Друзья фокусоводы у многих из Вас как и у меня дачи, огородики и просто хорошие места находятся в, мягко говоря, в бездорожье. После очередного говномесения предлагаю обсудить вопросы о вариантах увеличения клиренса или применении других способов для беспрепятственного проникновения до места.
Ну наверно существуют какие-либо комплекты пружин более длинных, хотя управляемость на асфальте будет сильно страдать от таких "лифтов".
Благодарю. Еще какие мнения?
Blackshark:
|
Благодарю. Еще какие мнения? |
Есть мнение, что нужно пользоваться поиском:
перваявторая
Blacksharkесли не уродовать машинку сомнительными проставками - то остаётся только пневма,а бюджет тут не маленький,мне насчитали 110т.р
BlacksharkУвеличить клиренс (любыми способами) - это называется изуродовать машину
Хорошая управляемость фокуса как раз и обеспечивается низкой посадкой.
Что касается дачи - то надо скидываться с соседями и строить дорогу. А если рыбалка, охота и прочие путешествия - то покупать внедорожник. Не получится из легковой машины внедорожник, как ни старайся
-Ал-:
|
надо скидываться с соседями и строить дорогу. |
Улыбнуло.Как Вы думаете сколько километров дороги можно построить за цену Фокуса?
Ознакомившись с материалом возникли следующие неясные моменты:
1. Клиренс у Фокуса 2 - 150 см без учета защиты?
2. Нет конкретики кто что делал в этом направлении, про потерю управляемости и прочие жертвы я пониманию прекрасно.
3. Другие варианты про джыпы и прочее, не интересуют, вот есть фокус 2 его и хочу доработать.
Blackshark1. Раз ты такой неугомонный, то залез бы сам и померил. Кстати не см. а мм.
2. Никто, ничего в этом направлении не делал, т.к. тебе уже написали, что нужно чтобы ездить на дачу, рыбалку и т.п.
3. Тебе же указали -
НАЖМИ СЮДА!
Beztuzev
1 September 2009
Blackshark:
|
Благодарю. Еще какие мнения? |
Есть, например опытные и продвинутые автомобилисты, зная суть вопроса, намеренно не хотят брать автомобили с так называемым "Российским пакетом" или адаптацией т.е. со спец. увеличенным клиренсом для России т.к. при проектрировании авто, инженерами настраивается подвеска определённым образом на спец. оборудовании под конкретный авто, продувается в аэродинамической трубе и т.д. и т.п., поэтому потенциал, как творческих, так и инженерных решений заложенный в суть конкретной машины будет уже нарушен
А конкретно для дачи и бездорожья надо, что-то другое выбирать, например Ниву или ещё чего).