Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
GeparD
22 September 2009


получено
posted image
avatar
Lamer2
23 September 2009


GeparD
ждём отчёта по испытаниям!
avatar
GeparD
23 September 2009


Lamer2
пока тока что рыженькие и симпотичные
шток 38мм
использование от -45 до +50
в передней стойке патрон на резьбе
avatar
ShortyEVO
23 September 2009


GeparD
Что за амморы??
avatar
FocusDriver
23 September 2009


Если я правильно понял, это на заводе Плаза сделано под заказ...
На винтах от них же ездит МПС. Я уже говорил о том, что себе хочу замутить нечто подобное. Но винтовое, с регулировками сжатия и отбоя. Говорят что можно. Бюджет порядка 30 000.
Я думаю, может к весне будет релиз для СТ, если все будет хорошо... шток хоть 50
avatar
GeparD
23 September 2009


FocusDriver
да это плаза
сейчас обкатаем что получилось, подрегулируем и будем делать винтовую с выносными камерами и регулируемую, но там бюджет порядка 250баксов 1 штука
avatar
FocusDriver
23 September 2009


GeparD

Ты меня опережаешь на шаг .
Но это даже хорошо, если будет релиз о том что ты говоришь, я думаю буду тут первым тестером.

Я тут только с теми кто сотрудничает с Плазой переговорил, а ты уже делаешь.
avatar
Lamer2
23 September 2009


FocusDriver
боюсь, что первым ты уже точно не будишь, ибо Питер в теме уже давно;)
по тестам отпишем что и как...
avatar
FocusDriver
23 September 2009


Lamer2

Я сказал ЗДЕСЬ, имелась ввиду Москва.
avatar
Стводофф
23 September 2009


avatar
- 147 -:

Пришли наконец-таки втулки PowerFlex... пойду тестировать 

- 147 -
Андрей, пожалуйста, поделись во сколько тебе обошлись и по времени сколько вышло?
Продинамили меня тут в одном месте
интересно за сколько их по времени и деньгам достают реальные тюнеры
avatar
- 147 -
23 September 2009


Стводофф
Проблема с PowerFlex в том, что они не бывают в наличии. Их делают на заказ... Втулки для стабилизаторов сделали за неделю. Сайленты для всех рычагов - почти 2 недели. И то умудрились ошибиться с передними рычагами. В итоге жду на следующей неделе.
Цена - 20% от сайта.
avatar
Schumi
24 September 2009


Парни, а никто из форумчан KYBой не приторговывает?
avatar
VIPerMic
24 September 2009


Сереж, что нужно?
( не приторговываю, но есть к кому обратиться )
avatar
Anty777
25 September 2009


Нужен совет!!!
Покупаю B6 на ФФ2, это не St но всеже...хочу занизиться, вариантов три пружины 1) ST 2)Эйбахи 3) H&R
Первый вариант вообще не понятный, второй очень жесткий коктель...вот что пишет человек
цитата:
SaNeo: Когда летом я поставил трио (H&R-4cm+Bilstein B6+215/45R17") и поехал по трассе М4 в Воронеж, а потом в Тамбов... то: "я прокляль тот дэн, кагда сэл за рул этой" -зубодробилки.
Несколько раз, я ловил себя на мысли, что еще чуть-чуть и я остановлюсь и дальше не поеду. Потому как было невыносимо ЖЕСТКО. Я ехал и 140 и 80... но все-равно трясло на этой "дороге" (если это можно назвать дорогой) так, что к концу поездки у меня онемели руки!
По ровной дороге было более приятно (в белорусии) и я в первое время наслаждался прохождением каждого нового поворота! Но когда подвеска зажата и в более крутом повороте попадается неровность, то машина начинает скакать как карт, резина уже не держит и начинается снос всех колес одновременно.
Не получается также, в нужной мере загрузить переднюю ось перед поворотом. Т.е. при равномерном занижении и жесткости подвески, нужного "клевка" передней оси практически не было. И после апекса, при ускорении передок сносит. Вот кстати в чем смысл неравномерного занижения пружин eibach 40/30mm -IHMO C айбахами было все четко!

Вывод - если не хотите выжимать максимум, если не хотите уровня Performance, то лучше поискать альтернативу. Это наверное первый коктейль (после союза H&R + Koni Sport), который переходит грань "подвески на каждый день" в сторону гоночной.. Далее идут пружины -50мм, Бильштайн Кит, винтовая подвеска... КОроче говоря это горячий коктейль - лучше сначала попробовать как будет, прежде чем ставить.

Третий очень достойный, но попец будет выше-а это не гуд !!!
Что посоветуйте... !

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
avatar
Стводофф
25 September 2009


avatar
GeparD:

Lamer2
пока тока что рыженькие и симпотичные
шток 38мм
А на задних какой диаметр штока?
Передние перевертыши. Получается с диаметром поршня примерно 34-35мм - почти как Бильштайн с его 36мм.

avatar
Anty777:

Нужен совет!!!
Покупаю B6 на ФФ2, это не St но всеже...хочу занизиться
А почему не B8 тогда? У B8 шток короче на 1,5 см, хода меньше - больше подходят под занижение.
avatar
Anty777
25 September 2009


Стводофф
цитата:
А почему не B8 тогда? У B8 шток короче на 1,5 см, хода меньше - больше подходят под занижение.

Очень жестко для меня!

так что посоветуйте*
avatar
Gorrr
25 September 2009


Кому надо В14pss - вэлком в личку, есть на складе в МСК
avatar
VIPerMic
25 September 2009


Anty777
цитата:
второй очень жесткий коктель...

Чем он жесток?! На eibach мягче машина конечно не станет, но и никак не жестче.
Собранная, более упругая, отзывчивая и понятная, но точно не жесткая.
И причем здесь цитата от SaNeo?!

Собственно, в той же цитате, он и пишет:
цитата:
C айбахами было все четко!
avatar
Anty777
26 September 2009


VIPerMic
спасибо
Slouch
27 September 2009


Anty777
B8 не адово жесткие. вполне себе нормальные, даже комфортные. если что, милости прошу на смотру - прокачу, сам прочувствуешь.
avatar
Anty777
30 September 2009


Slouch
цитата:
B8 не адово жесткие. вполне себе нормальные, даже комфортные. если что, милости прошу на смотру - прокачу, сам прочувствуешь.

Сенкс, уже взял B6+штатные пружинки 9пока на зиму) позже эйбахи!!!
Скрытый текст
pimperiale
5 October 2009


Поискал по форуму, нашел углы схода-развала, но они для дорестайла. там написано 2006г, а в когда у официалов делал сход-развал был СТ 2007 или даже 2008.

Поэтому: кто-нибудь знает углы для рестаила?

И второй вопрос, лучше отвозить на сход-развал к официалам или можно и в неофициальные места тоже. ну например вот нашел в инете парочку на запрос сход развал hunter. Таким местам можно доверять?
avatar
Cer)l(anT
5 October 2009


СТводы, однаждый поднималась тема о том, чтобы изготавливать отдельно задние пружины для нас с характеристиками стока, но с занижением, чтобы не было эффекта "Оттопыренного зада", потому что видно невооруженным глазом, что расстояние от колеса до арки спереди гораздо меньше чем сазди.
Цена вопроса оглашалась менее 5000руб, если я правильно помню. Я считаю это не такие уж и большие деньги для того, чтобы машина имела законченный вид.

Есть ли желающие поддержать эту тему? Имеет ли она место жить?
avatar
FocusDriver
5 October 2009


Cer)l(anT

Да все кто хотел сделали чере запрос в личку мне
pimperiale
6 October 2009


P
pimperiale:

Поискал по форуму, нашел углы схода-развала, но они для дорестайла. там написано 2006г, а в когда у официалов делал сход-развал был СТ 2007 или даже 2008.

Поэтому: кто-нибудь знает углы для рестаила?

И второй вопрос, лучше отвозить на сход-развал к официалам или можно и в неофициальные места тоже. ну например вот нашел в инете парочку на запрос сход развал hunter. Таким местам можно доверять?

а по углам никто не знает? просто хотел на днях сход-развал уже сделать...

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png

Мини FAQ ST
avatar
FocusDriver
8 October 2009


Так, кому подвеску XYZ за недорого?
Это не шутка...

http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=310541101
avatar
Стводофф
8 October 2009


FocusDriver
А чего в ней хорошего?
Только что опоры спереди и сзади нештатные...
avatar
FocusDriver
8 October 2009


Стводофф

Да в том то и дело, что я ваще не понимаю, что это
avatar
Стводофф
8 October 2009


FocusDriver
Ну раз пошли ноунеймы , то выкладываю фотки еще 2-х тайваньских подвесок.
Обе фотографировал в этом году на автовыставке в конце августа (не было случая выложить их), т.е. они в России. Обе рассчитаны под ФФ2 (ну и Мазда 3/Volvo V40II/V50 как обычно). Продавец из наших коммерческих -> CARAX.

http://i010.radikal.ru/0910/66/47332ea1dcd5t.jpg
Стоимость 2000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа) с выносными компенсационными камерами.
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) на высоких и низких скоростях.
Материал со слов продавца - алюминий (что +).
В принципе, по конфигурации схожи с моими AST, за искл. того, что неперевернутые (ни спереди, ни сзади). Я покрутил регулировку скоростей на баллоне - клики оч. четкие как по звуку так и на ощупь.

Вариант попроще.
(Мое отражение не обсуждается )
posted image
Стоимость 1000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа).
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) .
Материал - все тот же алюминий.
avatar
Zubilist
8 October 2009


Стводофф
Володь, а на AST сжатие и отбой раздельно регулируются или как?

п.с.: фотоотчет экскурсии на заводе KW

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up