Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Nixname
9 November 2009


МОГУЧИЙ
Как можно сравнимать ручку и автомат...?? Лично 2.0 резвее едет чем 1.8 это я могу с уверенностью сказать т.к. был год назад владельцем фф2 1.8 уж после 130кмч хорошо натягивает 1.8
avatar
Алекс750
9 November 2009


Проблема плавающих оборотов есть, но никак не пойму, зачем такую полемику разводить?! Привыкаешь ко всему, да и эту "проблему" заметил только после того, как пришел на форум. до тех пор она конечно была, но абсолютно не мешала жить.
avatar
Frol83
9 November 2009


Алекс750
Дело говоришь.

Друзья, я думаю нужно перемещать разговоры про плавающие обороты в отдельную тему, благо такова уже существует!!! Вы только посмотрите, половино ветки нашего двигателя по плавающие обороты, все обсасывается одно и тоже... Каждый пишет у меня есть плавание ХХ... Ну и что??? Для реально интересующихся есть отдельная ветка, причем в ней множество реальных советов и решений!!!

У меня тоже плавают обороты... И я тоже здесь об этом писал!!! Но теперь то зачем... Отслеживаю паралельную тему!
Раньше машина была на гарантии, и делать что то с авто своими силами не хотелось, теперь она кончилась и захотелось что то сделать , и возможно решить проблему с оборотами...
avatar
Alex567
10 November 2009


цитата:
Проблема плавающих оборотов есть, но никак не пойму, зачем такую полемику разводить?! Привыкаешь ко всему, да и эту "проблему" заметил только после того, как пришел на форум. до тех пор она конечно была, но абсолютно не мешала жить.

Ну это кому как , когда они плавают с 250 до 2200 то это очень заметно.Свет пости гаснет вентилятор неадыкватно идет и т.д., а так проблем нет!!!
avatar
Vortex
11 November 2009


Значит так. Если на скорости выжать сцепление, скинуть на нейтраль, дождаться когда стрелка тохометра уляжется на ХХ и только после этого отпустить сцепление - никаких качель нет.
Сашка174
12 November 2009


Плавающий ХХ конечно напрягает, а вот еще тема "расход масла". Общий пробег 31000км, от замены масла проехал 10 с копейками тыщщщ-никогда не проверял уровень, тут при очередной заливке в омыватель решил проверить масло, а там его меньше min на самом кончике щупа:weight:, тут я и "прикурил", НАРОД а как у Вас...
avatar
Alex567
12 November 2009

-1

цитата:
рекомендованный 5W30

ты его на вязкость пробовал!!! Вода лучше! А по поводу дилерского я могу рассказать, что его когада меняют, везут на переработку и бывают привозят еще чернее чем было!!! по поводу 10W-60 - знакомый залил 5W-30 оригинальное поехал в Москву из Белгорода 700 км вернулся на щупе масло не было(ехал 160-170!!!) был в шоке! зализ 10W-60 почти не кушает! за 10000 может 500-600гр долил и работает заметно тише! так что делайте выводы.
Я для себя уже сделал.

цитата:
а то я лично боюсь такие эксперименты за свой счет проводить 

разныцы в принципе нет. Просто у знающих лудей уточни смогут ли гидрокомпенсаторы пропустить через свое отверстие масло с данной вязкостью!!!

можно залимать и 0w-... переключаясь на 2000 и кушать не будет!
avatar
Frol83
12 November 2009


А у меня вот масло не жрет. Пробег уже общий 45000 км. Проверяю не часто, но проверяю. Отжигать люблю, бывает три передачи в отсечку... Не часто правда, но иногда весь день проходит в бешеном ритме с "отжигами"!!!
avatar
VAR
12 November 2009


У меня Фокус 1,8 вообще масла не потреблял ни грамма.
avatar
namid.83
12 November 2009


Ну как крутить движок!!!
Кручу всегда и постояно!!! И двигуном доволен!!! Сделал выхлоп, поставил мульку... переделал малость впуск!!! И прет не дуром!!! тока успевай передачки подкидывать!!!
А масло конено ест Но я уже привык!!! так оно свежее буит!!!
koreec
13 November 2009


avatar
VAR:

И чем сильнее крутишь, тем больше.

И на форде кушает маслице, я уже писал об этом, мотор 1.8 не нов и страдает потреблением масла,
это наследство.

интересно узнать как на 1.6 (115) любит масло или нет, вроде как движка новая?
avatar
lexa1383
13 November 2009

1

Пробег у феди 30000, за все время дигатель даж 100 грамм не съел. Кручу до 5-6 тыщ, уровень держится на MAX. А вопрос вязкости масла больше актулен для разницы температур. Знакомый залил фордоское масло, синтетику 10w40, сняли с гарантии- сказали не для российского климата.
avatar
Юморист
13 November 2009

1

Машине 2,5 года, пробег 30000, выше 4000 кручу редко, замена масла раз в год. Масло между заменами ни разу де доливал! Не кушает!!!
avatar
Алекс750
13 November 2009


За полгода пробежал 60000 км. Крутил по всякому, но до отсечек редко. Прошел уже 3 ТО, в понедельник ехать на четвертое. Масло за все время не долил ни разу! Заливаю только фирменное Фордовское.
Сашка174
13 November 2009


Да в принципе расход масла не сильно напрягает. От замены до замены хватает без доливки (меняю через 10 000), а замена со всеми фильтрами 2000 руб.
Sky.
13 November 2009


А это правда, что 1.8 может заглохнуть на светофоре?

я обычно, когда подъезжаю к светофору, притормаживаю немного, включаю нейтралку, ну и с тормозом на подкате
как ощущаться будут плавающие обороты в таком случае?
и не заглохнет ли у меня машина?
а то как-то не очень хочется, останавливаясь на светофоре или в пробке, постоянно думать заглохла ли машинка или нет
avatar
sergey_gold
13 November 2009


цитата:
А это правда, что 1.8 может заглохнуть на светофоре?


Взял недавно FF2 1.8 Titanium, пробег еще только 500 км. Обороты плавают, но не сильно (от 700 до 1100), не глох не разу. Сейчас отучаю себя накатом ездить – оказалось не так-то это просто . Если б форум не читал, скорей всего не замечал бы этих плавающих оборотов и не парился по этому поводу. Есть знакомые, у которых больше года машины с 1.8. так они и не знают ничего про плавающие обороты – хотя они есть!!! Так что незнание это сила!
avatar
Frol83
13 November 2009


Sky.
Если вы все о проблемах плавающих оборотов, то у кого то глохнут машинки (см. отрывок из "Главной дороги"), а у кого то (типа меня и еще тысяч обладателей) не глохнут. Я приспособился выжимать сцепление при подкатах к светофору... Поверьте, привыкаешь быстро и перестаешь этого замечать.
Я вот пересаживаюсь на машинку жены, и по привычке сцепу выжимаю... Сейчас вот покатаюсь две недели и опять отвыкну, буду опять привыкать к своему Федору.
avatar
dmilex
13 November 2009


цитата:
Всем привет!Кто-нибудь брал фокус 2009 г. 1.8л?Как там дела с двигателем обстоят? По-прежнему все плавает?Я вот в раздумьях не прогадаю, если возьму 1.8

Почти 2 месяца машине 1,8 МТ, пробег 2700 км. Если, подкатываясь к светофору на передаче, сцепление выжимать ТОЛЬКО при достижении двигателем 1000 - 1200 оборотов, то ничего не плавает, а стрелка тахометра встаёт на 760 об/мин. Вот только бензин кушает хорошо. За весь пробег (30% трасса - 70% город) расход по чекам - 11 л/100 км . Езжу довольно плавно, переключаюсь на 2500-3200 об/мин, больше 4500 оборотов не крутил пока вообще.
В остальном машиной доволен по уши. Советую брать!!!
koreec
13 November 2009


Я, понаблюдал когда плавают, когда нет. Завёл, всё равно как, проблем нет, второго дыра не было ни разу. Поехал, всё нормально проблем нет и так весь день можно кататься, без проблем. Бензин практически не влияет, ну если только совсем моча.
А вот в пробку попал, вялотекущую и тут то всё и начинается, накатом или нет, всё равно как. При троганье бывает детонация, старт-тормоз и понеслась обороты падают до 500, мотор тряхнуло и сразу подскок до 1500 и так три раза с затиханием амплитуды, потом устанавливается как надо. В пробке и так ничего хорошего стоять, а тут ещё и дрыгаловка такая, везёт некоторым, которые не замечают этого.

А, у знакомого форд то же чуть более года 1.6 комфорт, машина на ходу стала глохнуть во время переключения передач, по гарантии устранили, он говорит, очень не приятно, когда на ходу глохнет. Видать на 1.6 это единичный случай.

Про масло: перед летом сделал то, правда погонял летом на оборотах, через 6 тыс пробега, долил 300 гр. Знаю, что у немцев это норма, не парит, но могло бы и не кушать маслице.
Приходилось на немцах кататься, у всех был расход, да и в инструкции пишут, что это норма. Резануло в глаза, после корейца при пробеге за 100т. От ТО до ТО (10 тыщ) доливал не более 200-300гр. Мотор крутил довольно часто до отсечки.

Был у меня давно ровер 97 года, там была проблема с дросзаслонкой, вместо алюминиевой стали ставить пластик, в пробках корпус коробило и обороты холостого хода становились 1500-1800, через некоторое время фирма ровер отказалась от пластика и стали делать корпус из алюмишки как и ранее.

Больше всего не люблю врунов, все люди разные, кто то не замечает грязь под ногтями, а кого то это раздражает. У кого то пахнут носки, а для другого это просто не допустимо.
Честнее просто написать, меня не парит это проблема с оборотами, коротко и
всем понятно,
а лгать, это просто противно, да и зачем?
avatar
Новичок
13 November 2009

4

Пробег 15.500.

До недавнего времени переживал, что не взял 2л. И машина нужная в салоне была, и деньги, но менеджер-гад переубедил.

Но время идет... И вот новое "очередное" мнение:

Боялся и ждал, но расхода масла нет, наверное потому что редко кручу выше 3.5. Но именно 3.5 часто, т.к. за городом стараюсь держать по возможности- 120км.ч.

Про плавающие обороты узнал сразу после покупки. Расстроился. Но их нет нет, наверное потому, что не езжу накатом с нуля. К такому стилю привык быстро, даже как-то уверенней себя чувствую, чем когда пускал прежние машины накатом.

"Вибрации двигателя" в районе ок. 2000об... Стал искать- нашел... Че-то есть,... Ну и да ладно- говорят, что у многих движков есть.

"Дабл"- старт. Купил авто в начале февраля прошлой зимой. Стал ждать их, "даблов". Ни разу не было- заводился исправно. С приходом этих холодов (а именно: -3, -5 было недавно ) один раз завелся и ТУТ же и заглох... Причем- заводил спустя секунд 5-7, как насос притих, и все "погасло", но все равно- раз и все, безоговорочно так! Обогревы включиться даже не успели . Думаю вот она- медленная смерть катализатора...
Но вот один "коллега" посоветовал ко всему прочему еще и сцепление выжимать и все- пока даблы кончились

Слышал мнения- большой расход. У меня летом было 7-7.2 за городом(кондиционер, 4 чел, по возможности как я писал- 120км/ч). В городе- 9-9.5, но у нас город с населением 100 тыс. чел., поэтому "ваших" пробок нет, но все же. Итог- меня устраивает такой расход! И я не думаю что у 2 л. было бы меньше.

Так что осталось только одно, что нет-нет, да и напомнит о себе- это то, что газку нужно давать когда трогаешься. За все время раз 5 глох из-за этого, а если не глох, то- рррык небольшие вибрации, но поехал. Отсюда имхо-вывод- чуть тяги бы побольше на низких и все.

Что нравиться(ИМХО):
- знать что "там" цепь, а не ремень.
- низкая шумность
-звук
- и то что с набором скорости движок не "киснет", а наоборот- все сильнее и сильнее ускоряется. Так что получается: хочешь комфортно "ездить"(это когда с семьей )- держи обороты не ниже 2000, хочешь "пульнуть"- крути выше 3500 .
avatar
AVASH09
15 November 2009


купил я себе в июле 1.8,движком доволен ...правда вчера че то чудное было...завелся он сразу заглох и загорелась лампочка есп хотя у меня его нет!че за лажа??? а так все супер...движок тянет отлично...начиная с 2500 и вплоть до 5000 расход в городе не больше 10 литров а по трассе литров 8...никаких плавающих оборотов(тьфу тьфу тьфу) не замечал...к сфетофору всегда накатом подъезжаю пробег 46 тыс
avatar
StereoTip
16 November 2009


_Slava_
Я на своём 1.8 прошёл 1 000 км. Тоже всегда выжимаю сцепление. НО. Заметил, что после ночи или долгой стоянки 100% заводиться со второго раза! У нас сейчас температура ночью - 10. Что будет при - 25 остаётся только гадать.
Сейчас же - после того как погасли все лампочки загорелась панель - машина заводиться и сразу глохнет. Со второго раза - все рОвно.
А в целом - движком ОЧ доволен! Хорошо себя проявляет даже на обкатке!
avatar
_Slava_
16 November 2009


StereoTip
У нас тоже не юг, но у меня не глохнет. Прошлой зимой в сильные минуса (ниже 27), заводилась нормально.
Valeridze
16 November 2009

1

Для меня, честно говоря, открытие, что можно заводить двигатель не выжимая сцепление!) Это лишняя нагрузка на стартер и пр.
На мой взгляд проблемы плавающих проблемы нет! - ПРОСТО ДВИГАТЕЛЕМ ТОРМОЗИТЕ и все!
Это:
1)Безопаснее зимой и летом
2)Экономия топлива
3)Обороты не прыгают.
+специально пробовал катиться на нейтрали - иногда медленно плавает 900-1050. Как остановишься-750. Даблы были 3 раза за год. В таком ключе тоже не считаю это проблемой)
Многое надо делать по-правилам - выработать правильную посадку, правильно тормозить, соблюдать правила дор.движения. Со временем привыкаешь и не понимаешь как жил без этого раньше
avatar
Buba u3 odeCCbI
16 November 2009


avatar
StereoTip:

_Slava_
Я на своём 1.8 прошёл 1 000 км. Тоже всегда выжимаю сцепление. НО. Заметил, что после ночи или долгой стоянки 100% заводиться со второго раза! У нас сейчас температура ночью - 10. Что будет при - 25 остаётся только гадать.
Сейчас же - после того как погасли все лампочки загорелась панель - машина заводиться и сразу глохнет. Со второго раза - все рОвно.
А в целом - движком ОЧ доволен! Хорошо себя проявляет даже на обкатке!

Посмотри при запуске автоматически включается ли обогрев лобового,зеркал,заднего стекла?если да,то в момент запуска отключай всё это,т.к. нагрузка при первом пуске высокая на дрыгатель
avatar
Алекс750
16 November 2009


Сегодня был у дилера, делал ТО-4. Дилер сам посоветовал очистку дросселя от нагара. стоимость - 1900 рубликов. Неплохо, думаю сам промыть её ради экономии.
avatar
_Slava_
16 November 2009


По теме, - я доволен движком, поначалу (в процессе обкатки) конечно возникали вопросы. но потихоньку раскатался..."ожил" так сказать и теперь не доставляет хлопот, - Чек не загорался ни разу, обороты конечно плавали немного, даже пару раз глох, но все вылечелось промывкой дросселя. Бензу лью лукойл 95 иногда разбавляю 92, -не экономии ради а потому как колонка бывает свободна.
ultrafilaret
17 November 2009

1

Здравствуйте!
Решил для себя, что возьму машинку с двигателем 1,8 - золотая середина, двигатель проверенный, критичных недостатков не вижу. Хочу взять с рук, есть заманчивое предложение фф2 2007, но смущает одно: хозяин говорит, что ему заменили двигатель, проехал на нем около 1000 км. Авто на гарантии до 11 года, движок менял официал. Вот не знаю, стоит ли связываться с таким вариантом? Если кто-то сталкивался с таким, буду благодарен за любой совет.
avatar
StereoTip
17 November 2009


Новичок
Cегодня природа дала мне шанс проверить дабл. Выхожу утром на улицу, сажусь в машину - на термометре +5 (большая редкость у нас)
Поворот ключа на два деления, зажглись все лампы - погасли, и ещё один поворот... Заелась!!! С первого раза!
Спрошу на первом ТО...
А ещё сегодня понял, что датчик света - нормальная весч тем более в полярную ночь)))
Посмотрим, что будет в полярный день)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up