Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста! Авто FF Рос, хэтчбек 5-и дверка, двигатель как выяснилось Duratec 1.6 8-и клапанный, возможно ли переделать двигатель в 16-и клапанный и даст ли это прирос мощности? даст ли прирост мощности чип тюнинг, если кто нибудь это делал поделитесь информацией ))), возможно ли установить турбонаддув на этот двигатель? Подходит ли на на мой FF подвеска от спортивного?
Про двигатель забудь, проще купить более мощную модификацию, а побаловаться можешь с выпускной системой, со впуском, а подвеску поставить можно хоть Билштайн B12 или B14, KONI SPORT KIT, Eibach, вариантов море.
FICUS 1+1заморачиваться с мотором,
дешевле ст купить
Был сегодня у дилера выяснил что двигатель не Duratec 1.6 8-и клапанный, а Zetec Rocam 1.6 8-и клапанный, несмотря на то что на крышке двигателя написано Duratec
А что можно сделать с Zetec Rocam?
BorisMan
18 September 2009
Asper
Это одно и тоже, ничего с этим движком не сделать, он эксклюзивный ставился на ФФ1 только в России, а выпускали его аж в ЮАР.
А что можно сделать с впускной системой?
AsperТоже практически ничего не сделать
А чип тюнинг что нибудь даст?
BorisMan
18 September 2009
Asper
На этот движок врядли найдете чип.
во-первых на этот мотор чип не делают, во-вторых это слишком мелочная прибавка и ты её не заметишь
ruslan_na_forde
18 September 2009
Asper тут есть темка, человек 1.6 тюнил, по итогу вложил на еще один такой же, моща у него была как у 2.0 в стоке, при этом жрало много, тянуло на низах плохо и ело 98. Оно Вам надо?
З.Ы. Продать эту и купить американца 2.0 или 2.3 на ручке. Если хочется особенного, вкорячить турбину, на 2.0 вроде есть готовые комплекты
Сытник
18 September 2009
Asper
с выхлопом-выбить каталик можно,будет чуть лучше.(и без последствий).с мотором ниче не сделаешь,так что если руки чешутся займись стайлингом.
ну и за подвеску я двумя руками ЗА.сам катаюсь и не нарадуюсь)))
Asper
18 September 2009
А на счёт подвески и стайлинга что посоветуете? И литературку по ремонту подскажите?