ДТП, разборки с ГИБДД и прочие проблемы на дороге

13 years




Немного печальная, но по-моему важная тема, опыт приходит не только в положительные, но и в отрицатеные моменты...
ДТП, ГИБДД, плохие дороги

avatar
Serega_CCCP
8 July 2008

ДТП, разборки с ГИБДД и прочие проблемы на дороге
50,1K
views
36
members
325
posts

avatar
Hoop44
18 August 2009


Goga_09
Да принеприятнейшая история
Что за перекрёсток? кто виноват? что побил?
Goga_09
18 August 2009


Пр-т мира пушкина кто виноват пока гайцы не решили думают:) а побил нормально две двери крыло переднее и скорей всего порог
avatar
Hoop44
19 August 2009


Чё тут думать то... виноват лексус и всё тут!
Goga_09
19 August 2009


Hoop44
а вот нет!!! говорят что виноват я!!! так как я должен был предусмотреть что может быть идиот, который поедет по правой полосе прямо, и я его должен пропустить в таком случае, даже если он едет с превышением скорости! ему выпишут 2 штрафа за нарушение рядности 100 руб и 300 руб за превышение скорости если я проведу экспертизу на опделение скорости на основании тормозного пути и повреждений машины и смогу доказать!!! что он ехал больше 40 км/ч если не смогу доказать то ему только 100 руб за нарушение рядности! а мне статус виновника ДТП и штраф за то что не пропустил помеху справа! во такие у нас ПДД!
avatar
Hoop44
20 August 2009


Goga_09
Каска есть?
Может тебе с юристом посоветоваться, могу подсказать хорошего по этим делам
Goga_09
20 August 2009


Hoop44
Спасибо огромное!
каска есть уже подал, первоначальный осмотр уже был + скрытые дефекты при разборке будет доп осмотр.
С Юристом сегодня встречаюсь, тоже посоветовали того, который как раз с ГИБДД судится по всем делам.
Сегодня буду писать заявление на определение скорости.
Дал объявление на " Русском радио" типа кто что видел отзовитесь. Мужик позвонил готов дать показания. Я в шоке ! Есть еще нормальные люди!
avatar
Hoop44
20 August 2009


Goga_09
Ну хоть каска есть, слава богу!
А! дак это твоя объява! я слышел
avatar
Kenz
20 August 2009


дебилизм какой-то можешь нарушать правила, всёравно виновником признают другого, который ехал по правилам.

Сам как-то попал в непонятную ситуации когда выезжал на дорогу с односторонним движением, вдруг слева, откуда движение запрещено в сантиметрах от меня проносится девятка. Вот и думаю если бы он меня задел, кто бы был виновен? Я как не уступивший дорогу, при этом тоже должен был предполагать что, кто-то нарушит правила и поедет не стой стороны где разрешено, а стой где запрещено?
Либо приравнивается его езда против движения как выезд на встречную полосу или нет?
avatar
Hoop44
20 August 2009

1

да мутят там гайцЫ!
Человек не нарушая правила видите ли что то не досмотрел - не предположил и поэтому он виноват? БРЕД!
а другой нарушил правила, что привело к ДТП - дак он просто не с той полосы повернул? БРЕДЯТИНА!

Если следовать такой логике:
Пересекая перекрёсток на зелёный водитель машины №1, обязан убедится что справа никто не едет на красный.
Если в этот момент справа в него въезжает Лексус, проехавший на красный, то виновник - водитель машины №1, а лексусу 500рублей штраф за проезд на красный?

БРЕД!
avatar
Vosten_MK4
27 August 2009

8

Сегодня я по работе встречался с сотрудником ГИБДД. Человек весьма компетентный и грамотный. К слову -- майор. Редко мне доводилось встречаться с людьми из их ведовства, и такой момент я постарался не упустить, и после официальной части задал ему несколько вопросов. Оговорюсь сразу, что некоторые точные цифры относительно их оснащения сообщить не могу, ибо дал слово.

Начал я с Визиров.
Повертел я его в руках -- реально клёвый девайс. Вот только батарейки в нём сдохшие были -- не удалось детально изучить. В список его возможностей входит фиксация нарушения рядности и (или) скоростного режима в автоматическом или ручном режиме. Прибор реально «умный» -- если дорога, к примеру, имеет две полосы в одном направлении, и фиксируется обгон или опережение, то Визир фиксирует скорость обеих машин! Так что, если что, уже не отмажешься, мол, это не моя скорость, а соседа... Но есть и приятные моменты. Во-первых, Визир работает только в светлое время суток. Во-вторых, максимальная дальность измерения -- 400 метров. А как написано в сертификате на тот Визир, что я видел: «Максимальная дальность измерения скорости не менее 400 метров». Так что если вы считаете, что вы ехали далее 400 метров, то можно пободаться. Но об этом позже. В-третьих, тоже вычитал из сертификата, рабочая температура окружающей среды: 20 градусов по Цельсию плюс-минус 5 градусов. То есть, если вас «щёлкнули», и на улице жара за 30, или холодно, то можете потребовать сертификат, и указать, что не выдержаны условия для гарантированной работоспособности аппарата. Это так же касается и влажности -- в дождь или в туман точность измерения скорости не гарантируется. А термокожухов, как я выяснил, у наших инспекторов нет.
Несколько раз пытался я спросить о возможности стирания отснятого материала, что называется, «на месте», но то ли мы понять друг друга не смогли, то ли вопрос этот через чур деликатный, но чёткого ответа я не получил, а официальная версия -- на месте стереть информацию невозможно.
А приборов у нас таких много! Столько, что их хватит практически на все патрульные машины. К тому же, в костромское ГИБДД скоро на вооружения поступят приборы аналогичные Визиру, но с более серьёзными параметрами! Называется, вроде, «Бинар»...

Далее поговорили про «серые ящики». Девайсы эти называются «КРИС». Таких приборов у нас пока ещё мало, но скоро их будет в три раза больше! У них куда более серьёзная оптика, и они без проблем «видят» в темноте. Вот только на какое расстояние не спросил... Ну так вот, эта приблуда передаёт данные на патрульную машину по радио каналу на расстояние до полутора километров. А вот, как раз, в сети про них нашёл! Посмотрите: http://www.simicon.com/rus/product/gun/pho...dar_kris_p.html
Данный прибор наши земляки используют для фиксации нарушений скоростного режима, нарушение же рядности -- пока не их задача, но возможно и такое. То, что КРИС обычно прячут за стоящими машинами, было объяснено заботой о сохранности дорогостоящего оборудования, но реальная причина ясна без слов -- недавно я остановился перед этим ящиком (у Караваево), подошёл где-то на метр к нему и начал корчить рожи, тут же из «прячущей» машины донёсся дикий вопль, что бы я не загораживал фиксацию. На мой вопрос, собственно, почему сотрудник ГИБДД находится в этом месте на частном транспорте и в гражданской одежде, нервный дядька мне сообщил, что это распоряжение начальства... Ну-ну.

Далее про фото-видео.
Печально известная «Сова» на мосту по словам вышеупомянутого сотрудника ГИБДД уже отремонтирована и в скором времени будет включена. Так же в Кострому мало погодя придёт новая и более совершенная стационарная система видеофиксации. Но об этом говорили мало. Эти системы могут не только распознавать и сохранять в память номера автомобилей (как КРИС), но и в автоматическом режиме сопоставляет их с базой данных ГИБДД. Ну и, естественно, чётко отслеживает скорость!

Про выпивку.
Теперь практически в каждом патрульном автомобиле есть новые алкотестеры. Это такой девайс с кучей кнопок, в который одевается извлечённый на глазах водителя из гермитичной упаковки одноразовый мундштук. Этот тестер втыкают в другую электронную приблуду (как переносной телефон в базу), которая печатает на «кассовой ленте» все показания. Эта процедура называется медицинским осведетельствованием и может выступать доказательством в суде. Но тем не менее, водитель может потребовать осведетельствование в наркодеспансере, и в суд пойдут обе бумажки. Но не дай Бог, конечно! Я надеюсь, что ни кто из нашего Клуба НИКОГДА не сядет за руль выпемши!

Ещё я рассказал сотруднику виданную мною вчера вечером картину:
Еду по волгореченской трассе, и километрах в пятнадцати (у Ильинского) из кромешной тьмы (часов 11 вечера) на дорогу выскакивает гаец со светащейся палочкой и тормозит идущую (по встречке для меня) машину. В этот же момент у спрятанной в кустах машины включается мигалка. И это всё в момент, когда та машина была уже метрах в пятидесяти-восьмидесяти. Но машина не сбавляя скорости поехала дальше. Гайцы сорвались с места и помчались вдогонку. Комментарий моего собеседника был таков: сотрудники грубо нарушили инструкцию, ибо стоять они должны или в хорошо освещённом месте, или с постоянно включенной мигалкой. Если того или другого нет, то водитель не должен останавливаться и на первом посту ГИБДД сообщить о случившемся. От себя добавлю, что из этого следует то, что не затормозив по требованию, даже если тебя догонят и предъявят показания радара, можно смело отказаться от показаний, сказав, что ехал без превышения, а продемонстрированные сотрудниками -- чужие. И ведь не докажут обратное -- Визир ночью не работает, время на обычном радаре уйдёт! Делайте выводы!

Так же рассмотрели ситуацию нашей троицы -- Hoop44, kleviy и я.
Объяснил, про ситуацию с Визиром и временными знаками близ Левашова. Сотрудник пояснил, что действия ярославских гаишников очень грубые! Временные знаки, установленные не то что не по ГОСТу, а вообще по-тупому, стоймя на обочине, реально очень тяжело заметить. Так же он сказал, что в суде 100% выиграет водитель, но до суда доводить, конечно, не стоит. Он посоветовал в таких ситуациях (да и вообще во всех ситуациях, если чувствуешь свою правоту) выполнять следующие действия. Во-первых, записать для себя фамилии, имена всех присутствующих сотрудников, записать номера их жетонов, записать время и место инцидента, а так же желательно сфотографировать существенные детали (но не обязательно). Во-вторых, популярно объяснить сотруднику, что знаки, к примеру, реально не видны, ибо установлены с грубейшими нарушениями ГОСТов. В-третьих, сообщить сотруднику, что в протоколе обязательно будет указано ваше несогласие, а на самих сотрудников будет написана жалоба. Ну и в-четвёртых, если протокола так и не удалось избежать, обязательно указать своё несогласие с выводами сотрудников ГИБДД, и если действия происходят в другом регионе, то ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) написать в протоколе, мол, по данному факту прошу провести разбирательство по моему месту жительства, г.Кострома. Но мой собеседник высказал сомнение в том, что дело дойдёт до протокола. Главное уверенно стоять на своём и доказывать свою невиновность!

Ещё один очень волнующий меня момент -- ситуация с использованием автомобильных детских удерживающих устройств. Здесь майор меня успокоил -- они постоянно устраивают рейды с этой целью и наказывают потенциальных детоубийц! И слава Богу! Я уже начал беспокоится -- уж больно часто я встречаю в городе машины с непристёгнутыми, но пока ещё живыми детьми... страшно...

Только через несколько часов после разговора (я тормоз) меня посетила такая мысль... А не устроить ли встречу ФордФокусКлуба с представителем ГИБДД??? А что? Я бы постарался договориться с ГИБДД об официальной встрече, по линии связи с общественностью. А мы бы заранее подготовили актуальные вопросы, а при встрече поговорили бы обо всём! Им «плюсик» за работу с общественностью, нам подробный отчёт на форум на благо всех клубней! Что думаете по этому поводу?
avatar
sprogi
27 August 2009


Vosten_MK4
рассказ супер!!! для себя выяснил и подтвердил что знал. "+"!

а встреча с ГИБДД? на фокусировку не всегда приеезжаем

P.S.; можно вваливать по трассе 190 и не че не докажут.
avatar
Hoop44
28 August 2009


Vosten_MK4
Юра! Спасибо! отличная работа!

Тема встречи это конечно хорошо, но боюсь Мишка прав
avatar
Vosten_MK4
28 August 2009


СОВСЕМ ЗАБЫЛ!!!
Ещё обговорили ситуацию с непропусканием пешехода на пешеходном переходе! Резюме такое: мы должны уступить дорогу пешеходу. В ПДД прописано, что пропустить -- это значит не создавать помеху. А создание помехи -- это когда вы своими действиями вынуждаете обладающего приоритетом изменить свою скорость или направление движения! То есть, если пешеход переходя дорогу не замедлил шаг, то вас не могут наказать за сабж! Это моё резюме. Сотрудник же ГИБДД объяснил ещё проще: если пешеход находится не на вашей полосе, а, к примеру, ещё на соседней, то вы смело можете ехать! Ещё он сказал, что если гайцы вам всё-таки предъявят обвинение, то действовать как описано раньше -- в протоколе писать несогласие и т.д. Если такой инцидент будет записан на Визир, то 100% что дело решат в вашу пользу. Так же гайцы не в праве предъямить претензии, если пешеход просто стоял на переходе, не начав движение по проезжей части.

Спасибо огромное моему собеседнику, майору ГИБДД, имя которого я, к сожалению, не запомнил...


sprogi, Hoop44
Официальную встречу с ГИБДД вряд ли удастся организовать в субботу вечером, так что на фокусировке 100% не выйдет. Если встречаться, то в будний день, днём.
avatar
Hoop44
28 August 2009


Слышал ещё, что в случае несогласия с обвинением, нужно показание пешехода, что водитель именно пемешал перейти ему дорогу.

Vosten_MK4 Мы про то, что маловато народу на встречу соберётся, скорее всего
avatar
Vosten_MK4
28 August 2009


Hoop44, согласен. Но не задать такой вопрос не мог, ибо организовать такую встречу, на мой взгляд, было бы очень здорово!
avatar
Hoop44
31 August 2009


Vosten_MK4 Можно конечно попробывать подтянуть другие клубы, вон Шкодников например
avatar
Kenz
31 August 2009


и лансероводов
avatar
sprogi
22 September 2009


сбавь скорость! 16+ . ВИДЕО
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...39664633476227/
avatar
Hoop44
23 September 2009


блин, чё то не пашет, или пошерили доступ на работе...
avatar
Kenz
23 September 2009


тоже на работе не даёт посмотреть, причем почему-то только с этого сайта. Но скорее всего я видел это видео раньше. На самом деле некоторое время ездишь более аккуратно и заставляет задуматься стоит ли лихачить или просто лишний раз рисковать.
Кстати заметил что уже давно приучил себя не проезжать перекрёсток на желтый, т.е. когда подъезжаю к перекрестку при мигающем зелёном, тормозить а не прибавлять газ, в Москве из-за тех кто летит на желтый так много тяжелых аварий
avatar
Hoop44
23 September 2009

1

Тоже начал за сабой замечать что перестал гонять. В рискованые ситуации не лезу, когда то не задумываясь влез бы. На жёлтый тоже двигаться перестал, стартую только на зелёный, дистанцию держу, на обгоны иду 100 раз убедившись и т.д.
Старею что ли
avatar
Kenz
23 September 2009


Hoop44
точно

А если честно, если бы молодость знала а старость могла.
С возрастом просто приходит осознание чего может получится из-за безшабашного поведения на дороге, ну и приходит опыт контролировать свои позывы погонять.
avatar
Hoop44
23 September 2009


Kenz Но иногда дать адреналину надо
avatar
Kenz
23 September 2009


Hoop44
Для этого картинги есть. Помню как на картодроме нагоняешься, потом на дороге еду спокойно и неспешно будто на лимузине.

Устроили бы хоть заезды между клубами, типа FFClub vs Lancer-Club vs Skoda-Club
vovchik-w
23 September 2009


Валер, а ты когда приедешь?
Может по случаю твоего приезда устроить заезд на картингах?
Даже если только нашими силами без привлечения из вне!!!
avatar
Kenz
23 September 2009


vovchik-w
Да же не знаю.
Может на новогодние праздники получится.
avatar
Hoop44
24 September 2009


Kenz

А это мысль!
И оффтоп
avatar
First-man
25 September 2009


Еще раз поражаюсь работе сотрудников ДПС при оформлении ДТП! Не далее как вчера наблюдал такую ситуацию:
На перекрестке Голубкова и Стопани около 17 часов столкнулись маршрутка Газель и маленькая машинка типа матиса прямо между 2-х пешеходных переходов, где ответвление с главной дороги. Сами понимаете, как "удобно" стало проезжать этот перекресток. Повторяюсь между 2-мя пешеходными переходами. В это же время произошло ДТП на повороте к "Десяточке" (около Славянского банка) ближе к автостоянке, покоцались какой-то джип и какая-то машинка. Так вот ДПС на этом ДТП делали замеры уже в 17.20. На перекрестке же появились в 19.20. КАК они (ДПС) оценивают какое ДТП надо оформить быстрее, чтобы убрать машины с проезжей части для меня загадка.
Извините за сумбур в мыслях и изложении, но проезжая 3 раза за этот интервал времени этот перекресток возникло много мыслей по-поводу "доблести" наших сотрудников ДПС.
avatar
sprogi
25 September 2009


First-man
у них, ведь очередность вызовов.
avatar
Dawg Hostile
28 September 2009


2 недели назад ждал ДПС - 6 ЧАСОВ! Так что 2 часа - это фигня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up