11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
53K
views
393
members
2,4K
posts

--
26 September 2009


А как это проверить???
SWG
26 September 2009


XYT98Rus
А при чём тут термостат? Вентиляторами управляет блок управления, который реагирует на датчик температуры, который установлен не на корпусе термостата, а прям в металле ГБЦ (и меряет не температуру ОЖ, а именно температуру ГБЦ)

маркизка
Мне кажется, что неисправна первая скорость вентилятора. Проблема может быть или в разъёме соединения вентилятора с проводкой авто, или в резисторе (установлен между вентиляторами).
Хотя, я сужу по русофокусу... У американцев, я слышал, один вентилятор?
deliter
26 September 2009


Здравствуйте господа =)
Хочу приобрести фокус, и начал интересоваться.
Есть пара вопросов, буду благодарен за ответы.
1)Американец или нашего производства? Кто меньше ломается и кто действительно приспособлен для Росии =)
2)Какой двигатель менее прихотлив и меньше денег скушает? (не про расход)
3)АКПП надежная? (Почитал вроде никто не жалуется)
4) С каким объемом лучше брать АКПП? 2.0?
5)Какая система питания двигателя более стабильна (Опыт предыдущей эксплуатации автомобилей заставляет задавать этот вопрос..)
6)На что обратить внимание при покупке?
Вообщем этл пока самые больные вопросы =) Заранее спасибо!
avatar
Pierre
26 September 2009


маркизка
что-то я не замечал чтобы он постоянно у меня работал

SWG
обычно у америки их 2
хотя может смотря какой движок

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
deliter
1)это кому что нравится
разницы большой нет
на мой взгляд наши попроще будут
3)смотря как убивать АКПП
4)америкосы все двушки, из тех что видел
с меньшим движком акпп будет тупить
5)вопрос не понятен
6)если америкос то насколько плачевное у него было состояние когда он покидал америку
можно пробить все по карфаксу
русс и евро фокус пробить так не получится
deliter
26 September 2009


Спасибо за ответ +)
5) Я имел ввиду какая система впуска топлива. На всех одинаковая?
2)И про моторы интересно.. что больше ломается.. Кпримеру на golf 3 1.6 живет лучше и стабильнее 1.8... у них проблемы с зажиганием и холостыми..
avatar
Pierre
26 September 2009

1

deliter
конечно одинаковая
ну кроме дизеля
про моторы не знаю точно
движки наманые по 300 000 точно ходят без проблем
у америки кстати еще есть плюс в том что виг если менять то доки не нужно менять
у них двиг безномерная деталь
avatar
pentakl
26 September 2009


А можно без передних стоек стабилизатора ездить?
avatar
pabliksol
27 September 2009


pentakl
цитата:
А можно без передних стоек стабилизатора ездить

Это как? Решил геноцид в среде фокусников устроить???
mik-on
27 September 2009


у меня американец 2000 131 лошадь 2,0 л.
Буду рад ответам на эти вопросы:

1. Не работает круиз контроль (хотя лампочка загорается при нажатии на кнопку set acc, но машина "сама не едет"). В чем может быть причина, на что обратить внимание, как исправить.И если самостоятельно невозможно - скока это примерно стоит?

2. с ABS тоже самое. поидее он есть но что то он не работает. Нужен ли он вообще? может не морочить себе голову ? =)

3. машина с первого раза не всегда заводится. Поворачиваю ключ - слышно бензонасос вроде слегка жужжит, а спереди - тишина. Свечи менял недавно. Высоковольтные провода могут быть? Или еще что?

4. в 3 клапане компрессия не очень, если прислушаться действительно не очень ровно работает. гдето слышал что от двигателя к тормозному бачку идет какой то шланг чего то там ( , ну да, не очень я разбираюсь в строении авто, начинающий я ). И если этот шланг имеет повреждение, даже незначительное, то давление в клапане падает. и отсюда перебои в движке. Скажите бред это или действительно так. какой это шланг, в какой последовательности выполнять операцию?

Спасибо всем заранее!
avatar
pentakl
27 September 2009


pabliksol

Да нет вроде Мне просто надо от моево гаража до гоража друга доехать, а стойки я снял и забыл куда девал)))
avatar
XYT98Rus
27 September 2009


Друзья автолюбители, скажите где можно подробнее прочесть или расскажите пож-та сами о "аварийном положении ford" , из-за чего он может включаться??? Что может быть неисправно!
glafira
29 September 2009


почитала форум - так стоит менять ГРМ на 60-70т или нет?
И если менять - то у официалов (около 17 т.руб) или нет?
и раз Zetec - то это точно ремень, а не цепь?
Мой федя (2004, АКПП, 2,0) - 66т пробегал, жалоб нет, а вот с ремнем - как то тревожно.

Посоветуйте, плиз!
avatar
pentakl
29 September 2009


glafira

Zetec - Ремень.

Менять обязательно! Сам на 70 менял у "Commicsa" Сервис у "Commicsa" на Парке культуры
По деньгам получилось 5000р. Тревоги пропали
glafira
29 September 2009


я туда звонила, мне сказали, что ремень - не оригинал и гарантия 1 месяц. и по деньгам - около 7000
avatar
pentakl
29 September 2009


glafira

Подорожало
Я лично остался доволен Проехал 15т. всё отлично!
glafira
29 September 2009


Спасибо, удачных дорог, поменяю ремень в выходные
Lineup
29 September 2009


G
glafira:

я туда звонила, мне сказали, что ремень - не оригинал и гарантия 1 месяц. и по деньгам - около 7000

Ну да, не оригинал - Continetnal вроде самое лучше что есть, а с гарантией это стандарт, но такие вещи как правило не подводят если сделать все грамотно, там делают все грамотно, для сравнения у официалов будет раза в два дороже и дольше, сам менял там же, и регулярные ТО там провожу, очень хорошее место, а ремень уже отъездил 10 тык.
zaxml
29 September 2009


Пасиб за прошлые ответы, еще есть вопросик. у меня ЦЗ, на ключе есть кнопка, но как я понял эта кнопка служит лишь для включения подсветки ключа. собственно вопрос, а как сделать д/у для ЦЗ, возможно ли это вообще??? заранее спасиб

и вот еще забыл совсем, когда едешь свыше 90 км/ч сильный гул стоит в машине, подозреваю что это ступичный подшипник. интересно дорого ли он стоит и какой лучше купить??? а может просто смазки нет в нем и достаточно его помазать???
avatar
mr.yurik
29 September 2009


Всем доброго времени суток! я открыл машинку!!! вобщем кому будет интересно, фф1 европеец, со статной сигналкой открыть проктически не возможно!!! я имею ввиду без ключа, бить стекла и дергать за ручки безполезно, т.к. у меня ключь остался в богажнике, но выход все таки нашли, дрклью высверлили личинку богажника, после чего пришлось выковырять все содержимое, потом замок поддался отвертки щелчек и о чудо, богажник открылся. новая лечинка обошлась в 1500 р. с 20 процентной скидкой, плюс еще не знаю сколькло ее установка. вобщем держите второй ключь в надежном месте от куда он не пропадет...
avatar
Toher
29 September 2009


mr.yurik



получается теперь багажник открывается только с кнопки??? ведь старый ключ по идее не подходит к новому замку???

зы. запасные ключи храню у родителей , т.к. у себя дома я их потеряю...
avatar
AltGreen2
30 September 2009


Ребят замучала уже проблема.
FF1 1.8 Глохнет на холостых! То все нормально совершенно, то раз и стрелка тахометра уходит ниже 0,5 начинает троить некоторое время и если вовремя не поддать газу - глохнет.
Сначала чистил, а потом заменил КХХ - не помогло. На всякий случай поменял свечи, не помогло.
Какие еще могут быть варианты?

Проблема проявляла себя следующим образом:
1. Начала глохнуть на холостых, ездил и терпел.
2. Перестала напрочь держать холостые! Глохнет сразу если не давить на газ.
Проявилось в дороге, кое как заехал в первый попавшийся сервис, попросил разобраться и почистить КХХ по возможности.
Мастер почистил мне дроссельную заслонку (снял весь блок, промыл баллончиком для чистки карбюраторов, вытер тряпкой).
КХХ он так и не нашел! Показал мне на какой то жгут идущий от дроссельной заслонки с мелким клапаном у основания. Говорит - это КХХ, я было хотел поспорить потому как видел на схеме совсем другое, но не стал. После этого машина завелась, холостые вроде держит. Содрали за эту процедуру 2500рублей (!!!) и я уехал.
3. Через 30 минут понял что проблема не исчезла, возвращаться не стал, потому как спешил, да и квалификация мастера настораживала.
Машина с назойливой периодичностью наровит заглохнуть, особенно в пробках
avatar
Chily
30 September 2009


AltGreen2
цитата:
Какие еще могут быть варианты?

Вариантов много.
От простого к сложному:
-подсос воздуха во впуск, смотри шланги вентиляции, прокладки впускного коллектора.
-смотри катушку на предмет трещин, состояние ВВ проводов.
-проверить давление в топливной системе .
-забиты форсунки. Чистить инжектор.
-глючит лямбда, накрылся кат.
Во я тебе картину нарисовал, аж самому страшно. Короче, первые две позиции можно самому определить, по всему другому лучше сделать диагностику, только не в первом попавшемся сервисе.
--
30 September 2009


Привет! Подозрение на протечку антифриза через пластиковый патрубок над радиатором. Сколько стоит новый или можно без покупки нового устранить? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.
SWG
30 September 2009


цитата (ramzai72 @ Сегодня в 15:38)
Привет! Подозрение на протечку антифриза через пластиковый патрубок над радиатором. Сколько стоит новый или можно без покупки нового устранить? Подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

стандартная проблема.
лечить бесполезно.
цена - рублей 900.
подумываю заказать изготовление из нержавейки
avatar
pentakl
30 September 2009


ramzai72

У меня когда тек уплотнитель помпы я залил герметик системы охлаждения ( LIQUI MOLY) и всё прошло
стоит 155р
deliter
1 October 2009


А еще подскажите кк проверить АКПП во время покупки? что она нормально работает?
avatar
pentakl
1 October 2009


deliter

Я когда покупал форда у официалов делал диагностику каробки. Ну или поискать кто занимается ремонтом автоматов и к ним на диагностику.
EVVGEN
1 October 2009


avatar
Homin78:

EVVGEN
возможно лампочки, а поворотник и должен учащенно мигать если лампа перегорает

спасибо, мне тоже сказали что вероятней всего лампочки, а что за лампочки никто не подскажет??? чтоб не вынимать лампочки, а сразу купить и поменять. не могу найти сам(((
ode55a
1 October 2009


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер позиции для заказа фильтра в АКПП ФФ USA 2.0 Спасибо.
javascript:emoticon(':yes:')
avatar
pentakl
1 October 2009


Скажите пожалуста что делать

Вобщем решил поменять опоры на стойке, снял заменил и когда ставил вырвал шрус. Стукнул по нему вродле на место всал)) прада незнаю плохо это или нет.Собрал кое как и заметил что у одной стороны, которую я менял стал положительный развал! А как я знаю развал неделается на нём.Что я не так делал???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up