"Зебра" в СПб

14 years ago




Вот навеяло...
Считаю неправильным, приоритет пешеходов на зебре перед остальными участниками дорожного движения.
Имеется в виду то, что на НЕрегулируемом переходе преимущество Должно быть за автомобилем!
из-за данного перекоса в большом городе (СПб, Москва и т.д.) один пешеход, потом еще один. создают реальную пробку и заторы в движении. В общем это выглядит так , что либо надо устанавливать светофоры, либо подземные/надземные переходы.
Ведь в правилах четко прописано, что пешеход ДОЛЖЕН убедиться в отсутсвтии авто, а потом переходить дорогу.
Это ТОЛЬКО мнение по нерегулируемым пешегодным переходам.
рс общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии приезжал неоднократно на семинары в наш город по приглашения ГАИ. Так вот это отчасти его мысль ктр поддерживаю на все 100%.

avatar
-BAT-
12 October 2009

"Зебра" в СПб
7,1K
views
39
members
151
posts

avatar
Nimfa78
12 October 2009


провокация?))

ЗЫ бред
хотя.. если передавить побольше пешеходов.. то это решит проблему
avatar
-BAT-
12 October 2009

1

Nimfa78
Какая провокация???
Наболело... Причем здесь передавить. Наши законадатели мозга нет совсем.
avatar
-ЧП-
12 October 2009


я тоже удивляюсь почему легкие надземные конструкции не поставить. вот нелдавно была буза про поселок на московской трассе , забыл название. а сколько там таких переходов ? элементарную лесенку и из швеллера мостик неужели не сварить ? это стоить будет копейки
avatar
ITV
12 October 2009


Пропускать пешеходов конечно надо. Сам когда перехожу дорогу ругаюсь на водил которые мчатся и хрен пропустят.
А что бы не создавать пробки нужно надземные переходы строить, т.к. светофоры тоже создают пробки.
avatar
SpiritMS
12 October 2009

1

плюстристаписят за под/надземные переходы.
На углу просвещения/энгельса - невозможно проехать направо со стороны метро. Пешеходы идут огромным потоком.
Это же не дело, когда за 1 цикл светофора поворачивает 3-5 автомобилей..
avatar
Oliva
12 October 2009


avatar
-ЧП-:

я тоже удивляюсь почему легкие надземные конструкции не поставить. вот нелдавно была буза про поселок на московской трассе , забыл название. а сколько там таких переходов ? элементарную лесенку и из швеллера мостик неужели не сварить ? это стоить будет копейки

А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход
avatar
yolia-v
12 October 2009


avatar
Nimfa78:


хотя.. если передавить побольше пешеходов.. то это решит проблему

Точно это решит проблему и водителей, и пешеходов. И тех и других станет меньше, только тогда добавится работы у ритуальных услуг и судов.
ИМХО, конечно: иногда проще остановиться и пропустить, чем потом корить себя всю жизнь
avatar
ITV
12 October 2009


цитата:
А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут  фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.
avatar
Pecall
12 October 2009

1

дорогие автомобилисты!
вы ведь иногда тоже пешеходы

по теме - смешно, даже сейчас, когда у пешеходов есть "приритет", пропускают их крайне мало и неохотно
что же будет, когда их и этого лишат

пересаживайтесь на метро, дорогие автомобилисты, продавайте свои кредитные ведра - - так и только так вы сможете снизить количество пробок на ваших дорогах
avatar
Leolik
12 October 2009

3

И что??
Идея не очень.. точнее ни о чем..

Просто:
1. Автомобиль является источником повышенной опасности
2. Приятно стоять и ждать или же может бегать через грязь? А, если коляска и прочее..
3. если преимущество будет за автомобилем, то куда идет мир? Должно быть просто уважение -все же люди...
4. если устанавливать светофоры, то сомневаюсь, что пробок будет меньше..
Может пойти от противного:
1. В городе ехать на метро и общественном транспорте
2. В центр сделать платный въезд или въезд по необходимости, а не "мне так хочется и всё.."
3. если проживаешь загородом, а работаешь в городе, то до города на машине, а потом п.1
4. вообще сделать центр и все достопремичательности пешеходной зоной...

Опять же, как будут ходить пожилые люди по подземным/наземным переходам.
И вообще, как в другие-то городах ездят и все нормально - все довольны
P.S. сугубо мое мнение.
avatar
yolia-v
12 October 2009


avatar
ITV:

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.

Это все конечно хорошо, а что делать людям пожилого возраста, которым тяжело ходить без спусков и подъемов, а Вы хотите их загнать на высоту с которой потом еще надо будет как-то спуститься

Leolik опередил
avatar
Pecall
12 October 2009


avatar
yolia-v:

Это все конечно хорошо, а что делать людям пожилого возраста, которым тяжело ходить без спусков и подъемов, а Вы хотите их загнать на высоту с которой потом еще надо будет как-то спуститься

еще бывает зима и скользко, а кости у пожилых ломкие...
avatar
-Geolog-
12 October 2009


Пожилому человеку будет очень трудно перейти дорогу, если у машин будет преимущество.
Чтобы взобраться на надземный переход на пулковском шоссе надо преодолеть 4 лестничных пролета %) - негуманно.
Евгений из Питера
12 October 2009

1

avatar
ITV:

цитата:
А какой высоты мостик то делать? Бред какой-то. На трассе по которой сплошным потоком едут  фуры и возят негабаритный груз невозможно сделать наземный воздушный переход

Почему не возможно? Любой надземный переход в состоянии пропускать под собой фуры. Там высоты хватает.

На федеральных трассах надо обяхательно делать переходы, надземные или подземные. Но не надо думать, что это простая и дешёвая конструкция. Посмотрите, какие переходы надземные на кольцевой. Достаточно сложное и дорогое сооружение.
При строительстве новых трасс выгоднее и эклномически и для дальнейшей эксплуатации делать подземные переходы.

По теме. Очень рад, что стали, наконец, пропускать пешеходов!
Плевать на пробки, преимущество пешехода неоспоримо! И уверен, что после ужесточения санкций за непропуск пешеходов спасена жизнь не одного человека, в том числе жизни детей.
avatar
-ЧП-
12 October 2009


Oliva

да что вы говорите ??? еще и бред оказывается

почитайте на досуге прежде чем свой бред писать
Скрытый текст


http://news.hotindex.ru/Pictures/158179.jpg
avatar
Latifa
12 October 2009

3

а меня тока бесить стали пешеходы...
с тех пор как увеличили штрафы за их непрпускание - идут как хотят, даже не смотрят, и как специально прогулочным шагом ...только злят

а еще у нас на гражданке каждый день из-за этого ДТП происходят
едет кто-нить, вдруг на скорости 80 вдруг внезапно вспомнил, что он должен пешика пропустить...и тут же в задницу по 2 машины ему приезжают... а пешеходы сморят на эту аварию и как потешаются ...злобные они

я вот никогда нагло по пешеходнику не плетусь...

будучи сама автомобилистом, считаю , что пешику гораздо проще притормозить на один шаг, когда едет машина, чем машине останавливать полностью движение..

мамашу с коляской и дряхлую старушенцию пропущу
avatar
-ЧП-
12 October 2009


Е
Евгений из Питера:

Посмотрите, какие переходы надземные на кольцевой. Достаточно сложное и дорогое сооружение.

ну конечно , с 300% откатов очень дорогое сооружение

а пожилым конечно лучше бегом между фурами дорогу перебегать чем подняться на 4 метра
=9xwHVKe
12 October 2009


-BAT-
цитата:
в большом городе (СПб, Москва и т.д.)

Т.е. по твоему Стокгольм, Хельсинки, Берлин, Мюнхен, ФнаМ, Иерусалим, Вена, Прага, Минск, Белград, Амстердам, Лондон ... маленькие города
avatar
Market
12 October 2009


avatar
-BAT-:

...общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии...

Знаем мы таких теоретиков...
=9xwHVKe
12 October 2009


Latifa
цитата:
и тут же в задницу по 2 машины ему приезжают

Надо дистанцию и скоростной режим соблюдать, или уже разрешили на Гражданке 80км/ч ездить
avatar
Ptiza
12 October 2009

3

Что творится в мире. Недачники ненавидят дачников, водители пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга.
Что у нас за природа такая, ненавидеть не таких как "я"?
avatar
Данчик
12 October 2009


Особых проблем из-за пешеходов не испытываю, поскольку они тоже не отморозки бросаться под машины(хотя есть некоторые)
Кучка перешла остальные ждут своей очереди, на моей памяти так всегда и было, сплошным потоком, как муравьи они не идут, разве только у метро, но там водитель должен быть особенно внимателен.
Я За под/надземные переходы на крупных и федеральных трассах, зебры там нафик, тем более не регулируемые
avatar
Latifa
12 October 2009


leonbn
так в том то и дело, что все должны как в Европе 50 км в час ездить, тогда целесообразно останавливаться...а у нас никогда так ездить не будут!!!
avatar
-ЧП-
12 October 2009

1

9
=9xwHVKe:

Стокгольм, Хельсинки, Берлин, Мюнхен, ФнаМ, Иерусалим, Вена, Прага, Минск, Белград, Амстердам, Лондон ... маленькие города

во всех этих городах нерегулируемые переходы только в центре или на маленьких тихих улочках , такого беспредела на проспектах шириной по 30 метров с переходами через каждые 100 метров там нет
avatar
Latifa
12 October 2009


leonbn
города которые вы перечислили -оооочень маленькие по сравнению с питером и москвой
вся финляндия - равна по размеру ленингр.обл
avatar
Market
12 October 2009


avatar
Ptiza:

Недачники ненавидят дачников, водители пешеходов, пешеходы водителей, водители друг друга.

Два раза прочитал фразу - оба раза "недачники" оказались "неудачниками" .
avatar
Ptiza
12 October 2009


Latifa
цитата:
города которые вы перечислили -оооочень маленькие по сравнению с питером и москвой

Берлин, Мюнхен, Иерусалим, Лондон?
avatar
lessen
12 October 2009


Надземный переход на Дачном строят уже год. Если так строить-то никогда их не появится в нужном количестве.
avatar
Latifa
12 October 2009


Ptiza
была из 4х перечисленных в 3х...однозначно меньше наших

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up