Добрый день , ночь или утро.
Помогите разобраться. В общем дело в том ,что я решил промыть дрос. заслонку . Скажу заранее все получилось))). ну есть одна непонятка , когда снял весь механизм дросельной заслонки обнаружил ,что она доконца незакрываеться . пошевелил все тоже самое . Вот так и должно быть или нет и можно ли отрегулировать .
dinarff2
12 August 2009
не закрытая дрос. заслонка
так и должно быть, не парься.
ну просто на форуме (ход действий промывки дрос. заслонки ) все плотно закрыто . он даже жидкость налил и через заслонку не фига не вытекало
Не трогай, так и должно быть!!!
всем спасибо хоть теперь спокойно буду спать )))
Эта щель есть положение холостого хода. Менять её не стоит.
Denis_K
7 September 2009
1
На самом деле подпружиненное нулевое положение есть на всех электронных дроссельных заслонках. Оно нужно для стабилизации пульсаций заслонки во впускном коллекторе на режиме холостого хода. Также препятствует подклиниванию заслонки при ее загрязнении. Кстати, необходимость промывки заслонки проверяется нажатием на нее до полного закрытия. Если не возвращается или возвращается с запаздыванием, то пора. Возвращается спокойно - особой надобности промывки нет, только для профилактики.
Да, из практики, если убрать пружину и шток (скрыта за черным пластмассовым колпачком, можно только безвозвратно выломать), то на работе двигателя на ФФ2 это никак не скажется.
shtativnik
8 September 2009
Denis_K:
|
Также препятствует подклиниванию заслонки при ее загрязнении... Да, из практики, если убрать пружину и шток (скрыта за черным пластмассовым колпачком, можно только безвозвратно выломать), то на работе двигателя на ФФ2 это никак не скажется. |
А не станет ли ее клинить в этом случае из-за загрязнения или перегрева (например заглушенной и через незначительное время снова заведенной машины, активно рассеивавшей тепло при остывании двигла)?
А за щель автору топика париться не надо. Всё в порядке.
Теоретически при загрязнении и отсутствующем подпружиненным упоре подклинивать в определенных условиях должно. Практически я уже больше года так езжу и никаких изменений в поведении двигателя ни зимой, ни летом нет.
Согласен, париться не надо!