630600DiRoS"По сравнению с оригинальными колодками данные тормозные колодки (HPS / Z ) имеют технические преимущества по следующим признакам:
• Срок службы у колодок HAWK на 73% больше чем оригинальных
• Износ тормозного диска на 66% меньше чем при использовании оригинальных колодок
• Тормозная эффективность выше на 35% по сравнению с оригинальными колодками
• Высокий коэффициент сопротивления потере первоначальных свойств, а это означает, что вышеуказанные колодки можно использовать при резких перепадах температур, без значительной потери фрикционных свойств.
• Механический тип сцепки фрикциона и металлического основания. У оригинальных колодок тип сцепки фрикциона с несущей панелью – химический (клей), что приводит к растрескиванию и отколу фрикциона.
Механический тип сцепки
Ферро-карбон более эффективен при торможении на большой скорости(свыше
100 км/ч), но зато и менее энергоёмок, он передает энергию на диск, который сильнее нагревается, в следствие чего срок эксплуатации диска уменьшается, но только относительно керамических колодок HAWK, а не других производителей. В состав же керамических добавлена медь, тем самым фрикцион поглощает энергию и отводит тепло от диска, что ведет к увеличению срока эксплуатации дисков. Вообще на машинах с большим пробегом надо менять и суппорта.
Так называемая противоскрипная пластина "привыкает" к родному суппорту, поэтому если клиент считает, что суппорт нормальный и не меняет его, при переходе на другие колодки можно оставлять старую пластину. Просто замена колодок и диска изменить ситуацию с плохими тормозами не сможет. Противоскрипная пластина это «миф», не более, на самом деле никакой связи между скрипом и этой пластиной нет. Она выполняет демпфирующую функцию, т.е. выступает в роли дополнительной рабочей поверхности между суппортом и основанием колодки. Их в основном устанавливают на оригинальных суппортах, идущих с новым авто. Поэтому и существует такой термин как "привыкание". Ставить её на место или нет желание клиента, не более того. На колодках HAWK уже стоит дополнительная пластина, она приклёпана к основанию колодки. Их устанавливать в суппорт можно как в паре с родной пластиной, так и без неё. Скрип колодок - это следствие низкого качества фрикционного материала, пыли от него и изношенный или дешёвый диск (материал из которого он изготовлен, как правило не сочетается с фрикционным материалом!).
Три составляющих: сила торможения, уровень пыли, шумность, вот что является основными показателями качественной колодки, плюс как следствие долговечность диска. Если колодка хорошо тормозит, но при этом скрипит, значит в её составе большое содержание металла, соответственно диску «смерть», и поршням, вследствие перегрева. Если уменьшить содержание металла, она будет «мягче» тормозить, но сила и эффективность торможения уменьшится, диск будет дольше жить. И так по каждому показателю, что-то где-то убавили или прибавили, не сбалансировали это соотношение, результат на лицо.
Самый же простой способ определить качество колодок, как это не покажется смешным, её нужно понюхать. Фрикционный материал не должен пахнуть и вызывать
желание спрятать нос! Колодки HAWK абсолютно сбалансированы по этим
показателям, что состав ферро-карбон, что керамика.
Для того чтобы вышеперечисленные преимущества полностью оправдали ожидания потенциальных клиентов, рекомендуется использовать колодки в паре с оригинальными дисками, установленными производителями автомобиля или с дисками производителей, которые являются лидерами в своем сегменте (ДИСКИ), под которых и разработаны данные колодки. Если же на вашем автомобиле диске имеют значительную выработку поверхности или установлены диски более низкого качества, заявленные характеристики не будут столь значительными, но Вы как владелец всё равно будете приятно удивлены и непременно почувствуете разницу, в процессе эксплуатации колодок Hawk Performanc."
Парни! Я сам тоже понимаю что здесь много красивых рекламных слов,но в данном случае исхожу из отзывов реальных пользователей,а они поверьте весьма неплохие,иначе я врядли себе стал заказывать на свою машину,которую подчас бывает сложно остановить..
DiRoS насчёт фьюжена надо уточнять,скидывай оригинальный номер,будем по размерам сверять что подойдёт в каталоге..
S T I G Спасибо Стас! по задним идёт уточнение номера..