня уверенности, что масла этой серии на основе РАО.
Izb
6 December 2009


Наверное Вы правы. Ссылки рекламные, других не нашёл.
Насколько я попытался понять из разрозненной информации зарубежных форумов, именно в этом тесте оценивается износ на непрогретом масле на кулачках распредвала на высоких оборотах, при этом действительно у Edge износ оказался в 8 раз меньше, чем у Mobil-1 (у Valvoline в аналогичном тесте - в 4 раза).
Но:
1. Американский Mobil -1 5W30, не имеющий даже допусков A5/B5 - отнюдь не топовое масло даже у Mobil.
2. Использование в этом тесте хорошего дизельного масла с большим количеством ZDDP с допуском 505.01 (WSS-M2C917A), например Castrol VW 505.01 или Valvoline MST 5W30 или Mobil 5W30 ESP дало бы ещё меньший износ.
3. Да и в жизни нагрузка на кулачки в режиме прогрева (на холостых оборотах) гораздо меньше, чем в том тесте.

Так что оценивать масло лучше на основании содержания в отработанном масле металлов, см. http://www.bobistheoilguy.com

p.s. А вот в тесте http://www.zr.ru/articles/52902 Edge показал самое большое лакообразование, что лично для меня важно.
Izb
6 December 2009


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 02:15)
Izb
Меня также очень интересует мой вопрос-утверждение относительно Motul серии 8100, о чем я вам писал страницу или две назад: нет у меня уверенности, что масла этой серии на основе РАО.

Я видел MSDS на MOTUL X-LITE 0W30 (я интересовался только этим маслом), там говорится о 10% содержании PAO. Остальное, надо понимать-одиночные эстеры и присадки. Но о свойствах этих одиночных эстеров и насколько они похожи на двойные эстеры от 300V-полная тишинав Интернете.
AntUr
6 December 2009


цитата (Pirelkin @ 04 Декабря 2009 (Пятница) 17:35)

Масла соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

Простите, а спецификация Ford WSS-M2C913-C, она как бы не в теме?
avatar
dimcher
6 December 2009


Formula S/SD 5w40 тоже ведь соответствует WSS-M2C913-A, только в мануале написано лишь WSS-M2C913-B. Раньше была разрешена WSS-M2C913-A, до появления более новой?

AntUr

Масло для двигателя (сообщение #6452327)
AntUr
6 December 2009


dimcher Спасибо, отпустило, я вдруг подумал, что не то масло себе лью)))
OlegArh70
6 December 2009


A
AntUr:

цитата (Pirelkin @ 04 Декабря 2009 (Пятница) 17:35)

Масла  соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

Простите, а спецификация Ford WSS-M2C913-C, она как бы не в теме?

Это новая спецификация, и масел имеющих допуск по ней пока практически нет, тоже бы хотел увидеть отличия от старых, наглядно, как на "лубризоловской" диаграмме и в сравнении с группами АСЕА и требованиями других автопроизводителей
igor003
6 December 2009


Izb
цитата:
Заливайте Castrol Edge 0W30 

Счас и прада задумался...и все же решил поменять на 0w30! к тому же зима как никак на дворе! а вот как, если в лето заливать такое масло? ведь я щас хочу подбрать то, которое можно спокойно использовать круглый год- со спокойной душой! Почему кастрол? С износом конечно все понятно...это оч хороший показатель, если верить тестам!
цитата:
p.s. А вот в тесте Edge показал самое большое лакообразование, что лично для меня важно.

на что влияет лакообразование? ведь я так понял...этот показатель относиться к минусам масла:-))
Izb
6 December 2009


avatar
dimcher:

Formula S/SD 5w40 тоже ведь соответствует WSS-M2C913-A, только в мануале написано лишь WSS-M2C913-B. Раньше была разрешена WSS-M2C913-A, до появления более новой?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
AntUr

Масло для двигателя (сообщение #6452327)

Не так. Formula S/SD -это WSS-M2C917-A, аналог VW 505.01 для дизелей с насос-форсункой (Galaxy или S-MAX). Очнь противоизносное масло, но 5W40. В полтора раза вязче обычного. Оно Вам надо?
avatar
dimcher
7 December 2009


Izb
Да, невнимательно посмотрел на канистрочку...

Мне оно не надо, но по неопытности и незнанию наизусть мануала, на ТО-1 мне его впарили. Какие проблемы из-за этого могут быть и стоит ли на ТО-2 менять его обратно на стандартное рекомендуемое?
avatar
kolobok13
7 December 2009

-1

avatar
Murzencij:

kolobok13
Ты все очень классно написал про 7.5 тыс между заменами масла для БМВ. А что тебе, лично, мешает менять масло каждые 5 тыс или 2.5 тыс?

Можно и через 2.5 и 5 тыс. км менять,а я для себя решил, что при нормальных Питерских режимах эксплуатация авто, в самый раз будет 10 т.км. но я просто чаще меняю масленный фильтр, что продлевает срок жизни масла
avatar
kolobok13
7 December 2009


O
OlegArh70:

avatar
kolobok13:

O
OlegArh70:

kolobok13[/b]
наверно, имел в виду дизель на 200м Лендкрузере , там действительно у нас замена масла через 5тыс,поэтому друг ездит на ТО в Норвегию, там меняют через 15тыс, при этом поддерживают нашу гарантию и смеются над страхами тойотовцев

Это не страхи, а реалии - не сравнивайте качество топлива в Росии и Норвегии, это все равно что сравнивать ж..у с пальцем.
Про то зачем и почему надо менять масло чаще - читайте выше!!!

Если вы считаете что у нас качество топлива такое же как в Европе - можете менять масло раз в 20 т.км как и рекомендует ФМК

У друга это 2й Лендкрузер, 1й он пять лет обслуживал там же через 15тыс и наездил у нас более 150тыс. после чего он был удачно продан, и вообще половина мурманских тойотовладельцев, делают ТО там т.к. это ближайший к нам офиц дилер и неужели вы думаете, что они поддерживали бы гарантию имея статистику и зная,что всё так плохо. Страхи сильно преувеличены.. В европе кстати многие производители рекомендуют менять масло через 30тыс, а на дизелях через 40-50тыс или раз в два года. А я и так меняю через 15-20 тыс.

Когда я работал у оф.дилера одного японского бренда в СПБ, я сам советовал клиентам из мурманска и карелии проходить Т.О. и гарантию в Скандинавии (Кто живет в Мурманске - Норвегия, кто живет в Карелии или ближе к СПб - то в Финляндии) - это намного экономнее, чем ехать за 1500 км в Питер. А были и клиенты которые жили в Белгороде и проходити Т.О. и гарантию в Харькове (Украина)
ВСЕ ДИЛЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ГАРАНИТИЯ НЕЗАВИСИМО ОТ СТРАНЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО!!!(кроме Америки, Австралии, Китая и Африки)
Все страны ЕС, Россия, СНГ и т.д. поддерживают единую гарантию(если иное не оговорено отдельной спецификацией и договором) - это означает только одно В ЛЮБОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ, РОССИИ, СНГ в гарантийном ремонте или обслуживании вам отказать НЕ МОГУТ!!! В Норвегии знают что у нас плохое топливо - но в гарантии и т.о. вам отказать на этой почве не имеют права, да и не будут этого делать, у них в ЕС другое заканадательство - и если они вам откажут в гарантийном ремонте незаконно (некачественное топливо или что-то другое) то они запросто могут лишиться дилерства!
Да и все гарантийные обязательства неограничены определенной суммой, как это бывает у некоторых наших дилерских станций, за все гарантийные работы и запчасти платит производитель. Вы думаете вам пререносят срок гарантийного ремонта на следующий месяц из-за нехватки запчастей, нет это значит что лимит денег по гарантии на этот месяц закончился, а делать ремонт за свои деньги дилер не будет, а если вы будете делать всё за свои деньги, то запчасти чудным образом появятся к сожалению у нас такие законы

Так это в Европе рекомендую (30-50 т.км) а не у нас!!! Ну что вы сравниваете Европу с Жо..й - у них если летом не помоют раз в неделю шампунем дорогу - то это катастрофа (тут же будет уволена верхушка дорожного камитета), если яма на дороге, то она устраняется немедленно, т.к. по закону кто дорогу строил, тот её и пожизненно обслуживает, если яма не устранена в срок 24 часа после обращения, то дорожный коммитет накладывает штраф (кстати очень не маленький для компании) на компанию которая построила и обслуживает данный участок дороги!!! Зимой или в дождь там вообще никто дорог не строит!!! да и само дорожное полотно отличного качества, да и стоимость одного КМ дороги меньше чем у нас, иногда в несколько раз!!! ЭТО вам не Россия!!!
avatar
Pion
7 December 2009


avatar
kolobok13:

... я для себя решил, что при нормальных Питерских режимах эксплуатация авто, в самый раз будет 10 т.км. но я просто чаще меняю масленный фильтр, что продлевает срок жизни масла

А смысл есть в замене масляного фильтра?
Ведь кроме механических примесей накапливающихся в масле оно ещё и окисляется со временем. Фильтр от этого не спасает.
На мой взгляд лучше подобрать для себя подходящий пробег и менять всё сразу.
У меня через 15 тыс.
Xln
7 December 2009


avatar
kolobok13:

avatar
Murzencij:

kolobok13
Ты все очень классно написал про 7.5 тыс между заменами масла для БМВ. А что тебе, лично, мешает менять масло каждые 5 тыс или 2.5 тыс?

Можно и через 2.5 и 5 тыс. км менять,а я для себя решил, что при нормальных Питерских режимах эксплуатация авто, в самый раз будет 10 т.км. но я просто чаще меняю масленный фильтр, что продлевает срок жизни масла

Это как чаще? Т.е. Вы сливаете масло, меняете фильтр и заливаете это же масло и тем самым продлеваете срок службы масла?
edo1
7 December 2009


kolobok13
неоднократно сталкивался с мнением, что более частая замена фильтра позволит реже менять масло.
подумал я над этим - вряд ли.

во-первых фильтр отсеивает в основном твёрдые частицы, старение масла же связно со "срабатыванием" присадок и изменением свойств базового масла - то есть на качество масла фильтр не влияет.
во-вторых чем грязнее фильтр - тем лучше он фильтрует. до того момента, пока падение давления на фильтре станет черезчур большим и откроется перепускной клапан (и вполне возможно отложения из фильтра попадут обратно в двигатель).

то есть смена масла не может заменить смну фильтра, а смена фильтра не заменит смену масла.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up