Вопрос вообщем вот в чём: через пару месяцев собирался заказать фокуса Titanium 2.0 АТ кожа. Но тут по совету знакомого по работе заскочил в салон и увидел новинку, и на мой взгляд отличного конкурента фокусу шевроле круз. Машинка обалденно смотрится и по деньгам примерно тоже самое получается а еслибы не скидка на форд то он бы вообще переплюнул круз. Вот теперь трабл выбора немогу определится, хотелось бы выслушать ворумчан кто что скажет!!! ford focus Titanium 2.0 АТ кожа или Chevrolet Cruze в комплектации LT 1PR69KBF1 1.8 AT кожа. Ваше мнение как опытных фокусников очень важно!!!
--
4 October 2009
ford focus vs Chevrolet Cruze
цитата (stas1977 @ Вчера в 09:16) |
Машинка обалденно смотрится и по деньгам примерно тоже самое получается а еслибы не скидка на форд то он бы вообще переплюнул круз. Вот теперь трабл выбора немогу определится, хотелось бы выслушать ворумчан кто что скажет!!! ford focus Titanium 2.0 АТ кожа или Chevrolet Cruze в комплектации LT 1PR69KBF1 1.8 AT кожа. |
Очередной корейский муляж. Машина созданная стоять. Пока стоит - смотрится солидно, а едет по прежнему по корейски.
Уж лучше фокус
Daiver
5 October 2009
r34:
|
Daiver То есть отремонтировать 4-хступку стоит значительно дешевле, чем 6-7-миступку? И БМВ, выводя на рынок новую 5-ку с 8-миступкой идёт по регрессивному пути, а форд с 4-хступкой по прогрессивному? |
Нет, ломается DSG намного чаще, чем АТ форда. В этом только мысль. Явно вводятся новые коробки не только из-за прогресса, а также из-за стремления заработать еще денег на их поломках, доводках и т.д.
БВМ вообще нельзя рассматривать как пример качества, так как марка давно выпала за пределы 10ки по качеству, по информации исследовательских агентств(к примеру TUV).
Daiver
Для себя я решил - не куплю новую машину на супернадёжном автомате о 4-х ступенях. Морально не готов. Лучше возьму 6дсг, пусть она и ломается чаще.
r34:
|
Daiver Для себя я решил - не куплю новую машину на супернадёжном автомате о 4-х ступенях. Морально не готов. Лучше возьму 6дсг, пусть она и ломается чаще. |
А мне пофиг 4-5-6-10-500 ступеней,ездит, безопасная (по EURONCAP), симпатичная, удобная и хорошо.
Daiver:
|
r34:
| Daiver Для себя я решил - не куплю новую машину на супернадёжном автомате о 4-х ступенях. Морально не готов. Лучше возьму 6дсг, пусть она и ломается чаще. |
А мне пофиг 4-5-6-10-500 ступеней,ездит, безопасная (по EURONCAP), симпатичная, удобная и хорошо. |
На храмом осле впринципе тоже ездить можно
Daiverцитата: |
А мне пофиг 4-5-6-10-500 ступеней,ездит, безопасная (по EURONCAP), симпатичная, удобная и хорошо. |
Ну если только так можно оправдать покупку фокуса...
Автомат в фокусе действительно не фантан. Но круз машина новая и сравнивать ее нужно будет с новым фокусом у которого будет другой автомат. Я бы круз себе не взял, чего народ в нем симпатичного нашел. По мне так он нескладный и в мою концепцию о том как должна выглядеть красивая машина не вписывается. Все имхо.
ВаЗ2101
верю
уже 50тыщ на 6акпп
Daiver
5 October 2009
1
r34:
|
Daiver
цитата: | А мне пофиг 4-5-6-10-500 ступеней,ездит, безопасная (по EURONCAP), симпатичная, удобная и хорошо. |
Ну если только так можно оправдать покупку фокуса... |
Еще можно оправдать отсутствием денег на машину выше классом:)И отсутствием конкурентов в сегменте по сходной цене. Но DSG имхо на сегодня не стоит своих денег, слишком много негатива на форумах хозяев машин с ДСГ (по поводу поломок).
вы меня расстраиваете по ДСГ с паломками. изредка думаю о новой шкоде с TSI и DSG
--
5 October 2009
1
canon3000:
|
вы меня расстраиваете по ДСГ с паломками. изредка думаю о новой шкоде с TSI и DSG |
Сегодня как раз расматривал
С мотором 1.4 разгон до 100 - 9.7 сек и расход меньше 9 и никакой чпокус с 2.0 с его ультра современным 4х ступенчатым автоматом и супер мега древнем но зато проверенным временем 2.0 матором
но зато от Мондео !!! Ну никуда в подмётки негодится
Я всётаки за прогрес
r34:
|
Daiver
цитата: | А мне пофиг 4-5-6-10-500 ступеней,ездит, безопасная (по EURONCAP), симпатичная, удобная и хорошо. |
Ну если только так можно оправдать покупку фокуса... |
Наконецто хоть кто то здраво расценивает ситуацию и всётаки понимает что время не стоит на месте
ВаЗ2101
6 October 2009
canon3000:
|
вы меня расстраиваете по ДСГ с паломками. изредка думаю о новой шкоде с TSI и DSG |
DSG есть сейчас двух видов - 6 ступенчатый с мокрыми многодисковыми сцеплениями и 7 ступенчатым с обычным сухим двухдисковым, как на машинах с ручкой.
Второе разрабатывалось с иными приоритетами и вышло попроще - переключается не так шустро и плавно, а главное при азартной езде быстро перегреваются сцепления.
В 6-ступ это решено площадью поверхностей сцеплений в несколько раз больше + разбрызгивание масла на сцепления + отдельный радиатор для масла от сцеплений -)))
6 ступенчатую рекомендую всем и без оговорок, а 7 ступ - сначала внимательно сами попробуйте покататься.
Но 6ступ. сейчас ставится только на дизеля и бензины от 200лс
ВаЗ2101цитата: |
6 ступенчатую рекомендую всем и без оговорок, а 7 ступ - сначала внимательно сами попробуйте покататься. |
7-ми ступку ставят на слабые моторы, на 1.4 турбо и на этом автомате даже заглохнуть можно
r34:
|
ВаЗ2101
цитата: | 6 ступенчатую рекомендую всем и без оговорок, а 7 ступ - сначала внимательно сами попробуйте покататься. |
7-ми ступку ставят на слабые моторы, на 1.4 турбо и на этом автомате даже заглохнуть можно |
Да там чтото с настройками на новом гольфе перемудрили.
Сколько выпускали 5й гольф, гольфплюс, октавию с 1.4 122лс и этой ДСГ7 - жалоб на заглохший мотор вобще не найти, а на 6-м гольфе с тем же мотором и дсг - чуть ли не поголовно.
Думаю, вылечится традиционно перепрошивкой мозга коробки при ТО -))
Наверное примеррно одно и тоже
Смотрится Круз неплохо конечно. Но взять цену...
Сейчас можно титаниум 2.0 за 620 взять, а тут совершенно сырой автомобиль, да еще дороже, да еще с тупым автоматом. ИМХО, Фокус на порядок лучше
не так давно вышел авторевю со сравнением.
резюме:
джетта супер, но обязательна есп, а её даже в опциях нет
новая матрёха по совокупности в паритете с фокусом, но почти на стольник дороже (уже после снижения)
круз ниочём
добавлю что седан компакт-класса как единственная машина - некомильфо. а круз только такой и есть
stas1977
ответь себе, а так ли нужна кожа, одна из самых дорогих опций при покупке новой машины, тем более, что класс авто не совсем оправдывает эту опцию,
здесь она скорее исключение, чем правило, а коли так то, на вторичном рынке придется дольше искать полкупателя, для которого она будет весомым аргументом в поддержку хорошей цены. Тканевый салон Фокуса смотриться весьма привлекательно, особенно титаниум. МР-3 вещь тоже на любителя, кому- как конечно, сам при покупке тоже согревался мыслью, что есть мр3. но за год использования авто ни разу не вставлял диск этого формата, почему-то CD только. На разницу поставь что-то действительно функциональное, возможно на что-то изменишь взгляд, вот зимний пакет точно нужен, второй комплект дисков поищи на форуме(новые не надо) установи на них резину зимнюю, при продаже точно поможет.
А круз не покупай ну его на фиг, темна лошадка, да и переводится как КРЕСТ .
Фокус отличный вариант честный, надежный, неприхотливый, ТО через 20, в меру угоняемый, не дорогой каско, не дорогие запчасти, первая по распространенности и продажам иномарка в России (легче продать)
ps Бери Фокус, потом спасибо скажешь
Какой нафиг Круз, бери Хонду Цивик
тестили вчера этого круза... нормально так тестили, в полевых условиях)))
фоткине впечатлил, вообще
тем более чтобы фокуса на это менять
Расспросил товарища - он тестил Круза. 1.8 на автомате - динамика разгонная слабая, потому как мотор задушен. Лучше подождать турбодизель (его пока в Россию не поставляют).
kol123
30 December 2010
цитата (stas1977 @ 04 Октября 2009 (Воскресенье) 8:16) |
Вопрос вообщем вот в чём: через пару месяцев собирался заказать фокуса Titanium 2.0 АТ кожа. Но тут по совету знакомого по работе заскочил в салон и увидел новинку, и на мой взгляд отличного конкурента фокусу шевроле круз. Машинка обалденно смотрится и по деньгам примерно тоже самое получается а еслибы не скидка на форд то он бы вообще переплюнул круз. Вот теперь трабл выбора немогу определится, хотелось бы выслушать ворумчан кто что скажет!!! ford focus Titanium 2.0 АТ кожа или Chevrolet Cruze в комплектации LT 1PR69KBF1 1.8 AT кожа. Ваше мнение как опытных фокусников очень важно!!! |
Тоже присматриваюсь к крузу
По цене 1.6 авт. в копейку одинаково стоят
Но на форуме круза народ грит есть траблы
Самые большие:
- стучит задняя подвеска (балка а не многорычажка как у фокуса)
- гудят супорта
- отрывается бампер передний
Также нету ЕСП и климата в комплектации 1.6 авт
сборка не конвеерная а стапельная (на заводе только линия окраски автоматизированна)
ЗЫ. На фокусе я годик покатался, не хочется опять его вот и присматриваюсь к конкурентам за теже деньги
kol123
не хочешь проблем покупай корейца ,у сестры акцент 8 года - ноу проблем ,только ТО,у зятя элантра - ноу проблем кроме ТО,хотя лучше голову не морочь бери обратно фокуса,за эти деньги реально взять нечего
Muxomor
Да не машин полно
к примеру Нисцан Тиида будет даже побогаче комплектацией... и ровно теже деньги что фоус и круз
kol123побойся бога какой нисан
даже не думай,здороваца с тобой перестану
MuxomorЯ весь 09 год на микре ездил