Если на ваз 2110 набирать газ, а потом резко отпустить педаль газа, то сыграет как бы рывком коробка, что со временем может привести к ее разболтпнности. Говорят, это такая конструкция коробки.
Может ли на ФФ2 быть такое же? Спрашиваю, потому что наблюдал: даещь газу, потом резко отпускаешь педаль газа и чувствуешь как бы запинку, как бы дернулась машина.
Брусилов
17 August 2009
Вопрос про коробку и ее эксплуатацию.
Не совсем понял о чем речь. Но у меня на 21099 за 140тык коробка осталась целая. Не знаю есть ли разница в коробках от 99 и от 10. Но думаю все же на любой машине желательно ездить плавнее, что вследствии скажется как на ресурсе коробки, так и двигателя. Потому что при рывке повышается нагрузка как в коробке, так и в движке.
Брусилов
17 August 2009
я это конечно понимаю, но вот набрал ты 80-90 на третьей скорости, а туту либо затормозить нужно, либо переключиться на четвертую, педаль газа все равно бросаешь, и в этот момент машина как бы передергивается. на сколько это убийственно для нее?
Брусилов:
|
Если на ваз 2110 набирать газ, а потом резко отпустить педаль газа, то сыграет как бы рывком коробка |
На ФФокусе сцепление более "мягкое" по сравнению с десяткой.
Romario_Ivancov
18 August 2009
Брусилов:
|
я это конечно понимаю, но вот набрал ты 80-90 на третьей скорости, а туту либо затормозить нужно, либо переключиться на четвертую, педаль газа все равно бросаешь, и в этот момент машина как бы передергивается. на сколько это убийственно для нее? |
Я конечно не асс по вождению, но при переключение передач бросать педаль газа это что-то новое. Я помню когда получал права, то основное правило при вождение при переключение передач с пониженной на повышенную это не бросать педаль газа, а не множко приспускать давление ноги на педаль газа. Если это правило взять в основу при пользование автомобиля то можно добиться переключения без выжима сцепления, подгоняя скоросной режим под обороты двигателя, но это в экстренном случае. В плюсах приспускать давление ноги на педаль газа это снижение скорости разгона, меньший расход топлива, и как следствие меньший износ сцепы, коробки, ДВС
ты что говоришь такое?)))
выжимать сцепление и переключать передачи не отпустив полностью педаль газа?
если так, то мне жаль твой автомобиль)))
Tom669
18 August 2009
Ничего плохого коробке не будет. Таким способом пользовался не на одной машине и везде коробки остались целыми. Просто надо чувствовать когда можно воткнуть передачу без сцепления, входит легко и без шумно но это приходит с опытом. Если просто пытаться воткнуть то будет скрежет и быстро умрет синхрон, а за ним шестерня с муфтой.
Брусилов:
|
ты что говоришь такое?))) выжимать сцепление и переключать передачи не отпустив полностью педаль газа? если так, то мне жаль твой автомобиль))) |
выжимать сцепление и отпускать газ нужно одновременно, тогда и дергаться ничего не будет...
EkeX
блин, ты вообще видел о чем речь в теме?
речь не о сцеплении, а том, почему на скорости, отпустив педаль газа машина как бы клюет вперед, такими рывками. Особенно если на первой скорости набрать до 30-40, потом педаль газа отпускаешь и она не плавно едет, а рывками!
Alex-789
19 August 2009
Брусилов
А вы когда педаль тормоза нажимаете не заметили что машина тоже носом клюет? А аналогию провести сложно? только тут в роли тормоза выступает вращающиеся/перемещающиеся детали ШПГ, а коробка выполняет роль редуктора, чем ниже передача/больше обороты коленвала-выше эффективность торможения.
Тему в топку.
Брусилов:
|
EkeX блин, ты вообще видел о чем речь в теме? речь не о сцеплении, а том, почему на скорости, отпустив педаль газа машина как бы клюет вперед, такими рывками. Особенно если на первой скорости набрать до 30-40, потом педаль газа отпускаешь и она не плавно едет, а рывками! |
Конечно она будет рывками клевать носом, на первой передаче 40км/ч это(если не ошибаюсь) больше 4тыс. оборотов и при отпускании газа они резко падают... разгонитесь на пятой 80км/ч и отпустите газ - машина будет замедлятся плавно.