Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,9K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Thyssen
15 September 2009


Вот на счет катализатора не подумал. Надо на станцию заехать. Дросельну заслонку вместе с инжектором чистил за пол года уже два раза. И свечи менял три месяца назад!!! В принципе у меня у друга двиган стоит 1.8 125 л.с. так у него по городу 15,5 и в это время он не гоняет. Почему я до этого момента и думал ну раз на 1.8 такой расход, значит и у меня нормальный. А почитал форум а тут на те, 6.7, 7.0, значит что то все таки не так. Диллер тож сказал да это нормально, тип у всех так !
avatar
rinarin
16 September 2009

-2

вот

b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
avatar
burya
15 September 2009


rinarin
уважаемый , правила читаем !!!
avatar
pups_luber
15 September 2009


у меня 1,6 115л/с пробег 70 000 (покупка декабрь 2007) МКПП
основной режим на котором переключаю 3000, очень часто 4000-4500 (не на много реже, чем 3000), периодически даю 5000-6000 об/мин (ну 4-5 раз в неделю точно (в среднем)) - расход 8,5 (это и по БК, да и так на глаз), на трассе падает до 6,5 (ездил в Питер когда), расхода масла нет, меняю его тока на ТО (20 000) - по щупу уровень не меняется, есть микро расход жидкости охлаждения (доливаю граммов 100 раз в 3 месяца)
потому не могу понять как тут люди дают 11,5 расход, в шоке.
свечи менял 1 раз, всегда перемещаюсь с климатом, кроме зимы только (правда в слякоть включаю, а то окна потеть начинают)
avatar
qwerf
15 September 2009


На трассе при скорости 90 и оборотах до 3 тыс. расход по компу не должен за 5,1 л вылезать. Без климата.
avatar
Thyssen
15 September 2009


Вот вы меня растраиваете парни. Чтож за х у меня с федором !?!?!?!?! Короче поеду на выходных мастерам голову ломать!!!
avatar
pups_luber
15 September 2009


тут ещё есть зависимость от бензина, я заправляюсь на лукойле, тнк. реже татнефть, совсем редко бипи и шелл.
ещё около дома есть заправка там норм бензин, часто на ней заправляюсь
avatar
Thyssen
15 September 2009


Я все время на Лукойле, у меня бензин шарага оплачивает в которой я работаю. Впринципе кто то может и сказать "Эй паря а чо ты паришся у тяж бензин халявный!!!", а меня все равно волнения не оставляют в покое, с машиной так то не все впорядке!!!
avatar
pups_luber
15 September 2009


да согласен, гони, может инжектор регулировать надо или ещё что, может там ничего страшного, просто тупая настройка, надо делать короче, так ездить не стоит
avatar
Thyssen
15 September 2009


Нуууу, без ездить не получится! А так да делать буду обезон!!!
avatar
focusenok
16 September 2009


Всем доброво времени суток. У меня есть одна проблемка.Двигатль 1,6(115л.с.) В июле поехал отдыхать на машине. Пока ехал на юг, то назаправлялся на заправках Лукойл 95 бензином началось. После поездки, уже дома, включилось ограничение скорости и комп написал нисправность системы двигателя. На педаль газа машиа вообще не реагировала( держала 40 км в час). Машина на гарантии, звоню официалам. При слове гарантя, мгновеный ответ, мол сможем принять минимум через 2 недели. Подождал, сделали диагностику, диагнос - плохой бензин. Предложили промыть дросель и заплатить 1,5 т.р. Сказал , что не стоит. Промыл сам и машина поехала. Начал замечать, что (через км 20-30) при стоянки на светофорах начинают плавать обороты интервале 850- 1000. Грешил на бензин. Промыл форсунки ультрозвуком, поменял свечи, не помогло. Если кто то сталкивался с такой проблемкой или слышал о таком, то отпишитесь. Заранее спс.
avatar
focusenok
16 September 2009


вот что я могу сказать о двигателе 1,6(115л.с.)
до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет. после 3-х машину передергивае и ускорение чувствуется очень. Слышал, что это зеленые братья наши постарались( до з-х тыс экологию соблюдают и часть отработавших газов идет обратно в котел). некоторые умельцы ставят заслонки и двитеь начинает тянуть с 1,2 тыс..
теперь про расход. Брал машину б\у с пробегом 15т.км. по началу был расход 9-11л ( в зависимости от манеры езды). после долгой дороги при постоянной скорости 110-130 км в час расход 7,4-7,6л. а данный момент по Москве 8-9 л.
Заправляюсь только на ТНК и 95 бензином. К БиПи и Лукойлу не ногой.
avatar
RUS.IVAN
16 September 2009


avatar
focusenok:

до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет. после 3-х машину передергивае и ускорение чувствуется очень.

Если быть точнее то, до 2-х-тыс. не тянет вообще, с 2-х до 3-х тыс. тянет не сильно, но тянет,после 3-х тянет, ускорение чувствуется, но не очень, а после 4-х т - движок выстреливает.
avatar
focusenok:

некоторые умельцы ставят заслонки и двитеь начинает тянуть с 1,2 тыс..

Найти бы этих умельцев...
avatar
33rus
16 September 2009


цитата:
Типоразмер колёс стоит штатный?

Да, колеса штатные R16.
Не вопрос возьму Вашу методику и попробую обновить данные))) Сравним, что получится
avatar
Cheech
16 September 2009


focusenok
Все написано в этой теме! Читайте!
RUS.IVAN
Что он, простите, выстреливает? У нашего двигуна после 4-х тык. крутящий момент снижается, поэтому не может он "выстреливать" при таких оборотах Мотор хорошо тянет (в доказательство можно посмотреть различные графики, приведенные в этой теме) в диапозоне 1500-2500 и 3500-4000 (при условии правильно подобранной передачи), дальше крутить не имеет смысла...
avatar
Evgeniy514
16 September 2009

2

Cheech
Попробуй, покрути - будешь удивлен!
Двигатель отлично тянет вплоть до отсечки на 7 тыс.об.
avatar
taylor2k
16 September 2009

1

Мотор отлично тянет до появления красной стрелки
avatar
Андрей71
16 September 2009


Cheech
По-моему тоже-никуда он не выстреливает.Тянет неплохо наверху,но особенно радует мощная тяга на низах-ну прям как трактор,да еще с таким приятным низким рыком.
Да,если че у меня- рестайл-впуск за радиаторной решеткой,а выпуск-с одним катом,может в этом и разница с теми,кто чувствует подхват после 4000 об.?

Evgeniy514
taylor2k
Да тянет хорошо,но подхвата имхо нет-ровно все.
avatar
qwerf
16 September 2009


Андрей71
А может для рестайлов надо другой график момента искать?
А то пик на 4500 по графику есть, а у них нету. Как же вы обгоняете на 5-й?
Александр 5
16 September 2009


focusenok
Промой форсунки карбклинером - здесь описывалось, заодно и заслонку и МАФ. Ультразвук курит, сам так каждое лето мою.
avatar
RUS.IVAN
16 September 2009


avatar
Cheech:

Мотор хорошо тянет в диапозоне 1500-2500

Особенно в жару, с включенным кондеем и 4-мя паасажирами на борту . Тяга действительно ровная, но чтобы хорошо...
avatar
Cheech:

3500-4000 дальше крутить не имеет смысла...

При таком условии любой 16-клапанный ТАЗик сделает Форд при тех же оборотах. Движок любит обороты и хорошо тянет вплоть до отсечки,а для хорошего ускорения как раз и надо крутить его более 4000.
Evgeniy514
avatar
Cheech
17 September 2009


Evgeniy514
Пробовал, крутил - и не могу сказать, что это комфортная езда. Небыло бы отсечки, все уже бы моторы свои погубили.
Не думаю, что мотор долго проходит при таких нагрузках
Может стрекот муфт появляется как раз от такой манеры езды, а не от масла и т.д. ?

Андрей71
Возможно конечно... А может многие заблуждаются в "зверской" динамике нашего двигуна?
avatar
33rus
17 September 2009


Народ.
Вот мы все расходы меряем по бензину.
Адавайте мы попробуем собрать информацию следующего рода (для ручных коробок) , именно практическую информацию а не график производителя:

Передача - Обороты - Скорость, отдельно для варианта 3000 об и 5500 об мин

Например: FF2, дорестайл2005, вагон, двигатели у нас у всех типа одинаковые)

3000 об
1пер. - 3000 - 25
2пер.- 3000 - ...
...
5 пер - 3000 - 100

5500 об
1пер. - 5500 - 45
2пер.- 5500 - ...
...
5 пер - 5500 - 180

Ну как поддерживаете? Очень интересно, мне так кажется. Жду мнений)
avatar
Cheech
17 September 2009


33rus
А к чему собирать эти данные? Т.е. в чем они могут помочь?
avatar
Guru
17 September 2009


33rus
на 5 100 км/ч чуть меньше 3000

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Evgeniy514:

Cheech
Попробуй, покрути - будешь удивлен!
Двигатель отлично тянет вплоть до отсечки на 7 тыс.об.

Соглашусь что после 4000-4500 он очень весело едет !!!
Задаю вопрос всем !!!
Сейчас достаточно контор которые чипуют 1,6 115
Может кто у нас в ветке его чиповал ?, если да ... то какой результат ???
в профильной ветке ответа не нашел
avatar
Андрей71
17 September 2009


Cheech
Все познается в сравнении.
avatar
Guru
17 September 2009


Андрей71
Если сравнивать с другими авто 1,6 , то нашь мотор очень достойно выглядит .
avatar
taylor2k
17 September 2009

1

Guru, +1, по звуку приятен очень... Ездил на Элантре 1.6 (125) и Сииде... Южжат ихние моторы как то когда их раскручиваешь + вибрации которых у себя не замечал. Да и по данным производителя едут эти 125ые так же как наш 115ый, момент тот же, может передачи у корейцев длиннее...
avatar
Guru
17 September 2009


taylor2k
Было бы еще лучше , если появится возможность прошивку от М4 1,6 на 125 л.с. залить !
тогда фокус на разгоне до сотни из десяти секунд будет выезжать .
avatar
33rus
17 September 2009


Cheech
... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)))
Guru
Я для примера написал... точно померять надо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up