Коллективная закупка тормозных колодок

14 years




Уважаемые форумчане! Пообщавшись вчера с рядом одноклубников был проявлен интерес к коллективному закупу тормозных колодок бренда Hawk Performance пр-ва США.
Колодки данного производителя (WELLMAN Products Group) не так сильно известны у нас,но по своим характеристикам ничем не уступают именитым европейским производителям,а где-то и превосходят их.
Предлагается на выбор два вида колодок по составу:

1.Ферро-Карбон
Значительно лучшее торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и альтернативными неоригинальными тормозными колодками.
HPS (High Performance Street) – дисковые тормозные колодки HPS знамениты эффектом увеличения силы торможения автомобиля. Уникальная формула Ферро-Карбона разработана специально для уличного повседневного вождения. Тормозные колодки HPS обеспечивают великолепный коэффициент трения, превышающий аналогичную рыночную продукцию, и способствуют на 20-40% большей силе торможения и долгой эффективности работы по сравнению с наибольшим количеством колодок известных на сегодняшний день. Долгая эффективность работы подразумевает значительную долговечность колодок с низким количеством тормозной пыли.

Характеристики состава HPS:

• Большая сила торможения
• Высокий фрикционный коэффициент при различных температурных режимах
• Бережность к тормозному диску
• Долговечность
• Низкое количество тормозной пыли
• Практическое отсутствие шума

2.Керамика
Особенностями колодок Performance Ceramic являются: долгая эффективность использования (без потери начальных свойств), аналоговый фрикционный профиль, обеспечивающий улучшенное торможение, превосходящее оригинальные колодки с предлагаемыми мягкими характеристиками. Performance Ceramic – тихие, чистые и надежные, разработан с целью понижения шумовых и вибрационных тормозных характеристик при помощи создания непроизводящих шума тормозных колодок. Более того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный фрикционный профиль, который способствует более эффективной работе тормозной системы ABS. Используя тормозные колодки Performance Ceramic можно рассчитывать на низкий износ тормозных колодок, низкий уровень пыли и бережную работу с тормозными дисками.
Характеристики состава Performance Ceramic (Z):
• Высокая сила торможения
• Увеличенный срок службы тормозного диска
• Долговечность службы тормозных колодок
• Ультра-низкое количество тормозной пыли
• Ультра-тихие
• Стабильное трение

Теперь о ценах (они однозначно будут дешевле цен в интернет-магазинах)
индекс F-карбон ,Z-керамика

На обычный ФФ2 перед
HB449F.679 - 3100р
HB449Z.679- 3250р

На ФФ СТ перед
HB549F.702 - 3250р
HB549Z.702 -3350р (мне эти колодки были предложены другим продавцом за 4300р)

Возможно будет приобрести и задние колодки,цена гдето ориентировочно минус 500р
а также на другие машины...
Да - цена уже просчитана с доставкой в Самару !Проплачивать надо будет только по приходу их в Москву! Первая партия заказа ориентировочно уже уйдёт в Москву уже в понедельник вечером,срок поставки к концу октября.

Проект не является Коммерческим!

Список уже определившихся, дальше можно продолжать..

1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
тормозные колодки, HAWK, WELLMAN Products Group, Самара

avatar
OlegSSS
4 October 2009

Коллективная закупка тормозных колодок
5K
views
20
members
97
posts

avatar
Сергей Сергеевиччч
4 October 2009


Олег,как вчера и говорил,подтверждаю,что "я с вами"

1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
4. СС (HB449F.679)

теме +, в авторитет +
avatar
630600
4 October 2009


поясните мне более доходчиво че за колодки и в чем их преимущество?

для меня например не понятно чем они лучче обычных (кроме как греються меньше) т.к. при торможении что-то должно полюбому истираться!

или калодка или диск!

ИМХО лучче калодку стереть чем диск!
avatar
DiRoS
4 October 2009


я что то пропустил с колодками... если на фьюжен? и скока стоят обычные фордовские для сравнения?
и также интересен ответ на вопрос 630600
avatar
S T I G
4 October 2009

1

OlegSSS
А что на обычный, задние не выложил?
Скрытый текст

ЗЫ кстати те кто не любит колодочную пыль на супортах и длитых дисках, берите керамику, вАще не пылит.
avatar
OlegSSS
4 October 2009


630600DiRoS

"По сравнению с оригинальными колодками данные тормозные колодки (HPS / Z ) имеют технические преимущества по следующим признакам:

• Срок службы у колодок HAWK на 73% больше чем оригинальных
• Износ тормозного диска на 66% меньше чем при использовании оригинальных колодок
• Тормозная эффективность выше на 35% по сравнению с оригинальными колодками
• Высокий коэффициент сопротивления потере первоначальных свойств, а это означает, что вышеуказанные колодки можно использовать при резких перепадах температур, без значительной потери фрикционных свойств.
• Механический тип сцепки фрикциона и металлического основания. У оригинальных колодок тип сцепки фрикциона с несущей панелью – химический (клей), что приводит к растрескиванию и отколу фрикциона.


Механический тип сцепки

Ферро-карбон более эффективен при торможении на большой скорости(свыше
100 км/ч), но зато и менее энергоёмок, он передает энергию на диск, который сильнее нагревается, в следствие чего срок эксплуатации диска уменьшается, но только относительно керамических колодок HAWK, а не других производителей. В состав же керамических добавлена медь, тем самым фрикцион поглощает энергию и отводит тепло от диска, что ведет к увеличению срока эксплуатации дисков. Вообще на машинах с большим пробегом надо менять и суппорта.
Так называемая противоскрипная пластина "привыкает" к родному суппорту, поэтому если клиент считает, что суппорт нормальный и не меняет его, при переходе на другие колодки можно оставлять старую пластину. Просто замена колодок и диска изменить ситуацию с плохими тормозами не сможет. Противоскрипная пластина это «миф», не более, на самом деле никакой связи между скрипом и этой пластиной нет. Она выполняет демпфирующую функцию, т.е. выступает в роли дополнительной рабочей поверхности между суппортом и основанием колодки. Их в основном устанавливают на оригинальных суппортах, идущих с новым авто. Поэтому и существует такой термин как "привыкание". Ставить её на место или нет желание клиента, не более того. На колодках HAWK уже стоит дополнительная пластина, она приклёпана к основанию колодки. Их устанавливать в суппорт можно как в паре с родной пластиной, так и без неё. Скрип колодок - это следствие низкого качества фрикционного материала, пыли от него и изношенный или дешёвый диск (материал из которого он изготовлен, как правило не сочетается с фрикционным материалом!).
Три составляющих: сила торможения, уровень пыли, шумность, вот что является основными показателями качественной колодки, плюс как следствие долговечность диска. Если колодка хорошо тормозит, но при этом скрипит, значит в её составе большое содержание металла, соответственно диску «смерть», и поршням, вследствие перегрева. Если уменьшить содержание металла, она будет «мягче» тормозить, но сила и эффективность торможения уменьшится, диск будет дольше жить. И так по каждому показателю, что-то где-то убавили или прибавили, не сбалансировали это соотношение, результат на лицо.
Самый же простой способ определить качество колодок, как это не покажется смешным, её нужно понюхать. Фрикционный материал не должен пахнуть и вызывать
желание спрятать нос! Колодки HAWK абсолютно сбалансированы по этим
показателям, что состав ферро-карбон, что керамика.
Для того чтобы вышеперечисленные преимущества полностью оправдали ожидания потенциальных клиентов, рекомендуется использовать колодки в паре с оригинальными дисками, установленными производителями автомобиля или с дисками производителей, которые являются лидерами в своем сегменте (ДИСКИ), под которых и разработаны данные колодки. Если же на вашем автомобиле диске имеют значительную выработку поверхности или установлены диски более низкого качества, заявленные характеристики не будут столь значительными, но Вы как владелец всё равно будете приятно удивлены и непременно почувствуете разницу, в процессе эксплуатации колодок Hawk Performanc."

Парни! Я сам тоже понимаю что здесь много красивых рекламных слов,но в данном случае исхожу из отзывов реальных пользователей,а они поверьте весьма неплохие,иначе я врядли себе стал заказывать на свою машину,которую подчас бывает сложно остановить..
DiRoS насчёт фьюжена надо уточнять,скидывай оригинальный номер,будем по размерам сверять что подойдёт в каталоге..



S T I G
Спасибо Стас! по задним идёт уточнение номера..
avatar
JET'ty_881
4 October 2009


OlegSSS
а когда денюжки сдавать?
avatar
63crank
4 October 2009


т.к. у мну томаза дисковые перед и зад, возьму комплект керамики иль карбона
OlegSSS
огласите весь список пжалуста
avatar
OlegSSS
4 October 2009


JET'ty_881
Я ж написал,только когда колодки придут в москву- только перед отправкой в Самару

63crank
выбор за вами(керамики иль карбона),продолжение списка путём копирования и добавления себя как это сделал Сергей Сергеевиччч...

Да кстати S T I G совершенно правильно написал об отсутсвии пыления от керамики
avatar
63crank
4 October 2009


1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
4. СС (HB449F.679)
5. 63crank (HB449F.679)

ЗЫ: на задние тож записался бы
avatar
OlegSSS
4 October 2009


63crank
по задним завтра номер доуточним и обнародуем вместе с ценой..
avatar
Rellas
4 October 2009


Кто знает англицкий пошерстите фокусфанатикс и подобное на тему этих колодок, а то помоему на рекламный листок от производителя както палевно ориентироваться я б колодки продавал тоже бы не написал что они плохие, просто денег надо
avatar
OlegSSS
4 October 2009


Rellas
а на рекламу никто не ориентировался изначально,инфу по колодкам всё равно надо было дать,а решение по ним принималось на основание реальных отзывов таких-же автомобильных форумов,и закупка здесь коллективная - а не коммерческий проект,и никто никого покупать не заставляет,темболее речь идёт об адекватных ценах на качественную продукцию...
ради интереса можно посмотреть сколько стоят штатные колодки на стшку(и не только) - и всё станет ясно..
avatar
Rellas
5 October 2009


OlegSSS
Да я ничего против не имею у меня вообще первофокус и я присмотрелся к паре Лукас диски + Лукас колодки и меня уже не переубедишь пока не попробую я лишь хочу расширить информацию и возможно помочь комуто определиться с выбором.

Насчет цены согласен, в америке они стоят 75 баксов+30 баксов доставка, и то в случае если работать напрямую, без посредника... как раз получается эта самая цена в 3100.
это я о этих вот:
цитата:
На обычный ФФ2 перед
HB449F.679 - 3100р


Далее копаем:
цитата:
Fits:
FORD FOCUS SVT 2.0 2002-2004
Placement on Vehicle: Front Pair of Brake Pads
Part # HB449F.679


Фокус SVT 2.0 2002-2004. ИСЧТОЧНИК
Я бы посоветовал убедиться в том, подойдут ли эти колодки на вторые фокусы или нет.
Вот размеры 449 серии:
http://www.streetperformance.com/ART/PRODUCTS/100651/HB-449.gif

Вот размеры 549 серии (для ST).
http://app.infopia.com/img/image/fp/VPID/7711389/img-2/img.jpg
avatar
OlegSSS
5 October 2009


Rellas

Лукас у меня сейчас стоят,очень хочу поменять

На СТшку колодки подходят без вариантов,каталог у меня тоже есть,а на обычный ФФ2 449арт. возможно будет заменён HB519.682,
размеры сегодня доуточнятся..
avatar
JET'ty_881
5 October 2009


1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
4. СС (HB449F.679)
5. 63crank (HB449F.679)

6. JET'ty_881 (HB449F.679)

а почему никто керамику не заказывает?
avatar
630600
5 October 2009


1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
4. СС (HB449F.679)
5. 63crank (HB449F.679)
6. JET'ty_881 (HB449F.679)
7. 630600 HB449F.679
avatar
DiRoS
5 October 2009


OlegSSS
DiRoS насчёт фьюжена надо уточнять,скидывай оригинальный номер,будем по размерам сверять что подойдёт в каталоге..

ну ты и спросил... как буто я знаю)))
avatar
OlegSSS
5 October 2009


DiRoS
Свои расходники надо знать в лицо
Вроде как уточнил - это аналог на фьюжик,размеры уже отправил поставщику,щаз у сотрудника взяли старую колодку от фьюжена - по размерам вроде совпадает
posted image
avatar
OlegSSS
5 October 2009


DiRoS
Вообщем уточнили для фьюжика ,самое интересное что от BMW , поэтому ценник будет чуть выше:
перёд
HB136F.690 - 3400р
HB136Z.690- 3500р
avatar
DiRoS
5 October 2009


avatar
OlegSSS:

DiRoS
Вообщем уточнили для фьюжика ,самое интересное что от BMW , поэтому ценник будет чуть выше:
перёд
HB136F.690 - 3400р
HB136Z.690- 3500р

так я не в тот клуб записался, у меня бумер оказывается
avatar
OlegSSS
5 October 2009

1

Инфа по задним колодкам под размеры
Высота: 51.9 мм
Толщина: 16.7 мм
Ширина: 123 мм

HBF571.605- 2380р.
HBZ571.605-2680р.
avatar
HAS
5 October 2009


OlegSSS
Олег, это задние под ST или обычный?
avatar
Стоматолог
5 October 2009


OlegSSS
Классно! Цена тоже супер! Жаль износ задних колодок всего 30% Передние 100% возьму, задние подумаю
avatar
OlegSSS
5 October 2009


HAS
блин,ну тут вот помощь нужна ,бьётся как по СТ -так и по всем остальным,если кто знает номер своих колодок,пусть неоригинал-давайте проверим по размерам..
avatar
630600
6 October 2009


avatar
OlegSSS:

DiRoS
Вообщем уточнили для фьюжика ,самое интересное что от BMW , поэтому ценник будет чуть выше:
перёд
HB136F.690 - 3400р
HB136Z.690- 3500р

ИМХО
калодки, ступица, суппарта, диск на фьюжик\фиесту в прошлом кузове\фокус первый одинаковые!!!

если не прав поправте меня
avatar
OlegSSS
6 October 2009


630600

С фиесты на самом деле подходят на фьюжик,по поводу первофокуса у Hawkа есть свои номера,подходят ли они на фьюжик - ну х.з

Дополнение на обычный ФФ2- другой артикул:
HB519F.682 -3160р (HB449F.679-3100р)

HB519N.682-3730р состав N -это тоже
керамика, но серии HP Plus, специально для авотоспорта
avatar
NYR
6 October 2009


OlegSSS
На субару атмо 2 литровую есть??
avatar
OlegSSS
6 October 2009


NYR
Номер колодок орентировочно HB432.661 , размер 137х57х17 - он ?
и какие нужны- карбон,керамика ,спорт?
avatar
svetlana063
6 October 2009

1

1. OlegSSS (HB549F.702)
2. RUM008 (HB549F.702)
3. _OLEG_ (HB549F.702)
4. СС (HB449F.679)
5. 63crank (HB449F.679)
6. JET'ty_881 (HB449F.679)
7. 630600 HB449F.679
8. Светлана063 (HB449F.679)

цитата:
Лукас у меня сейчас стоят,очень хочу поменять

Аналогично!!!

JET'ty_881
цитата:
а почему никто керамику не заказывает?

А у нас коллективный гипноз на карбон, в роли Кашпировского - Стиг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up